Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Kia Sorento: под влиянием улицы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 01:01

Изображение


Для первого дорожного знакомства с новым Kia Sorento обозревателю журнала «За рулем» Владимиру Соловьеву пришлось ехать аж на родину марки — в Корею. Уже в ближайшие месяцы этот семиместный внедорожник готов выкатиться на российские просторы. Посмотрим, не растерял ли своих качеств автомобиль после смены поколений.


Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 01:02

салон убогий. морда от ягуара



#3 Трофимоff

Трофимоff

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 01:22

салон убогий. морда от ягуара

на вкус и цвет... главное всё-таки техническая составляющая, надёжность и стоимость как самого автомобиля, так и обслуживания.



#4 Woolfer

Woolfer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 12:15

на вкус и цвет... главное всё-таки техническая составляющая, надёжность и стоимость как самого автомобиля, так и обслуживания.

Со стоимостью, боюсь, все будет очень печально. Даже до скачков курса оно в нормальной комплектации к 1.5 лямчикам подбиралось, а уж новая, да еще и при текущей ситуации...



#5 Трофимоff

Трофимоff

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 14:46

Со стоимостью, боюсь, все будет очень печально. Даже до скачков курса оно в нормальной комплектации к 1.5 лямчикам подбиралось, а уж новая, да еще и при текущей ситуации...

но за 1,850,000 руб. Киа уже предлагает дизельный Мохаве с 8-ми ступенчатым автоматом. Плюсом на Мохаве могут ещё и скинуть малость. А Мохаве всё-таки уже внедорожник с более интересной начинкой.



#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 15:32

Салон конечно на любителя, но меня в нем даже не это смущает(как правильно сказали на вкус и цвет). У него ЭУР стоит на подрамнике на одной высоте с рулевой рейкой. Долго ли он там проживет в условиях грязи и соли дюже интересно. 



#7 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 23:29

Киа уже предлагает дизельный Мохаве с 8-ми ступенчатым автоматом.

Неплохо было бы 3-х литровый турбодизель и такую же коробку поставить на новый Соренто с его увеличившимися геометрическими размерами и весом. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#8 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 23:39

Салон конечно на любителя, но меня в нем даже не это смущает(как правильно сказали на вкус и цвет). У него ЭУР стоит на подрамнике на одной высоте с рулевой рейкой. Долго ли он там проживет в условиях грязи и соли дюже интересно. 

Нормальный салон, равно как и компоновка приборов - все есть и всегда под рукой и глаза не мозолит.... Хотя, лично Я бы предпочел аналоговый спидометр заместо рисованого (ну уж очень бить по глазам ночью будет). 

 

Что до ЭУРа, то на многих автомобилях он расположен также на картере рулевой колонки, и каких либо проблем не возникало. Так что нормально там с ЭУРом все будет - можете спать спокойно.

 

 

Неплохо было бы 3-х литровый турбодизель и такую же коробку поставить на новый Соренто с его увеличившимися геометрическими размерами и весом. 

Ну да, чтобы жрал как КаМаЗ. На деле 140 дизельных сил вполне себе хватает для движения почти двухтонной махины  без ущерба, а 180 так и подавно.  Расход топлива бензомотора 2,4 также буде в пределах 9 литров по городу с АКПП, что в принципе также неплохо, как неплоха и динамика. С учетом же того, что бензиновые моторы KIA головняка доставляют меньше, чем дизельные от этого же производителя, то бензомотор будет самым правильным выбором для этого автомобиля 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#9 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 00:25

Расход топлива бензомотора 2,4 также буде в пределах 9 литров по городу с АКПП

Sawage_Garden, если чего-то не знаете, то лучше не писать отсебятину!  Оптима с таким двигателем в 2011 году в МСК "потребляла" 13 литров, Соренто ест 14.5

Турбодизельная версия с двигателем 2.2 л - 10.5 л в Московском регионе.

Неплохо было бы 3-х литровый турбодизель и такую же коробку поставить на новый Соренто с его увеличившимися геометрическими размерами и весом.

Ну да, чтобы жрал как КаМаЗ

44c92bcs-960.jpg

94c92bcs-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#10 Трофимоff

Трофимоff

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 01:59

Неплохо было бы 3-х литровый турбодизель и такую же коробку поставить на новый Соренто с его увеличившимися геометрическими размерами и весом. 

тогда бы Соренто добавили приставку Гранд и стали предлагать народу 7-ми местную версию с увел. габаритами миллиона за 2 с копейками. pardon


 

 

 Расход топлива бензомотора 2,4 также буде в пределах 9 литров по городу с АКПП, что в принципе также неплохо, как неплоха и динамика. 

2.4л. мотор с автоматом будет кушать куда больше 9литров в городском цикле. такой расход можно достичь разве только на трассе.



#11 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 02:57

Sawage_Garden, если чего-то не знаете, то лучше не писать отсебятину!  Оптима с таким двигателем в 2011 году в МСК "потребляла" 13 литров, Соренто ест 14.

Видимо, в Москве, все через это самое место. Начнем с хотябы того, что в Вашем бывшем автомобиле данного двигателя и подавно не было, так как Optima, насколько Я знаю, в Россию не поставлялась с мотором GDI. Там был обычная MPIшная система питания.

 

В статье же речь идет о именно моторе GDI, тобишь - с непосредственным впрыском топлива. Тут Hyundai-KIA замутила некоторую путаницу, в том плане, что мотор серии Thetta II 2,4 существует в версии с распределенным впрыском (MPI) и в версии с непосредственным впрыском (GDI). Я же говорю про мотор GDI 

 

В любом случае, на тест - драйве Hyundai Santa Fe кушал не более 9-10, максимум 12 (первые километры после непродолжительного прогрева)  литров на 100 км. Это с АКПП 

 

Sawage_Garden,

 

 

44c92bcs-960.jpg

94c92bcs-960.jpg

Дайте мне шумовку для снятия лапши с ушей...


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 16 January 2015 - 02:57

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#12 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 07:56

в Вашем бывшем автомобиле данного двигателя и подавно не было, так как Optima, насколько Я знаю, в Россию не поставлялась с мотором GDI.

В n-раз предлагаю вам не говорить и не писать то, что вам не ведомо, а если что-то пишите, то вникайте в суть вопроса  :excl:

4b7d2bcs-960.jpg 

Дайте мне шумовку для снятия лапши с ушей...

Попробуйте раскрутить сам. Или почаще пользуйте авто различных брендов, тогда и вопросов меньше станет. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика