Хочу спросить о вероятных причинах странной проблемы с системой охлаждения. Во-первых, уровень антифриза часто снижается, не очень быстро, но за пару-тройку месяцев падает до критического. Во-вторых, за то же самое время свежий антифриз мутнеет. Наблюдается это уже больше, чем полгода, уже ясно, что что-то не так, но при последнем посещении автосервиса 3 недели назад протечек не нашли, поменяли крышку с клапаном, но от этого ничего не поменялось. Дым из выхлопной трубы обычный, в летнем воздухе не видно. Что это может быть за проблема с системой охлаждения?

Антифриз мутнеет и утекает (Matiz)
#1
Отправлено 22 July 2015 - 11:14
#2
Отправлено 22 July 2015 - 18:52
езди и не парься, это проще чем менять прокладку под головку.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#3
Отправлено 22 July 2015 - 18:58
А вот мутнеет изза не совместимостей залитого и добавляемого антифриза, да оба красные или фиолетовые но это только красители. выпадающий осадок очень вреден, придется все сливать промывать и лить новый.
#4
Отправлено 23 July 2015 - 08:40
Вряд ли из-за добавляемого - не так давно в автосервисе меняли антифриз полностью (в очередной раз), но сейчас он вновь помутнел, притом прежде, чем я стал доливать. Использую зелёный, не знаю, бывают ли там разные с одним красителем. Но, в конце концов, он мутнел и прежде (за последние полгода), притом и в те периоды, когда я не доливал.
А если в самом деле протекает печка, может ли быть, что пыль или ещё что-то в антифриз попадает?
Наверно, тогда, скоро ещё раз посещу автосервис, пусть тогда вариант с печкой проверят.
езди и не парься, это проще чем менять прокладку под головку.
Хорошо, если это неисправность без последствий, но я опасаюсь, что если не устранить проблему во время, как б это потом не обернулось дорогостоящим ремонтом двигателя - такие расходы в мои планы не входят (да и просто длительный ремонт мне сорвёт многие планы).
#5
Отправлено 14 September 2015 - 14:11
В общем теперь обнаружилось странное явление - лопаются бачки охлаждающей жидкости. Поначалу казалось, что замена бачка решила проблему. Но не тут-то было - новый бачок также лопнул по шву. Вчера его поменяли, но подозреваю, что и третий бачок уже лопнул. Повышенное давление? Только в чём может быть причина...
#6
Отправлено 14 September 2015 - 15:13
В общем теперь обнаружилось странное явление - лопаются бачки охлаждающей жидкости. Поначалу казалось, что замена бачка решила проблему. Но не тут-то было - новый бачок также лопнул по шву. Вчера его поменяли, но подозреваю, что и третий бачок уже лопнул. Повышенное давление? Только в чём может быть причина...
Замените еще раз крышку с клапаном.
По поводу антифриза - если по-хорошему, то надо промыть СО. Первый раз: дистиллированная вода+лимонная кислота. Брал 2-3 пакетика на 10л воды. Потом водой 1-2 раза.
Уровень масла по щупу - нормальный?
#7
Отправлено 14 September 2015 - 15:17
С маслом всё в порядке, на автосервисе проверили. Промывали тоже уже не раз, только это стоит дорого всё ж. Пусть уж сначала будет ясно, что антифриз не утекает, а потом уж в очередной раз промыть систему охлаждения.
Спрошу тогда у них, проверили ли они клапан, когда меняли бачок.
#8
Отправлено 15 September 2015 - 07:32
Замените еще раз крышку с клапаном.
По поводу антифриза - если по-хорошему, то надо промыть СО. Первый раз: дистиллированная вода+лимонная кислота. Брал 2-3 пакетика на 10л воды. Потом водой 1-2 раза.
Уровень масла по щупу - нормальный?
чё за бред угу
за крышуу согласен
#9
Отправлено 15 September 2015 - 08:10
"Прокладка ГБЦ" так в автосервисе и скажите)
#10
Отправлено 15 September 2015 - 10:24
С маслом всё в порядке, на автосервисе проверили. Промывали тоже уже не раз, только это стоит дорого всё ж. Пусть уж сначала будет ясно, что антифриз не утекает, а потом уж в очередной раз промыть систему охлаждения.
Спрошу тогда у них, проверили ли они клапан, когда меняли бачок.
С маслом всё в порядке, на автосервисе проверили. Промывали тоже уже не раз, только это стоит дорого всё ж. Пусть уж сначала будет ясно, что антифриз не утекает, а потом уж в очередной раз промыть систему охлаждения.
Спрошу тогда у них, проверили ли они клапан, когда меняли бачок.
угу, никто клапан в крышке не проверял на моей памяти, тупо меняют крышку, это дешевле
щас не помню, вроде 0.8 атм держать должен, крышка радиатора классики так же примерно, не помню, давно не стебался с такой пробл
#11
Отправлено 15 September 2015 - 10:38
там расчёт то простой, считать лень, "вода" никогда не должна кипеть при противо давлении, современные двигатели давно за сто двадцать работают
посмотри на 10 древней с карбом температуру отключателя крутелятора, 108, о как, а что не кипит, мля ну лень спорить,
#12
Отправлено 15 September 2015 - 11:41
Крышку-то понятно, что проще поменять, вопрос в самом факте проверки, они по итогам ремонта говорили, что проверили, что бачок ни обо что не ударяется, а про клапан не упоминали. В общем, в ближайшую субботу они ещё раз проверят (звонил им, назначил время), а я тем временем посмотрю, действительно ли будет вновь падать уровень антифриза, ибо запах мог быть вызван просто его остатками где-то в отопительной системе.
#13
Отправлено 16 September 2015 - 17:40
А если в самом деле протекает печка, может ли быть, что пыль или ещё что-то в антифриз попадает?
Пыль в антифриз даже через текущую печку никак попасть не может. А вот мутнеет он, скорее всего, от того, что газы в него все же попадают. Прокладку ГБЦ надо бы поменять, пока антифриз ручьем в цилиндр не потек. Бачок, кстати, лопаться может именно по причине "продувания" газами прокладки ГБЦ, но опять-таки только при заклиненном клапане в крышке...
#14
Отправлено 16 September 2015 - 17:42
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#15
Отправлено 16 September 2015 - 18:55
А вот мутнеет он, скорее всего, от того, что газы в него все же попадают.
При этом антифриз дурно пахнет - откройте крышку бачка.
#16
Отправлено 22 September 2015 - 18:54
При этом антифриз дурно пахнет - откройте крышку бачка.
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2015 - 18:56