Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест «ГАЗона Next»: пятый виток одной спирали


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 17:56

Изображение

Автомобильный завод на Волге был одним из знаковых проектов страны Советов. История его главной продукции – среднетоннажных грузовиков — навсегда и неразрывно связана с историей непростой жизни страны. ГАЗ-АА в свое время стал символом индустриализации и автомобилем-солдатом, ГАЗ-51 боролся с послевоенной разрухой и покорял космос, а ГАЗ-53 запомнился масштабными сибирскими стройками. Куда же метит новый «ГАЗон Next»?

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 17:56

Ну удачных вам продаж) Было бы круто если бы захватили половину рынка!



#3 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 18:55

Машина создает впечатление отличной, а автор текста никудышный лузер!:) Или, во всяком случае, не разу не нюхавший хлеба профессионального перевозчика, и от этого проблемы и заботы выявленные в тесте, у него детские и дамские!
Автор, ау-у!:) Никто давно уже не ездит в кирзовых сапогах, и тем более в валенках!:) Ой, не могу! Вы бы посмотрели бы на современных водителей, что-ли? Для водителя, сейчас, главное удобное сиденье, да кондиционер, и вообще лафа, если будет уже встроенная "балалайка"!:)
Да уж... Совсем повредился народ, и если авто не меняет "платформу" через год, то уже отстой?:) Зачем менять то, раму? Чтобы вы сказали про это в своем глупом тесте?;) Работает и ладно! Первоочередно-надежность! Лично на моей памяти еще свежа  отвратная история от подобной модернизации, когда на супернадежнейшие движки от ЯМЗ, в которые не лазили вплоть до перегона авто своим ходом в металлолом, установили модернизированное, облегченное, современное (а как-же), сцепление и... Все! Раз в два года ремонт!
Лучше, автор, бы про тормозную систему написал! Пневматика, или какая-нибудь пневмо-гидравлическая хрень? Оборудование на сколько вольт? А большие колеса это гуд! И водитель сам сможет разобрать, а не везти в шиномонтаж, как делают некоторые оболтусы на Бычках!:)



#4 MrDims

MrDims
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 19:17

категоричность суждений есть признак недалёкого ума, как сказал один из классиков :)

 

армейские ботинки по ширине кирзачам мало уступают например... или полярные унты, в которых в местах, подобных Якутии, ходят даже женщины

Липецк - это далеко не вся страна... открою секрет :)

 

50 лет для одной платформы, даже грузовой, слишком много, мир давно ушёл вперёд

"работает и ладно" - езди и дальше на 3307, какие проблемы то :)

 

тип тормозной системы и характеристики электрооборудования указаны в теле статьи, если кто-то  "читает книгу, а видит фигу" - это его проблемы

 

зачем в городе самому разбортировать колесо дано понять, видимо, только суровым липецким перевозчикам :)


Из всех молочных продуктов я предпочитаю молочного поросёнка

#5 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 19:35

Ой, свят-свят, неужели сам Автор явился? Обиделись что-ли?
Заслужил!:)
Про напряжение я что спрашивал, сталкивался иногда на отечественных постройках со странной системой, где стартер стоит на 24 вольт, а генератор на 12!!! А тут тоже два аккумулятора от этого и вопрос!
Вы про колеса, серьезно говорите?
Ну-у... Кхе... Ладно молчу, находитесь и далее в своем счастливом неведении, житель города героя Москва!:)



#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 19:57

зачем в городе самому разбортировать колесо дано понять, видимо, только суровым липецким перевозчикам

а  этот грузовичок  не будет выезжать за город?

а  зачем  за  это  отдавать денег?

помню работал на  производстве, если   бы какой  нить  шофер пришел к шефу  и  сказал:  дай  денег, отвезу колеса  на  шиномонтаж, гвоздь выковырять нужно,  его бы  уволили  на  следующий  день, и  заодно словесных люлей  бы  отвесили..

неужели сам Автор явился?

похоже да)))) 


Сообщение отредактировал nazildar: 24 December 2014 - 20:01

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 MrDims

MrDims
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 20:22

при выезде за город водитель будет специально оставлять запаску дома? :)

 

17,5" колёс всё равно не предвидится, так что бортуйте спокойно сами базовые 20" :)


Из всех молочных продуктов я предпочитаю молочного поросёнка

#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 20:24

при выезде за город водитель будет специально оставлять запаску дома?

кто сказал, что  будет один прокол?

кто сказал, что руководитель предприятия  согласится  на  то чтобы  его водитель возил колеса  на  шиномонтаж?

не стоит отметать тот факт, что значительная  часть данных машин будет работать с/х предприятиях, где  до ближайшего шиномонтажа километров  100, не  меньше.


Сообщение отредактировал nazildar: 24 December 2014 - 20:26

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 MrDims

MrDims
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 20:34

с/х предприятия закупят базовые версии с 20" я так думаю? :)

 

чем больше модификаций будет в продаже, тем больше покупателей смогут выбрать то, что им больше подходит

ну а если не смогут выбрать грамотно - сами виноваты...

 

на предприятиях и газелей полно работает с 16", но что-то не слышно истерики из-за неудобства самостоятельного монтажа колеса


для развозного грузовичка низкая погрузочная высота актуальна много раз в день, а проблема шиномонтажа - пару раз в год от силы


Из всех молочных продуктов я предпочитаю молочного поросёнка

#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 20:34

но что-то не слышно истерики из-за неудобства самостоятельного монтажа колеса

еще  как матерятся, не  зря  же  станки мастерят, но просто  у нас  люди воспринимают  это как  данность. 

ниче  же  с  этим  не  поделать, истерика снять покрышку не поможет.


Сообщение отредактировал nazildar: 24 December 2014 - 20:39

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 MrDims

MrDims
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 20:41

при большом автопарке грамотный руководитель оборудует свой минисервис, чтобы частые и типовые проблемы устранять быстро и на месте

шиномонтажный станок для предприятия стоит немного, как и один-два подъёмника, компрессор и т.д.

 

при таком подходе следующим предложением будет вернуться к сплошным покрышкам, я так понимаю? :)


Из всех молочных продуктов я предпочитаю молочного поросёнка

#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 20:56

при большом автопарке грамотный руководитель оборудует свой минисервис, чтобы частые и типовые проблемы устранять быстро и на месте

шиномонтажный станок для предприятия стоит немного, как и один-два подъёмника, компрессор и т.д.

 

при таком подходе следующим предложением будет вернуться к сплошным покрышкам, я так понимаю? :)

иногда  розовые мечты  об  умных руководителях разбиваются  о суровую реальность..

допустим ради   двух-трех развозных фургончиков вряд ли кто станет покупать станок или подьемник, яма  была б хотяб, или  эстакада..  а мне приходилось в  таких работать, как ни странно таких предприятий много, несмотря  на  все инициативы правительства.

 

не в тему, воспринимаю как  обычное  ерничанье. (т.е. актуальности  в  фразе  нет)

 

если  честно, то мне тема  не актуальна, судя  по профессии и  работе. ну а надо будет сделаю, без жалоб.


Сообщение отредактировал nazildar: 24 December 2014 - 21:05

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 21:15

Честно, для городской модификации с пониженной погрузочной высотой, можно было бы и поставить диски на 16. В городе проблема проколов обстоит не так остро, да и монтажек много, далеко ехать не придется. 

По поводу жадных перевозчиков- их проблемы, но почему жадность одних, должна ущемлять интересы менее жадных перевозчиков? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#14 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 21:32

это не жадность,  это рациональность мышления.

мелкий  ремонт любой  коммерц  пытается  выполнить своими  силами, ну  о крупном речи пока  не  идет.

потеря  времени это такой  же  убыток. как  и  любой  остальной.

попал газелист на замену  покрышки в  сезон массовой замены покрышек,  ему  хозяину откидывать деньги, или  несколько часов  стоять в очереди?

далее.. ну  решил газелист по крушу  покрышки поменять?

6 штук, условно говоря  100 рублей за  покрышку, что предпочтет обычный водитель купить конфет или  игрушку  ребенку или в  шиномонтаж отвезет?


Сообщение отредактировал nazildar: 24 December 2014 - 21:34

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#15 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 21:40

при большом автопарке грамотный руководитель оборудует свой минисервис, чтобы частые и типовые проблемы устранять быстро и на месте

шиномонтажный станок для предприятия стоит немного, как и один-два подъёмника, компрессор и т.д.

 

при таком подходе следующим предложением будет вернуться к сплошным покрышкам, я так понимаю? :)

Автор, признайтесь, что с профессией шофера знакомы чисто эмпирически? Поэтому, пожалуйста не надо спорить, иначе вся эта история со стороны выглядит не в лучшем для вас свете, мягко выражаясь! :)
А на счет колес! Вот именно, что с газелевскими больших проблем и нет, и при некоторой сноровке разбираются и подручными средствами, а вот насколько помню, на Бычке, с похожими как раз, кажется на 17-18, чрезвычайно трудно идет процесс, сама размерность редкая и давление, на которое их надо накачивать, запредельное и от этого дополнительные проблемы, о которых будь вы даже и семи пядей во лбу, но не хлебнувшие этого, никогда не поймете!
Кстати, была забавная история с колесами тех времен, когда и мне приходилось крутить баранку не за просто так! Пробил как-то сразу аж два колеса, кстати не такая уж и редкая история, а случилось это в деревне у начальника, на которого и трудился... И так это все неудачно случилось, что после того как выдернул, умышленно или нет, брошенные в лужу грабли, понял, что не смогу отъехать даже на метр в сторону! Все бы ничего, деревня все-же, но была там одна Тонкость. Как раз рядом обезнемог местный пьянчужка, который распластался на травке в пяти метрах от задних колес!!! Картина маслом, как говорится! Чумазый, взволнованный и мечущийся непонятно с чем водитель, накренившаяся машина и рядом живописно распростертое тело!!!
...
Ко мне уже стали подъезжать и расспрашивать как это ты его горемычно укокошил? :)
Короче, так быстро как в тот раз, я не менял запаску! :) Кстати, достаточно было лишь одной на задний мост КрАЗа, чтобы потихоньку отбыть восвояси!

А вы говорите шиномонтаж!  ;)


Сообщение отредактировал tor48: 24 December 2014 - 21:42


#16 КСВ

КСВ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 11:19

Ой, свят-свят, неужели сам Автор явился? Обиделись что-ли?
Заслужил! :)
Про напряжение я что спрашивал, сталкивался иногда на отечественных постройках со странной системой, где стартер стоит на 24 вольт, а генератор на 12!!! А тут тоже два аккумулятора от этого и вопрос!
Вы про колеса, серьезно говорите?
Ну-у... Кхе... Ладно молчу, находитесь и далее в своем счастливом неведении, житель города героя Москва! :)

 

Я купил ГАЗон Некст. Впечатления положительные. Напряжение в сети 12В и стартер тоже на 12В. Никаких манипуляций с аккумуляторами как на Бычке делать не нужно. Тормоза пневматические дисковые на всех колесах. Информативность педали тормоза отменная. Ощущения на руле тоже положительные. Усилие на педали сцепления и ее ход не напрягают.

Автор действительно лузер, т.к. противобуксовочную систему не упомянул, ГАЗ у него на Волге стоит (на самом деле на Оке), а Порш оказался соседом АвтоВАЗа.

По поводу колес: Я хотел купить с колесами 19,5" но эта опция пока не доступна. Почему именно такие колеса - в первую очередь из-за возможности установить хорошую импортную резину. Старые советские газоновские шины имеют уникальную размерность и импорта такого нет. Для колхоза они конечно лучше, т.к. проходимостью обладают лучшей из-за бОльшего диаметра. Кстати, хочу предупредить, что крепление колес теперь безфуторочное и момент затяжки увеличили. Чуть колесо не потерял - недокрутил.



#17 MrDims

MrDims
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 13:36

52.RUS

 

может стоит сначала матчасть подучить, прежде чем обзываться и вообще глупости писАть? :)

 

ASR это и есть антипробуксовочная система, это одно из её сокращённых названий

http://xxstasxx.narod.ru/abs-bas-esp.html

 

между штаб-квартирами AVL и PORSCHE 650 километров

 

Нижний Новгород  расположен и на одном берегу Волги, там даже есть Волжская набережная...

 

 

 


Из всех молочных продуктов я предпочитаю молочного поросёнка

#18 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 16:02

Не знаю почему, но внешность новых ГАЗовских изделий у меня прочно ассоциируется с самодеятельным кружком автомобильного творчества...



#19 КСВ

КСВ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 16:32

52.RUS

 

может стоит сначала матчасть подучить, прежде чем обзываться и вообще глупости писАть? :)

 

ASR это и есть антипробуксовочная система, это одно из её сокращённых названий

http://xxstasxx.narod.ru/abs-bas-esp.html

 

между штаб-квартирами AVL и PORSCHE 650 километров

 

Нижний Новгород  расположен и на одном берегу Волги, там даже есть Волжская набережная...

 

Матчасть вы бы лучше сами подучили, а вместе с ней и географию. Стыдно должно быть вам за статью. Не один я вас тут обзываю - наверно заслужили.

Что вы называете "система стабилизации"?

Что вы называете АБС Bosch (именно так пишется, а не как у вас в статье) девятого поколения. Там пневматическая тормозная система Wabco. Бошем там не пахнет.

Давно ли ГАЗ 53 трогался с первой передачи? Первая передача служила для движения со скоростью сельхозтехники на полях.

ГАЗ 53 на сибирских стройках не трудился. В то время для этого подходили лучше ЗиЛы и ЯМЗы(МАЗ). Потом появились КаМАЗы.

Нижний находится на слиянии двух рек Волги и Оки. Место слияния называется Стрелкой (по форме напоминает если смотреть сверху). Автозавод стоит никак не на Волге, как у вас было написано первоначально в статье - ладно поправили по моей подсказке, но все равно не уверены и метались в исправлениях. Набережная называется Нижневолжская.

ЗЫ: Про ASR упустил, каюсь, - наверно из-за того, что вы их к Bosch приписали и меня начало выворачивать.

Вобщем читать статью водителю профессионалу противопоказано.



#20 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 18:27

это не жадность,  это рациональность мышления.

Странно, работал у одного не крупного перевозчика и колеса там отправляли на монтажку, а еще он покупал зимние колеса для тягачей и полуприцепов... Надо сообщить ему, что он лох и у него не рациональное мышление. или он что то делает не правильно? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#21 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 18:44

а у  меня  множество примеров  обратного порядка  вещей.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#22 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12030 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 18:37

Радует, что ГАЗовцы стали шевелиться. Судя по первому впечатлению хоршая машинка получилась. 



#23 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 09:44

Давно ли ГАЗ 53 трогался с первой передачи? Первая передача служила для движения со скоростью сельхозтехники на полях.

 

 

 

Всегда, если с полной загрузкой, и тем более на мягких грунтах...



#24 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 04:12

Это все, конечно же, интересно, но вот только нафига? Имееться ввиду необходимость наличия подобных транспортных средств. Дело в том, что в центры и не только крупных городов на грузовиках общей массой более 2,5 тонн бесплатно не вьедешь, соответственно, в качестве дешевого развозного транспорта оное не получиться использовать. Кроме того, сомнительная необходимость в 5 тонных грузовиках, так как это не рыба и не мяса получаеться: ежели нужно перевезти обьемный груз, то лишняя тонна снаряженной массы = больше жрат дизеля, а ежели нужно перевезти тяжелые грузы, то есть 12, 16 тонники и больше. Хвастовство же те, что Газон Нехт может выдерживать перегруз это фиммоз головного мозга и признак мозга рака по всем понятным причинам. 

 

 И тем не менее, среднетоннажные грузовики нужны, а соответственно, можно порассуждать о плюсах и минусах сего нехта по сравнению с иностранной техникой. Пусть это будет длиннобазный фургон с высокой крышей (длиннобазный тентованый грузовик в случае с нехтом) для доставки чего-нибудь из магазинов клиентам. Для сравнения возьму VW Crafter.

 

Для начала скажу, что кто бы там чего не говорил о управляемости Газон Нехт и об его маневренности, на деле по данным критериям этот самый Нехт и рядом не валялся с VW Crafter. То же самое скажу и про эргономику водительского места кабины от Нехта - эргономика никакая вообще: для более или менее высоких водителей управлять сим делом можно только согнувшись в три погибели, так как регулировка руля по выносу не предусмотрена, а кабина кроилась под средний рост в 165 см.... Скрученной посадке способствует и короткий рычаг переключения МКПП, который действительно переключает передачи достаточно легко и с неплохой четкостью хода. А вот что автор нашел удобного в педальном блоке Я не знаю, ибо педали (особенно сцепления) тугие и "резиновые", да еще и висят так, что для орудования ими нужно сильно сгибать ногу в ступне - адово неудобный педальный блок Ну и еще вибрации.... вибррррррирррррует все: руль, рычаг КПП, педали. И даром, что сидение немецкое невибрирующее, все равно - от постоянной езды на этом не только быстро устанешь, но еще и получишь букет заболеваний... 

 

Естественно ничего подобного не наблюдаеться в VW Crafter - там царит верховенство удобства и эргономики для водителя и управлять Крафтером одно удовольствие, а вовсе не работа. И простить нехту все вышеназванное за низкую цену невозможно. Кстати о птичках - длиннобазный нехт в исполнении "Комфорт 2" идет по ценнику в миллион двести - миллион триста. За VW Crafter просят не менее 1 99000 RUB, тоесть на 600 000 дороже, но при ближайшем рассмотрении, оказываеться, что в нехте не будет:

 

- Системы курсовой устойчивости;

- Системы электронной имитации блокировки дифференциал. которая крайне полезна зимой;

- Системы контроля за торможением двигателем, которая зимой также крайне полезна, особенно на пустом грузовике;

- Системы распределения тормозных усилий;

- Системы экстренного торможения;

- Ассистента трогания на подъеме; 

Только этот перечень, будь он на нехте потянет на тышш 200 сверху, итого 1 450 000 рублей за нехт.

 

- Подушки безопасности водителя и системы SRS.

Эта система потянет на 60 000 рублей, ежели она была бы на нехте, итого 1 510 000 рублей

 

- Не будет тахографа, который придеться ставить самостоятельно за не менее чем 50 000 рублей. Итого 1 560 000 рублей.

- Атермального остекления с датчиком дождя и обогревом ветрового стекла;

- Износостойкой обивки сидений;

- Штатных брызговиков;

Опять же на тысяч 80 все это оборудования потянет.

 

Итого 1 640 000 рублей за гипотетический бортовой нехт в сопоставимым с VW Crafter оснащением. Кроме того, не стоит забывать тот факт, что VW Crafter это все таки цельнометаллический фургон с обивкой пола и стенок фанерой, полным набором ламп в грузовом отсеке, а также с такелажными плетями и шинами против голого  тента нехта.

 

Мало того, VW Crafter позволяет совершенно бесплатно выбирать трансмиссионный ряд в зависимости от условий эксплуатации. И еще позволяет выбирать за весьма скромные деньги варианты подвесок. Интересно, сколько бы такие опции у нехта стоили? 

 

Так что ежели прикинуть что к чему, выходит, что будь нехт также оснащен как и VW Crafter, то ценник на сий НЕХТ был бы как минимум не меньше Фольксвагеновского, при несоизмеримо худших потребительских качествах Нехта и намного худших ходовых и эргономических параметрах. 

 

А ведь есть еще и новый Ford Transit, который на тысяч 300 дешевле VW Crafter в сопоставимых комплектациях.....

 

Итого, с учетом вышесказанного, лично Я желаю Газу, Камазу поскорее сдохнуть, причем раз и навсегда... Может быть тогда мы будем ездить на нормальных автомобилях за вменяемые ценники. Кстати, ни для кого не секрет, что виновниками конских ценников на нормальную грузовую технику среднетоннажную являються как раз таки Газ и лучезарный со своими челобитными....

 


кто сказал, что  будет один прокол?

кто сказал, что руководитель предприятия  согласится  на  то чтобы  его водитель возил колеса  на  шиномонтаж?

не стоит отметать тот факт, что значительная  часть данных машин будет работать с/х предприятиях, где  до ближайшего шиномонтажа километров  100, не  меньше.

А кто сказал, что прокол или повреждение шины это нормально? Так что увольнять со словесными люлями надо не тех водителей, которые требуют денег на нормальный шиномонтаж, а тех шоферов, кто постоянно колеса прокалывает и пробивает. И не надо пинять на Российские дороги. 


Что вы называете "система стабилизации"?

.......

Вобщем читать статью водителю профессионалу противопоказано.

Странно, что водитель-профессианал не знает что такое система стабилизации... unknown


Я купил ГАЗон Некст. Впечатления положительные..

Чтобы понять как Вы ошибаетесь, настоятельно рекомендую прокатиться на том же VW Crafter 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#25 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 07:46

Только этот перечень, будь он на нехте потянет на тышш 200 сверху, итого 1 450 000 рублей за нехт.

От такого ценника у меня мозг взрывается. В наших салонах он предлагается значительно дешевле, разница со старым Газоном была всего 50.000 руб, поэтому на Некст жуткий спрос и производство ПГА не в состоянии его удовлетворить.



#26 КСВ

КСВ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 08:33

...

 

Для начала разговора хочу вам пожелать того же что вы пожелали российскому автопрому. На какие барыши вы собрались импортную технику покупать? Не лично вы, а страна. Откуда баксы с еврами? Углеводородами торговать собрались вечно?

Далее про необходимость такой грузоподъемности: Как раз нужная грузоподъемноть. Вот 4,5 тонны что были у ГАЗ 3309 нах не сперлись  - приходилось перегружать.

Про Крафтер повеселили. Он сам с грузом весит столько сколько Некст везет. Вы не путаете полную массу с грузоподъемностью?

Какой у вас рост, что в Нексте вы втрипогибели скручиваетесь. У меня рос 195 и никаких проблем не испытываю.

Про ценники. Ваши ценники на автомобили имеющихся комплектаций малость устарели.

Далее по ценам опций - тут у вас конские ценники, а не у ГАЗа, т.к. вы привели стоимость того чего нет.

 


- 1.Системы курсовой устойчивости;

- 2. Системы электронной имитации блокировки дифференциал. которая крайне полезна зимой;

- 3 Системы контроля за торможением двигателем, которая зимой также крайне полезна, особенно на пустом грузовике;

- 4 Системы распределения тормозных усилий;

- 5 Системы экстренного торможения;

- 6 Ассистента трогания на подъеме;

1 - нет, но как говорят должна появиться толи со следующего года толи через год и не как опция, а как стандарт - требование ТехРегламента.

2 - На Газоне есть. Это один из режимов ПБС

3 - нет и мне вроде как не очень нужна.

4 - Если вы про EBD, то она есть (кстати, если не затруднит, объясните своими словами, что это такое. Только именно своими, а не цитата из инета)

5 - нет и не надо. Это машина не для девочек которые после аварии говорят "Я кажется на тормоз слабо нажала"

6 - Полезна, но денег бы за нее я не дал.

 

Тахограф никто не предлагает с завода. Тахограф ставят фирмы имеющие на это лицензию.

 

Про вашу реакцию на мой вопрос касательно системы стабилизации как ее понимает автор статьи повеселили. Вы наверно русский язык не понимаете.

Далее про совет потестить Крафтер - потестил Спринтер еще в 2006г. Также позже ездил и на Крафтерах. Машины хороши, но дороги в эксплуатации, особенно сейчас.


Сообщение отредактировал 52.RUS: 29 December 2014 - 08:35


#27 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 08:46

а тех шоферов, кто постоянно колеса прокалывает и пробивает

ну  тогда  придется  завозить шоферов  с Китая.. 

вообще  логика  чиновничья, шофера   ловяз гвозди?  наезжают на ямки?  саморез поймали? ну  значит виноват водитель   yes

у чиновников  всегда  водители   виноваты.


 

 

Какой у вас рост, что в Нексте вы втрипогибели скручиваетесь. У меня рос 195 и никаких проблем не испытываю.

могу  подтвердить,  рост 180, посидел за  рулем, не  газона , а  газели, кабина  то с нее, машинка просторная) 


 

 

кабина кроилась под средний рост в 165 см....

с  газонами 52-53  не путаете ли? 


Сообщение отредактировал nazildar: 29 December 2014 - 08:47

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#28 КСВ

КСВ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 09:08

Всегда, если с полной загрузкой, и тем более на мягких грунтах...

С полной загрузкой на равнине можно было на второй тронуться без проблем Если конечно без перегруза. Вот в сложных условиях с загрузкой тогда включалась первая передача.



#29 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 12:21

От такого ценника у меня мозг взрывается. В наших салонах он предлагается значительно дешевле, разница со старым Газоном была всего 50.000 руб, поэтому на Некст жуткий спрос и производство ПГА не в состоянии его удовлетворить.

Ну естественно продаеться значительно дешевле, оборудования то этого на Нехте нет. Я же говорил про ценник нехта, будь у него оснащение сходное с VW Crafter.

 

Для начала разговора хочу вам пожелать того же что вы пожелали российскому автопрому. На какие барыши вы собрались импортную технику покупать? Не лично вы, а страна. Откуда баксы с еврами? Углеводородами торговать собрались вечно?

 

Вот забавно.... а что собственно говоря в Нехте Российского? Ну кроме тяжеленной рамы по причине хреновой стали и кривых ГАЗовских рук?

 

 

 

Далее про необходимость такой грузоподъемности: Как раз нужная грузоподъемноть. Вот 4,5 тонны что были у ГАЗ 3309 нах не сперлись  - приходилось перегружать.

 

Ежели есть необходимость в бОльшей грзоподъемноти, то в цивилизованных странах покупают 12 тонники и выше и ездят без перегруза. К слову, эксплуатация 12 тонника экономически выгоднее, чем 5 тонного нехта.

 

 

Про ценники. Ваши ценники на автомобили имеющихся комплектаций малость устарели.

Ничего подобного, ценники на сегодняшний день из официальных прайс-листов VolksWagen и Ford Motor Co.

 

 

Далее по ценам опций - тут у вас конские ценники, а не у ГАЗа, т.к. вы привели стоимость того чего нет.

 

1 - нет, но как говорят должна появиться толи со следующего года толи через год и не как опция, а как стандарт - требование ТехРегламента.

2 - На Газоне есть. Это один из режимов ПБС

3 - нет и мне вроде как не очень нужна.

4 - Если вы про EBD, то она есть (кстати, если не затруднит, объясните своими словами, что это такое. Только именно своими, а не цитата из инета)

5 - нет и не надо. Это машина не для девочек которые после аварии говорят "Я кажется на тормоз слабо нажала"

6 - Полезна, но денег бы за нее я не дал.

 

 

 

Я привел стоимость того оборудования, которого в нехте нет по той причине, чтобы показать, что при наличии оного на нехте ценники были бы равны, а вот качества далеко не равное. 

 

Теперь про оборудование.

1. Ежели на Нехт утсановят ESP, то ценник подскочит до 1 400 000....

2. Не совсем так. Да, функция электронной блокировки дифференциала есть функция ASR, но только при прямолинейном движении и при старте. XDS же работает всегда, в том числе и в поворотах. Для реализации XDS необходима система ESP, которой на нехте нету.

3. Ежели данная система Вам не нужна, это вовсе не значит, что она не нужна всем. А система крайне полезная, крайне.... В нехте ее нет и не будет.

4. Нет там EBD.

5. Вы вообще понимаете назначение данной системы? Видимо нет, а еще профессионал.... мде...

6. Зато за более частую замену сцепления денег не жалко, да?

 

 

Тахограф никто не предлагает с завода. Тахограф ставят фирмы имеющие на это лицензию.

У VW Crafter тахограф это одна из штатных опций ценой в 0 рублей 0 копеек. 


ну  тогда  придется  завозить шоферов  с Китая.. 

вообще  логика  чиновничья, шофера   ловяз гвозди?  наезжают на ямки?  саморез поймали? ну  значит виноват водитель   yes

у чиновников  всегда  водители   виноваты.

Никакой чиновничей логики. Ямы и саморезы есть не только на дорогах РФ, но и в той же Польше например, и в Болгарии.... Только там с колесами все нормально, а рассейския шоферы постоянно испытывают проблемы и виноваты у них все, кроме них самих.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#30 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 12:45

Только там с колесами все нормально, а рассейския шоферы постоянно испытывают проблемы и виноваты у них все, кроме них самих.
ага, обязаны  видеть гвозди и  старательно  их объезжать?   biggrin

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика