Ну если Олологан за котлету ещё сойдёт, то Тигуан придётся немного рихтануть. А так да, за вами не угонятся!
Точно, логан будет техничкой работать на ладоге - на крышу багажник от белаза приварим (от маленького). А тигуан... такую внедорожную платформу с безграничными возможностями тюнинга, ИМХО, надо жестко рихтовать - лифтанем дюймов на 30, пару-тройку раздаток от шишиги, колеса с мостами от лаптежника, хобот прикрутим (а то как болото по дну переезжать), лебедку с крана какого-нить (если что, кран приварим где-нить сбоку целиком)... Первое место наше - остальные - половина уйдут в страну вечной охоты от сердечного приступа, вторая половина лопнет от смеха...
П.С. Надо еще куда-нить прикрутить к нашей котлете ведровер Evoque для увеличения внедорожных способностей... Можно сбоку приварить...
И вот кстати, что доказывает видео движения Тигуана по тестовой трассе? Есть у меня мнение, что те трассы, которые Лэнд Ровер делает для своих Лэнд Ровер Экспириенс тоже вряд ли составят какую-то трудность для машин.
уежищной конструкции Шнивы, в дерьмовом моторе, а также высокой массе для данного пихла.
Ха ха ха.... Логан прошел по полю по причине более низкой массы, а также по причине более "низового" движка. Шнива мотором обделена, а без него вся трансмиссия просто балласт, который в городе к тому же мешает.
Не путайте теплое с мягким. Нива, или как счаз Lada 4x4 весьма недурственный автомобиль для преодоления умеряных говен. Ну а про Шниву уже говорил.
Ну ну, валяйте, как говориться, а Я посмотрю
Повторюсь, ибо когда-то уже рассказывал, как ехал с "одним шнивоводом" ("я 15 лет уже вожу!") - и тот умудрился сесть там, где только что "пыжик-309" проехал Как обычно: "дело было не в бобине ..."
К стати, OZZY OS разместил "киношку" про "широкого", а там , по окончании, есть ещё не менее интересная подборка, "когда дело не в бобине", то и крузак превращается в обычную "пузотерку".
Был тест СГВ и Фрила, здесь уже не раз его выкладывали, можно поискать, так вот, сдулся ваш Халдекс в песочке, не надолго его хватило, а Витаре хоть бы хны.
Про Эвок и вовсе смешно, с его то алюминиевой подвеской лучше вообще с асфальта не съезжать.
отчего же. несмотря на свой имидж эвок очень надежная и как бы удивительно это не звучало, проходимая машина
Слышали.... Но толку от нее мало, так как информативность педалей Шнивы чуть больше, чем ноль. Иными словами при включении понижающего ряда Шнива закапывалась.
Ну так, наверное, на шевике попали удачно в более топкое место на поле, а на лохане по более сухому удачно пролетели - знаемс мы эти перепаханные поля после дождя... Это вариант единственный без фантазии. Масса шевика по сравнению с лоханом частично компенсируется более широкой резиной в данном конкретном утверждении про поле.
А вот и нет, сперва пустили Шниву, чтобы ежели чего вытянуть Логан. Однако.... И более широкие шины тут не помогли. Вобщем Шнива это очередной пример того, как неплохая задумка превращаяться в УГ посредствам АвтоВАЗа
Хы, тык и я могу написать, что Тигуан там застрял из-за "уежищного" мотора, "уежищной" ДСГ и "уежищного" полного (а может и переднего - не разглядывал его) привода.
Тигуаны с моторм 1,4 идут только с передним приводом. Это первое, а второе Тигуаны с мотором 1,4 и передним приводом предназначены только для движения по трассам. Для преодоления говен существуют другие комплектации типа Track & Field: там и двигатели по мощнее и вседорожный арсенал.
И вот кстати, что доказывает видео движения Тигуана по тестовой трассе? Есть у меня мнение, что те трассы, которые Лэнд Ровер делает для своих Лэнд Ровер Экспириенс тоже вряд ли составят какую-то трудность для машин.
Это не специально подготовленная трасса. Это просто пустырь около одного из дилерских предприятий.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Это не специально подготовленная трасса. Это просто пустырь около одного из дилерских предприятий.
Название своего же видео читать пробовали? А ленточки красно-белые ограничивающие полосу для проезда, видимо, ветром придуло, да? И они зацепились за случайно вбитые колышки.
Сообщение отредактировал Muinaiset: 04 February 2015 - 13:35
Слышали.... Но толку от нее мало, так как информативность педалей Шнивы чуть больше, чем ноль. Иными словами при включении понижающего ряда Шнива закапывалась.
А вот и нет, сперва пустили Шниву, чтобы ежели чего вытянуть Логан. Однако.... И более широкие шины тут не помогли. Вобщем Шнива это очередной пример того, как неплохая задумка превращаяться в УГ посредствам АвтоВАЗа
А про то, что на пониженной в РК можно включать вторую передачу в КПП? Не, не слышали...
А ЛоганЪ проехал по колее от шнивки? Или все-таки никаких колейностей не образовывалось и дело было не в бобине, а в кабине известный персонаж сидел? То есть очередные разовые выводы. Точно на ладогу на логане поеду...Ваш пост про поле просто очевидный вброс на вентилятор посредством клавиатуры.
Забавная статейка... особенно, ежели учесть тот факт, что муфту Haldex во FreeLander перегреть также просто как и долететь до Марса. И потом - в статье ни слова о том, в каком режиме Terrain Response работала. Для справки - при движении по пескам необходимо перевести Terrain Response режим "Грязь/Снег" (вторя пиктограмма слева от водителя)
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Название своего же видео читать пробовали? А ленточки красно-белые ограничивающие полосу для проезда, видимо, ветром придуло, да? И они зацепились за случайно вбитые колышки.
Ну приспособли пустырь в качестве ОффРудной трассы посредствам ленточек и "ворот". Но никто там специально не копал и не организовывал неровности. Это просто пустырь, на котором планировалась либо стоянка для временного хранения новых автомобилей либо очередной дилерский центр, но видимо денег у "Атлант-М" Фарцойгхангель" не хватило.
И, кстати, вот еще одно "специально подготовленная трасса" для Tiguan
А про то, что на пониженной в РК можно включать вторую передачу в КПП? Не, не слышали...
А ЛоганЪ проехал по колее от шнивки? Или все-таки никаких колейностей не образовывалось и дело было не в бобине, а в кабине известный персонаж сидел? То есть очередные разовые выводы. Точно на ладогу на логане поеду...Ваш пост про поле просто очевидный вброс на вентилятор посредством клавиатуры.
Вот со второй пониженной и выехали, предварительно разгрузив багажник от всяких там нивелиров и прочих измерительных приборов, а также оставив в машине только одного водителя и слегка приспустив шины.
Логан шел не по колее от Нивы, а между нее. Когда Шнива стала колом благополучно объехал постамент.
Потом, по вашей же логике - моя машина ведь тоже предназначена для движения только по трассам. Но проезжает там, где буксуют Тигуаны.
Нет, не так. В Вашем случае получилось ровно тоже, что и у нас с Логаном и Шнивой. Тигуан намного тяжелее Вашего автомобиля и будучи оснащенным слабым мотором 1,4 и без OffRoad режимов работы трансмиссии естественно закопался там, где проедет Ваш автомобиль
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Слышали.... Но толку от нее мало, так как информативность педалей Шнивы чуть больше, чем ноль. Иными словами при включении понижающего ряда Шнива закапывалась.
О как! "Информативность педали" .... А ежели на ногах унты или "болотники" - какая тут уж информативность? Мы привыкли по тахометру (раньше, Нива - по шуму двигателя)+ визуальная скорость передвижения (скорость кажет с 20 км/ч)
.... И более широкие шины тут не помогли.
На паханом, раскисшем поле широкие шины - зло! Не продавливают грязь до твердого грунта и месят раскисшую жижу - другое дело снег, песок
Это не специально подготовленная трасса. Это просто пустырь около одного из дилерских предприятий.
Видать недавно встретившиеся мне на"тигуане" в чистом поле и увидели ваш ролик, а потом жаловались, что 2 часа из снега машину выкапывали, хотя там весь день люди на "хилых" машинах ("буханки"-не в счет) ездили
О как! "Информативность педали" .... А ежели на ногах унты или "болотники" - какая тут уж информативность? Мы привыкли по тахометру (раньше, Нива - по шуму двигателя)+ визуальная скорость передвижения (скорость кажет с 20 км/ч)
Да, представьте себе - информативность. И в унтах и в зимних ботинках. Ежели педальный блок обеспечивает нормальную обратную связь, то вид обуви тут не особо мешает. А ежели информативности нету, то хоть босиком - все равно толку ноль.
На паханом, раскисшем поле широкие шины - зло! Не продавливают грязь до твердого грунта и месят раскисшую жижу - другое дело снег, песок
Не совсем так. То поле - сантиметров 40 паханого грунта и ежели прогрызать шинами до твердого грунта можно запросто сесть на пузо.
Видать недавно встретившиеся мне на"тигуане" в чистом поле и увидели ваш ролик, а потом жаловались, что 2 часа из снега машину выкапывали, хотя там весь день люди на "хилых" машинах ("буханки"-не в счет) ездили
На Тигуане в какой именно комплектации? Они разные есть. Для ОффРудных покатушек годяться только комплектации с подрезаным бампером.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Вот со второй пониженной и выехали, предварительно разгрузив багажник от всяких там нивелиров и прочих измерительных приборов, а также оставив в машине только одного водителя и слегка приспустив шины.
Логан шел не по колее от Нивы, а между нее. Когда Шнива стала колом благополучно объехал постамент.
А как же для чистоты эксперимента нагрузить в логанЪ кило так 500 (утрирую) груза, типа как шевик утонувший? Ведь облегченный шевик сам выехал, да еще и на второй то пониженной? Хде то тут собакен порылся, однако!
На паханом, раскисшем поле широкие шины - зло! Не продавливают грязь до твердого грунта и месят раскисшую жижу - другое дело снег, песок
Это зря. А то все трактора гусеничные прямо вот щас на полях тонуть начнут. Давление на единицу площади еще никто не отменял. Травить резину правильную грязевую - пятно контакта примерно в 3 раза увеличивается (искать пятно контакта на борис федоровиче мудовом самостоятельно в гугле), соответственно уменьшается давление на грунт - меньше шансов закопаться и утонуть, если тапок в пол не давить. За шоссейку не скажу - не знаю как оно там плющится. В поле можно долго искать твердый грунт - какая же размерность резины нужна и дорожный просвет при этом?
Слышали.... Но толку от нее мало, так как информативность педалей Шнивы чуть больше, чем ноль. Иными словами при включении понижающего ряда Шнива закапывалась.
Нормальная там информативность. Просто машину надо чувствовать всегда и в любых условиях. И по льду (такому, что на коньках кататься можно) в подъем Газель вытягивал без пробуксовки, по говнам на шоссейной резине (штатная Баргузин) ездил там, где до меня только трактора пробирались, и улетев в сугроб так, что снег выше капота и двери не открываются, нормально без посторонней помощи выехал.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 04 February 2015 - 17:15
А как же для чистоты эксперимента нагрузить в логанЪ кило так 500 (утрирую) груза, типа как шевик утонувший? Ведь облегченный шевик сам выехал, да еще и на второй то пониженной? Хде то тут собакен порылся, однако!
Что будет? Да на пузо Логан сядет да и все. Но дело не в этом. Дело в том, что Шнива позиционирует себя как внедорожник, а значит и требования к ней по этой части несколько больше, чем к Логану. Например в той ситуации в Шниве сидели 3 дядьки (включая водителя) по 80 кг. каждый. В качестве багажа была 20 литровая канистра бензина, 10 литров воды, ботинки - говномесы (3 пары), нивелир, линейка, рулетка, да кампутер. И вот во всем этим ШНИВА утонула будучи внедорожником.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Не совсем так. То поле - сантиметров 40 паханого грунта и ежели прогрызать шинами до твердого грунта можно запросто сесть на пузо.
Вот только провалившись широкой шине нужно больше силы чтобы растолкать грязь перед собой, а это уже чревато превышением сил трения в зоне контакта шины с грунтом = буксуем...
За Шниву не скажу (выбор 15-х шин не велик), про Ниву - обычно ездил на "Кама флэйм", а на весеннюю охоту ставил "пятаки" . Однажды километра 3 по паханому полю (дорогу трактор испохабил) ехать пришлось и ничего, только "противотанковый ров" позади остался (задний мост "низковат"). А широкая резина и не рулит, и замусоливается - нужно быть бдительным, а то домкрат, топор, кустарник и лопата, разумеется...
Вот только если, ну оч-ч-е-е-нь широкая резина
Это зря. А то все трактора гусеничные прямо вот щас на полях тонуть начнут. Давление на единицу площади еще никто не отменял.
Да, давление никто не отменял и гусеничный трактор не утонет только потому, что они "давят на грунт" чуть больше взрослого человека, чего не скажешь про автомобиль. А дальше... Абзац выше
Что будет? Да на пузо Логан сядет да и все. Но дело не в этом. Дело в том, что Шнива позиционирует себя как внедорожник, а значит и требования к ней по этой части несколько больше, чем к Логану. Например в той ситуации в Шниве сидели 3 дядьки (включая водителя) по 80 кг. каждый. В качестве багажа была 20 литровая канистра бензина, 10 литров воды, ботинки - говномесы (3 пары), нивелир, линейка, рулетка, да кампутер. И вот во всем этим ШНИВА утонула будучи внедорожником.
Значит дело все же не в машине, а в том, кто рулил. Хотя бы потому что во всех ситуациях, что я выше описал, порожняком машина была только когда я Газель тягал.
отчего же. несмотря на свой имидж эвок очень надежная и как бы удивительно это не звучало, проходимая машина
Очень надёжная, это по сравнению с другими LR? Не буду спорить, вам видней.
"Проходимая машина"- это ещё не внедорожник, как тут бредит один товарищ из ближнего зарубежья, надеюсь вам как владельцу конструктивно схожей машины это понятно.
Что будет? Да на пузо Логан сядет да и все. Но дело не в этом. Дело в том, что Шнива позиционирует себя как внедорожник, а значит и требования к ней по этой части несколько больше, чем к Логану. Например в той ситуации в Шниве сидели 3 дядьки (включая водителя) по 80 кг. каждый. В качестве багажа была 20 литровая канистра бензина, 10 литров воды, ботинки - говномесы (3 пары), нивелир, линейка, рулетка, да кампутер. И вот во всем этим ШНИВА утонула будучи внедорожником.
А не в курсе сколько весят нормальные подготовленные экспедиционники в обвесе (железо, мать его) - которые себя даже ни перед кем не позиционируют, а просто ездят в дальние епеня? Только они по болотам лазать не особо могут - утонут нафиг сразу - гиблые места на лебедушке проползают... По болотцам лазают максимально облегченные авто. Поэтому не надо здесь приводить мифическую нагрузку и погоду на луне в зависимости от типа резины, прокладки за рулем и т.д. - уже ясно сказали - из вашего конкретного единичного (по вашим словам) опыта езде по "бездорожью" на шевике не надо делать поспешных выводов в целом по больнице/по шевикам.
Вот только провалившись широкой шине нужно больше силы чтобы растолкать грязь перед собой, а это уже чревато превышением сил трения в зоне контакта шины с грунтом = буксуем...
За Шниву не скажу (выбор 15-х шин не велик), про Ниву - обычно ездил на "Кама флэйм", а на весеннюю охоту ставил "пятаки" . Однажды километра 3 по паханому полю (дорогу трактор испохабил) ехать пришлось и ничего, только "противотанковый ров" позади остался (задний мост "низковат"). А широкая резина и не рулит, и замусоливается - нужно быть бдительным, а то домкрат, топор, кустарник и лопата, разумеется...
Вот только если, ну оч-ч-е-е-нь широкая резина
Да, давление никто не отменял и гусеничный трактор не утонет только потому, что они "давят на грунт" чуть больше взрослого человека, чего не скажешь про автомобиль. А дальше... Абзац выше
Если вдруг и провалился на широкой резине, при этом не на брюхе, то дизель с тягой/понижайкой/кузькиной матерью/бурлаками на волге/блокировками/ветками/палками/хай-джеком/сенд-траками/и чо там еще у кого есть рулит - хотя все зависит от личных ощущений и смсок от червей и прочих жуков о состоянии и близости твердого покрытия.
Я все же больше говорю про, как минимум, мудовую резину - на шоссейке особо не прельщает покорять впуклости и выпуклости земной поверхности
Ребята, вы уходите от темы. Статья не про котлеты, а про машины в стоковой комплектации.
Звиняйте бояре, но це ответ на это - цитата - "Дело в том, что Шнива позиционирует себя как внедорожник, а значит и требования к ней по этой части несколько больше, чем к Логану. Например в той ситуации в Шниве сидели 3 дядьки (включая водителя) по 80 кг. каждый. В качестве багажа была 20 литровая канистра бензина, 10 литров воды, ботинки - говномесы (3 пары), нивелир, линейка, рулетка, да кампутер. И вот во всем этим ШНИВА утонула будучи внедорожником"
Тут гражданин подозреваемый хватается за последнюю соломинку и пытается оправдаться за свое смелое высказывание...
А не в курсе сколько весят нормальные подготовленные экспедиционники в обвесе (железо, мать его) - которые себя даже ни перед кем не позиционируют, а просто ездят в дальние епеня? Только они по болотам лазать не особо могут - утонут нафиг сразу - гиблые места на лебедушке проползают... По болотцам лазают максимально облегченные авто.
В курсе, а также в курсе какие у них двигатели установлены.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
А может на Дефендер тогда посмотрим? Сколько там у него поников на тонну веса приходится? И вроде на нехватку мощности никто не жалуется.
У нас много ездит подготовленных Патрулей 61-х. Там дизеля тоже не шибко под капотом. Но ведь, сцуко, ездят! Хотя нельзя забывать что при установке 35-х колёс сразу меняют и главные пары.
Ребята, вы уходите от темы. Статья не про котлеты, а про машины в стоковой комплектации.
Ну, скажем, не статья, а фотообзор..... А ребята сцепились по одной простой причине - из представленного списка лишь пара машин, которых можно "сновья" в дебри запускать. Даже на различных "ютубах" видно, новыми только тестовые машины реальные "овна" месят. При такой стоимости, даже след на краске до инфаркта довести может.
Вот Шниве и достается - стоит столько сколько может (а при умелом использовании может многое), но требуют как от "крузака"