1)500 это Харизма с большой буквы Х. А пунто просто староват уже. Сейчас вместо него, как я понимаю, всякие 500L делать будут. Их никак не щупал, и тем паче не ездил, но знакомые макаронники говорят, что очень неплохо. И там TCT. А робот да, дёрганый очень и работающий невпопад.
2)TCT нормально, если настроена под двиг. На МиТо с 95сильным двигом и TCT ездить не понравилось - не едет и дёргает, а тот же МиТо с TCT, но на 140 л.с. валит! И переключается всё чОтенько
3)В МиТо мне интерьер не нравится. Для меня это один из основных критериев - я машину всё ж чаще изнутри вижу. Вроде и посадка норм, но не радует и всё.
4)Попробуйте - даже 170 лошадей люто валят, а макаронники особо хвалили дизеля (в городе) и квадрифоглио верде на 240 л.с. Хотя мне стока не нужно, а дизелей у нас нет, как обычно
5)Вроде на сей раз нет. И так запереносились.
6)Ну в смысле мне просто формат внедорожников не особо интересен, я больше кроссоверы и пузотёрки люблю А из Джипов мне только Wrangler нравится - харизмой)
7)По идее, должны - как минимум, седан. Они и готовили его в меньшей степени для Европы - там актуальнее 500, 500L и иже с ними.
1) а) Про 500- в точку! Это Стиль, это Харизма.
б) Но Пунто до сих пор смотрится актуально. Вот чем мне нравятся итальянцы, французы, так это умение делать красиво и что бы это красиво оставалось актуальным на долго. СЕАТ... СЕАТ тоже может, 2-й Леон мне нравиться, хотя прошло уже долгих 10 лет.
в) 500L, по мне, так конкурент C3 Picasso, а Пунто- хетчбек B-класса, как раз то, что нам не хватает.
г) 500L & X к нам могут поставляться беспошлинно, так что ждем, если будет, то должно быть сладко.
д) не замечал, что бы невпопад, но дерганный- да.
2) Буду знать, спасибо.
3) По фото интерьер так себе, но надо смотреть в живую. Все же фото и жизнь- разные штуки.
4) а) Обязательно, в ближайшее время запишусь и прокачусь.
б) Дизель, дизель... не знаю, мне как то баязно брать его, хотя 3 знакомых (то что сходу вспомнил, но вроде больше) ездят на дизеле и все нормально. Но все равно, если что ни будь из DCT (кроме DSG и PowerShift) готов перешагнуть и взять, то двигатель- пока, нет.
5) Это отлично, жду! Хотя не по карману, но все равно
жду.
6) Паркетник нужен, точнее клиренс нужен, но легковушка с большим клиренсом выглядит не очень, по этому и паркетник. Но все равно продолжаю смотреть в сторону легковушек. А так, мечусь что нужно... не пойму, что важнее- клиренс или стиль
В плане автомобиля, я не практичный человек.
7) Тогда ждем...
P.S. Четверо с дизелями.
Сообщение отредактировал Lumi: 19 June 2015 - 12:11