Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стабильность характеристик шин во времени


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 shakaluka

shakaluka
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 10:58

Добрый день, уважаемая команда "Зарулём".

 

Ваши специалисты регулярно проводят тесты шин различных размерностей и производителей. С удовольствием читаю эти обзоры, и они, конечно, влияют на мой выбор. Однако, один вопрос всегда остаётся не решенным.

 

Не секрет, что большинство автолюбителей в нашей стране используют шины до тех пор, пока они соответствуют требованиям ПДД, а не меняют их каждый сезон. Логично предположить, что владелец понимает последствия износа шин и не ожидает от них той же цепкости, тихоходности и экономичности, как у новых образцов.

 

Но разные шины изнашиваются по-разному. Современные рисунки протектора, с канавками разной глубины и формы меняются порой до неузнаваемости после нескольких тысяч километров пробега. Да и производители, насколько мне известно, нигде не гарантируют постоянство характеристик шины на протяжении всей её жизни. И вот тут кроется самый главный вопрос. А будут ли лидеры теста, лучшие шины с наивысшими баллами, такими же замечательными после 5000-10000 километров пробега? И наоборот, не станут ли середнячки или аутсайдеры более качественными и надежными чем лидеры с той же остаточной высотой протектора?

 

Моё пожелание и предложение. Используйте протестированные вами шины на автомобилях из вашего автопарка, договоритесь и расчетном пробеге (например 10000 км) или расчетной остаточной глубине протектора (например 3 мм). Когда все испытанные в новом состоянии шины будут изношены до одного из расчетных показателей (считаю более объективным второй параметр) их необходимо снять, отбалансировать и произвести повторные тесты по вашим замечательным методикам и схема, которые вы применяете для новых шин.

Результатами такого теста должна стать не только переоценка каждой марки шин с учётом новых заработанных балов, но и динамика этих результатов. Например полезно знать на сколько в процентах станет длиннее тормозной путь на мокром покрытии? Или на сколько баллов ухудшится акустический комфорт.

Считаю, что подобный тест позволит многим людям сделать более правильный и осознанный выбор, возможно пожертвовав деньгами ради более стабильной работы шин или наоборот закрыть глаза на средние показатели нового колеса ради более надежной работы после умеренного износа. Ну и более того, это может подстегнуть производителей делать шины лучше.

Спасибо за то, что не поленились прочитать. И извините, если это всё уже было предложено, обсуждено или даже сделано.



#2 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 337 сообщений

Отправлено 31 Июль 2015 - 11:49

после 5000-10000 километров пробега?

Это что за детский пробег? Если у меня на переду резина проходила 100 000 км. При начальной высоте 8,5 мм. То за 10 000 км износ составил лишь 0,85 мм.

Хотя другая резина проехала 40 000 до предельно допустимого износа (остаточная высота протектора 1,6 мм). Начальную глубину протектора не знаю, но допустим те же 8,5 мм. Получится износ за 10 000 км 1,75 мм. Что так же не слишком критично на мой взгляд.

Логичнее испытывать резину с половинной глубиной протектора. Т.е если изначально было 8,5. То проверять надо с глубиной 4-4,5 мм. Или как минимум 5 мм. (половина с учетом допустимого минимума).

договоритесь и расчетном пробеге (например 10000 км) или расчетной остаточной глубине протектора (например 3 мм)

Два совершенно разных критерия. 10 000 очень мало, чтоб свойства покрышек изменились кардинально.

 

Это все замечательно, но становится слишком дорого.

Как то отвечали про ресурс тех или иных покрышек. Ссылались так же на дороговизну теста.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#3 shakaluka

shakaluka
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 23:15

Цифры пробега указаны с потолка, безотносительно реалий. Все ездят по-разному и некоторые запросто затрут новое колесо за 10000 тысяч пробега.
Поэтому я и пишу, что считаю более объективным показателем остаточную глубину протектора, читайте внимательнее.
По поводу дороговизны... Ну не знаю, на чем-то же редакционные автомобили ездят... Чего не сделать для науки:-)
И вообще, это все не инструкция и не методика, а просто предложение, уверен такие данные были бы многим интересны.

#4 Nickolai

Nickolai
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 22:17

Все ездят по-разному и некоторые запросто затрут новое колесо за 10000 тысяч пробега.
 

Некоторые за вечер могут привести новые шины в негодность.






Яндекс.Метрика