Дано ваз 2111 1,6 16 кл. 174 тыс км. Помаргивает лампа аварийного давления масла. На холостом в меньшей степени. На ходу в районе 2000-3000 в большей. Если ехать с постоянной скоростью 100км/ч лампа давления масла мигает как стробоскоп. Выше обороты и выше частота. Затем гаснет и через некоторое время повторяется. Сначала редко,затем как и выше написано. Происходит при прогретом двигателе. Поменял только датчик давления масла, он ни при чем. В чем может быть дело? Надеюсь на Вашу помощь. Если кто сталкивался.

Упало давление масла.
#1
Отправлено 12 March 2015 - 20:46
#2
Отправлено 12 March 2015 - 20:54
#3
Отправлено 12 March 2015 - 21:08
Плохой контакт в электрической цепи датчика аварийного давления масла, либо маслоприёмник забит.
Маслоприемник вряд ли. Загорается лампа в такт оборотов и затем гаснет, потом снова загорается. Не похоже на маслоприемник. А контакт в норме.
#4
Отправлено 13 March 2015 - 00:44
Для начала, подключите механический манометр и определите, что реально происходит с давлением. Всё остальное, по вашему описанию, будет гаданием на кофейной гуще. Дальше и гадать без данных глупо. Из тех данных что Вы приводите, ровным счётом ничего не ясно
Загорается лампа в такт оборотов и затем гаснет, потом снова загорается.Это еще как, извольте описАть проблему более грамотно, что-бы Вам смогли здесь подсказать что либо дельное.
#5
Отправлено 13 March 2015 - 04:38
Для начала, подключите механический манометр и определите, что реально происходит с давлением. Всё остальное, по вашему описанию, будет гаданием на кофейной гуще. Дальше и гадать без данных глупо. Из тех данных что Вы приводите, ровным счётом ничего не ясно
![]()
Это еще как, извольте описАть проблему более грамотно, что-бы Вам смогли здесь подсказать что либо дельное.
Попробую описАть. Сначала редко помаргивает,затем чаше и наконец помаргивает как стробоскоп. Потом гаснет как будто в норме. Потом опять начинается как в начале написал и так по кругу. Все происходит на ходу. На холостом ходу как будто все ок.
Может из за гидрокомпенсаторов?
#6
Отправлено 13 March 2015 - 06:14
Может, но с мех манометром будет понятней)))Может из за гидрокомпенсаторов?
В такт оборотов, это значит на холостых (800 об/мин) больше десяти раз в секунду, при 3000 об/мин 50 раз в секунду, действительно такая картина?
#7
Отправлено 13 March 2015 - 08:05
Может из за гидрокомпенсаторов?
Нет. Для гадания дальше - нужно грамотно описАть проблему. Тот бред, что Вы понаписали, ни каких выводов и предположений сделать не позволяет. К специалисту Вам.
Сообщение отредактировал А6422: 13 March 2015 - 08:09
#8
Отправлено 13 March 2015 - 08:47
Проверьте сперва уровень масла, замерьте манометром (как писали выше)...там видно будет
#9
Отправлено 13 March 2015 - 11:03
Как вариант- мало хорошее (может сильно жидкое-например бензин попал)?Ну может в редукционный клапан мусор попал? А вообще хотелось бы предиторию послушать этой беды.
#10
Отправлено 13 March 2015 - 12:34
Вообще,по симптомам описанным,похоже на низкий уровень масла или забитую сетку маслоприемника - на малых оборотах масло успевает "подходить" к шестерням маслонасоса,при повышении оборотов шестерни на "голодном пайке".
ZOV
#11
Отправлено 13 March 2015 - 12:44
Вообще,по симптомам описанным,похоже на низкий уровень масла или забитую сетку маслоприемника - на малых оборотах масло успевает "подходить" к шестерням маслонасоса,при повышении оборотов шестерни на "голодном пайке".
или замятие маслоприёмника, но без более подробной информации увы
#12
Отправлено 13 March 2015 - 12:57
Подключаем механический манометр,если с давлением всё нормально-смотрим электрику. Если нет,то механику: маслоприёмник,насос,редукционный клапан,фильтр...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 13 March 2015 - 20:39
В воскресенье на диагностику, там видно будет.
#14
Отправлено 21 March 2015 - 06:55
Диагностику не делал. Мотор то троит, то нормально работает. Авто поменял на гранту лифтбек.
#15
Отправлено 21 March 2015 - 08:10
Диагностику не делал. Мотор то троит, то нормально работает. Авто поменял на гранту лифтбек.
Радикально однако
#16
Отправлено 23 March 2015 - 10:36
Авто поменял на гранту лифтбек.Проблема исчезла?)))
Форум не место для дискуссий!
#17
Отправлено 23 March 2015 - 11:05
Проблема исчезла?)))Видимо да!!!



#18
Отправлено 23 March 2015 - 11:09
Проблема исчезла?)))
Ну да,вместе с машиной!
ZOV
#19
Отправлено 23 March 2015 - 12:10
#20
Отправлено 23 March 2015 - 16:19
,вместе с машиной!Было бы занятно, если бы проблема осталась, а так слишком просто вышло -- неисправная машина, и все дела)))
Форум не место для дискуссий!
#21
Отправлено 23 March 2015 - 18:36
блин, вся интрига пропала
Ну, сейчас,если новый владелец с растущими откуда надо руками то починит,если с деньгами - починят на сервисе,если ни того,ни другого - где-нибудь на профильном форуме или на "Дроме" появится тема примерно такая: "Приобрел ВАЗ-2111,нет давления на оборотах".Среди нескольких страниц флуда пара дельных советов всё же будет.
ZOV
#22
Отправлено 23 March 2015 - 21:39
блин, вся интрига пропалаИнтрига осталась, хозяин пропал






Среди нескольких страниц флуда пара дельных советов всё же будет.Какой ты прозорливый,



#23
Отправлено 12 April 2015 - 11:37
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Поставил новый масло насос, горит аварийное давление масла при температуре двигателя 90 градусов на холостых оборотах, пока двигатель не нагрелся до 90 градусов аварийное давление масла не горит. уровень масла в норме, фильтр масленый новый, датчик давления новый и масло приемник тоже новый. в чем может быть причина. При оборотах свыше 1500 об/мин лампочка аварийное давление масла гаснет.
#24
Отправлено 12 April 2015 - 19:54
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.прежде всего замерьте давление механическим датчиком. Если низкое давление подтвердилось,то причину нужно искать в самом двигателе: редукционный клапан,износ пастелей КВ и распредвала. К сожалению,мы не знаем,какой у вас двигатель и какой пробег.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 12 April 2015 - 20:31
даёшь хозяина
купил ваз 2111, 16 кл, вот такая шняга, хозяин отдал занедорого, покатал на холостых, все нормально..
все оформил покупку, поехал домой, мать-мать-мать на высоких оборотах лампочка давления скачет!!
ну шо, замеряю давление манометром, стрелка туда сюда скачет, в такт с оборотами!!! иногда на два три круга обернется потом обратно крутится! загнал в СТО, мастера копались копались, ничего понять не могут, мало что давление скачет, так еще в движке вакуум создается! и бензин из бака выплескивает!
приходится чтобы не видеть моргающую лампочку самому моргать, чтоб света лампочки не видеть! устаю очень от этого!
шо делать, помогите!
Сообщение отредактировал nazildar: 12 April 2015 - 20:35
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#26
Отправлено 12 April 2015 - 20:50
ну и еще.. порожки решил переварить, срезал дно и пороги болгаркой, автоген в зубы, наварил, ага, сцуко местами перепутал, левую сторону направо поставил, правую сторону налево, блин, двери плхо подходят, поддувает немного, шо писец, поролоном и монтажной пеной задул, вроде ничего стало, вылазить правда неудобно, взял зубило да сделал люк в крыше, через него выхожу, раздражает это очень, грязь с сапогов в салон сыпется, и дождичек прямо на голову капает.. вот думаю брезент примотать или поликорбонатную крышу сделать, такие вот пироги((((
в планах поставить турбу, коробку 8 ступенчатую автомат ДСГ, пружины обрезать, может кто подскажет как лучше замутить все это?
Сообщение отредактировал nazildar: 12 April 2015 - 20:52
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#27
Отправлено 12 April 2015 - 21:46
может кто подскажет как лучше замутить все это?
задуть усе пеной, опыт уже есть, а потом вырезать желаемую машину.... царителли
#28
Отправлено 14 April 2015 - 12:36
задуть усе пеной, опыт уже есть, а потом вырезать желаемую машину.... царителли
не по кузовщин только хардкор, только метал, начались подвижки.
вварил швеллер, дабы повысить прочность кузова, к ней прикрепил рулевую рейку, дабы избавится от люфтов рулевого управления, и увеличить отзывчивость рулевого управления, лонжероны были тоже гниллые, поэтому их усилил швеллером, швеллер подобрал на базе металлолома, появились минусы, передок стал тяжелый слишком, дабы уравновесить, подобрал два рельса и вварил под задний бампер, убив двух зайцев, повысилась прочность кузова , во вторых заниженная подвеска получилась сама собой, на очереди установка назад дисковых тормозов и по кругу литье на 15.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#29
Отправлено 26 April 2015 - 20:16
прежде всего замерьте давление механическим датчиком. Если низкое давление подтвердилось,то причину нужно искать в самом двигателе: редукционный клапан,износ пастелей КВ и распредвала. К сожалению,мы не знаем,какой у вас двигатель и какой пробег.
Причина оказалась в масло насосе и забившихся каналах колен вала. А побег был не большим 3000 км двигатель был после кап ремонта. Вот такие вот сейчас у нас детали делают. что вкладыш берешь даже от перчаток стружка сыпется.
#30
Отправлено 27 April 2015 - 02:16
Ну вы жжете. А вообще гранта неоднозначна. Привыкаю к ней.