кто имеет опыт с приспособлениями по экономии топлива ?( не в прикуриватель)
Сообщение отредактировал Takc: 29 December 2014 - 21:39
Отправлено 29 December 2014 - 15:15
кто имеет опыт с приспособлениями по экономии топлива ?( не в прикуриватель)
Сообщение отредактировал Takc: 29 December 2014 - 21:39
Отправлено 30 December 2014 - 09:32
единственные приспособления, которые я воспринимаю всерьёз:
1. система "старт-стоп"
2. коробка DSG и её аналоги
3. стиль вождения
4. техническая исправность авто
остальное фигня
Отправлено 30 December 2014 - 09:52
Отправлено 30 December 2014 - 10:57
7.иногда пешочком (здОрово топливо экономишь )
ZOV
Отправлено 30 December 2014 - 11:31
Накат нет, лучше на высокой передаче тормозить двигателем.5.давление в шинах
6.накат, там где можно
Отправлено 30 December 2014 - 12:50
э, тут смотря по дистанции. Если дистанция явно невелика и при накате придется воспользоваться в конце тормозами - то лучше ТОРМОЖЕНИЕ двигателем, в это время инжекторный ДВС, понятно, ничего не ест. Если же дистанция приличная, то потребуется накат, ибо на торможении двигателем просто можно не доехать, а значит новый разгон и расход.Накат нет, лучше на высокой передаче тормозить двигателем.
Отправлено 30 December 2014 - 13:26
8) оптимальный маршрут
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 30 December 2014 - 13:33
единственные приспособления, которые я воспринимаю всерьёз:
1. система "старт-стоп"
2. коробка DSG и её аналоги
3. стиль вождения
4. техническая исправность авто
остальное фигня
В моем восприятии результат дают только 2 пункта - 3 и 4, всё остальное ерунда))))
5.давление в шинах
Давление в шинах это вещь на самом деле, но в дальнейшем всегда будут проблемы с подвеской или дисками, что в конечном счете на экономии денег скажется отрицательно.....
Отправлено 30 December 2014 - 13:39
.накат, там где можно- у меня наоборот, с накатом экономия меньше. Когда свободно качюсь на передаче подача топлива зануляется, но авто двигателем не тормозит.
Отправлено 30 December 2014 - 13:52
либо ДВС маленький, либо машина - танк на колесах На большинстве машин даже на 3-4 передачах замедление весьма ощутимо.- у меня наоборот, с накатом экономия меньше. Когда свободно качюсь на передаче подача топлива зануляется, но авто двигателем не тормозит.
э, нет. я имею ввиду поддержание нормального давления, а не перекачанные шины. сам жестко не люблюВ моем восприятии результат дают только 2 пункта - 3 и 4, всё остальное ерунда))))
Давление в шинах это вещь на самом деле, но в дальнейшем всегда будут проблемы с подвеской или дисками, что в конечном счете на экономии денег скажется отрицательно.....
Отправлено 30 December 2014 - 16:10
э, нет. я имею ввиду поддержание нормального давления, а не перекачанные шины. сам жестко не люблю
Отправлено 30 December 2014 - 16:25
8) оптимальный маршрут
В большом городе - это единственная возможность экономии.
У меня, к примеру, последнее время не получается оптимизировать маршрут; итог предсказуем - в режиме "до работы и обратно" в ноябре вышло 7300 руб.
Отправлено 30 December 2014 - 19:48
недолгий прогрев - стабилизировались обороты и в путь
давление в шинах
светодиоды по кругу( стопы, габариты,подсветка номера)кроме головного конечно, днем только ДХО
стараться держать одну скорость без лишних ускорений и торможений
выбор маршрута с меньшим числом светофоров, пеш. переходов, пусть даже путь длинее
Отправлено 30 December 2014 - 21:00
соглашусь. частично.Это и есть тех. Состояние авто.
точно. опять же, в современном мегаполисе ситуация на дорогах меняется настолько быстро, что предсказать как ехать быстрее нереально. Либо по всем возможным маршрутам движения одинаковая сферическая жо... засада. Т.е. возможности влиять на это зачастую нет.8) оптимальный маршрут
Отправлено 30 December 2014 - 22:19
мое личное мнение. стиль вождения очень сильно влияет.
вот у меня.. если стараюсь вести экономично то расход не превышает 9-10 литров на 100 в городском цикле, если "газую" и резко торможу то выходит все 16, это и по чекам видно и по бк.
мгновенный расход при "резком старте" доходит до 20 а то и больше литров на 100.
на трассе, я завел для себя игру, стараюсь ездить наиболее экономично ориентируясь на мгновенный расход топлива, 5,5 -6 литров абсолютно нормальная ситуация. а сейчас уже по привычке езжу так.
лучшая экономия топливо это ГБО 4 поколения либо велосипед.
у меня наоборот, с накатом экономия меньше. Когда свободно качюсь на передаче подача топлива
у меня такая ситуация, при движении накатом на нейтралке: мотор показывает расход топлива как на холостом ходу, странно, если бы было иначе
просто убирая газ, расход по БК зануляется.
кто имеет опыт с приспособлениями по экономии топлива ?( не в прикуриватель)
исходя из моего поста, то лучшее приспособление для экономии топлива (не считая мозга водителя) это БК с функцией показа мгновенного расхода топлива.
Сообщение отредактировал nazildar: 30 December 2014 - 22:23
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 31 December 2014 - 04:31
1. Экономичный стиль вождения.
2.
3.
....
10.Минимально допустимая вязкость масла. - несколько % точно экономит.
11. Светодиодное ДХО - ближний это 100г бензина В ЧАС - независимо от пробега. А если с ближним горят еще и туманки, то 200г...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 31 December 2014 - 04:33
Отправлено 31 December 2014 - 08:55
исходя из моего поста, то лучшее приспособление для экономии топлива (не считая мозга водителя) это БК с функцией показа мгновенного расхода топлива.
Да.... больше заняться на дороге нечем, как контролировать мгновенный расход топлива Для меня это самая дурацкая приблуда в моем БК.
Отправлено 31 December 2014 - 11:08
больше заняться на дороге нечем, как контролировать мгновенный расход топлива
ммм, в городе конечно не очень то актуально, но вот на трассе, движняки то у нас не московские, вполне себе можно и проконтролировать.
я ж не раллист, чтобы ехать на пределе и каждую секунду бороться с машиной и дорогой. все показания видно отлично, периодически от скуки можно и глянуть.
вообще, никто особо и не следит за расходом топлива... но если приспичит..
раз мне пришлось трогаться в путь без бензина, стрелка бензобака почти на нуле, аварийный значок запаса топлива тоже горел. или как там называется, не важно. суть в том что мне нужно было проехать 120 километров, без заправки и только потом приехать на АЗС и у меня было литров 5, по моему мнению, может чуть больше, я обсох, не доехав 5 километров, но на трассу я уже выехал, попутки уже были,так я с индикатора глаз не сводил, поневоле после таких поездок уже и без бк начинаешь понимать автомобиль.
в подкорке откладывается.
в результате топишь на трассе и какой то индикатор внутри самого себя начинаей подсказывать, можно ехать и экономичней (и при этом думаешь, ну и пофиг на этот лишний литр бензина, не обеднею на этих ста-двести-триста километрах )
Сообщение отредактировал nazildar: 31 December 2014 - 11:20
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 31 December 2014 - 11:27
вполне себе можно и проконтролировать.
Ну а в чем собственно информативность? И так понятно, что каждое нажатие на педаль это расход и чем интенсивнее тем больше. Информацию обощенную как раз выдает общий расход, как итог стиля вождения и понимания работы машины. А любоваться постоянной движухой кубиков как на эквалайзере мне действует на психику, поэтому всегда выключаю этот режим.
Отправлено 31 December 2014 - 11:35
а кто сказал, что общего расхода у меня нет?
а информативность как раз заключается в том, что зная мгновенный расход топливо по километражу (не знаю как яснее высказаться) можно подобрать и оптимальный расход.
а на трассе же все равно равномерная езда, так что значения не играют, ну не приходится мне играть газом.
а допустим на обгонах мне все равно какой расход
на ср-ви, мгновенный расход мне бы тоже на психику действовал (шутка)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 31 December 2014 - 11:38
а кто сказал, что общего расхода у меня нет?
Действительно, кто сказал?!
Отправлено 31 December 2014 - 11:39
Действительно, кто сказал?!
ну в смысле "значение общего расхода на бк"
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 31 December 2014 - 12:36
на акпп почаще использовать ручной режим, особенно при разгоне
применять колеса мин. размера, рекомендованнные изготовителем
Сообщение отредактировал Marat1985: 31 December 2014 - 12:39
Отправлено 31 December 2014 - 14:00
мгновенный расход при "резком старте" доходит до 20 а то и больше литров на 100Я у себя видал и 80л/100км)))
лучшее приспособление для экономии топлива (не считая мозга водителя) это БК с функцией показа мгновенного расхода топливаНога сама с педали поднимается, когда вижу цыфирки.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 01 January 2015 - 02:48
Попытаться найти работу с бОльшей зарплатой и не пилить себя с экономией
Отправлено 01 January 2015 - 09:26
Я у себя видал и 80л/100км)))
Покорял Эльбрус на первой передаче???)))))
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 03 January 2015 - 09:32
на акпп почаще использовать ручной режим, особенно при разгоне
А это как помогает топливо экономить?
Отправлено 03 January 2015 - 14:09
"не залет" на радар = полтора ведра бензина
Отправлено 04 January 2015 - 04:53
недавно на ольгином кашкае в саратов и обратно(500) скользко было, да и спешить некуда, по бортовому в круг(трасса город) 7.2, но специально не экономил, так ехал как душе угодно, а так то да, 3,4, я за
да, это... кошак 2х литровый
Сообщение отредактировал А6422: 04 January 2015 - 04:55
Отправлено 20 January 2015 - 02:00
кто имеет опыт с приспособлениями по экономии топлива ?( не в прикуриватель)
Про не в прикуриватель это вы верно заметили, и ведь берут люди , главное правильно разрекламировать сие чудо. Если как то в сервис infinitinissan.ru, находится на м Шоссе Энтузиастов, мне там сказали что есть такие приблуды, но ставить их надо в топливное систему, что негативно влияет на авто, так что лучше ездить не агрессивно, по моему это лучшее что можно придумать