но ведь еще и температуру света 6000, и кому этот синий свет нужен,
Тинейджеры ставят 6000К и выше. Понты.
Нормальный ксенон 4300К - светит хорошо.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 February 2015 - 12:47
Отправлено 20 February 2015 - 12:46
но ведь еще и температуру света 6000, и кому этот синий свет нужен,
Тинейджеры ставят 6000К и выше. Понты.
Нормальный ксенон 4300К - светит хорошо.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 February 2015 - 12:47
Отправлено 20 February 2015 - 16:48
Тинейджеры ставят 6000К и выше. Понты.
Нормальный ксенон 4300К - светит хорошо.
да нафига, он в дождь на мокром асфальте не светит, у меня на ауди заводской, на бмв галоген хелла хелла ни разу не менял в ближнем, свет отличный, у жены в кашкае тоже галоген , тоже хелла, отличный свет, но в кашкае раз в три месяца, примерно, одну приходится менять, почему пока не понял, напряжение в бортсети одинаковые на всех трёх
Отправлено 20 February 2015 - 17:44
да нафига, он в дождь на мокром асфальте не светит,
4300 - норм светит.
Со временем - цветовая температура лампы растёт, свет ухудшается.
Отправлено 20 February 2015 - 18:47
Крюгерман, непонятен сам по себе вопрос: через сколько должны загораться ДХО?
Они ж и называются ХОДОВЫЕ - должны гореть во время движения! А на стоянке, как душе угодно. Можно конечно и сократить секунд до 3-х из расчёта: завел мотор-пристегнулся-выехал на дорогу, без всяких прогревов и т.п.
А6422, если лампа в одной фаре постоянно перегорает чаще, чем в другой, то виноват повышенный люфт отражателя (линзы), при проезде по неровностям отражатель (линза) с лампой вибрирует и тем самым ускорено разрушается спираль (была аналогичная проблема на старом авто).
На селике же раньше очень часто пользовался туманками, там лампы Н3 используются, а сами туманки на длинных стальных кронштейнах к кузову крепятся, так лампы и года не выхаживали, при чем спирали не сгорают, а просто отламываются (оба конца) в местах входа в колбу!
Отправлено 21 February 2015 - 13:32
если лампа в одной фаре постоянно перегорает чаще, чем в другойда нет, эту причину я знаю, в том и дело что нет системы вообще, но вот о кочках я уже думал, потому что один раз лампа была разколота в месте "завальцовки" стекла и металла, и как ты и говоришь просто спираль целиком всегда почти валяется