Новый Kia Sorento: под влиянием улицы
#1
Отправлено 15 January 2015 - 01:01
Для первого дорожного знакомства с новым Kia Sorento обозревателю журнала «За рулем» Владимиру Соловьеву пришлось ехать аж на родину марки — в Корею. Уже в ближайшие месяцы этот семиместный внедорожник готов выкатиться на российские просторы. Посмотрим, не растерял ли своих качеств автомобиль после смены поколений.
#2
Отправлено 15 January 2015 - 01:02
салон убогий. морда от ягуара
#3
Отправлено 15 January 2015 - 01:22
салон убогий. морда от ягуара
на вкус и цвет... главное всё-таки техническая составляющая, надёжность и стоимость как самого автомобиля, так и обслуживания.
#4
Отправлено 15 January 2015 - 12:15
на вкус и цвет... главное всё-таки техническая составляющая, надёжность и стоимость как самого автомобиля, так и обслуживания.
Со стоимостью, боюсь, все будет очень печально. Даже до скачков курса оно в нормальной комплектации к 1.5 лямчикам подбиралось, а уж новая, да еще и при текущей ситуации...
#5
Отправлено 15 January 2015 - 14:46
Со стоимостью, боюсь, все будет очень печально. Даже до скачков курса оно в нормальной комплектации к 1.5 лямчикам подбиралось, а уж новая, да еще и при текущей ситуации...
но за 1,850,000 руб. Киа уже предлагает дизельный Мохаве с 8-ми ступенчатым автоматом. Плюсом на Мохаве могут ещё и скинуть малость. А Мохаве всё-таки уже внедорожник с более интересной начинкой.
#6
Отправлено 15 January 2015 - 15:32
Салон конечно на любителя, но меня в нем даже не это смущает(как правильно сказали на вкус и цвет). У него ЭУР стоит на подрамнике на одной высоте с рулевой рейкой. Долго ли он там проживет в условиях грязи и соли дюже интересно.
#7
Отправлено 15 January 2015 - 23:29
Киа уже предлагает дизельный Мохаве с 8-ми ступенчатым автоматом.
Неплохо было бы 3-х литровый турбодизель и такую же коробку поставить на новый Соренто с его увеличившимися геометрическими размерами и весом.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#8
Отправлено 15 January 2015 - 23:39
Салон конечно на любителя, но меня в нем даже не это смущает(как правильно сказали на вкус и цвет). У него ЭУР стоит на подрамнике на одной высоте с рулевой рейкой. Долго ли он там проживет в условиях грязи и соли дюже интересно.
Нормальный салон, равно как и компоновка приборов - все есть и всегда под рукой и глаза не мозолит.... Хотя, лично Я бы предпочел аналоговый спидометр заместо рисованого (ну уж очень бить по глазам ночью будет).
Что до ЭУРа, то на многих автомобилях он расположен также на картере рулевой колонки, и каких либо проблем не возникало. Так что нормально там с ЭУРом все будет - можете спать спокойно.
Неплохо было бы 3-х литровый турбодизель и такую же коробку поставить на новый Соренто с его увеличившимися геометрическими размерами и весом.
Ну да, чтобы жрал как КаМаЗ. На деле 140 дизельных сил вполне себе хватает для движения почти двухтонной махины без ущерба, а 180 так и подавно. Расход топлива бензомотора 2,4 также буде в пределах 9 литров по городу с АКПП, что в принципе также неплохо, как неплоха и динамика. С учетом же того, что бензиновые моторы KIA головняка доставляют меньше, чем дизельные от этого же производителя, то бензомотор будет самым правильным выбором для этого автомобиля
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#9
Отправлено 16 January 2015 - 00:25
Расход топлива бензомотора 2,4 также буде в пределах 9 литров по городу с АКПП
Sawage_Garden, если чего-то не знаете, то лучше не писать отсебятину! Оптима с таким двигателем в 2011 году в МСК "потребляла" 13 литров, Соренто ест 14.5
Турбодизельная версия с двигателем 2.2 л - 10.5 л в Московском регионе.
Неплохо было бы 3-х литровый турбодизель и такую же коробку поставить на новый Соренто с его увеличившимися геометрическими размерами и весом.
Ну да, чтобы жрал как КаМаЗ
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#10
Отправлено 16 January 2015 - 01:59
Неплохо было бы 3-х литровый турбодизель и такую же коробку поставить на новый Соренто с его увеличившимися геометрическими размерами и весом.
тогда бы Соренто добавили приставку Гранд и стали предлагать народу 7-ми местную версию с увел. габаритами миллиона за 2 с копейками.
Расход топлива бензомотора 2,4 также буде в пределах 9 литров по городу с АКПП, что в принципе также неплохо, как неплоха и динамика.
2.4л. мотор с автоматом будет кушать куда больше 9литров в городском цикле. такой расход можно достичь разве только на трассе.
#11
Отправлено 16 January 2015 - 02:57
Sawage_Garden, если чего-то не знаете, то лучше не писать отсебятину! Оптима с таким двигателем в 2011 году в МСК "потребляла" 13 литров, Соренто ест 14.
Видимо, в Москве, все через это самое место. Начнем с хотябы того, что в Вашем бывшем автомобиле данного двигателя и подавно не было, так как Optima, насколько Я знаю, в Россию не поставлялась с мотором GDI. Там был обычная MPIшная система питания.
В статье же речь идет о именно моторе GDI, тобишь - с непосредственным впрыском топлива. Тут Hyundai-KIA замутила некоторую путаницу, в том плане, что мотор серии Thetta II 2,4 существует в версии с распределенным впрыском (MPI) и в версии с непосредственным впрыском (GDI). Я же говорю про мотор GDI
В любом случае, на тест - драйве Hyundai Santa Fe кушал не более 9-10, максимум 12 (первые километры после непродолжительного прогрева) литров на 100 км. Это с АКПП
Дайте мне шумовку для снятия лапши с ушей...
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 16 January 2015 - 02:57
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#12
Отправлено 16 January 2015 - 07:56
в Вашем бывшем автомобиле данного двигателя и подавно не было, так как Optima, насколько Я знаю, в Россию не поставлялась с мотором GDI.
В n-раз предлагаю вам не говорить и не писать то, что вам не ведомо, а если что-то пишите, то вникайте в суть вопроса
Дайте мне шумовку для снятия лапши с ушей...
Попробуйте раскрутить сам. Или почаще пользуйте авто различных брендов, тогда и вопросов меньше станет.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/