Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

КИТАЙСКИЙ АВТОРПОРОМ НА ПРИМЕРЕ Haima


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#31 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 11:47

тип такова

Он и есть. Обычная попытка клонировать рав-4. Новый вроде поинтереснее, но что у него там с надёжностью, хз.
У того, о котором вы говорите, проблема в ресурсе з/ч. Поставить неоригинал от тойоты - будет ходить дольше.


Сообщение отредактировал Turvon: 15 June 2015 - 11:49


Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#32 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 14:30

Он и есть. Обычная попытка клонировать рав-4. Новый вроде поинтереснее, но что у него там с надёжностью, хз.
У того, о котором вы говорите, проблема в ресурсе з/ч. Поставить неоригинал от тойоты - будет ходить дольше.

Ага. Сразу сновья купить и собрать РАВ по частям )



#33 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 14:51

Ага. Сразу сновья купить и собрать РАВ по частям )

Рав всё равно дороже будет - там оригинал, который дороже качественного неоригинала, но имеет тот же ресурс) А тут купил новый "старый" равик и собираешь такой его потихоньку yes  Как в анекдоте про шаурму и кошек.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#34 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 20:22

Да, пока говорить о надёжности нового Тигго раненько... но собран он заметно лучше старого. Пока не тронулся и заметить трудно,что китаец.

Но во время движения уже ощущаешь,что чёт нито.. особенно при цене 700 тысяч(



#35 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 23:42

Да, пока говорить о надёжности нового Тигго раненько... но собран он заметно лучше старого. Пока не тронулся и заметить трудно,что китаец.

Но во время движения уже ощущаешь,что чёт нито.. особенно при цене 700 тысяч(

А что не то в движении-то? И за 700 тыр найти даже пусть и на палке кроссовер - надо постараться. Это цена слабо упакованного c-класса.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#36 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 01:30

 И за 700 тыр найти даже пусть и на палке кроссовер - надо постараться. 

Ну сейчас и Тигго от 750... pardon + только передний привод. А реальные машины предлагаются в комплектациях подороже... т.е от 819 тысяч и выше.

Не знаю точно сколько сейчас стоит JAC... но ещё в начале года, в районе 800 с копейками тысяч, предлагали турбовые версии модели JAC S5.

Там тоже передний привод, но хотя бы резвый турбовый мотор(около 180л.с) и сам автомобиль будет по приятнее на дороге. Укомплектован неплохо и сборка лучше чем у Тигго. 

Плюс не забываем про вторичный рынок. Всё лучше взять полноприводный  кроссовер(возможно выше классом) с небольшим пробегом и в норм. сост, чем играть в русскую рулетку и потом ещё терять при продаже. А если сюда также добавить ТО каждые 6000 км. :dash1:

 

 

А что не то в движении-то?

Ну у нового Тигго остались проблемы старого... шумоизоляция хромает заметно, движка не хватает( при этом есть хороший аппетит), работа сцепления + ручки "доставляет". плюс периодически возникающие сверчки добавляют атмосферы китайского авто...

Удобнее стало рабочее место водителя - да, посадка,запаха не чувствовал, сборка уже более качественная( в статике :), откровенных ляпов меньше.. но когда только трогаешься, понимаешь..халтурили сэкономили.... pardon

Короче машина чтоб чел пришёл в автосалон, посидел и без тест-драйва купил... yes


Тысяч от 479* рублей сошла бы машинка, но за 700 хочется большего!


Сообщение отредактировал lenya.s.76: 16 June 2015 - 01:28


#37 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 13:21

Ну сейчас и Тигго от 750... pardon + только передний привод. А реальные машины предлагаются в комплектациях подороже... т.е от 819 тысяч и выше.

Не знаю точно сколько сейчас стоит JAC... но ещё в начале года, в районе 800 с копейками тысяч, предлагали турбовые версии модели JAC S5.

Там тоже передний привод, но хотя бы резвый турбовый мотор(около 180л.с) и сам автомобиль будет по приятнее на дороге. Укомплектован неплохо и сборка лучше чем у Тигго. 

Плюс не забываем про вторичный рынок. Всё лучше взять полноприводный  кроссовер(возможно выше классом) с небольшим пробегом и в норм. сост, чем играть в русскую рулетку и потом ещё терять при продаже. А если сюда также добавить ТО каждые 6000 км. :dash1:

Ну у нового Тигго остались проблемы старого... шумоизоляция хромает заметно, движка не хватает( при этом есть хороший аппетит), работа сцепления + ручки "доставляет". плюс периодически возникающие сверчки добавляют атмосферы китайского авто...

Удобнее стало рабочее место водителя - да, посадка,запаха не чувствовал, сборка уже более качественная( в статике :), откровенных ляпов меньше.. но когда только трогаешься, понимаешь..халтурили сэкономили.... pardon

Короче машина чтоб чел пришёл в автосалон, посидел и без тест-драйва купил... yes


Тысяч от 479* рублей сошла бы машинка, но за 700 хочется большего!

А что таки за эти деньги можно ещё купить? Пусть даже переднеприводного? А с б/у согласен, с ними по сию пору китайцы и конкурируют yes



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#38 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 14:14

А что таки за эти деньги можно ещё купить? Пусть даже переднеприводного? 

я уже сказал про того же JAC S5, а если добавить мальца ( от второй-доступной комплектации Чери Тигго) и дотянуть до 900 тысяч.. там и Кайрон на горизонте появляется, и Актион, Кашкай... ASX поменьше.


Сообщение отредактировал lenya.s.76: 16 June 2015 - 14:15


#39 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 15:07

я уже сказал про того же JAC S5, а если добавить мальца ( от второй-доступной комплектации Чери Тигго) и дотянуть до 900 тысяч.. там и Кайрон на горизонте появляется, и Актион, Кашкай... ASX поменьше.

Актион и кашкай смотрел такие же переднеприводные на автомате, и сравнивал с топовым тигго 5. Самые дешёвые комплектации на 300-400 тыр дороже - а это треть и более стоимости китайца. Плюс, чисто визуально чери больше SY и ниссана мне показался. Кайрон другое дело, но это вообще авто из другой оперы. Здоровый полноприводный рамник с понижайкой - сомневаюсь, что его стали бы рассматривать интересующиеся недоприводами. ASX - единственная, наверное, из новых альтернатива.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#40 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 15:26

 

 

Актион и кашкай смотрел такие же переднеприводные на автомате, и сравнивал с топовым тигго 5.

Щас самая дешевая комплектация Тигго 5 с вариатором стоит 875 тысяч, Актион с 6-ти ступенчатым автоматом, со скидкой на авто 2015 года, 979 тысяч. У Тигго 5 при этом даже подогрева сидений не будет в эту сумму.

 

 

Плюс, чисто визуально чери больше SY и ниссана мне показался. 

Тигго длиннее будет, но колёсная база больше у Актиона, ширина передней и задней колеи также больше у Ссанг-йонга.

 

 

Кайрон другое дело, но это вообще авто из другой оперы. Здоровый полноприводный рамник с понижайкой - сомневаюсь, что его стали бы рассматривать интересующиеся недоприводами

кто знает,что покупатели недоприводных авто делают акцент именно на этом? может они и хоят купить полный привод, да денег нет.



#41 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 15:34

Щас самая дешевая комплектация Тигго 5 с вариатором стоит 875 тысяч, Актион с 6-ти ступенчатым автоматом, со скидкой на авто 2015 года, 979 тысяч. У Тигго 5 при этом даже подогрева сидений не будет в эту сумму.

Тигго длиннее будет, но колёсная база больше у Актиона, ширина передней и задней колеи также больше у Ссанг-йонга.

кто знает,что покупатели недоприводных авто делают акцент именно на этом? может они и хоят купить полный привод, да денег нет.

1)Я ж говорю, смотрел "топовый" за 929 тыр тигго - за 875 совсем уныл. А актион официально за 1079+там реально нужный пакет опций за 60 тыр, итого 1140 тыр. Да, чёт лоханулся - разница в 200+ тыр. Всё равно немало. А насчёт скидок - это из той же серии, что и б/у смотреть. Сегодня они есть, завтра нет. unknown 
2)Ну я не паспортные данные сравнивал, а чисто внешне) Внешне он "упитаннее".

3)Да не в 4х4 дело - рамник в городе это на сильного любителя. Обычно покупатели недоприводов хотят получить легковушку с хорошим клиренсом и "престижным" кузовом. А полный привод, понижайка и рама им не нужны.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#42 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 15:45

 

 

 А насчёт скидок - это из той же серии, что и б/у смотреть. Сегодня они есть, завтра нет.  unknown 

пока указаны на оф. сайте... можно требовать с дилера. 

 

 

1)Я ж говорю, смотрел "топовый" за 929 тыр тигго - за 875 совсем уныл.

ну вы готовы 900 кусков за Чери отдать??

 

 

2)Ну я не паспортные данные сравнивал, а чисто внешне) Внешне он "упитаннее".

а толку?)

 

 

Да не в 4х4 дело - рамник в городе это на сильного любителя. Обычно покупатели недоприводов хотят получить легковушку с хорошим клиренсом и "престижным" кузовом.

помните раньше ТАГАЗ предлагал Тагера? тык вот потенциальные покупали Тигго, когда приходили в салон Чери-Тагаз, также обращали внимание на Тагера. А лучшая проходимость давала преимущества перед автомобилем тигго 

 

 

рамник в городе это на сильного любителя. 

Чери в городе - тоже)))


Сообщение отредактировал lenya.s.76: 16 June 2015 - 15:45


#43 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 18:02

пока указаны на оф. сайте... можно требовать с дилера. 

ну вы готовы 900 кусков за Чери отдать??

а толку?)

помните раньше ТАГАЗ предлагал Тагера? тык вот потенциальные покупали Тигго, когда приходили в салон Чери-Тагаз, также обращали внимание на Тагера. А лучшая проходимость давала преимущества перед автомобилем тигго 

Чери в городе - тоже)))

1)Ну не знаю...как по мне, это из серии наличия хорошего варианта б/у - сегодня есть, а завтра нету. 
2)Нет, я вообще, имея на руках такую сумму, стал бы смотреть онли б/у.
3)Ну я ж не спорю, просто удивился)
4)Тагер был хоть симпатичнее ТОГО тигго. А тут и сравнивать глупо. 
5)Черри в городе так же уместен, как и кашкай или актион. 



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#44 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 18:29

5)Черри в городе так же уместен, как и кашкай или актион. 

Если сделать норм. шумоизоляцию, поставить адекватный автоматический коробас и приемистый двигатель.

У Чери, кстати, есть в наличке дизелёк( около 1.7литра), но чёт машинка только с бензином у нас предлагается. х. з....



#45 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 10:10

Если сделать норм. шумоизоляцию, поставить адекватный автоматический коробас и приемистый двигатель.

У Чери, кстати, есть в наличке дизелёк( около 1.7литра), но чёт машинка только с бензином у нас предлагается. х. з....

У них и полный привод есть, и моторов больше - но везут только это. А шумоизоляцию нормальную много где не помешало бы сделать)



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#46 ValeryStopPit

ValeryStopPit
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 12:54

Эмпирическое наблюдение про китайцев:

Рядом с работой салон Lifan. Еще дня не было, чтобы там не стояла очередь в гарантийный отдел)



#47 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 14:24

У них и полный привод есть, и моторов больше - но везут только это. 

Они всё время ссылаются на трудности в сертификации... и затягивают как с коробками, так и с возможностью выбора привода.

 

И о возможности выбора моноприводного кроссовера в 700 тысяч ..

Лифан Ха 60

Полная комплектация 680 тысяч + скидки сейчас есть от дилера. Сборка, в начале производства, была похуже... щас вроде немного наладили. Вроде как только механика и такой же слабый мотор для кроссовера... 

201208301040_dsc_9885.jpg


Ну и опцЫй много... кожа, люка, майфун, парктроники, всякие датчики и т.д.)))



#48 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 15:18

Они всё время ссылаются на трудности в сертификации... и затягивают как с коробками, так и с возможностью выбора привода.

 

И о возможности выбора моноприводного кроссовера в 700 тысяч ..

Лифан Ха 60

Полная комплектация 680 тысяч + скидки сейчас есть от дилера. Сборка, в начале производства, была похуже... щас вроде немного наладили. Вроде как только механика и такой же слабый мотор для кроссовера... 


Ну и опцЫй много... кожа, люка, майфун, парктроники, всякие датчики и т.д.)))

Свят-свят! И только на палке :hang1:



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#49 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 15:50

Интересно, а остались ли у Чери в наличке 7-местные универсалы КроссСтар? 

У местного дилера периодически то появлялись, то исчезали. Стоили порядка 600 тысяч.

Но на деле оказывались более функциональными  на фоне недокроссоверов.

Мне лично такой тип кузова больше импонирует чем моноприводные китайские кроссоверы. 

И багажник у универсала в 2 раза больше(больше 2 кубов), и мест 7, большая колёсная база и длина автомобиля, аналогичная ширина и меньшая высота, полная масса больше.. опять же сборка, вроде как, китайская, на ходу получше была. pardon  

01.full.jpg

img_420.jpg



#50 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 17:03

Интересно, а остались ли у Чери в наличке 7-местные универсалы КроссСтар? 

У местного дилера периодически то появлялись, то исчезали. Стоили порядка 600 тысяч.

Но на деле оказывались более функциональными  на фоне недокроссоверов.

Мне лично такой тип кузова больше импонирует чем моноприводные китайские кроссоверы. 

И багажник у универсала в 2 раза больше(больше 2 кубов), и мест 7, большая колёсная база и длина автомобиля, аналогичная ширина и меньшая высота, полная масса больше.. опять же сборка, вроде как, китайская, на ходу получше была. pardon  

Вроде их давно не возят. Так да - клиренс у них был поболе, чем у иного "кроссовера".



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#51 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 17:17

Вроде их давно не возят. 

в конце 2014 года машины ещё были






Яндекс.Метрика