И за 700 тыр найти даже пусть и на палке кроссовер - надо постараться.
Ну сейчас и Тигго от 750... + только передний привод. А реальные машины предлагаются в комплектациях подороже... т.е от 819 тысяч и выше.
Не знаю точно сколько сейчас стоит JAC... но ещё в начале года, в районе 800 с копейками тысяч, предлагали турбовые версии модели JAC S5.
Там тоже передний привод, но хотя бы резвый турбовый мотор(около 180л.с) и сам автомобиль будет по приятнее на дороге. Укомплектован неплохо и сборка лучше чем у Тигго.
Плюс не забываем про вторичный рынок. Всё лучше взять полноприводный кроссовер(возможно выше классом) с небольшим пробегом и в норм. сост, чем играть в русскую рулетку и потом ещё терять при продаже. А если сюда также добавить ТО каждые 6000 км.
А что не то в движении-то?
Ну у нового Тигго остались проблемы старого... шумоизоляция хромает заметно, движка не хватает( при этом есть хороший аппетит), работа сцепления + ручки "доставляет". плюс периодически возникающие сверчки добавляют атмосферы китайского авто...
Удобнее стало рабочее место водителя - да, посадка,запаха не чувствовал, сборка уже более качественная( в статике , откровенных ляпов меньше.. но когда только трогаешься, понимаешь..халтурили сэкономили....
Короче машина чтоб чел пришёл в автосалон, посидел и без тест-драйва купил...
Тысяч от 479* рублей сошла бы машинка, но за 700 хочется большего!
Сообщение отредактировал lenya.s.76: 16 June 2015 - 01:28