Старенький ФВ-Поло-седан откровенно надоел, так долго машин в семье не было никогда. Плюс, несмотря на смешной пробег в 22500 км, он начал доставлять неприятности: сломались оба ключа, шумоизоляция, которая изначально была плохонькой, словно испарилась вовсе. Проезд по ямкам стал не только бить по ушам, но и по заднице; плюс машина стала какой-то расхлябанной, словно у неё жёсткость кузова уменьшилась. Перечислять все болячки, заменённые по гарантии - не буду, но она давно кончилась, а "сюрпризы" могли остаться.
Выбор оказался невелик:
1. тот же Поло в новом кузове (уверяют, что выше клиренс) - 660 в нормальной комплектации.
2. монопривод Мицубиси ASX за 900 - очень даже интересный агрегат, дилер специально разработал маршрут по убитой асфальтовой дороге, где машина неожиданно понравилась
3. Калина-2 - сын пообещал, что предаст отца анафеме. Когда я сам залез в комплектации и новые ценники - понял, что он прав, т.к. 528 за четырёхступенчатый автомат на обычном хэтче "мэйд ин Тольятти" - это перебор.
В итоге куплена машина с порядковым номером 18 - Опель Астра, 140 лошадей, нормальный автомат, достаточная комплектация. Уходящий с рынка Опель забабахал интересные скидки, поэтому отдать за полноценный гольф-класс 576.000 руб я посчитал разумным. К сожалению, данная модель не попадает под действие господдержки, поэтому субсидирования автокредита не получилось.
После первого дня эксплуатации рассказывать особо нечего, однако кое-что запомнилось:
- полная тишина в салоне. Ну вот просто гробовая. На скорости 50-60 км/ч можно буквально шептать, не слышно ни движка, ни улицы, ни работы подвески.
- не сравнимая с Поло плавность хода
- совершенно безумная кнопка "sport", которая меняет режим коробки, подвески и руля. Это - полная чума, но на городских улицах получается избыточно: когда при 70 нажимаешь кик-даун и коробка втыкает вторую передачу.... Короче, перед передачей машины сыну надо эту кнопочку запаять чем-нибудь
Минусы:
- очень широкий порог. Пытаюсь наблатыкаться, но пока задеваю штаниной каждый раз при посадке.
- в отличие от Cosmo нет подлокотника и ёмкостей для барахла.
- как-то слишком туго двигается рычаг АКПП и руль очень тяжёлый по сравнению с Поло. Причём меня сильно удивил тот факт, что в спорт-режиме руль становится более лёгким. Всегда считал, что должно быть наоборот.
- датчик света - дело хорошее, но почему нет ходовых огней?
Гарантия на машину 3 года, поэтому покатаюсь на этом №18 до ЧМ по футболу в 2018.
P.S. Кстати, по поводу стагнации рынка вторички. Четырёхлетний Поло продавал ровно 15 минут: приехал к дилеру Опеля - там предложили 300, послал лесом. Приехал к официалу ФВ - предложили 400. тут же оформили документы, получил пачку денег и снова поехал в Опель.
На это фоне десятки предложений Астры в возрасте 3-4 года за 500 тысяч - естественно нафиг никому не сплющились, их хозяевам надо немного губёнки на место поставить и перестать борзеть с ценами. Тогда и продажи будут.
Сообщение отредактировал Михaил: 08 August 2015 - 19:30