Компания Peugeot сняла покрывало с нового спортивного хэтчбека 308 GTi, мировая премьера которого состоится в конце месяца на Гудвудском фестивале скорости. Агрессивный двухцветный хот-хэтч получит две версии с разной мощностью двигателя.
Полный текст статьи
Рассекречен новый хот-хэтч Peugeot 308 GTi
#1
Отправлено 18 June 2015 - 09:22
#2
Отправлено 18 June 2015 - 23:31
Глядя на цифры 250-270 л.с. при 1.6ТНР вспоминается реклама с "А ты не лопнешь, деточка"© )))
Эта может и не лопнет, но что-то подсказывает, что жизнь ее будет недолгой, хотя по-началу может быть вполне веселой и зажигательной (однако, не скрою, что просто покататься на таком шустрике было бы интересно, но как-нибудь без приобретения в собственность за свой счет)
#3
Отправлено 18 June 2015 - 23:35
Глядя на цифры 250-270 л.с. при 1.6ТНР вспоминается реклама с "А ты не лопнешь, деточка"© )))
Эта может и не лопнет, но что-то подсказывает, что жизнь ее будет недолгой, хотя по-началу может быть вполне веселой и зажигательной (однако, не скрою, что просто покататься на таком шустрике было бы интересно, но как-нибудь без приобретения в собственность за свой счет)
Купите КалИну-Спорт и зажигайте сколько влезет на колхозных полях ![]()
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#4
Отправлено 18 June 2015 - 23:40
Купите КалИну-Спорт и зажигайте сколько влезет на колхозных полях
смешно ..., что ухо на боку )
а по существу-то что сказать есть дельного, а не очередную бессмысленную бот-ересь?
#5
Отправлено 18 June 2015 - 23:41
Совсем не обязательно с тапкой в пол ездить - тяга с низов и так хорошая
смешно ..., что ухо на боку )
а по существу-то что сказать есть дельного, а не очередную бессмысленную бот-ересь?
Учусь у Вас ![]()
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#6
Отправлено 19 June 2015 - 01:26
А чо разноцветный? В Литве из двух сварили?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#7
Отправлено 19 June 2015 - 05:52
У Мерседесика 2.0 на 360 л.с.Глядя на цифры 250-270 л.с. при 1.6ТНР вспоминается реклама с "А ты не лопнешь, деточка"© )))
Эта может и не лопнет, но что-то подсказывает, что жизнь ее будет недолгой, хотя по-началу может быть вполне веселой и зажигательной (однако, не скрою, что просто покататься на таком шустрике было бы интересно, но как-нибудь без приобретения в собственность за свой счет)
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#8
Отправлено 19 June 2015 - 08:56
Зачем он нужен? Есть же проверенная временем, надёжная Альфа Ромео Джульетта Клеверный листик.
Крутящий момент побольше, мотор эластичнее. Разгон шустрее. Надёжная коробка ТСТ. Вектор, при пересечении колеи по диагонали на максимальной скорости, держит.
Французы если только демпингом протолкнут.

1742 см3, 4-цил., 240 л.с., 340 Нм, 7 л/100 км, 0–100 км/ч за 6 с, 245 км/ч, 1320 кг
Сообщение отредактировал робот: 19 June 2015 - 08:59
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#9
Отправлено 19 June 2015 - 09:03
Зачем он нужен?
Вот и я задаюсь этим вопросом - зачем нужен ФЕАТ?
Вместо "Хэнка" подставляем "ФЕАТ" = созерцаем робота.
Сообщение отредактировал Muinaiset: 19 June 2015 - 09:05
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#10
Отправлено 19 June 2015 - 09:17
Вот и я задаюсь этим вопросом - зачем нужен ФЕАТ?
«Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол ФИАТ: он звонит по тебе»
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#11
Отправлено 19 June 2015 - 09:51
«Не спрашивай никогда, по ком звонит
колоколФИАТ: он звонит по тебе»
Да нихай хоть узвонится. У ФЕАТа нечего покупать.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#12
Отправлено 19 June 2015 - 09:57
Да нихай хоть узвонится. У ФЕАТа нечего покупать.
Боитесь, что вам не достанется. Не волнуйтесь, ФИАТов хватит всем.
Сейчас ещё и мощности GM подключат.
Сообщение отредактировал робот: 19 June 2015 - 09:58
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#13
Отправлено 19 June 2015 - 10:01
Боитесь, что вам не достанется. Не волнуйтесь, ФИАТов хватит всем.
Сейчас ещё и мощности GM подключат.
Вы адекватный человек? ![]()
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#14
Отправлено 19 June 2015 - 10:05
Вы адекватный человек?
Вы когда-нибудь видали, как удав заглатывает лошадь или бегемота?
Сообщение отредактировал робот: 19 June 2015 - 10:05
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#15
Отправлено 19 June 2015 - 10:06
Вы когда-нибудь видали, как удав заглатывает лошадь или бегемота?
Видимо, это столь же фантастическая картина как и наличие у вас вменяемости. Понятно. Вопросов больше не имею. Продолжайте фалломорфировать на свой ФЕАТик далее.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#16
Отправлено 19 June 2015 - 10:13
Да нихай хоть узвонится. У ФЕАТа нечего покупать.
Кому как.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#17
Отправлено 19 June 2015 - 10:21
Кому как.
Да хоть кому.
Где конкурент в сегменте Д-седанов? Ну, чтобы можно было купить что-то вместо Пежо 508, Форда Мондео или Мазды 6.
Где конкурент в сегменте кроссоверов? Ну, чтобы можно было купить что-то вместо Форестера, Куги или Х-трэйла.
Что есть у ФЕАТа на нашем рынке? Косметичка 500, ридикюль Пунто и чемодан Фримонт.
В С-сегменте можно позариться на Джульетту, ладно. Хотя цена у неё столь же невменяема как и робот. Неделю назад бы в салоне, посидел. Теснее Фокуса, блин!
Чирока ещё есть. Страшный и с ещё более невменяемой ценой. Обратно неделю назад был в салоне, сразу же после Субару. Форестер просторнее и удобнее внутре. От салона Чирока был просто в шоке. Салон нагоняет уныние похлеще острот робота.
Что из этого вы готовы купить себе? Микроавтобус коммерческий поди?
Сообщение отредактировал Muinaiset: 19 June 2015 - 10:28
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#18
Отправлено 19 June 2015 - 10:37
В С-сегменте можно позариться на Джульетту, ладно. Хотя цена у неё столь же невменяема как и робот
Ну да в прошлом году купили пробную очень маленькую партию с чахлым двигателем в 120 лс и то в Питере. Ну а с преселективом и турбодрыгателем 1.4 мало кому интересна за полтора мульта. За эти деньги адекватные пользователи покупают тот же упакованный ФМ5 с 2-х литровым экобустом.
фалломорфировать на свой ФЕАТик далее.
Хвеат мозга прогрессирует ![]()
Сообщение отредактировал OZZY OS: 19 June 2015 - 10:38
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#19
Отправлено 19 June 2015 - 10:55
Да хоть кому.
Где конкурент в сегменте Д-седанов? Ну, чтобы можно было купить что-то вместо Пежо 508, Форда Мондео или Мазды 6.
Где конкурент в сегменте кроссоверов? Ну, чтобы можно было купить что-то вместо Форестера, Куги или Х-трэйла.
Что есть у ФЕАТа на нашем рынке? Косметичка 500, ридикюль Пунто и чемодан Фримонт.
В С-сегменте можно позариться на Джульетту, ладно. Хотя цена у неё столь же невменяема как и робот. Неделю назад бы в салоне, посидел. Теснее Фокуса, блин!
Чирока ещё есть. Страшный и с ещё более невменяемой ценой. Обратно неделю назад был в салоне, сразу же после Субару. Форестер просторнее и удобнее внутре. От салона Чирока был просто в шоке. Салон нагоняет уныние похлеще острот робота.
Что из этого вы готовы купить себе? Микроавтобус коммерческий поди?
500 збс, если б не робот односцепленчатый. На палке очень даже. Пунто тоже збс - опять же, если б не робот. Поставили бы TCT - другое дело. Мито мне меньше нравится, потому как от Альфы ждёшь большего, а Джульетта отличная, явно предпочтительнее копейки БМВ, МБ А-класса (там разве что А3 может в качестве альтернативы быть),особенно на 170 л.с. Седан D-класса выйдет в этом году, кросс-джульетта попозжее. Джипы и фримонты мне лично неинтересны. Ах да, aegea обещают в разных кузовах - тоже посмотреть интересно.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#20
Отправлено 19 June 2015 - 11:03
500 збс, если б не робот односцепленчатый. На палке очень даже. Пунто тоже збс - опять же, если б не робот.
У вас нет семьи? Тогда согласен!
а Джульетта отличная, явно предпочтительнее копейки БМВ, МБ А-класса
В МБ и БМЗ не ездил ибо не интересны, а в Джульетту залез раз уж мимо крокодил. Теснее Фокуса. Очень удивился, но да.
Ну и турбо+ТСТ... лично я к двухсцепленчатому роботу на пушечный выстрел больше не подойду.
Седан D-класса выйдет в этом году, кросс-джульетта попозжее. Ах да, aegea обещают в разных кузовах - тоже посмотреть интересно.
Пока что это всё влажные фантазии и обещалочки. Да и даже если они и выйдут - вопрос привезут ли их к нам.
А вот в 308-м мне очень понравилось сидеть. Удобно, красиво. После посиделки в Джульетте как будто в машине на класс выше оказался.
Сообщение отредактировал Muinaiset: 19 June 2015 - 10:58
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#21
Отправлено 19 June 2015 - 11:10
А вот в 308-м мне очень понравилось сидеть. Удобно, красиво. После посиделки в Джульетте как будто в машине на класс выше оказался.
Не сидеть надо было, а ехать.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#22
Отправлено 19 June 2015 - 11:12
Не сидеть надо было, а ехать.
С ребёнком по салонам катался, не до тест-драйвов.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#23
Отправлено 19 June 2015 - 11:14
У вас нет семьи? Тогда согласен!
В МБ и БМЗ не ездил ибо не интересны, а в Джульетту залез раз уж мимо крокодил. Теснее Фокуса. Очень удивился, но да.
Ну и турбо+ТСТ... лично я к двухсцепленчатому роботу на пушечный выстрел больше не подойду.
Пока что это всё влажные фантазии и обещалочки. Да и даже если они и выйдут - вопрос привезут ли их к нам.
А вот в 308-м мне очень понравилось сидеть. Удобно, красиво. После посиделки в Джульетте как будто в машине на класс выше оказался.
1)Если не двое детей, то большая машина не нужна. Когда будут - подумаю о чём-нить поболе)
2)Где теснее? На передних сиденьях - очень вряд ли. На задних - глубоко фиолетово. Я там компанию мужиков в шубах возить не подряжался, а в городе проехаться и в поло трое влезут. А насчёт турбо+TCT - мне, собсно, другие варианты малоинтересны. Я б и поло взял турбовый, но увы - их мало на вторичке очень.
3)Ну до 26го ждать осталось недолго. Покажут - увидим) Но вряд ли фантазии, т.к. в камуфляже уже ездили. Да и техническая начинка вся не сырая.
4)Не знаю, не знаю - чего там "на класс выше" найти можно. Лично меня не обрадовал только дисплей на приборном щите, остальное в Джульетте, включая водительское место, мне удобнее. Тут уже вкусовщина, каждому своё нравится ![]()
Сообщение отредактировал Turvon: 19 June 2015 - 11:19
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#24
Отправлено 19 June 2015 - 11:19
1)Если не двое детей, то большая машина не нужна. Когда будут - подумаю о чём-нить поболе)
2)Где теснее? На передних сиденьях - очень вряд ли. На задних - глубоко фиолетово. Я там компанию мужиков в шубах возить не подряжался, а в городе проехаться и в поло трое влезут. А насчёт турбо+TCT - мне, собсно, другие варианты малоинтересны. Я б и поло взял турбовый, но увы - их мало на вторичке очень.
3)Ну до 26го ждать осталось недолго. Покажут - увидим) Но вряд ли фантазии, т.к. в камуфляже уже ездили. Да и техническая начинка вся не сырая.
4)Не знаю, не знаю - чего там "на класс выше" найти можно. Лично меня не обрадовал только дисплей на приборном щите, остальное в Джульетте, включая водительское место, мне удобнее. Тут уже вкусовщина, каждому своё нравится.
1. даже одному ребёнку сзади место требуется по длине. На собственном опыте знаю - в Фокусе ему не удобно, а в 508-м здорово.
2. За рулём теснее в Джульетте. Кое как уместился. Очень не понравилось.
Ок. Ваш выбор.
3. Пусть кажут, поглядим, порадуемся за гейропейцев.
4. Ок.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#25
Отправлено 19 June 2015 - 11:22
500 збс, если б не робот односцепленчатый. На палке очень даже. Пунто тоже збс - опять же, если б не робот.
Малыш 500 понравился, неплохая машинка в своем классе.
Пунто- хороший автомобиль, но цена немного завышена и тут два варианта: снизить цену или дополнить оснащение без изменения цены. И в машине, которая продавалась в 2013-2014 году не хватает USB, без него- не серьезно.
По поводу робота (уже писал, но повторюсь), это какой то ужас, по сравнению с Ситроеновским- дергается, алгоритм управления режимами- интуитивно непонятен и по началу будешь путаться... в общем:
Поставили бы TCT - другое дело.
Да хоть ГМП, как на американском рынке у 500! На TCT не ездил, ничего не скажу. Да и как то не знаю как относиться к DCT, родственник ездит на Пежо 4007 с турбодизелем и DCT и нормально, жалоб нет, никаких проблем нет, не я и не он толчков не замечали, все плавно и спокойно, хотя тапку в пол он делает и при мне вжимал со светофора (через пол года решил проверить, как разгон).
Мито мне меньше нравится, потому как от Альфы ждёшь большего,
Был в салоне Альфы, но на МиТо не смотрел даже, 3 двери- не для меня. А что вам не понравилось?
а Джульетта отличная, явно предпочтительнее копейки БМВ, МБ А-класса (там разве что А3 может в качестве альтернативы быть),особенно на 170 л.с.
Только сидел, надо исправиться и прокатиться на ней. Сидеть понравилось, сидения очень удобные! Сзади не намного теснее чем у меня, если вообще теснее.
Седан D-класса выйдет в этом году, кросс-джульетта попозжее.
Не перенесут?
Джипы и фримонты мне лично неинтересны.
Джип мне нравиться, а вот Фримонт- нет, это не ФИАТ, это не Италия.
Ах да, aegea обещают в разных кузовах - тоже посмотреть интересно.
Будут ли они у нас?
Сообщение отредактировал Lumi: 19 June 2015 - 11:23
Мечтаю об Alfa Romeo!
#26
Отправлено 19 June 2015 - 11:38
Малыш 500 понравился, неплохая машинка в своем классе.
Пунто- хороший автомобиль, но цена немного завышена и тут два варианта: снизить цену или дополнить оснащение без изменения цены. И в машине, которая продавалась в 2013-2014 году не хватает USB, без него- не серьезно.
По поводу робота (уже писал, но повторюсь), это какой то ужас, по сравнению с Ситроеновским- дергается, алгоритм управления режимами- интуитивно непонятен и по началу будешь путаться... в общем:
Да хоть ГМП, как на американском рынке у 500! На TCT не ездил, ничего не скажу. Да и как то не знаю как относиться к DCT, родственник ездит на Пежо 4007 с турбодизелем и DCT и нормально, жалоб нет, никаких проблем нет, не я и не он толчков не замечали, все плавно и спокойно, хотя тапку в пол он делает и при мне вжимал со светофора (через пол года решил проверить, как разгон).
Был в салоне Альфы, но на МиТо не смотрел даже, 3 двери- не для меня. А что вам не понравилось?
Только сидел, надо исправиться и прокатиться на ней. Сидеть понравилось, сидения очень удобные! Сзади не намного теснее чем у меня, если вообще теснее.
Не перенесут?
Джип мне нравиться, а вот Фримонт- нет, это не ФИАТ, это не Италия.
Будут ли они у нас?
1)500 это Харизма с большой буквы Х. А пунто просто староват уже. Сейчас вместо него, как я понимаю, всякие 500L делать будут. Их никак не щупал, и тем паче не ездил, но знакомые макаронники говорят, что очень неплохо. И там TCT. А робот да, дёрганый очень и работающий невпопад.
2)TCT нормально, если настроена под двиг. На МиТо с 95сильным двигом и TCT ездить не понравилось - не едет и дёргает, а тот же МиТо с TCT, но на 140 л.с. валит! И переключается всё чОтенько
3)В МиТо мне интерьер не нравится. Для меня это один из основных критериев - я машину всё ж чаще изнутри вижу. Вроде и посадка норм, но не радует и всё.
4)Попробуйте - даже 170 лошадей люто валят, а макаронники особо хвалили дизеля (в городе) и квадрифоглио верде на 240 л.с. Хотя мне стока не нужно, а дизелей у нас нет, как обычно
5)Вроде на сей раз нет. И так запереносились.
6)Ну в смысле мне просто формат внедорожников не особо интересен, я больше кроссоверы и пузотёрки люблю
А из Джипов мне только Wrangler нравится - харизмой)
7)По идее, должны - как минимум, седан. Они и готовили его в меньшей степени для Европы - там актуальнее 500, 500L и иже с ними.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#27
Отправлено 19 June 2015 - 11:41
Был в салоне Альфы, но на МиТо не смотрел даже, 3 двери- не для меня. А что вам не понравилось?
MiTo в июне чуть подновили комплектацией Racer.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#28
Отправлено 19 June 2015 - 11:47
MiTo в июне чуть подновили комплектацией Racer.
Кстати, вспомнил - мне не нравится в нём блок управления климатом. В Джульетте и даже в поло он прощё и логичнее. А идеал интерьера из серийных вообще 159/Brera.
Сообщение отредактировал Turvon: 19 June 2015 - 11:48
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#29
Отправлено 19 June 2015 - 11:56
Кстати, вспомнил - мне не нравится в нём блок управления климатом. В Джульетте и даже в поло он прощё и логичнее. А идеал интерьера из серийных вообще 159/Brera.
C поправкой... Сейчас FCA на Uconnect перешёл.
Навигатор желательно бы повыше к линии обзора поднять, если он на приборную панель не транслируется.
Сообщение отредактировал робот: 19 June 2015 - 11:59
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#30
Отправлено 19 June 2015 - 12:02
1)500 это Харизма с большой буквы Х. А пунто просто староват уже. Сейчас вместо него, как я понимаю, всякие 500L делать будут. Их никак не щупал, и тем паче не ездил, но знакомые макаронники говорят, что очень неплохо. И там TCT. А робот да, дёрганый очень и работающий невпопад.
2)TCT нормально, если настроена под двиг. На МиТо с 95сильным двигом и TCT ездить не понравилось - не едет и дёргает, а тот же МиТо с TCT, но на 140 л.с. валит! И переключается всё чОтенько
3)В МиТо мне интерьер не нравится. Для меня это один из основных критериев - я машину всё ж чаще изнутри вижу. Вроде и посадка норм, но не радует и всё.
4)Попробуйте - даже 170 лошадей люто валят, а макаронники особо хвалили дизеля (в городе) и квадрифоглио верде на 240 л.с. Хотя мне стока не нужно, а дизелей у нас нет, как обычно
5)Вроде на сей раз нет. И так запереносились.
6)Ну в смысле мне просто формат внедорожников не особо интересен, я больше кроссоверы и пузотёрки люблю А из Джипов мне только Wrangler нравится - харизмой)
7)По идее, должны - как минимум, седан. Они и готовили его в меньшей степени для Европы - там актуальнее 500, 500L и иже с ними.
1) а) Про 500- в точку! Это Стиль, это Харизма.
б) Но Пунто до сих пор смотрится актуально. Вот чем мне нравятся итальянцы, французы, так это умение делать красиво и что бы это красиво оставалось актуальным на долго. СЕАТ... СЕАТ тоже может, 2-й Леон мне нравиться, хотя прошло уже долгих 10 лет.
в) 500L, по мне, так конкурент C3 Picasso, а Пунто- хетчбек B-класса, как раз то, что нам не хватает.
г) 500L & X к нам могут поставляться беспошлинно, так что ждем, если будет, то должно быть сладко.
д) не замечал, что бы невпопад, но дерганный- да.
2) Буду знать, спасибо.
3) По фото интерьер так себе, но надо смотреть в живую. Все же фото и жизнь- разные штуки.
4) а) Обязательно, в ближайшее время запишусь и прокачусь.
б) Дизель, дизель... не знаю, мне как то баязно брать его, хотя 3 знакомых (то что сходу вспомнил, но вроде больше) ездят на дизеле и все нормально. Но все равно, если что ни будь из DCT (кроме DSG и PowerShift) готов перешагнуть и взять, то двигатель- пока, нет.
5) Это отлично, жду! Хотя не по карману, но все равно
жду.
6) Паркетник нужен, точнее клиренс нужен, но легковушка с большим клиренсом выглядит не очень, по этому и паркетник. Но все равно продолжаю смотреть в сторону легковушек. А так, мечусь что нужно... не пойму, что важнее- клиренс или стиль
В плане автомобиля, я не практичный человек.
7) Тогда ждем...
P.S. Четверо с дизелями.
Сообщение отредактировал Lumi: 19 June 2015 - 12:11
Мечтаю об Alfa Romeo!












