Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Паровые машины на транспорте.Сможем возродить для лесных районов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 243

#211 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 14:45

Нет конечно. Трамваи питаются по отдельной линии от специальных ветрогенераторов. 

Мало того, считается, что если все электромобили перевести на светлые нефтепродукты, а эту электроэнергию направить на замещение дровяного и угольного печного отопления, то можно значительно улучшить экологию.

в новосибирске нет ни одной ТЭЦ построенной специально для трамваев, и они будут работать в не зависимости  от наличия трамваев.

Это где так считается?

Факт что один кВт выработанный на ТЭЦ намного дешевле чем этот же кВт полученный от ДВС



#212 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:06

... и они будут работать в не зависимости  от наличия ...

 

Старая песня. Она уже звучала, когда в правила ввели езду с включенными фарами.

Было доказано, что генератор так и так работает, и поэтому дополнительного расхода энергии не будет.

 

Так и здесь считается, что трамваи от ТЭЦ энергию не потребляют, по той причине, что ТЭЦ работают на угле, а трамваи на экологически чистой электроэнергии. Ведь если признать, что электроэнергия получается из угля, то ее уже нельзя считать экологически чистой.



#213 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:14

в новосибирске нет ни одной ТЭЦ построенной специально для трамваев, и они будут работать в не зависимости  от наличия трамваев.

 

Я же говорил

 

qwertyui сказал(а) 25 Дек 2015 - 17:54:

Трамваи питаются по отдельной линии от специальных ветрогенераторов. 



#214 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:19

Старая песня. Она уже звучала, когда в правила ввели езду с включенными фарами.

Было доказано, что генератор так и так работает, и поэтому дополнительного расхода энергии не будет.

 

Так и здесь считается, что трамваи от ТЭЦ энергию не потребляют, по той причине, что ТЭЦ работают на угле, а трамваи на экологически чистой электроэнергии. Ведь если признать, что электроэнергия получается из угля, то ее уже нельзя считать экологически чистой.

все электростанции включены в одну сеть и ГЭС и АЭС тоже, так что не вся энергия потраченная трамваями из угля...

но даже энергия полученная на ТЭЦ будет чище ДВС...  



#215 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:28

 

Это где так считается?

 

 

А Вы считаете, что если перевести отапливание домов с электричества на уголь и дрова, а автомобили с светлых нефтепродуктов на электроэнергию, то это положительно скажется на экологии?


все электростанции включены в одну сеть и ГЭС и АЭС тоже, так что не вся энергия потраченная трамваями из угля...

 

 

Вы правы. Но электроэнергия от ГЭС и АЭС для питания трамваев не используется т.к. она обременена на порядок большими экологическими издержками, чем энергия ТЭЦ. Поэтому эти электростанции строятся только в третьесортных развивающихся странах. 


 

но даже энергия полученная на ТЭЦ будет чище ДВС...  

 

Прежде, чем это утверждать, сначала сварите себе кофе на своей кухне, вначале на примусе  или газе (даже без всякого нейтрализатора), а потом здесь же на тагане с дровами или каменным углем.



#216 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:30

А Вы считаете, что если перевести отапливание домов с электричества на уголь и дрова, а автомобили с светлых нефтепродуктов на электроэнергию, то это положительно скажется на экологии?


 

Вы правы. Но электроэнергия от ГЭС и АЭС для питания трамваев не используется т.к. она обременена на порядок большими экологическими издержками, чем энергия ТЭЦ. Поэтому эти электростанции строятся только в третьесортных развивающихся странах. 

Человечество века топилось дровами углём, а экологические проблемы возникли когда появилось большое количество автомобилей.

 

У нас в стране есть и ГЭС и АЭС они вырабатывают энергию, кто то же её потребляет,почему трамваи то нет? 



#217 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:32

 

Факт что один кВт выработанный на ТЭЦ намного дешевле чем этот же кВт полученный от ДВС

 

Это с Вами кто-то так зло пошутил. Сами сопоставьте стоимость добычи, транспортировки, переработки угля и нефти. 



#218 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:33

Это с Вами кто-то так зло пошутил. Сами сопоставьте стоимость добычи, транспортировки, переработки угля и нефти. 

А для паровой машины уголь сам собой из под земли да сразу в топку бесплатно ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#219 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:36

Человечество века топилось дровами углём, а экологические проблемы возникли когда появилось большое количество автомобилей.

 

У нас в стране есть и ГЭС и АЭС они вырабатывают энергию, кто то же её потребляет,почему трамваи то нет? 

С увеличением количества автомобилей экологическая ситуация как раз стала улучшаться.

Если признать, что трамваи используют энергию ГЭС и АЭС, то их нельзя будет признать экологически чистыми т.к. эти электростанции считаются самыми грязными и строятся только в третьих развивающихся странах.



#220 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:42

С увеличением количества автомобилей экологическая ситуация как раз стала улучшаться.

Если признать, что трамваи используют энергию ГЭС и АЭС, то их нельзя будет признать экологически чистыми т.к. эти электростанции считаются самыми грязными и строятся только в третьих развивающихся странах.

опять что то где то считается.....

 

Это с Вами кто-то так зло пошутил. Сами сопоставьте стоимость добычи, транспортировки, переработки угля и нефти. 

мне не надо ничего сопоставлять все цены в свободном доступе... 



#221 Prominzh

Prominzh
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 December 2015 - 21:47

а не проще и ЭФФЕКТИВНЕЕ! для этих целей напрямую дрова сжечь в печке?

 

  Проще, но не эффективнее особенно в автономном жилье ...  особенно если лэп далеко ... и т д



#222 Prominzh

Prominzh
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 December 2015 - 21:59

Да. И пустить троллейбусы, чтобы шпалами и рельсами город не уродовать и пассажиров посреди дороги не высаживать.

Только на троллебусах бабла столько не отмоешь - вот беда.

 

  Там слов не надо тратить даром, где надо мозг употребить ...  городской транспорт будущего - подземный трамвай робот ... 

 

  Не метро и не беспилотные автомобили - это глупость ... 

  Трамвайные пути проложенные открытым способом наиболее перспективный экономически, технически, энергетически, автоматически ... способ.



#223 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 09:10

Перспективный, но с нулевыми перспективами. При современном развитии средств электронной коммуникации трамвай теряет всякий смысл.

Очень дорогое и малоэффективное это удовольствие. Поэтому может существовать исключительно только на неконтролируемые бюджетные средства.



#224 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 14:50

Это с Вами кто-то так зло пошутил. Сами сопоставьте стоимость добычи, транспортировки, переработки угля и нефти.
  мне не надо ничего сопоставлять все цены в свободном доступе... 

При чем тут цены?   :shok:

Важна себестоимость, а в цене львиная доля налогов.  :acute:


Сообщение отредактировал ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ: 27 December 2015 - 14:50


#225 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 19:51

При чем тут цены?   :shok:

Важна себестоимость, а в цене львиная доля налогов.  :acute:

А на кой потребителю себестоимость, если покупать топливо приходится за рыночную цену? 



#226 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 08:37

Перейдете на уголь, будете и уголь покупать за рыночную цену.



#227 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 09:52

Старая песня. Она уже звучала, когда в правила ввели езду с включенными фарами. Было доказано, что генератор так и так работает, и поэтому дополнительного расхода энергии не будет.
- Вы, мягко говоря заблуждаетесь. :dash1:  Для примера рассмотрим бенз.генератор работающий под максимальной нагрузкой и вообще без оной. Расход бензина может различаться очень существенно. :hi: 

Но электроэнергия от ГЭС и АЭС для питания трамваев не используется
- очень смешное высказывание - без обид. На трамваи свои трамвайные электростанции работают?

Проще, но не эффективнее особенно в автономном жилье ...  особенно если лэп далеко ... и т д
- тоже неправы. Яркий пример использование пэллетных печек.

Так, влез.... прикольно (иногда голословно) спорите :good:



#228 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 14:22

- Вы, мягко говоря заблуждаетесь.

Я не сказал, что я согласен с этими выводами. К этому выводу пришли диванные эксперты.

 

 

- очень смешное высказывание ...

Понятно, что смешное. Но никто не запрещает так считать. Тем более, что иначе никак. Потому, что если допустить, что кроме вырубки леса на шпалы, выплавки стали на рельсы, еще и энергия для трамвая вырабатывается из каменного угля с колоссальным выбросом СО2, радиоактивной золы и прочей гадости, то у трамвая вообще аргументов не остается.



#229 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 17:06

Прежде, чем это утверждать, сначала сварите себе кофе на своей кухне, вначале на примусе  или газе (даже без всякого нейтрализатора), а потом здесь же на тагане с дровами или каменным углем.

Не удачный пример, потому как в ДВС процесс сгорания топлива несколько отличается от свободного горения  в атмосфере....

Запусти автомобиль на газе в закрытом пространстве и сравните с газовой плитой....

И котёл ТЭЦ далеко не таган...

 

 

Перейдете на уголь, будете и уголь покупать за рыночную цену.

Конечно за рыночную, и она раз в 20 ниже таковой, к примеру, на бензин.



#230 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 18:46

Почему тогда эти дураки европейцы закрыли все шахты и перешли на газ, если он в 20 раз дороже?


Не удачный пример ...

 

Разумеется не совсем корректный. Ведь сжигание газа или бензина в ДВС автомобиля производит значительно меньше выбросов, чем газовая плита на кухне. И если сжигать уголь на тагане хотя бы шлак останется на месте, а ТЭЦ выбрасывает его в дымовую трубу - никогда не продавали автомобиль на "гусинке"? - не видели какой налет сажи за сутки ложился на кузов автомобиля?



#231 Prominzh

Prominzh
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 00:59

... - тоже неправы. Яркий пример использование пэллетных печек.

Так, влез.... прикольно (иногда голословно) спорите 

 

 

  Чего в них яркого ? На западный манер, хлеб русский не родится ...

 Охлократия рулит и в энергетике, (охолс - толпа) А в руководстве охломоны - сытые и довольные,

 

  им незачем двигать науку - она может их задвинуть...

 

  Давно понятны пути принципиально более эффективных направлений -  да ктож даст ...


Сообщение отредактировал Prominzh: 30 December 2015 - 01:00


#232 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 09:10

Совершенно согласен. Здравый смысл обычно нервно курит в сторонке.

Зачем тратить такие силы и средства, чтобы пропихнуть на транспорт дрова и электричество?

Ведь их с гораздо большим экологическим, энергетическим и экономическим эффектом можно использовать для отопления и прочих стационарных нужд.

А так получается, что печи топим газом и солярой, а автомобиль пытаемся заправить дровами и углем.



#233 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 09:29

Я не сказал, что я согласен с этими выводами. К этому выводу пришли диванные эксперты.
- ну тогда извините, по крайней мере это следовало из вашего конкретного поста. Диванные эксперты - имена, фамилии? biggrin 

то у трамвая вообще аргументов не остается.
- аргумент один. Трамвай (как и троллейбус тоже) позволяет решать транспортную проблему без вредных выбросов в критических к этому фактору местах - в крупных городах.

еще и энергия для трамвая вырабатывается из каменного угля
- трамвай не является сколь нибудь значимым потребителем электроэнергии энергосети. Конечно каменный уголь сжигать при газовой альтернативе глупо, мягко говоря. Но есть районы, где экономически целесообразней сжигание именно каменного угля и желательно при использовании современных фильтрующих выбросы технологий (вопрос технологий отдельный). А излучение золы от природных изотопов сильно преувеличено - на гранитной набережной или в метрополитене вы без дозы не останетесь... Да и сами люди не безфоновы (спать подальше от жены - доза меньше :rofl: ) Все на уровне ПДД (предельно допустимых доз).

Чего в них яркого ? На западный манер, хлеб русский не родится ...
- хлеб родится вообще без манера... по конкретной технологии и для конкретного климата.

 Охлократия рулит и в энергетике, (охолс - толпа) А в руководстве охломоны - сытые и довольные,
- тут вообще пипец, только не имеющий с толпой ничего общего, скорее с ограниченным кругом лиц...

#234 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 11:34

выбросом СО2
 

С каких пор СО2 стал гадостью?



#235 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 14:45

С тех пор как он из никого не трогающих природных залежей стал активным игроком в глобальных климатических процессах.



#236 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 18:21

Почему тогда эти дураки европейцы закрыли все шахты и перешли на газ, если он в 20 раз дороже?


 

Разумеется не совсем корректный. Ведь сжигание газа или бензина в ДВС автомобиля производит значительно меньше выбросов, чем газовая плита на кухне. И если сжигать уголь на тагане хотя бы шлак останется на месте, а ТЭЦ выбрасывает его в дымовую трубу - никогда не продавали автомобиль на "гусинке"? - не видели какой налет сажи за сутки ложился на кузов автомобиля?

Что за ерунда, с чего вы взяли сказал что они полностью перешли на газ?

 

И вновь ерунду вы пишите, проведите эксперимент: закройте плотно двери в гараже и заведите автомобиль, думаю через несколько часов вам уже и реанимация не поможет.



#237 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 18:39

Это Вы про Жигули? lol



#238 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 18:45

Это Вы про Жигули? lol

Не обязательно, ваша Тойота вполне подойдёт.... 



#239 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 20:55

А что там может быть? Катализатор работает, масла от заливки до заливки ни грамма не угарает. Из выхлопной идет просто теплый воздух, без цвета, запаха и вкуса - специально нюхал из интереса.



#240 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 31 December 2015 - 09:52

А что там может быть? Катализатор работает, масла от заливки до заливки ни грамма не угарает. Из выхлопной идет просто теплый воздух, без цвета, запаха и вкуса - специально нюхал из интереса.

Вы на самом деле не понимаете или притворяетесь? Хорошо подскажу,  монооксид углерода (угарный газ) бесцветный ядовитый газ без вкуса и запаха, возьмите калькулятор и посчитайте через какое время в гараже окажется смертельно опасная концентрация, для соответствующих  ЕВРО3, ЕВРО4 или ЕВРО5   






Яндекс.Метрика