Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Opel Astra 5d 1.8l AT Enjoy


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 09:40

Старенький ФВ-Поло-седан откровенно надоел, так долго машин в семье не было никогда. Плюс, несмотря на смешной пробег в 22500 км, он начал доставлять неприятности: сломались оба ключа, шумоизоляция, которая изначально была плохонькой, словно испарилась вовсе. Проезд по ямкам стал не только бить по ушам, но и по заднице; плюс машина стала какой-то расхлябанной, словно у неё жёсткость кузова уменьшилась. Перечислять все болячки, заменённые по гарантии - не буду, но она давно кончилась, а "сюрпризы" могли остаться.

 

Выбор оказался невелик:

1. тот же Поло в новом кузове (уверяют, что выше клиренс) - 660 в нормальной комплектации.

2. монопривод Мицубиси ASX за 900 - очень даже интересный агрегат, дилер специально разработал маршрут по убитой асфальтовой дороге, где машина неожиданно понравилась

3. Калина-2 - сын пообещал, что предаст отца анафеме. Когда я сам залез в комплектации и новые ценники - понял, что он прав, т.к. 528 за четырёхступенчатый автомат на обычном хэтче "мэйд ин Тольятти" - это перебор. :)

 

В итоге куплена машина с порядковым номером 18 - Опель Астра, 140 лошадей, нормальный автомат, достаточная комплектация. Уходящий с рынка Опель забабахал интересные скидки, поэтому отдать за полноценный гольф-класс 576.000 руб я посчитал разумным. К сожалению, данная модель не попадает под действие господдержки, поэтому субсидирования автокредита не получилось.

 

После первого дня эксплуатации рассказывать особо нечего, однако кое-что запомнилось:

- полная тишина в салоне. Ну вот просто гробовая. На скорости 50-60 км/ч можно буквально шептать, не слышно ни движка, ни улицы, ни работы подвески.

- не сравнимая с Поло плавность хода

- совершенно безумная кнопка "sport", которая меняет режим коробки, подвески и руля. Это - полная чума, но на городских улицах получается избыточно: когда при 70 нажимаешь кик-даун и коробка втыкает вторую передачу.... Короче, перед передачей машины сыну надо эту кнопочку запаять чем-нибудь :)

Минусы:

- очень широкий порог. Пытаюсь наблатыкаться, но пока задеваю штаниной каждый раз при посадке.

- в отличие от Cosmo нет подлокотника и ёмкостей для барахла.

- как-то слишком туго двигается рычаг АКПП и руль очень тяжёлый по сравнению с Поло. Причём меня сильно удивил тот факт, что в спорт-режиме руль становится более лёгким. Всегда считал, что должно быть наоборот.

- датчик света - дело хорошее, но почему нет ходовых огней?

 

Гарантия на машину 3 года, поэтому покатаюсь на этом №18 до ЧМ по футболу в 2018.

 

P.S. Кстати, по поводу стагнации рынка вторички. Четырёхлетний Поло продавал ровно 15 минут: приехал к дилеру Опеля - там предложили 300, послал лесом. Приехал к официалу ФВ - предложили 400. тут же оформили документы, получил пачку денег и снова поехал в Опель.

На это фоне десятки предложений Астры в возрасте 3-4 года за 500 тысяч - естественно нафиг никому не сплющились, их хозяевам надо немного губёнки на место поставить и перестать борзеть с ценами. Тогда и продажи будут.


Сообщение отредактировал Михaил: 08 August 2015 - 19:30


#2 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 09:48

Поздры! :drinks:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#3 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 10:10

А Астра "новая" или "старая"?



#4 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 10:14

На это фоне десятки предложений Астры в возрасте 3-4 года за 500 тысяч - естественно нафиг никому не сплющились, их хозяевам надо немного губёнки на место поставить и перестать борзеть с ценами.
Ну да, 500 за 3-летку при 576 за новую - это грубо... 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#5 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 10:56

А Астра "новая" или "старая"?

Слава, если бы в кузове J такие цены были - я купил бы не меньше десятка и потом потихоньку распродавал втридорога  biggrin

Нет, купил кузов Н

1302223463.jpg

 

Честно говоря, передняя панель и эргономика в предыдущей генерации нравятся мне значительно больше. Размер и количество кнопочек, усилия на крутилках и т.п. - как на бывшей Корсе и нравится чрезвычайно. Хотя, безусловно, J - красавица; и в плане экстерьера - небо и земля.



#6 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 14:20

Поздравляю - покупка по нашим временам архивыгодная :drinks:  И всяко это лучше полуседана.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#7 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 14:39

Поздравляю - покупка по нашим временам архивыгодная.

В очередной раз убеждаюсь:

2 разные специализированные машины однозначно лучше одной. Астра и Соболь обошлись ровно в 1,1 млн рублей; из 60 моделей на Яндекс-авто за эту сумму какое-то универсальное найти сложно.



#8 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 14:47

В очередной раз убеждаюсь:

2 разные специализированные машины однозначно лучше одной. Астра и Соболь обошлись ровно в 1,1 млн рублей; из 60 моделей на Яндекс-авто за эту сумму какое-то универсальное найти сложно.

 15-леиний гелик...



#9 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 17:54

Поздравляю! Хороший выбор.  :good:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 19:08

Поздры

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 19:54

Михаил, а это не та Астра, у которой головняки (как говорят) с нефиксируемым подрулевым переключателем поворотников? Уже наловчились?
Мои мысли - мои скакуны...

#12 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5922 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 20:16

Поздравляю Михаил, с на мой взгляд очень удачной покупкой!

Воот всегда говорил, цены изучайте непосредственно в салоне у дилера, гугл он такой гугл)))

#13 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 20:26

Спасибо за поздры, камрады.

 

Михаил, а это не та Астра, у которой головняки (как говорят) с нефиксируемым подрулевым переключателем поворотников? Уже наловчились?

Оно самое.

Что характерно - наловчился достаточно быстро, минут через десять. Главное - не пытаться выключить поворотник рукой, лучше дёрнуть рулём в противоположную сторону и он сам отключится.



#14 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 22:21

мазолтоф! :good:


Очевидное - чаще неверное.

#15 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 05:05

Enjoy!



#16 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 10:21

Замерил расход по трассе (не по борткомпьютеру, естественно, а с помощью доливки бензина до полного бака), получились такие результаты:

при средней скорости 100 км/ч (включен кондёр, из-за обгонов езда рывками от 80 до 130) на дистанции 300 км вышло 8,1 л.

при средней скорости 150 км/ч (без кондёра, без рывков, снижение под камерами до 130, плавный разгон до 160) на дистанции 150 км вышло 11,2 л.

 

Так как по физике имел тройку с натяжкой; прошу форумчан дать оценку расхода Астры в таком ключе: я понимаю, что сопротивления воздуха от скорости и аэродинамика конкретной модели как-то взаимосвязаны. Но хочу понять: при росте скорости со 100 до 150 (+50%) рост расхода топлива с 8,1 до 11,2 (плюс 38%) - это гуд или не гуд?


Сообщение отредактировал Михaил: 29 July 2015 - 10:22


#17 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 12:34

Михаил это точно вы,вы же так не ездите,и предлагали скорость ограничить 130.Удивлён вашему расходу, особенно 11.2 у меня в таком режиме 9,5 было,правда километраж смотрел по спидометру,а он завышал на4-5км.а на каком бензине?Может на 92 и с полной загрузкой

#18 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 23:25

Нет, ехал один на пустой машине по М2, заправлял 95.

Замечу, что скорость превышал в рамках разрешённого, если где и "попадал" с видеофиксацией - то максимум на 500 руб.



#19 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 30 July 2015 - 00:58

а фото авто будут?


Михаил, где будет далее обслуживать автомобиль, если дилеры уйдут с рынка? Что сами дилеры говорят?



#20 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 30 July 2015 - 09:51

Что сами дилеры говорят?

Машину купил в компании "Луидор" - это очень крупный мультибрендовый дилер, так что он точно никуда не уйдёт. Гарантия составляет 3 года, но машина не производит впечатления развалюхи, поэтому, надеюсь, буду навещать дилера только для прохождения ТО. Ещё в ближайшее время лобовуху придётся менять: такое ощущение, что у всех Опелей она из хрусталя. На Корсе менял, не соврать, раз пять; сейчас не успел до Курска доехать - случилась пара ощутимых сколов. 

Да и GM уходит весьма своеобразно: остаётся немало моделей в продаже, перед закрытием нижегородского производства новыми машинами под завязку забиты склады.



#21 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 July 2015 - 10:24

случилась пара ощутимых сколов
По гарантии то не поменяют. Может обойтись "ремонтом" сколов? Кстати, это проблема не только Опеля. Камни "находят" буквально всех "низкосидящих".

#22 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 July 2015 - 10:36

при средней скорости 100 км/ч (включен кондёр, из-за обгонов езда рывками от 80 до 130) на дистанции 300 км вышло 8,1 л. при средней скорости 150 км/ч (без кондёра, без рывков, снижение под камерами до 130, плавный разгон до 160) на дистанции 150 км вышло 11,2 л

52e2c161d2ddc.gif


Кстати, в Теории автомобиля в формуле расчёта расхода топлива  коэффициент лобового сопротивления автомобиля начинает учитываться со скорости 80 км/ч B)



#23 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 30 July 2015 - 21:06

По гарантии то не поменяют. 

Не, я по КАСКО буду менять, там без ограничений в течение года.

Стёкла всё-таки разные. От Поло-седана все камешки отлетали (может из-за нитей обогрева стекло крепче?). У Фордов мелкие тоже отскакивали, от больших получались "солнышки". На Нивах стёкла достаточно крепкие были, ни разу до трещин не доходило. А у Корсы и Астры - любая прилетающая фигня вызывает "снежинку".

 

52e2c161d2ddc.gif

 

Владимир, а это для какого-нибудь "Москвича" график? Уж что-то больно высокий расход на больших скоростях. Или это Астра такая обтекаемая?



#24 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 30 July 2015 - 21:51

По гарантии то не поменяют. Может обойтись "ремонтом" сколов? Кстати, это проблема не только Опеля. Камни "находят" буквально всех "низкосидящих".

а причём тут низкосидящии,у низкосидячих наоборот стекло под большим углом,и Сх получше.В меня камни лители,даже машинально уворачивался,а бывает не видно,а стуктет аж страшно,что то никаких сколов.

#25 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 July 2015 - 22:37

Владимир, а это для какого-нибудь "Москвича" график? Уж что-то больно высокий расход на больших скоростях. Или это Астра такая обтекаемая?
да хрен его знает для кого, но тенденция для любого авто будет соблюдаться, т.к. законы физики они для всех авто

а причём тут низкосидящии,
а при том, что больше камней в стекло прилетает. Я вот не помню чтоб мне камни во внедорожник в лобовуху прилетали (морду правда обкоцали), а М6 на первом году "звездой" в лобовухе отметилась.

Кстати, в Теории автомобиля в формуле расчёта расхода топлива коэффициент лобового сопротивления автомобиля начинает учитываться со скорости 80 км/ч B)
Вот здесь я соврал. Рассчитывается аэродинамическое сопротивление движения автомобиля, и Сх начинают учитывать при скорости 80 км/ч и выше.

Хотя, на расход топлива сопротивление движению влияет, конечно же biggrin



#26 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 22:01

Спустя год Астра отметилась первой поломкой: оборвался тросик открывания лючка бензобака. Случай признан безоговорочно гарантийным, жду прихода запчасти на склад дилера.

Выявилась очень загадочная (и не сильно приятная) особенность модели:
ЦЗ есть, но работает он исключительно с кнопок ключа. Если закрывать машину повернув ключ в замке, то закрывается исключительно водительская дверка. С учётом того факта, что никаких пимпочек-фиксаторов на дверях изнутри не предусмотрено - это косяк. Причём мой визит к дилеру (с последующей проверкой всех Астр на стоянке) показал, что персонал об этом был не в курсе и сами удивились необычайно. Так что если батарейки в ключе сядут (или помехи будут), то машину придётся оставлять открытой.

Вот и весь геморрой за год. В остальном машина радует.

#27 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 23:47

 Так что если батарейки в ключе сядут (или помехи будут), то машину придётся оставлять открытой.

 

       Не придётся, везде где есть ЦЗ, есть и кнопки открытия/закрытия...  кликаем кнопочкой и хлопем дверцей



#28 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 15 June 2016 - 05:40

Не придётся, везде где есть ЦЗ, есть и кнопки открытия/закрытия... кликаем кнопочкой и хлопем дверцей


О том и разговор: кликать нечего, на дверях нет ничего. В принципе, в моей комплектации есть кнопка блокировки дверок на передней панели, изучу этот вариант.

#29 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 15 June 2016 - 09:36

 есть кнопка блокировки дверок на передней панели,.

Главное, что есть, открыл дверь, нажал хоть на передней, вышел, захлопнул

 У мну кстати тоже на передней панели продублированно



#30 NikaNet

NikaNet
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 12:03

Присматриваю себе как раз такую машинку, по соотношению цена-качество вроде вполне достойный вариант






Яндекс.Метрика