Можно еще за полтишок Нексию поискать живую или Эсперо, будет всяко лучше лохматых гольфов и бмв из 80-х
Интересно. Впервые слышу, что Кадет лучше Гольфа. Можно поподробнее?
Отправлено 10 August 2015 - 19:28
Можно еще за полтишок Нексию поискать живую или Эсперо, будет всяко лучше лохматых гольфов и бмв из 80-х
Интересно. Впервые слышу, что Кадет лучше Гольфа. Можно поподробнее?
Отправлено 10 August 2015 - 19:40
Интересно. Впервые слышу, что Кадет лучше Гольфа. Можно поподробнее?
Ну если разница в возрасте в пользу кадета лет так 20, то лучше кадет.
Отправлено 10 August 2015 - 19:49
Ну если разница в возрасте в пользу кадета лет так 20, то лучше кадет.
Чем лучше? Если не ездить, а только смотреть в тех.паспорт и тащиться с этого, то Кадет лучше. Ока ваще супер(я правда ни одного не знаю, чтоб Оку за деньги купил). А если ездить, то лучше Гольф Булка.
Отправлено 10 August 2015 - 22:59
слог у автора хороший
регулярно привозил "с морей" буржуйские авто, по схеме: привёз-чуток поездил-продал-ушел в рейс-привёз....
самый дешевый авто, был 8-летний Ситроен Виза за 400баксов (ушел за 1100, через 3 месяца), самым дорогим был 123-й Мерс, точно уже не помню, но около 1000$ стоил (более дорогих машин моряки тогда не покупали). Проблем особых не было ни разу, видимо европейской предпродажной подготовки вполне хватало на 2-3мес до перепродажи.
это было тогда, когда растаможка - копеечная., и брал ты там, а здесь они стоили вместо 400 аж 1100. Сегодня взять там за 400 баксов можно (тоже особых проблем не принесут), но растаможить выйдет ещё 3-4 тыс уе, не влезает в бюджет 50 тыс руб.
Отправлено 10 August 2015 - 23:06
Что-то у вас с математикой ...
50 000 / 365 = 136,97
Общественный транспорт - он такой, везет только по маршруту - шаг влево, шаг вправо ...
Да и до/от остановки еще дойти надо, а если с грузом, с семьей?
А если 3-4 пересадки сделать надо?
Не, реногоры уже давно убитые вхлам, на них же гоняли под 180, че-то иномарочникам доказывали ...
Насмотрелся я их в москвичевском сервисе, да и старую машину после "гонщега" опасно брать, она же развалится в пути.
Если брать, то из-под дедушки - там пушсалом все промазано
с математикой слабовато, но возможно в расчётах были не выделены затраты на страховку, бензин, штрафы, запчасти.
Отправлено 10 August 2015 - 23:39
Шоха в 93 стоила 500 баксов максимум. Если о ВАЗ речь. Тот же хлам, по вашему. Но под пресс не отдали. Решили продать. А что теперь изменилось?
не ну чего цепляться к человеку, в 93 это было крутое авто, предел мечтаний, но всему своё время и всё имеет свою цену,
Отправлено 11 August 2015 - 06:40
Мой четвертак сейчас примерно тысяч 40 стоит. При этом я не трачу на него по 5-8 тысяч в месяц на ремонт, он не простаивает на ремонте неделями и я не боюсь на нём ездить на большие расстояния - знаю что без проблем отвезёт и привезёт. Что я делаю не так?
Отправлено 11 August 2015 - 06:46
Отправлено 11 August 2015 - 08:30
Мой четвертак сейчас примерно тысяч 40 стоит. При этом я не трачу на него по 5-8 тысяч в месяц на ремонт, он не простаивает на ремонте неделями и я не боюсь на нём ездить на большие расстояния - знаю что без проблем отвезёт и привезёт. Что я делаю не так?
Всего лишь один момент: ты его не продаешь.
Сообщение отредактировал Михaил: 11 August 2015 - 08:35
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 11 August 2015 - 09:35
не ну чего цепляться к человеку, в 93 это было крутое авто, предел мечтаний, но всему своё время и всё имеет свою цену,
Дело не в шкале крутости. Дело в том, что купив новый тазик, начинают считать, что все старые машины - говно и их надо переплавить. Но когда спрашиваешь, а как сам? Оказывается, что сам и не делал так ни когда вовсе. Все это комплексы. У меня же старое, но ухоженное авто вызывает лишь уважение к владельцу.
Отправлено 11 August 2015 - 10:02
Пять-десять лет назад у нас можно было купить авто за 50 тысяч и ездить на нём без особого страха, вложив ещё немного на новые колодки и замену тормозухи. Советовал и выбирал для всех знакомых и родственников именно такие экземпляры в качестве первого авто, удавалось купить бодрые "тройки", "шестёрки", Таврии.
То, что я вижу в нижегородских объявлениях сейчас за эту сумму - это шлак, место которого действительно на помойке. Потому что он реально опасен и для владельца, и для окружающих водителей. Что-то хоть как-то похожее на автомобиль начинается со 100 тысяч.
Отправлено 11 August 2015 - 10:22
.
То, что я вижу в нижегородских объявлениях сейчас за эту сумму - это шлак, место которого действительно на помойке. Потому что он реально опасен и для владельца, и для окружающих водителей. Что-то хоть как-то похожее на автомобиль начинается со 100 тысяч.
Да прям. Вона даже что продают.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/audi_v8_1990_590636787
Отправлено 11 August 2015 - 10:31
Да прям. Вона даже что продают.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/audi_v8_1990_590636787
Прикольная тачка.
Из объявления порадовали три описанных показателя:
1. кнопка кик-дауна
2. ксенон
3. не заводится
Особо завис на кик-дауне, пытаюсь представить себе визуально и технически
Отправлено 11 August 2015 - 10:35
Прикольная тачка.
Из объявления порадовали три описанных показателя:
1. кнопка кик-дауна
2. ксенон
3. не заводится
Особо завис на кик-дауне, пытаюсь представить себе визуально и технически
Это мелочи. Стартер новый(восстановленный) на нее 5 рублей стоит(это же не Ока).
Кнопка кикдауна - кнопка под педалью газа. В те годы еще не было умных ЭБУ коробки и подтыкать нижнюю передачу нужно было ногой.
Отправлено 11 August 2015 - 11:38
Это мелочи. Стартер новый(восстановленный) на нее 5 рублей стоит(это же не Ока).
Кнопка кикдауна - кнопка под педалью газа. В те годы еще не было умных ЭБУ коробки и подтыкать нижнюю передачу нужно было ногой.
Ну, тогда надо брать!
Отправлено 11 August 2015 - 12:02
Дело не в шкале крутости. Дело в том, что купив новый тазик, начинают считать, что все старые машины - говно и их надо переплавить. Но когда спрашиваешь, а как сам? Оказывается, что сам и не делал так ни когда вовсе. Все это комплексы. У меня же старое, но ухоженное авто вызывает лишь уважение к владельцу.
В 93 шаха стоила не 500 баксов и бакс был совсем другим - посмотрите цены тогда и сейчас.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 11 August 2015 - 12:11
В 93 шаха стоила не 500 баксов и бакс был совсем другим - посмотрите цены тогда и сейчас.
Ну да. Ну да. За 500 можно было селедку купить, плюс 200 таможне. Бакс был таким же зеленым.
Отправлено 11 August 2015 - 12:39
Задумался, полез смотреть курсы валют.
Оказалось, что свою ВАЗ-21023 (13 лет от роду, зато из Бельгии) купил за 2233 $ и в 1996 году это была удачная покупка.
Сейчас за 140.000 руб машина будет значительно приличнее.
Отправлено 11 August 2015 - 12:44
Задумался, полез смотреть курсы валют.
Оказалось, что свою ВАЗ-21023 (13 лет от роду, зато из Бельгии) купил за 2233 $ и в 1996 году это была удачная покупка.
Сейчас за 140.000 руб машина будет значительно приличнее.
А еще говорят, что в 90е жили плохо.
Отправлено 11 August 2015 - 13:07
Отправлено 11 August 2015 - 13:31
я не знаю где такие цены были на селедку в 500 баксов
Александр, они их лесами волоком через границу перетаскивали. Не удивлюсь, если и до сих пор Андрей знает полезные просеки....
Отправлено 11 August 2015 - 13:58
До 98го!Андрей,я не знаю где такие цены были на селедку в 500 баксов,я ее в 95м,в минске брал за 5000$.
А дальше, до Любека, Ганновера, на худой конец до Щецина доехать не судьба была? 5 тысяч 100ка ни когда не стоила.
Александр, они их лесами волоком через границу перетаскивали. Не удивлюсь, если и до сих пор Андрей знает полезные просеки....
Не городите ерунду. В 93м все оформлялось за 200 баксов.
Отправлено 11 August 2015 - 14:09
Не городите ерунду. В 93м все оформлялось за 200 баксов.
Вообще-то я пошутил, Андрей
Но у нас тоже были прикольные штуки за небольшое количество баксов: в НН в те годы гремела фамилия Запорожец - эта нотариус писала любые доверенности от лица уже зарезанных автовладельцев, оформлялись документы на перебитые номерные агрегаты и т.д. Все были в курсе, все знали кто поможет с угнанной тачкой. А сейчас сложно.....
Отправлено 11 August 2015 - 14:19
Вообще-то я пошутил, Андрей
В каждой шутке есть доля ..... Даже сейчас, при всех мыслимых запретов, есть возможность заиметь неплохой тазик. Рецепт прост. Едем в Питер и находим гнилой и убитый напрочь W210(Е39, С5 и тд) за полтос оформляем его на себя(сейчас можно) и тащим его в Нарву. Это 150 км. Там сдаем его в металлолом и едем покупать Е55AMG(М5, SR6 и тд) за 5 тысяч евроденег. Прикручиваем свои номера и возвращаемся назад.
Отправлено 11 August 2015 - 15:46
Прикручиваем свои номера и возвращаемся назад.А что с ПТС и СР?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 11 August 2015 - 17:50
Отправлено 11 August 2015 - 19:27
Абанамат... (с)
Отправлено 12 August 2015 - 00:26
Андрей,а с WINом кузова как в твоем вариянте!?Да и с селедкой,не было возможности тащиться заграницу,работал на севере,загранпаспорта не было.,в отпуске был,а был рейс из нижневартовска до минска,на самолете!,для покупки авто,тем более до дома рядом.А цену реальную назвал в тот момент,для покупки этого авто,я ж не перекуп.
Если себе, пофиг на этот ВИН. Главное, чтоб тачка была не вызывающая и записана на тебя. Ни кто ни когда не полезет этот ВИН смотреть. За-то 5000 евро экономии и тачку разбирать не надо.
Просто 5000 долларов, это больше 9000 марок, за 1,8. ...... кватровая хоть?
Не знаю, сколько в 94м в Шецине стоила "девяносто девятая" алого цвета с длинным крылом и высокой панелью, а на авторынке в Питере на пр.Энергетиков эта тачка из Германии стоила мне 5300 долларов.
10000 марок 124й можно было купить, их тогда еще делали. Правда синего цвета и пустой панелью.
Отправлено 12 August 2015 - 01:20
Абанамат... (с)
Отправлено 12 August 2015 - 01:37
На W124? Ты шутишь, с 94 г у меня было четыре W124, в том числе "волчёк", проблем с з.ч. на него никогда не было, проблемы были со стоимостью