В ваших словах слышна плохо скрываемая радость, но зря радуетесь, на пример КАМАЗ , в советский период , ни в чем сильно не уступал аналогичным образцам Запада, а в чем то и превосходил.Перечисленные марки это Мой Вам ответ. И да до 91 года техника этих марок была куда лучьше, чем тогдашняя совковая, а некоторые образцы 80-хх годов выпуска намного лучьше, чем современная линейка нехтов.

Тест «ГАЗона Next»: пятый виток одной спирали
#91
Отправлено 07 January 2015 - 09:50
#92
Отправлено 07 January 2015 - 10:17
Нет конечно, но 5 тонников там исчезающе мало. Просто экономически не выгодно их эксплуатировать: порожняком жрут как 12 тонники, да и груженые тоже. В пересчете на литр топлива 12 тонник может увезти чуть больше.
В пересчете на литр топлива 40 тонник может еще дешевле везти, только не всегда нужно везти 40 тонн. Иногда требуется привезти именно 4-5 тонн груза, не больше и не меньше. Что прикажете, гонять 3 раза полуторку или загружать на 1/3 12 тонник или все же использовать для этих нужд 5 тонник?
Рынок сам рассудит - нужен новый Газон или не нужен. Если не нужен, то его просто не будут брать.
#93
Отправлено 07 January 2015 - 19:50
В пересчете на литр топлива 40 тонник может еще дешевле везти, только не всегда нужно везти 40 тонн. Иногда требуется привезти именно 4-5 тонн груза, не больше и не меньше. Что прикажете, гонять 3 раза полуторку или загружать на 1/3 12 тонник или все же использовать для этих нужд 5 тонник?
Вот именно, что в забугорье есть четкое понимание совей ниши грузоперевозок. Ежели Я вожу грузы до 3 тонн, то мне нафиг не упал 5 тонник. А ежели Я вожу грузы по-более, то Я либо оптимизирую логистику, чтобы за один рейс доставить и 4-5 тонн и еще пару тонн сверху, либо же перевезу эти 5 тонн по стоимости перевозки, равной или меньше 5 тонника.
Но вот ежели купить Газон Нехт, то грузы до 3 тонн будет возить дороже и на дальняк не поедешь, так как мало кто заказывает перевозку на дальние расстояния грузы массой менее 7-10 тонн.
Дело в том, что в забугорье рынок грузоперевозок четко ранжирован и цивилизован, в отличии от базара в рассее
Рынок сам рассудит - нужен новый Газон или не нужен. Если не нужен, то его просто не будут брать.
Рынок говорите? Покажите мне этот рынок в России..... так как Я его в упор не вижу. На рынке невозможно просто прити, дать кому нужно некоторую сумму, а взамен задушить конкурентов пошлинами. На рынке изготавливают продукцию, а не говно. И на рынке не клянчать у Государства бабла на сове рожно.
Так что в России это не рынок, это - базар. И купить там можно только то, что есть. А так как базар один, то нормальной продукции не купишь, или купишь, но из под полы и в три дорога.
А вот пример реального рынка. В РБ до 2013 года более или менее цивильные перевозчики начали, ну не то чтобы бурно, но автопарк свой обновлять, причем закупались не Б/У автомобили, а новые Peugeot Boxer, Ford Transit, MB Spinter, VW Grafter ну или на худой конец - FIAT Ducato. Мало того, такие автомобили закупались в том числе и для пассажирских перевозок... и это в Беларуси, где готовы за копейку удушиться. При этом были и Газьели и стоили они на порядок дешевле и на газу могли работать..... Да вот только поделки Газа нафиг никому не упали, так как на эксплуатации этих рыдванов разоришься.
Но тут к Царю Батюшке пришли с челобитной Газ и Лучезарный и на тебе - заградпошлины в 30%. А так как Беларусь в Таможеный Союз входит, то и тут техника подорожала минимум на эти 30% А годом ранее - опять же "благодаря" Тамженому САюзу, новые экономичные автомобили подорожали на 20%
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#94
Отправлено 07 January 2015 - 21:10
Скоро выборы в РБ, вот и флаг вам в руки. Посмотрим много так же думают, что вступление Белоруссии в ТС во вред, может пользы больше?
Но тут к Царю Батюшке пришли с челобитной Газ и Лучезарный и на тебе - заградпошлины в 30%. А так как Беларусь в Таможеный Союз входит, то и тут техника подорожала минимум на эти 30% А годом ранее - опять же "благодаря" Тамженому САюзу, новые экономичные автомобили подорожали на 20%
#95
Отправлено 07 January 2015 - 21:18
Вот именно, что в забугорье есть четкое понимание совей ниши грузоперевозок. Ежели Я вожу грузы до 3 тонн, то мне нафиг не упал 5 тонник.А если я вожу грузы до 5 тонн, то мне нафиг не упал 10-ти тонник. )) Писать о себе Я с большой буквы, по крайней мере, нескромно

#96
Отправлено 07 January 2015 - 21:24
Скоро выборы в РБ, вот и флаг вам в руки. Посмотрим много так же думают, что вступление Белоруссии в ТС во вред, может пользы больше?
Представьте себе - ДА, многие именно так и думают. И, к сожалению, так оно и есть.
Что же до выборов, то у меня гражданство РФ, только вот когда от вступления в ТС мне моя страна хочет залезть мне в карманнн, то....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#97
Отправлено 07 January 2015 - 21:41
Думают те кто с гражданством России? Мне больше интересно, что думают граждане Белоруссии. А Ваш карман если и лезут то это власти не Белоруссии.Представьте себе - ДА, многие именно так и думают. И, к сожалению, так оно и есть.
Что же до выборов, то у меня гражданство РФ, только вот когда от вступления в ТС мне моя страна хочет залезть мне в карманнн, то....
#98
Отправлено 07 January 2015 - 21:46
Думают те кто с гражданством России? Мне больше интересно, что думают граждане Белоруссии.
Зайдите на любой новостной сайт в РБ и почитайте комментарии к статьям с тегами по Таможеному Союзу.... Результат будет аналогичен
А Ваш карман если и лезут то это власти не Белоруссии.
Таможеный союз лезет в карман к Беларуси, Беларусь лезет в Мой карман.... Логическая цепочка однако....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#99
Отправлено 16 January 2015 - 14:22
Машина не дельная- предполагаю, что наши "ура патриоты"(что есть то-же самое, что глупые люди), которые фанатично восхваляют сей грузовик, купив его, поймут- почему. Разве, что есть в нем привлекательного- это цена, но убрав пошлины с иноконкурентов и этот плюс стал-бы сомнительным. Корче имеем повышенные правительством пошлины на нормальные авто, а реально-нормальной машины этим правительством не предоставлено: итого предприниматели-водители в пролете. Вывод- в топку такое правительство!
Сообщение отредактировал List: 16 January 2015 - 14:23
#100
Отправлено 16 January 2015 - 16:26
Машина не дельная- предполагаю, что наши "ура патриоты"(что есть то-же самое, что глупые люди), которые фанатично восхваляют сей грузовик, купив его, поймут- почему. Разве, что есть в нем привлекательного- это цена, но убрав пошлины с иноконкурентов и этот плюс стал-бы сомнительным. Корче имеем повышенные правительством пошлины на нормальные авто, а реально-нормальной машины этим правительством не предоставлено: итого предприниматели-водители в пролете. Вывод- в топку такое правительство!
Можно по пунктам, что не так в машине. Иначе это выглядит как "не читал, но осуждаю".
#101
Отправлено 19 January 2015 - 22:27
Можно по пунктам, что не так в машине. Иначе это выглядит как "не читал, но осуждаю".
Вы в чем-то правы в:"Иначе это выглядит как "не читал, но осуждаю"." -И читать даже не хочется- потому-что, как показало время- все более сложноватое производство чего-либо в россии обычно имеет черту gамна и тут-же имеется куча безумных мух-ура патриотов которые это gомно восхваляют вместо того, что-бы дать люлей кому следует из управленцев нашей необъятной за то, что кроме поддержки производства шлака сделать ничего путного не могут, зато могут создать барьер для поступления нормальной продукции по приемлемым ценам..
Вообщем по авто;
1)в городе капотный грузовик в качестве развозного не удобен в отличии от безкапотного, который как правило при тех-же габаритах более вместителен, маневренен и имеет лучший обзор спереди. Для загородных перевозок рентабельнее грузовик большей грузоподъемности. Для какого типа перевозок сделали данный вид авто его "разработчики"(-которых в свою очередь надо гнать с работы за такое изделие) я так и не могу понять;
2) глядя на массу в груженном состоянии- этот грузовик входит в грузовики класса 12! тонн, но с пониженной)) грузоподъемность. И на кой такой недотепа нужен?(До повышения бакса я мог-бы привести пример более Hi-tech нового грузовика в классе полноценный 12-и тонник ценной относительно незначительно выше, но по ТХ лучше если-бы убрать заградительные барьеры типа пошлин и прочие не рыночные методы отсечения конкурентного товара)
Сообщение отредактировал List: 19 January 2015 - 22:29
#102
Отправлено 20 January 2015 - 09:26
Вы в чем-то правы в:"Иначе это выглядит как "не читал, но осуждаю"." -И читать даже не хочется- потому-что, как показало время- все более сложноватое производство чего-либо в россии обычно имеет черту gамна и тут-же имеется куча безумных мух-ура патриотов которые это gомно восхваляют вместо того, что-бы дать люлей кому следует из управленцев нашей необъятной за то, что кроме поддержки производства шлака сделать ничего путного не могут, зато могут создать барьер для поступления нормальной продукции по приемлемым ценам..
Вообщем по авто;
1)в городе капотный грузовик в качестве развозного не удобен в отличии от безкапотного, который как правило при тех-же габаритах более вместителен, маневренен и имеет лучший обзор спереди. Для загородных перевозок рентабельнее грузовик большей грузоподъемности. Для какого типа перевозок сделали данный вид авто его "разработчики"(-которых в свою очередь надо гнать с работы за такое изделие) я так и не могу понять;
2) глядя на массу в груженном состоянии- этот грузовик входит в грузовики класса 12! тонн, но с пониженной)) грузоподъемность. И на кой такой недотепа нужен?(До повышения бакса я мог-бы привести пример более Hi-tech нового грузовика в классе полноценный 12-и тонник ценной относительно незначительно выше, но по ТХ лучше если-бы убрать заградительные барьеры типа пошлин и прочие не рыночные методы отсечения конкурентного товара)
Про правителей в России трудно с вами не согласиться. Даже возражать не буду . Покупателей поставили в положение "покупайте то, что сказано", а производителей - производите, что можете. Хотя поставили это лестно для них. Они в нынешнее непростое время для экономики страны просто по течению плывут и даже не барахтаются, впрочем как и предыдущие 15лет.
Про автомобиль:
Капотник/бескапотник это такой же давний спор как и рама/безрама, блондинки/брюнетки, велариба/велабаджо...
У бескапотника есть свои недостатки такие как:
1. неудобство посадки высадки водителя/пассажиров (подножка находится перед колесом, а сиденье за колесом при этом петли двери над подножкой)
2. Трудности с некоторыми надстройками из-за откидывающейся кабины.
3. Как правило двигатель не защищен от вандалов - при запертой кабине ее можно откинуть и добраться до двигателя (методы борьбы с этим недугом есть)
4. Недостаточная пассивная безопасность из-за малой деформируемой зоны.
Что касается брутальности грузовика, так опять таки для многих это большущий плюс. Хошь этот запас прочности используй для увеличения ресурса... по нашим то дорогам. А хошь перегружай.
#103
Отправлено 08 February 2015 - 00:46
Как "ЗР" могла пройти этот ролик, за 3 дня более миллиона просмотров
Как надо продавать русские машины