Так о том и разговор, что мощность двигатля влияет только на динамику и максимальную скорость а вот на способность ползти в грязи никак не сказывается.

Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны
#61
Отправлено 05 February 2015 - 07:53
#62
Отправлено 05 February 2015 - 08:17
из представленного списка лишь пара машин, которых можно "сновья" в дебри запускать.
А мне кажется что "сновья" ни одну машину не стоит запускать в дебри. По одной простой причине - шоссейная резина. Пока хотя бы АТ не воткнёшь, все эти внедорожники с могучими двигателями и правильными трансмиссиями - обычные кроссоверы. Уж в грязи точно! Замылился и привет.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#63
Отправлено 05 February 2015 - 10:18
А мне кажется что "сновья" ни одну машину не стоит запускать в дебри. По одной простой причине - шоссейная резина. Пока хотя бы АТ не воткнёшь, все эти внедорожники с могучими двигателями и правильными трансмиссиями - обычные кроссоверы. Уж в грязи точно! Замылился и привет.
"Конвейерная" резина - это не причина, а отговорка. "Купив ружьё - покупают и патроны!"
Так о том и разговор, что мощность двигатля влияет только на динамику и максимальную скорость а вот на способность ползти в грязи никак не сказывается.
Так многие, по-прежнему, думают, что запустив двигатель сразу имеют весь табун под капотом И динамика во многом зависит от параметров трансмиссии
#64
Отправлено 05 February 2015 - 10:22
"Конвейерная" резина - это не причина, а отговорка.
![]()
Когда пересел с полностью упакованной 2131 на Шниву из салона - сел в первый день на том месте, где проезжал раньше не менее 50 раз. Хорошо, что из старой машины лопату переложил, поэтому не позорился вызовом буксира. Когда откопал - сразу поехал покупать проверенную Maxxis 771 А/Т, больше конфузов не случалось.