
спор о ниве и переднем приводе
#1
Отправлено 12 March 2015 - 01:50
#2
Отправлено 12 March 2015 - 04:23
Могут. Снять задний кардан, у Нивы заблокировать диф. раздатки, у Уаз подключить пер.мост.
Дядька мой как-то недели две на передке ездил - ничё не отвалилось.
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#3
Отправлено 12 March 2015 - 04:37
з.ы. На Уаз не забыть про муфты подключения передних колёс.
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#4
Отправлено 12 March 2015 - 05:54
Папаша прав. На Ниве достаточно заблокировать межосевой дифференциал и отсоединить задний кардан. А на Уазе подключить передок и отсоединить задний кардан.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 12 March 2015 - 06:33
Папаша прав! Ездил я лично, и на Ниве, и на УАЗе, в начале 90-х ( по причине дефицита З.Ч. и отсутствия нормальной тех. базы ) на одном переднем или заднем мосту, причём весьма продолжительное время (от пары недель, до пары месяцев, и далеко не один раз). На Ниве зимой на одном заднем приводе не в кайф почему-то, на переднем - очень даже терпимо, но износ передка увеличивается в разы. На УАЗе на одном передке очень не комфортно, очень тяжело без ГУРа, если заедешь одним колесом в ледяную ямку - пиши пропало, без "галстука" не обойтись. Зная эти особенности - можно в аварийных случаях (разлетелась крестовина, шлицевое кардана в хлам износилось, фланец редуктора на шлицах разболтало и т.п. ) немного аккуратно поездить до ремонта. Экономия топлива тут очень маленькая. Многие раньше снимали на лето с УАЗа передний кардан, дабы отсрочить его замену и ремонт редуктора. Выигрывай спор.
#6
Отправлено 12 March 2015 - 07:10
На УАЗе на одном передке очень не комфортно, очень тяжело без ГУРаТочно! Вспомнил - дядька тоже грил что рулить замучалсо.
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#7
Отправлено 12 March 2015 - 08:18
Тоже помнится, в период дефицита на запчасти, отец на рабочей Ниве без передка ездил. ШРУСы тяжело было достать. С УАЗовскими запчастями, у нас в Ульяновской области, понятное дело, проблем не было. Старый мост выкатили, новый закатили. Поэтому про УАЗ на передке узнал только из комментов выше.
Еще немного добавлю. Огромное количество раз приходилось доказывать некоторым гражданам, что у Нивы не мост подключается, а дифференциал блокируется. Не все верят ))) Недавно мне говорили, что якобы один мужик приобрел ШНиву, с одним отключаемым мостом. Вроде как такие делать стали. Мне не верится, там тогда нужно всю трансмиссию менять. А может я отстал от жизни? Никто про такую вещь не слышал?
#8
Отправлено 12 March 2015 - 08:31
Как-то на длинной Ниве на трассе вырвало кардан и разнесло задний редуктор. Заблокировал дифф, дополз до ближайшего колхоза, грохая оторванным карданом об днище и асфальт. Там его отсоединили от раздатки и потихоньку поехал в город со скоростью 30-40 км/ч. Данная часть истории была самой печальной, ехать 100 км целых 3 часа - это застрелиться.
#9
Отправлено 12 March 2015 - 08:41
Данная часть истории была самой печальной, ехать 100 км целых 3 часа - это застрелиться.


"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#10
Отправлено 12 March 2015 - 09:40
У меня товарищ на Шниве отключил один мост и так ездил примерно год(пока не было работы рыбалкой жил),честно признался экономия примерно литр,может чуть больше.Нашел работу,все вернул назад.
#11
Отправлено 12 March 2015 - 09:47
#12
Отправлено 12 March 2015 - 09:59
Спасибо пацаны, жаль выигрышем поделиться не смогу, но тост за Ваше здоровье подниму! Удачи.
Сообщение отредактировал папаша: 12 March 2015 - 10:01
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#13
Отправлено 12 March 2015 - 18:23
С завода не делают. Делают дилеры и частные умельцы. Летом цена вопроса у нас была около 10 тыс.руб. Причём, после данной процедуры передний мост можно отключать/подключать прямо на ходу. Одно время хотел себе такое поставить, потом передумал.Еще немного добавлю. Огромное количество раз приходилось доказывать некоторым гражданам, что у Нивы не мост подключается, а дифференциал блокируется. Не все верят ))) Недавно мне говорили, что якобы один мужик приобрел ШНиву, с одним отключаемым мостом. Вроде как такие делать стали. Мне не верится, там тогда нужно всю трансмиссию менять. А может я отстал от жизни? Никто про такую вещь не слышал?
#14
Отправлено 12 March 2015 - 18:31
Одно время хотел себе такое поставить, потом передумал.А что ставят?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#15
Отправлено 12 March 2015 - 19:11
А что ставят?
Отключаемый передний мост Конкретно не знаю - не вдавался особо в подробности.
#16
Отправлено 03 April 2015 - 15:07
А что ставят?
в раздатку трех позиционный переключатель в замен штатного. в одном из положений блокирует диф и отключает передний мост
Сообщение отредактировал nightingale: 03 April 2015 - 15:08