Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обкатка двигателя после капитального ремонта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#31 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 18:35

Кто нибудь представляет, для чего обкатка нужна, чем опасно не выполнение рекомендуемых обкаточных режимов на ремонтированном (или новом) ДВС?

обкатка нужна для того чтобы поршень приобрел свою изогнуто-загогулистую форму, в прошлом веке их токарь выстругивал, сейчас времена изменились, и поршня сразу делают с учетом температурных деформаций, в идеале после сборки достаточно прогреть двигатель и в бой, мелкая пыль смоется маслом и останется в полнопоточном масленом фильтре, или через 15 минут если стоит центрифуга.
Я не призываю насиловать новые движки, я и старые призываю беречь. Но не надо все доводить до фанатизма. Сейчас даже на Вазе отменили ТО на 2 тысячах. Поршни кривее наверно начали делать.

#32 jeims1981

jeims1981
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 19:11

обкатка нужна для того чтобы поршень приобрел свою изогнуто-загогулистую форму, в прошлом веке их токарь выстругивал, сейчас времена изменились, и поршня сразу делают с учетом температурных деформаций, в идеале после сборки достаточно прогреть двигатель и в бой, мелкая пыль смоется маслом и останется в полнопоточном масленом фильтре, или через 15 минут если стоит центрифуга.
Я не призываю насиловать новые движки, я и старые призываю беречь. Но не надо все доводить до фанатизма. Сейчас даже на Вазе отменили ТО на 2 тысячах. Поршни кривее наверно начали делать.

Сударь, в корне с Вами не согласен.

То, что Автоваз отменил ТО на 2-х тысячах не значит что начали применять лучше технологии.

А если хочешь сбереч свои нервы/время/средства - то нужно обкатать двигатель по дедовской технологии, как минимум от этого хуже не будет.



#33 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 26 December 2014 - 00:50

Хуже не будет, но двойной экономии и моторесурса всеже не дождетесь.
Другая тема - после окончания обкатки, что делать?
Я продолжаю ездить в обычном режиме, но многие, а 20 лет назад 99% были уверены, что потом надо давать максимальные нагрузки, приучать работе по полной, иначе так и не будет должной отдачи.
Что косается Вазовской сборки, огромная разница между приорой 11 года и Калинкой 13 года. Приоровский заработал нормально, тоесть поностью притерся к 8 тысячам, а калина с пробегом 8 км ехала также.

#34 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 December 2014 - 06:20

раньше перегонщики тольяттенские в взбодривающем режиме движки новых жигулей обкатывали, народ потом ездил дальше на таких)) на счет последствий ничего не слышал

#35 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 26 December 2014 - 09:02

раньше перегонщики тольяттенские в взбодривающем режиме движки новых жигулей обкатывали, народ потом ездил дальше на таких)) на счет последствий ничего не слышал

Угу.Зрелище не для слабонервных.
Мороз 25 градусов-загоняют авто на автовоз.Карюраторные.Ходит чувак со связкой ключей изаводит сразу несколько машин.Машины орут в полную громкость.Затем с разгону пытаются загнать на обледеневшие аапарели.Двигатель не прогрелся ,кашляет.Больше газу-выше скорость.

По М-7 перегонщики гоняли...камер тогда не было ,гаишников с радарами -мало.Как выезжали со стоянки так сразу и жарили.В районе уральских гор -шпарили на полную:с горы ,в гору(подьем).
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#36 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 December 2014 - 11:46

Зрелище не для слабонервных
Получали деду знакомого Оку. то да сё, "спец" говорит: свечи гамно, идите покупайте вон там нормальные и всё будет пучком. Выкручиваем, изоляторы чернючие, мама не горюй. Думаем: а что их менять? Скрутил пару со своей 06, в общем, поменялись. Моя завелась нормально, Ока завелась нормально . Доехали до дома -- 50 км, меняемся обратно: свечи друг от друга не отличить, и те, и другие чистенькие. Вот такие "спецы" их гоняли, и советы раздавали.

Форум не место для дискуссий!


#37 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 December 2014 - 13:36

коллега  Правдоруб помниться  точилы с Тольятти  гонял))

наверняка   хорошо может рассказать про  перегоны.


Сообщение отредактировал nazildar: 26 December 2014 - 13:37

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#38 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 December 2014 - 15:35

обкатка нужна для того чтобы поршень приобрел свою изогнуто-загогулистую форму, в прошлом веке их токарь выстругивал, сейчас времена изменились, и поршня сразу делают с учетом температурных деформаций, в идеале после сборки достаточно прогреть двигатель и в бой,

Обкатка нужна для взаимной приработки трущихся пар - срезания микрошероховатостей и формирования прочности контактирующих поверхностей.

После обкатки темп изнашивания стабилизируется, и чем правильнее обкатаешь мотор, тем быстрее наступит стабилизация, т.е. меньше будет приработочный износ.

По продолжительности хорошая обкатка занимает примерно 2,5-3 тыс. км пробега машины


Сообщение отредактировал Zor: 26 December 2014 - 15:36





Яндекс.Метрика