Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антифриз мутнеет и утекает (Matiz)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 tsilikovis-mp3@

tsilikovis-mp3@
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 11:14

Хочу спросить о вероятных причинах странной проблемы с системой охлаждения. Во-первых, уровень антифриза часто снижается, не очень быстро, но за пару-тройку месяцев падает до критического. Во-вторых, за то же самое время свежий антифриз мутнеет. Наблюдается это уже больше, чем полгода, уже ясно, что что-то не так, но при последнем посещении автосервиса 3 недели назад протечек не нашли, поменяли крышку с клапаном, но от этого ничего не поменялось. Дым из выхлопной трубы обычный, в летнем воздухе не видно. Что это может быть за проблема с системой охлаждения?



#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 18:52

езди   и не  парься, это проще  чем  менять прокладку  под головку.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 18:58

Возможно текет печка и течет в салон под коврики.
А вот мутнеет изза не совместимостей залитого и добавляемого антифриза, да оба красные или фиолетовые но это только красители. выпадающий осадок очень вреден, придется все сливать промывать и лить новый.

#4 tsilikovis-mp3@

tsilikovis-mp3@
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 08:40

Вряд ли из-за добавляемого - не так давно в автосервисе меняли антифриз полностью (в очередной раз), но сейчас он вновь помутнел, притом прежде, чем я стал доливать. Использую зелёный, не знаю, бывают ли там разные с одним красителем. Но, в конце концов, он мутнел и прежде (за последние полгода), притом и в те периоды, когда я не доливал.

 

А если в самом деле протекает печка, может ли быть, что пыль или ещё что-то в антифриз попадает?

 

Наверно, тогда, скоро ещё раз посещу автосервис, пусть тогда вариант с печкой проверят.

 

езди   и не  парься, это проще  чем  менять прокладку  под головку.

 

Хорошо, если это неисправность без последствий, но я опасаюсь, что если не устранить проблему во время, как б это потом не обернулось дорогостоящим ремонтом двигателя - такие расходы в мои планы не входят (да и просто длительный ремонт мне сорвёт многие планы).



#5 tsilikovis-mp3@

tsilikovis-mp3@
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 14:11

В общем теперь обнаружилось странное явление - лопаются бачки охлаждающей жидкости. Поначалу казалось, что замена бачка решила проблему. Но не тут-то было - новый бачок также лопнул по шву. Вчера его поменяли, но подозреваю, что и третий бачок уже лопнул. Повышенное давление? Только в чём может быть причина...



#6 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 15:13

В общем теперь обнаружилось странное явление - лопаются бачки охлаждающей жидкости. Поначалу казалось, что замена бачка решила проблему. Но не тут-то было - новый бачок также лопнул по шву. Вчера его поменяли, но подозреваю, что и третий бачок уже лопнул. Повышенное давление? Только в чём может быть причина...

Замените еще раз крышку с клапаном.
По поводу антифриза - если по-хорошему, то надо промыть СО. Первый раз: дистиллированная вода+лимонная кислота. Брал 2-3 пакетика на 10л воды. Потом водой 1-2 раза.
Уровень масла по щупу - нормальный?

 



#7 tsilikovis-mp3@

tsilikovis-mp3@
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 15:17

С маслом всё в порядке, на автосервисе проверили. Промывали тоже уже не раз, только это стоит дорого всё ж. Пусть уж сначала будет ясно, что антифриз не утекает, а потом уж в очередной раз промыть систему охлаждения.

 

Спрошу тогда у них, проверили ли они клапан, когда меняли бачок.



#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 07:32

Замените еще раз крышку с клапаном.
По поводу антифриза - если по-хорошему, то надо промыть СО. Первый раз: дистиллированная вода+лимонная кислота. Брал 2-3 пакетика на 10л воды. Потом водой 1-2 раза.
Уровень масла по щупу - нормальный?

 

чё за бред угу


за крышуу согласен



#9 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 08:10

"Прокладка ГБЦ" так в автосервисе и скажите)



#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 10:24

С маслом всё в порядке, на автосервисе проверили. Промывали тоже уже не раз, только это стоит дорого всё ж. Пусть уж сначала будет ясно, что антифриз не утекает, а потом уж в очередной раз промыть систему охлаждения.

 

Спрошу тогда у них, проверили ли они клапан, когда меняли бачок.

 

С маслом всё в порядке, на автосервисе проверили. Промывали тоже уже не раз, только это стоит дорого всё ж. Пусть уж сначала будет ясно, что антифриз не утекает, а потом уж в очередной раз промыть систему охлаждения.

 

Спрошу тогда у них, проверили ли они клапан, когда меняли бачок.

угу, никто клапан в крышке не проверял на моей памяти, тупо меняют крышку, это дешевле


щас не помню, вроде 0.8 атм держать должен, крышка радиатора классики так же примерно, не помню, давно не стебался с такой пробл



#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 10:38

там расчёт  то простой, считать лень, "вода" никогда не должна кипеть  при противо давлении, современные двигатели давно за сто двадцать работают


посмотри на 10 древней с карбом температуру отключателя крутелятора, 108, о как, а что не кипит, мля ну лень спорить, 



#12 tsilikovis-mp3@

tsilikovis-mp3@
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 11:41

Крышку-то понятно, что проще поменять, вопрос в самом факте проверки, они по итогам ремонта говорили, что проверили, что бачок ни обо что не ударяется, а про клапан не упоминали. В общем, в ближайшую субботу они ещё раз проверят (звонил им, назначил время), а я тем временем посмотрю, действительно ли будет вновь падать уровень антифриза, ибо запах мог быть вызван просто его остатками где-то в отопительной системе.



#13 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 17:40

А если в самом деле протекает печка, может ли быть, что пыль или ещё что-то в антифриз попадает?

Пыль в антифриз даже через текущую печку никак попасть не может. А вот мутнеет он, скорее всего, от того, что газы в него все же попадают. Прокладку ГБЦ надо бы поменять, пока антифриз ручьем в цилиндр не потек. Бачок, кстати, лопаться может именно по причине "продувания" газами прокладки ГБЦ, но опять-таки только при заклиненном клапане в крышке...



#14 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 17:42

Мутнеет, потому что "мутный".
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#15 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 18:55

А вот мутнеет он, скорее всего, от того, что газы в него все же попадают.

 

При этом антифриз дурно пахнет - откройте крышку бачка. 



#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2015 - 18:54

При этом антифриз дурно пахнет - откройте крышку бачка. 

:shok:


Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2015 - 18:56





Яндекс.Метрика