Я не сказал, что я согласен с этими выводами. К этому выводу пришли диванные эксперты.
- ну тогда извините, по крайней мере это следовало из вашего конкретного поста. Диванные эксперты - имена, фамилии?
то у трамвая вообще аргументов не остается.
- аргумент один. Трамвай (как и троллейбус тоже) позволяет решать транспортную проблему без вредных выбросов в критических к этому фактору местах - в крупных городах.
еще и энергия для трамвая вырабатывается из каменного угля
- трамвай не является сколь нибудь значимым потребителем электроэнергии энергосети. Конечно каменный уголь сжигать при газовой альтернативе глупо, мягко говоря. Но есть районы, где экономически целесообразней сжигание именно каменного угля и желательно при использовании современных фильтрующих выбросы технологий (вопрос технологий отдельный). А излучение золы от природных изотопов сильно преувеличено - на гранитной набережной или в метрополитене вы без дозы не останетесь... Да и сами люди не безфоновы (спать подальше от жены - доза меньше
) Все на уровне ПДД (предельно допустимых доз).
Чего в них яркого ? На западный манер, хлеб русский не родится ...
- хлеб родится вообще без манера... по конкретной технологии и для конкретного климата.
Охлократия рулит и в энергетике, (охолс - толпа) А в руководстве охломоны - сытые и довольные,
- тут вообще пипец, только не имеющий с толпой ничего общего, скорее с ограниченным кругом лиц...