Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

тема по экономии топлива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9991 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 02:26

попробовал дней 5 пытаться накат использовать, средний расход не изменился.

а вот летом пробывал отказаться от ограниченных обгонов на А6 2.4 МКПП, ух как заметно, за пятьсот примерно км литров пять по прикидкам, но я не люблю так ездить. я всёж считаю что безопаснее ехать так - как в настоящий момент хочется, конечно, исходя из дорожной обстановки. Желание почумиться обычно редко возникает, и как я заметил за более30лет за рулём, возникает тогда когда это относительно безопасно, если по другому - то это глупое детство или клиника... :drinks:

6.накат, там где можно



#32 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3022 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 08:51

попробовал дней 5 пытаться накат использовать, средний расход не изменился.

там да, грандиозной экономии не выйдет. недаром системы "старт-стоп" дают экономию не более 0,5л/100км, а чаще в пределах 0,2-0,3.

Сообщение отредактировал DDD: 20 January 2015 - 08:54


#33 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6008 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 09:45

там да, грандиозной экономии не выйдет. недаром системы "старт-стоп" дают экономию не более 0,5л/100км, а чаще в пределах 0,2-0,3.


Это мало???

Сколько же работы в стране у психиатров....


#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9991 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 09:54

Это мало???

для экологии - много, для собственного кошелька с учётом износа авто - даже очень мало, я б сказал даже в минус...



#35 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3022 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 09:55

Это мало???

смотря с чем сравнивать. если с экономией, которая дает гибридная установка того же приуса - совсем ерунда, статпогрешность. Если ездить спокойно, можно и больше сэкономить, но вкупе с остальными приемами - неплохо.

#36 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6008 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 09:58

для экологии - много, для собственного кошелька с учётом износа авто - даже очень мало, я б сказал даже в минус...


А что изнашивается при езде накатом в отличие от других режимов?

Сколько же работы в стране у психиатров....


#37 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9991 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 10:07

А что изнашивается при езде накатом в отличие от других режимов?
:shok:

а при чём здесь накат, я о старт-стоп,

 стартер-венец маховика, ну очень заметно,  зимой плюс недогретый двигатель в пробках....

а Вы сами то пробовали эксплуатировать такую машину, возьмите на тест-драйв, я думаю восторгов от этой системы заметно поубавится... lol



#38 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 10:14

Вы сами то пробовали эксплуатировать такую машину, возьмите на тест-драйв, я думаю восторгов от этой системы заметно поубавится...

Все мои знакомые, у кого такая приблуда стоит, отключили её. Хрень полнейшая.



#39 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9991 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 10:22

Все мои знакомые, у кого такая приблуда стоит, отключили её. Хрень полнейшая.
+++, при стоимости авто, где по умолчанию установлена, в 2-3(а сейчас и дороже ещё) ляма ну очень сомнительна целесообразность этой системы, да ещё с её мутным алгоритмом работы... unknown

#40 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 January 2015 - 11:57

1 Старый дизель с форкамерой.

2 Скорешиться с матросом аэродрома, баркаса и тд. На крайняк, с хозяином чебуречной. Матрос на ТЗухе рулит. У него керосин, он не замерзает.

Все. Дальше можно улыбаться над предложениями типа, "купи фигню, сэкономь деньги". 



#41 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3022 сообщений

Отправлено 21 January 2015 - 12:19

а что делать, если ни одного баркаса в пределах 3 т.км нет?

#42 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 01:13

10.Минимально допустимая вязкость масла. - несколько % точно экономит.
Вот это правильно! Я бы даже добавил, во всех агрегатах.  

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#43 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 10:29

а что делать, если ни одного баркаса в пределах 3 т.км нет?

Маслодавилки, чебуречные, любые забегаловки, где активно юзают фритюрницы. Владелец старого дизеля всегда найдет альтернативу заправке. Военные аэродромы - вне конкуренции. А если вы живете в центре Сахары, где ни чего нет на тысячи км, то верблюд.



#44 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3022 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 10:49

Маслодавилки, чебуречные, любые забегаловки, где активно юзают фритюрницы. Владелец старого дизеля всегда найдет альтернативу заправке. Военные аэродромы - вне конкуренции. А если вы живете в центре Сахары, где ни чего нет на тысячи км, то верблюд.

вы серьезно предлагаете лить в дизельный двигатель масло после жарки чебуреков и картошки фри?

#45 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 10:55

вы серьезно предлагаете лить в дизельный двигатель масло после жарки чебуреков и картошки фри?

Да. Растительное масло акцизами не облагается. Найти за дешман проблем нет. Зимой вот только замерзает. Почему нет?



#46 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3022 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 12:22

Да. Растительное масло акцизами не облагается. Найти за дешман проблем нет. Зимой вот только замерзает. Почему нет?

сколько километров он на нем проедет, пока не угробится?

#47 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9991 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 13:30

а. Растительное масло акцизами не облагается. Найти за дешман проблем нет. Зимой вот только замерзает. Почему нет?

 

дык ездят на нём, и при чём зимой, так что нет проблемм та



#48 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 14:04

сколько километров он на нем проедет, пока не угробится?

Все то же самое. Экодизель, или как его там, это рапсовое масло.

 

а. Растительное масло акцизами не облагается. Найти за дешман проблем нет. Зимой вот только замерзает. Почему нет?

 

дык ездят на нём, и при чём зимой, так что нет проблемм та

Олейна в гараже замерзает. А если как в этом году, то, да. Проблем нет.



#49 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19809 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 14:23

побойтесь бога...

неужто тут такие  нищеброды, что не  могут позволить себе расход в  4-5  литров соляры  на  100 км.

зачем  эти   эксперименты  с  коммон райлами? 

 если  старый  дизель, то его что? нежалко? 

если  он в нормальном  состоянии, то тем  более  нужно беречь, а  если  беречь  уже не  нужно, настолько дохлый, так вывод один - капиталить!

он на  свою капиталку  уже  заработал.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#50 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 14:43

побойтесь бога...

неужто тут такие  нищеброды, что не  могут позволить себе расход в  4-5  литров соляры  на  100 км.

зачем  эти   эксперименты  с  коммон райлами? 

 если  старый  дизель, то его что? нежалко? 

если  он в нормальном  состоянии, то тем  более  нужно беречь, а  если  беречь  уже не  нужно, настолько дохлый, так вывод один - капиталить!

он на  свою капиталку  уже  заработал.

В комон рейл ничего кроме солярки лить нельзя. 

Чего его жалеть? Работает и работает. Сдохнет(если еще сдохнет, машина быстрее развалится), заменить недолго. 100-200 евро не стоят даже мысли о поиске ремонтных деталей.

зы. Лично я юзаю комон рейл и пока цена топлива 29-50 меня полностью устраивает. С канистрами бегать мне просто лень. Но тема про экономию. И лично я считаю, что лучше старого дизеля(еще лучше атмосферного) нет ничего в этом плане. И только по одной причине. В него можно лить то, что найдешь попегай. 



#51 bagrov.e80

bagrov.e80
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 21:26

недолгий прогрев - стабилизировались обороты и в путь

давление в шинах

светодиоды по кругу( стопы, габариты,подсветка номера)кроме головного конечно, днем только ДХО

стараться держать одну скорость без лишних ускорений и торможений

выбор маршрута с меньшим числом светофоров, пеш. переходов, пусть даже путь длинее

Согласен с подогревом, меньше тепла больше экономии... :dance2: . Но вот одна скорость и отсутствие светофоров, значит присутствие узких улиц и лежачих полицеских.  По магистрали в Москве двигаться получится с одной скоростью только в выходные утром.


вы серьезно предлагаете лить в дизельный двигатель масло после жарки чебуреков и картошки фри?

:rofl:  вахахахха....да в кризис и чебуречное масло пригодится, скажим для ног чтобы быстрее в  ботинки влетать со свистом :rofl:






Яндекс.Метрика