В субботу были на презентации нового "мондео". На презентации среди прочих мероприятий можно было посмтреть (а кто хотел и потест-драйвить) новый "мондео".
Это экземплря для тест-драйва
В самом автоцентре было еще 3 белых мондео - для посмотреть, пощупать
от фокуса 3 на первой фотке с задними фонарями не отличить мондео...
на след. фотке оптика гораздо приятнее
Хотя задница всё-равно не дотянута до американского собрата... у них там и спойлер, и двойной выхлоп... у нас оно будет или как? и сама машинка пониже... хотя какие там 200 мм... маркетологи фиговы...
Полностью сенсорная центральная консоль конечно выглядит более солидно, интересно оно имеется в более дорогих комплектациях?
с другой стороны зимой удобнее на кнопочки нажимать, чем тыкать по тач скрин...
К сожалению опоздал этот "мондеец" в Россию на три года . Интересно чего в нём больше - плюсов или минусов! "Powershift" убрали - это плюс, на фоне кризиса в РФ ценник более менее гуманный - ещё один плюс http://quto.ru/Ford/Mondeo/V/sedan4d/. Вот пожалуй и всё. Минусов всё-таки поболее будет:
1. Лишили российских пользователей бюджетных комплектаций с 2-х литровым двигателем (про 1.6 л видимо говорить не стоит)
2. Как ранее на ФМ4 нет комплектаций с турбодизельными двигателями в 2.0 и 2.2 л
3. Могли бы уже на современный авто D-класса "воткнуть" и 8-ступенчатый гидроавтомат
4. Хоть и взяли кое-чего с Астона, но с кормы дизайн фактически не изменился. Чесслово какие-то полумеры от ФМК
5. Нет универсалов, что для наших соотечественников совсем не комильфо!
Ну а в целом получилась добротная семейная машинка для ежедневного пользования в городах и весях
зато в россии свой мондео, местной сборки, но только седан, он дешевле должен быть, чем в Европах, и выше. Да, 200мм это под бампером, а так просвет 140-145. Для сравнения у моего Фокуса 2 12 см (а на самом деле уже сантиметров 10 похоже), передним бампером лучше к бордюру не подъезжать, а зад повыше, да.
И у нас только седан собирали, отсюда привозные универсалы, хэтчи были дороже, видимо, их мало покупали даже до кризиса.