Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Subaru Forester III: и в лес, и в города


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 85

#61 heat

heat
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 August 2015 - 11:22

О,как. Задние колодки поменял на 65 тыс., передние  ... родные до сих пор (думаю ... может у меня вообще их нет? (Пробег 90 тыс. км, завтра поеду на очередное ТО). 

   biggrin

 

Я вот тоже не сразу понял, что шум при движении "у стенки" идет от шумовых пластин передних колодок.. (первый комплект, стояли с завода).

 

Второй комплект колодок (тоже оригинальных) посмотрели во время ТО (в хорошем неофициальном сервисе): шумовые пластины сгнили в труху, видимо из-за в основном зимней эксплуатации (соль, реагенты, перепады температур).



#62 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25989 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 12:46

Я вот тоже не сразу понял, что шум при движении "у стенки" идет от шумовых пластин передних колодок.. (первый комплект, стояли с завода).

 

Второй комплект колодок (тоже оригинальных) посмотрели во время ТО (в хорошем неофициальном сервисе): шумовые пластины сгнили в труху, видимо из-за в основном зимней эксплуатации (соль, реагенты, перепады температур).

Прошел ТО (90 тыс. км). Специально обратил внимание на передние колодки, мол "ребята, удивляюсь я, что при таком пробеге колодки не менялись ни разу". И что вы себе думаете?  Заявляют, что износ передних колодок 65%-70%, а задних 25%(менял их при пробеге 65-70 тыс. км, точно не помню) и смысла их менять нет. Поменяли антифриз (первый раз), чуток долили тормозную жидкость, масло в двигателе ну и все фильтра само собой. Вот, собственно и все.



#63 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 13:59

Прошел ТО (90 тыс. км)

 Во сколько обошлось? 



#64 cool.reytov

cool.reytov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 14:12

Меня всё подмывает спросить владельцев Субару: Ребята, а что вы делаете сами в своём автомобиле? Что можно поменять, разобрать-собрать, выкрутить и вкрутить обратно самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов, без особых хлопот в сравнении с "обычными" автомарками? Вот уже три десятка лет пристально интересуюсь автомобилями и чуть меньше читаю журнал и сайт, но ни разу не видел ни одного материала серии "Своими силами" о Субару.

Правду говорят, что для замены свечей двигатель снимать нужно?... :shok:


Сообщение отредактировал cool.reytov: 18 August 2015 - 14:20

Абанамат... (с)


#65 heat

heat
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 14:12

чуток долили тормозную жидкость
 

 

Согласно графику с сайта subaru.ru (http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf) в 90 тыс производится замена тормозной жидкости, а не "долили чуток"..



#66 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 14:33

Меня всё подмывает спросить владельцев Субару: Ребята, а что вы делаете сами в своём автомобиле? Что можно поменять, разобрать-собрать, выкрутить и вкрутить обратно самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов, без особых хлопот в сравнении с "обычными" автомарками?

 Странный вопрос... Да всё тоже самое, как и в других автомобилях.

Правду говорят, что для замены свечей двигатель снимать нужно?...

 И опять, как-то странно такое слышать, особенно после вашего комментария. 

Вот уже три десятка лет пристально интересуюсь автомобилями и чуть меньше читаю журнал и сайт

 И что, за 30 лет, так и ни разу не доводилось слышать о замене свечей на Субару? 



#67 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 15:28

Не, для замены свечей дырки в лонжеронах сверлим. Двигатель не снимаем :).



#68 cool.reytov

cool.reytov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 15:37

Ну, а масла, фильтры, ремни/цепи ГРМ?

Абанамат... (с)


#69 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 17:18

А что, по вашему в оппозите что бы сменить масло нужно машину на бок положить? Фильтр у меня лично меняется удобнее чем на 99% всех остальных машин. Масло заливается в 10см от фильтра. Все агреагаты сверху, доступ идеальный. Свечи меняются за 20 минут с перекуром вместе.

1020000836.jpg

Прикрепленные изображения

  • fb20.jpg

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 August 2015 - 17:26


#70 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 17:39

Цепи не знаю, а ремень ГРМ я одновременно на двух фориках поменял за час (переставлял с одного на другой свежий ремень и ролики)...



#71 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 20:23

По поводу масла и фильтра в новом SJ читал на Драйве. Толково сделали.

828fe891ba51.jpg

Красная стрелка - масляный фильтр

Синяя стрелка - заливная горловина для масла


Не, для замены свечей дырки в лонжеронах сверлим. Двигатель не снимаем :).

И в крыле??  :shok:


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#72 mihalichzm

mihalichzm
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 21:39

А что, по вашему в оппозите что бы сменить масло нужно машину на бок положить? Фильтр у меня лично меняется удобнее чем на 99% всех остальных машин. Масло заливается в 10см от фильтра. Все агреагаты сверху, доступ идеальный. Свечи меняются за 20 минут с перекуром вместе.

я извиняюсь, сильно в субару не разбераюсь, но интересно, ниже заливной горловины, что это за датчики на крышках стоят, не распредвалов случяйно



#73 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 03:13

Этот же двигатель стоит на SH рестайле (у меня именно такой). Собственно под капотом все на 95% совпадает...



#74 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 07:09

Этот же двигатель стоит на SH рестайле (у меня именно такой). Собственно под капотом все на 95% совпадает...

FB? Разве уже не ЁЖ?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#75 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 08:18

Субару в лесу.

1409.jpg


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#76 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 08:41

Измельчал робатишко, до пошлостей опустился... ФЕАТ головного моска прогрессирует в тяжёлую форму...

Впрочем, робатишко всегда уныл в своём остроумии".


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#77 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 08:51

Измельчал робатишко, до пошлостей опустился... ФЕАТ головного моска прогрессирует в тяжёлую форму...

Впрочем, робатишко всегда уныл в своём остроумии".

Так выглядит лес.

dark-forest-woods-1920x1080.jpg

И куда здесь на Субару соваться?

Только на Джимни, Панде и старой Ниве можно проехать напрямик. Остальным - в объезд.

 

Принимайте критику и включайте мозг - геометрическая проходимость "лесника" и прочих "настоящих внедорожников" не для леса. Дорогу этим "внедорожникам" там надо торить.

 

Тори́ть - «протаптывать тропу, прокладывать путь»


Сообщение отредактировал робот: 19 August 2015 - 09:03

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#78 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 09:08

Впрочем, робатишко всегда уныл в своём остроумии
Смените название на Subaru Fringe - вопрос будет исчерпан.

fringe - опушка леса, окраина. 


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#79 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 09:33

Muinaiset сказал(а) 19 Авг 2015 - 14:09:

FB? Разве уже не ЁЖ?

 

Не мой, фото из инета. Но у меня точно такой же, даже цвет:

Прикрепленные изображения

  • SH-FB.jpg

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 August 2015 - 09:35


#80 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 09:35

Не мой, фото из инета. Но у меня точно такой же, даже цвет:

И правда почти один в один. Значит таки FB уже.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#81 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25989 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 10:32

 Во сколько обошлось? 

17430 руб. Все ихнее, с мойкой машины.

ЗЫ: Мог бы все сделать и сам, но в лом. Да и отметка в сервисной книжке нужна.

 

Меня всё подмывает спросить владельцев Субару: Ребята, а что вы делаете сами в своём автомобиле? Что можно поменять, разобрать-собрать, выкрутить и вкрутить обратно самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов, без особых хлопот в сравнении с "обычными" автомарками? Вот уже три десятка лет пристально интересуюсь автомобилями и чуть меньше читаю журнал и сайт, но ни разу не видел ни одного материала серии "Своими силами" о Субару.

Правду говорят, что для замены свечей двигатель снимать нужно?... :shok:

Все делают. Кому не лень. А уж как тюнингуют сами ... до посинения.  biggrin

Не правда, двигатель снимать не надо. Свечи меняются через выхлопные трубы.

 

Ну, а масла, фильтры, ремни/цепи ГРМ?

Да хватит Вам. Двигатель как двигатель. Все то же самое, что и любой рядник или В6. Подумаешь, развал цилиндров 180 гр. И что?


 

 

Согласно графику с сайта subaru.ru (http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf) в 90 тыс производится замена тормозной жидкости, а не "долили чуток"..

 

Я ее раньше поменял. Вроде на ТО-60 ... или ТО-75 Точно не помню.  :)



#82 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 12:35

Я ее раньше поменял. Вроде на ТО-60 ... или ТО-75 Точно не помню. :)


Там замена каждые 2 года или 30 тык., мне весной на ТО-30 меняли, хотя я её до этого сам менял.

#83 mihalichzm

mihalichzm
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 14:25

зачем так часто менять жидкость, вы что эксплуатируете машину в основном на горных участках, что она перегревается 

 



#84 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25989 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 15:08

зачем так часто менять жидкость, вы что эксплуатируете машину в основном на горных участках, что она перегревается 

Не в этом дело. Тормозная жидкость гигроскопична, через некоторое время набирает влагу и эффективность тормозов падает. 



#85 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 17:09

Ничего там не падает. Она (влажная тормозуха) просто может ЗАКИПЕТЬ при нагреве - вот тогда тормоза просто пропадают - у меня знакомый много лет назад на шестерке так в кювете очутился. Самое смешное, что когда тормоза остыли, они тут же пришли в норму -  он понять ничего не мог. Когда я ему объяснил физику процесса и рассказал, что тормозуху таки надо менять раз в два года (он ее лет 10 не менял!) - он сильно удивился :)...


И правда почти один в один. Значит таки FB уже.

FB пошли с конца 10 года (рестайл SH). А вообще SH выпускали по 12 год включительно (как бы даже не до начала 13го).


я извиняюсь, сильно в субару не разбераюсь, но интересно, ниже заливной горловины, что это за датчики на крышках стоят, не распредвалов случяйно

Случайно они, датчики холла (который чуть справа, черный, прикручен одним болтиком). На каждом валу по датчику (евро 5, SJ). На евро 4 (SH для России) их два, только на впуске...

 

...которые с торца стоят, 4 штуки, железные - это клапана фазовращалок...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 August 2015 - 17:13


#86 cat.bob

cat.bob

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 20 August 2015 - 16:33

Ничего там не падает. Она (влажная тормозуха) просто может ЗАКИПЕТЬ при нагреве
Еще она может замерзнуть. Не "в кость", но достаточно для проблем со сценлением.




Яндекс.Метрика