Только сегодня увидел это транспортное средство.
Ездит классно
Несмотря на ставшую привычной аббревиатуру «EV» в индексе, гусеничная машина американской компании Howe and Howe вовсе не электромобиль, а «экстремальное транспортное средство» (Extreme Vehicle). Так братья Джефф и Майк Хоу из городка Вотерборо (штат Мэн) называют свои «гражданские» машины, созданные на базе армейских роботизированных легких танков Ripsaw («продольная пила»).
В 2011 году компания Howe and Howe показала свою первую гражданскую «экстремальную машину» Ripsaw EV1: с открытым кузовом, представляющим собой панели из авиационного алюминия и стали А440, навешенные на каркас из хроммолибденовых труб. Семисотсильный дизель GM Duramax 6.6 в паре с гидрообъемной трансмиссией позволял четырехтонной махине длиной 4,8 м разгоняться до 80 км/ч за 5,5 с! А легкие гусеницы с резиновыми элементами давали феноменальную проходимость. Можно было заказать и более скромные двигатели мощностью от 300 л.с. Пилотируемый аппарат предлагался минимум за 200 тысяч долларов, а беспилотник мог стоить почти в четыре раза дороже.
Цена пока не оглашена, но она неминуемо вырастет и будет сильно зависеть от комплектации конкретной машины: каждый «танк» собирают вручную по индивидуальному заказу, а на постройку уходит не менее полугода. Вот только допуска на дороги общего пользования у Ripsaw EV2 нет — перевозить его можно только на трейлере. Зато недюжинные способности «роскошного танка» вне дорог можно оценить в фирменных видеороликах.
Сообщение отредактировал Judge BREDD: 30 May 2015 - 22:30