Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ-2107 НЕ прогревается двитель до рабочей температуры!!!Холодно в салоне!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 fmyu1989

fmyu1989
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 10:33

Доброго времени суток! Проблема такая! В начале зимы все было хорошо да и зима теплая, но с похолодание стал замечать что машина не прогревается до рабочей температуры! При прогреве низ холодный ( у термостата) верх еле теплый и горячий , потом и низ горячий, патрубки на печку горячие оба! Проблема в том что на ходу (за городом)температура падает на белую зону и печка дует еле теплым, а в городе в пробках доходит до 90 градусов температура, и печка дует теплым, машина карбюраторная!Что может быть? воздуха вроде нету, пробовал выгонял!



#2 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 15:48

Поставьте заслонку перед радиатором. ВАЗ рекомендовал в руководстве к эксплуатации утеплять зимой спереди ещё на первых моделях классики.

Только внимательно следите в пробках, на ременном вентиляторе можно закипеть даже зимой.


Сообщение отредактировал робот: 30 December 2014 - 15:49

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#3 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 18:38

Доброго времени суток! Проблема такая! В начале зимы все было хорошо да и зима теплая, но с похолодание стал замечать что машина не прогревается до рабочей температуры! При прогреве низ холодный ( у термостата) верх еле теплый и горячий , потом и низ горячий, патрубки на печку горячие оба! Проблема в том что на ходу (за городом)температура падает на белую зону и печка дует еле теплым, а в городе в пробках доходит до 90 градусов температура, и печка дует теплым, машина карбюраторная!Что может быть? воздуха вроде нету, пробовал выгонял!

какая температура за бортом при движении за городом?


Весёлым я был


#4 fmyu1989

fmyu1989
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 20:06

-15 - 20, морда машины закрыта! вентилятор электрический!но даже в пробках не поднимается! А сегодня выехал и о чудо какое-то прогрелась машина,и печка жара! но я на заведенном двигателе снял обратный патрубок до печки секунда тишины, и потом пошел тосол, из-за этого и было холодно, и не грелась?)



#5 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 31 December 2014 - 19:01

-15 - 20, морда машины закрыта! вентилятор электрический!но даже в пробках не поднимается! А сегодня выехал и о чудо какое-то прогрелась машина,и печка жара! но я на заведенном двигателе снял обратный патрубок до печки секунда тишины, и потом пошел тосол, из-за этого и было холодно, и не грелась?)

да,воздух был в печке-надо проверить затяжку  хомутов ,а краник не подтекает? 


Сообщение отредактировал k64: 31 December 2014 - 19:06

Весёлым я был


#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 05:41

семёрка вроде не самая холодная машина, правильно К64 Вам сказал, где-то пробка воздушная, или всёже термостат, обычно двенашки этим страдают, классика не замечена по большому счёту



#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 06:06

утром на холодную посмотрите уровень ОЖ там засада на классике бывает, неплотный шланг к расширителю, и как следствие при охлаждении подсос воздуха, отсюда и пробка воздушная, а так там в семёрке особо нечему, мои слесаря пробку выгоняют снятием парубка с теплообменника карба, но осторожно, горячо


Сообщение отредактировал А6422: 05 January 2015 - 06:09





Яндекс.Метрика