обкатка нужна для того чтобы поршень приобрел свою изогнуто-загогулистую форму, в прошлом веке их токарь выстругивал, сейчас времена изменились, и поршня сразу делают с учетом температурных деформаций, в идеале после сборки достаточно прогреть двигатель и в бой, мелкая пыль смоется маслом и останется в полнопоточном масленом фильтре, или через 15 минут если стоит центрифуга.Кто нибудь представляет, для чего обкатка нужна, чем опасно не выполнение рекомендуемых обкаточных режимов на ремонтированном (или новом) ДВС?
Я не призываю насиловать новые движки, я и старые призываю беречь. Но не надо все доводить до фанатизма. Сейчас даже на Вазе отменили ТО на 2 тысячах. Поршни кривее наверно начали делать.