Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вибрация автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Miraf

Miraf
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 22:55

Здравствуйте, Сергей!

Уже полтора года езжу на Форд Куга 2 с бензиновым двигателем и гидромеханической автоматической КПП и столкнулся с проблемой: при переводе селектора АКПП в положение D автомобиль начинает вибрировать и в процессе езды при каждой остановке кузов вибрирует. Конечно, включение в работу АКПП не может не добавлять вибраций, которых нет при холостом ходе двигателя, но в моём случае, как мне кажется, эта вибрация превышает допустимые нормы. Иногда вибрация создаёт ощутимое низкочастотное звуковое давление на барабанные перепонки - гул в ушах. Мне есть с чем сравнить: я долгое время ездил на различных автомобилях одного потребительского (ценового) класса с моим Форд Куга, все они были с бензиновыми двигателями и аналогичными АКПП, но такой дизельной вибрации ни у кого их них не было. Вопрос: имеется ли норматив, устанавливающий допустимый уровень вибрации, который передаётся на органы управления и сиденья автомобиля? Если такого норматива нет, то как, по Вашему, можно подтвердить моё утверждение, что вибрации превышают допустимый уровень. Спасибо, Александр.

#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 10:02

подушки двигателя смотрите 


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 10:23

Тут вопрос не в чём причина вибрации, а в том как измерить и с чем сравнить.

Встречал серьёзные вибрации, когда изображение в салонном зеркале заднего вида начинает расплываться от вибрации (это точно не нормально))).

----------------

А по причинам этой данной вибрации на совершенно новой тачке. Возможно что дилеры криво прилепили защиту-броню и она входит в контакт при перемещениях силового агрегата. Или на защите находится постороннее тело (типа дорожной гальки), которое заклинивает между защитой и двиглом. Встречал даже вибрацию, которую вызвал лёд намёрзший на защите.....

Короче, нужно снять защиту и попробовать прехать без неё. 


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 February 2015 - 10:25

Мечтать не вредно !

#4 Miraf

Miraf
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 16:48

подушки двигателя смотрите 

Машина новая. Что с ними (подушками) может стать за 1,5 года и 18 тыс. пробега, если это простой кусок резины?



#5 Miraf

Miraf
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 16:52

Тут вопрос не в чём причина вибрации, а в том как измерить и с чем сравнить.

Встречал серьёзные вибрации, когда изображение в салонном зеркале заднего вида начинает расплываться от вибрации (это точно не нормально))).

----------------

А по причинам этой данной вибрации на совершенно новой тачке. Возможно что дилеры криво прилепили защиту-броню и она входит в контакт при перемещениях силового агрегата. Или на защите находится постороннее тело (типа дорожной гальки), которое заклинивает между защитой и двиглом. Встречал даже вибрацию, которую вызвал лёд намёрзший на защите.....

Короче, нужно снять защиту и попробовать прехать без неё. 

Защитой-бронёй Вы называете защиту картера? Я не заказывал и сам не ставил защиту картера. Про лёд - мимо: вибрации и летом были. Гальку поищу (вдруг окажется милой барышней ;-)



#6 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 23:24

Если вибрации нет на N  и появляется на D  то скорее всего подушки, защита и Галя не причём. Обратите внимание на обороты ХХ, если по какой-то причине повышены, то вибрация вполне возможна, но в то же время соглашусь с  в том как измерить и с чем сравнить.



#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 23:34

Если вибрации нет на N  и появляется на D  то скорее всего подушки, защита и Галя не причём. Обратите внимание на обороты ХХ, если по какой-то причине повышены, то вибрация вполне возможна, но в то же время соглашусь с  в том как измерить и с чем сравнить.

Это чё защита не при чём? Глупо думать про новые подушки. Жизнь показывает, что в новой тачке не может быть косяка, пока в ней не порылись чайники. Чайники у нас - это дилеры. И первое что они лепят на тачку - это броня. Броня имеет массу противоречий с конструкцией автомобиля и лишь одно положительное качество.

При переходе с N на D, силовой агрегат получает от приводов реактивный момент, который закручивает силовой агрегат вокруг оси качания на подушках. Если в области перемещения силового агрегата присутствует защита или галька, вибрация неизбежна.

(каждый год, вытаскиваю наверное не один килограмм гальки из всяких интересных мест ходовой)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 February 2015 - 23:36

Мечтать не вредно !

#8 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 00:26

Это чё защита не при чём?

 И первое что они лепят на тачку - это броня. Броня имеет массу противоречий с конструкцией автомобиля и лишь одно положительное качество.

 

При переходе с N на D, силовой агрегат получает от приводов реактивный момент, который закручивает силовой агрегат вокруг оси качания на подушках. Если в области перемещения силового агрегата присутствует защита или галька, вибрация неизбежна.

(каждый год, вытаскиваю наверное не один килограмм гальки из всяких интересных мест ходовой)))

В данном случае именно не при чём, потому что просто отсутствует!

 

Да , в момент включения может быть, но как я понял тут вибрация постоянна. 

пример с ХХ оборотами привёл только потому, что были прецеденты... в далёкие времена , на заре моей эмиграции, когда работал в механикшопе



#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 17:31

В данном случае именно не при чём, потому что просто отсутствует!

 

Да , в момент включения может быть, но как я понял тут вибрация постоянна. 

пример с ХХ оборотами привёл только потому, что были прецеденты... в далёкие времена , на заре моей эмиграции, когда работал в механикшопе

Защиты у нас присутствуют на всех автомобилях. Это называется что то типа "российский пакет")))

У нас тут в Ростове на каком то заводе штампуют броню на любые автомобили. И другие заводы штампуют и дяди Ашоты штампуют.... Крепления этих защит бывают разные, иногда очень нелепые.

Коробка автомат обычно ощутимо "ведёт" даже на холостых. Так что реактивный момент при включенной D будет постоянным.........

Но тут наверняка речь о другой вибрации - о незначительной и конструктивно заложенной. Тачка я так понимаю стрёмная, "сырая"... и для неё такие косяки - норма.


Мечтать не вредно !

#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 19:40

Машина новая. Что с ними (подушками) может стать за 1,5 года и 18 тыс. пробега, если это простой кусок резины?

неправильно протянуты,(например при неогруженном двс)от этого вибрация дикая идет.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 19:41

Уже полтора года езжу на Форд Куга 2 с бензиновым двигателем и гидромеханической автоматической КПП и столкнулся с проблемой: при переводе селектора АКПП в положение D автомобиль начинает вибрировать и в процессе езды при каждой остановке кузов вибрирует.

Долго же вы мучаетесь с этой проблемой!  Моя супруга пол года терпела подобную вибрацию на 508-м 1.6 л ТНР. Три раза обращался с этой проблемой к ОД в разных концах Москвы и один раз на горячую линию представительства PCA в РФ, итог один и тот же - обновление программного обеспечения, которое никаким образом не повлияло на устранение вибрации. Несмотря на очень большое количество жалоб пользователей на эту проблему (сужу по локальному форуму), PCA свой конструктивный "косяк" так и не признали. В общем продали 508-й. Советую вам сделать то же самое. 


Сообщение отредактировал OZZY OS: 02 February 2015 - 19:41

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 20:00

вот статья. http://japancar.pp.ru/remont-yaponskogo-avto-07
вот цитата.
...В заключение этой главы хотелось бы напомнить об одной распространенной ошибке. Многие владельцы обращаются с жалобами, что двигатели их автомобилей так сильно трясутся и вибрируют, что в салоне сидеть неприятно. Посмотришь такой двигатель – да, есть вибрация агрегата. Но известно, что при одном неработающем цилиндре, несмотря на то что на холостом ходу двигатель под капотом буквально ходит ходуном, вибрация в салоне почти не ощущается. А тут работают все цилиндры, особой тряски агрегата не наблюдается, но стоит включить «D» – тут же хоть выскакивай из салона. Замена подушек, как правило, ничего не дает – вибрация не прекращается. Борьба с настройками и регулировками двигателя также заметно не улучшает ситуацию. Для того чтобы пояснить причины происходящего, приведем такой пример. Если ваш автомобиль поднять на подъемнике и заменить ему в подвеске все салейнблоки, а потом тут же на подъемнике всю эту подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой» и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых резинок машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении, и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все как придется. И в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова все обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же ваш кузов «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя. Вот вам пример. Приходит в ремонт машина «Toyota Camry» с двигателем 2С-Т. Владелец жалуется, что двигатель слишком сильно вибрирует. Посмотрели – все вроде бы вполне прилично. Да, есть вибрация, но это же, в конце концов, двигатель, он должен при работе как-то двигаться. Тогда мы говорим владельцу следующее: «Не важно, что там происходит с двигателем, пусть он делает себе что хочет. Хочет – вибрирует, хочет – пляшет, хочет – песни поет, это его внутреннее дело. Главное, чтобы ничто в автомобиле не причиняло вам никаких беспокойств. Раз уж вы сюда приехали, просто скажите, какие неудобства причиняет вам машина, и все». Владелец принимает такую постановку вопроса и говорит, что при включении «D» в салоне ощущается неприятная вибрация. Сажусь в машину, прислоняю голову к рамке чуть приоткрытой двери, запускаю двигатель и закрываю глаза. Все вполне комфортно, можно даже заснуть. Где-то там что-то урчит, но совершенно никакой вибрации. Не открывая глаз, включаю «R». Вибрация кузова усилилась, но тоже вполне терпимо. Включаю «N» – тишина. Включаю «D» – тут же по кузову сильнейшая вибрация. Спрашиваю: «Подушки кто-нибудь смотрел?» – «Да, – отвечает владелец, – вчера мне их все заменили на новые, лучше не стало». Тогда я замечаю, что при включении «R» двигатель наклоняется в одну сторону, а при включении «D» – в другую. И вот, запомнив, в какую сторону наклоняется двигатель при включении «D», я полез под машину. Оказалось, ось болта задней подушки смещена в прорези до упора, двигатель как бы просевший. Тогда я приотдал гайку этого болта, попутно ругая тех, кто ее до меня рожковым ключом затягивал, и попросил второго мастера сесть за руль, запустить двигатель, включить заднюю скорость и, удерживая машину тормозами, довести обороты двигателя примерно до 1200 об/мин. Когда он это проделал, я увидел, что двигатель перекосился и прорезь в кронштейне стала видна с другой стороны от шляпки болта. Мне оставалось только быстро, чтобы сильно не греть масло в гидромуфте, затянуть гайку и, выйдя из-под машины, убедиться, что вибрация кузова при включении «D» полностью исчезла...


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 20:45

что двигатель перекосился и прорезь в кронштейне стала видна с другой стороны от шляпки болта. Мне оставалось только быстро, чтобы сильно не греть масло в гидромуфте, затянуть гайку и, выйдя из-под машины, убедиться, что вибрация кузова при включении «D» полностью исчезла...

Хорошо, когда это единичные случаи и можно решить проблему. Сложнее с конструктивной проблемой отдельно взятой марки авто. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 20:53

Тогда я замечаю, что при включении «R» двигатель наклоняется в одну сторону, а при включении «D» – в другую. И вот, запомнив, в какую сторону наклоняется двигатель при включении «D», я полез под машину. 

Ну и чайник писал :shok:  Он что не мог напрягом мыслей))) понять в какую сторону будет выворачиваться двиг на той или иной передаче?

Зато он предложил офигенный способ проверки тачки на вибрацию - прислонить голову к кузову авто и ощутить вибрацию непосредственно biggrin


Мечтать не вредно !

#15 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 21:15

Ну и чайник писал :shok:  Он что не мог напрягом мыслей))) понять в какую сторону будет выворачиваться двиг на той или иной передаче?

Зато он предложил офигенный способ проверки тачки на вибрацию - прислонить голову к кузову авто и ощутить вибрацию непосредственно biggrin

Сергей Корниенко далеко не чайник,там ссылка на книжку его,у него одна из книжек чисто по автоматам,сам то на автомате ездил,вибрацию лечил,вот мне пришлось  biggrin


Хорошо, когда это единичные случаи и можно решить проблему. Сложнее с конструктивной проблемой отдельно взятой марки авто. 

не спорю. :drinks:


Сообщение отредактировал vlad-kram: 02 February 2015 - 21:17

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 21:41

Сергей Корниенко далеко не чайник,там ссылка на книжку его,у него одна из книжек чисто по автоматам,

Информация не имеет практической ценности. Любой моторист прошел это ешё в начале карьеры. Я вот никогда не работал мотористом и то прошел всё это ещё в 90х, когда не было зап.частей на иномарки и мы на СТО лепили тогда всюду Жигулёвские и Нивовские подушки, а так же делали тогда всякие самодельные подушки...

Ещё помню времена, когда подушки на ВАЗы делали всякие кооперативы и подушки эти были дубовыми. Вибрация была на резонансной частоте движка 3,5 тыс об/мин на любой передаче...

Вот как раз таки в соседнюю тему, что сейчас в сервисах "универсальные слесаря" только ещё учатся, причём эти ученики меняются там каждый день и сервис на самом деле является учебным центром. А тачки клиентов являются наглядными пособиями для проб и ошибок :crazy:


Сообщение отредактировал WHEEL: 02 February 2015 - 21:45

Мечтать не вредно !

#17 Марк

Марк
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 21:49

А тачки клиентов являются наглядными пособиями для проб и ошибок

Всё верно. У меня есть приятель - начальник отдела продаж в одном из дилерских центров "Рольф", по субботам часто в спортзале встречаемся... Очень уж он жалуется на квалификацию автослесарей. 



#18 Miraf

Miraf
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 23:31

Кажись нашёл: "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.05.1988 N 4616-88), Таблица 3.2 "Санитарные нормы вибрации для легковых автомобилей и автобусов". Только что-то мне подсказывает, что эти нормы вибрации это как сравнивать краш-тест по российскому стандарту, который позволял продавать "классические" ВАЗы до последнего времени, с краш-тестом по европейским и американским методикам. Моя машина с запасом уложится.

 

Обзвонил всех петербургских ОД, спрашивал, были ли подобные обращения. Все кроме одного сказали, что я ерунду разговариваю. Диагностят дистанционно, виртуозы-мастера. Лишь один сказал про возможный неправильный монтаж подушек и про неправильную работу демпфера колебаний на коробке. Предложил подъехать, будут посмотреть. Работу демпфера могут проверить, а с подушками двигателя предложили без лишних трат времени вывесить двигатель на специальной приспособе, отпустить и затянуть подушки динамометрическим ключом. О результатах напишу.



#19 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 February 2015 - 01:00

Помню , как на Волге менял траверсу КПП (у них это так называется) родную , пружинную от того , что одна пружина лопнула . Такую же пружинную в магазинах не нашёл и поставил резиновую - монолитный брусок жёсткой резины . И появились все симптомы , как в заходном сообщении . Так с гулом и вибрацией ездил , пока новую пружинную не поставил .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#20 Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

    Юрист "За рулем"

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 03 April 2015 - 13:18

Приветствую. Подобных нормативов не встречал. Попробуйте обратиться к техническим специалистам, например экспертам МАДИ.






Яндекс.Метрика