Доброго времени суток! Проблема такая! В начале зимы все было хорошо да и зима теплая, но с похолодание стал замечать что машина не прогревается до рабочей температуры! При прогреве низ холодный ( у термостата) верх еле теплый и горячий , потом и низ горячий, патрубки на печку горячие оба! Проблема в том что на ходу (за городом)температура падает на белую зону и печка дует еле теплым, а в городе в пробках доходит до 90 градусов температура, и печка дует теплым, машина карбюраторная!Что может быть? воздуха вроде нету, пробовал выгонял!
ВАЗ-2107 НЕ прогревается двитель до рабочей температуры!!!Холодно в салоне!
#1
Отправлено 30 December 2014 - 10:33
#2
Отправлено 30 December 2014 - 15:48
Поставьте заслонку перед радиатором. ВАЗ рекомендовал в руководстве к эксплуатации утеплять зимой спереди ещё на первых моделях классики.
Только внимательно следите в пробках, на ременном вентиляторе можно закипеть даже зимой.
Сообщение отредактировал робот: 30 December 2014 - 15:49
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#3
Отправлено 30 December 2014 - 18:38
Доброго времени суток! Проблема такая! В начале зимы все было хорошо да и зима теплая, но с похолодание стал замечать что машина не прогревается до рабочей температуры! При прогреве низ холодный ( у термостата) верх еле теплый и горячий , потом и низ горячий, патрубки на печку горячие оба! Проблема в том что на ходу (за городом)температура падает на белую зону и печка дует еле теплым, а в городе в пробках доходит до 90 градусов температура, и печка дует теплым, машина карбюраторная!Что может быть? воздуха вроде нету, пробовал выгонял!
какая температура за бортом при движении за городом?
Весёлым я был
#4
Отправлено 30 December 2014 - 20:06
-15 - 20, морда машины закрыта! вентилятор электрический!но даже в пробках не поднимается! А сегодня выехал и о чудо какое-то прогрелась машина,и печка жара! но я на заведенном двигателе снял обратный патрубок до печки секунда тишины, и потом пошел тосол, из-за этого и было холодно, и не грелась?)
#5
Отправлено 31 December 2014 - 19:01
-15 - 20, морда машины закрыта! вентилятор электрический!но даже в пробках не поднимается! А сегодня выехал и о чудо какое-то прогрелась машина,и печка жара! но я на заведенном двигателе снял обратный патрубок до печки секунда тишины, и потом пошел тосол, из-за этого и было холодно, и не грелась?)
да,воздух был в печке-надо проверить затяжку хомутов ,а краник не подтекает?
Сообщение отредактировал k64: 31 December 2014 - 19:06
Весёлым я был
#6
Отправлено 05 January 2015 - 05:41
семёрка вроде не самая холодная машина, правильно К64 Вам сказал, где-то пробка воздушная, или всёже термостат, обычно двенашки этим страдают, классика не замечена по большому счёту
#7
Отправлено 05 January 2015 - 06:06
утром на холодную посмотрите уровень ОЖ там засада на классике бывает, неплотный шланг к расширителю, и как следствие при охлаждении подсос воздуха, отсюда и пробка воздушная, а так там в семёрке особо нечему, мои слесаря пробку выгоняют снятием парубка с теплообменника карба, но осторожно, горячо
Сообщение отредактировал А6422: 05 January 2015 - 06:09