Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дхо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 124

#121 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 February 2015 - 12:46

но ведь еще и температуру света 6000, и кому этот синий свет нужен,

 

Тинейджеры ставят 6000К и выше. Понты.

 

Нормальный ксенон 4300К - светит хорошо.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 February 2015 - 12:47

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#122 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 February 2015 - 16:48

Тинейджеры ставят 6000К и выше. Понты.

 

Нормальный ксенон 4300К - светит хорошо.

да нафига, он в дождь на мокром асфальте не светит, у меня на ауди заводской, на бмв галоген хелла хелла ни разу не менял в ближнем, свет отличный, у жены в кашкае тоже галоген , тоже хелла, отличный свет, но в кашкае раз в три месяца, примерно, одну приходится менять, почему пока не понял, напряжение в бортсети одинаковые на всех трёх



#123 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 February 2015 - 17:44

да нафига, он в дождь на мокром асфальте не светит,

 

4300 - норм светит.

Со временем - цветовая температура лампы растёт, свет ухудшается.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#124 JonS

JonS
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 February 2015 - 18:47

Крюгерман, непонятен сам по себе вопрос: через сколько должны загораться ДХО?

Они ж и называются ХОДОВЫЕ - должны гореть во время движения! А на стоянке, как душе угодно. Можно конечно и сократить секунд до 3-х из расчёта: завел мотор-пристегнулся-выехал на дорогу, без всяких прогревов и т.п.

 

А6422, если лампа в одной фаре постоянно перегорает чаще, чем в другой, то виноват повышенный люфт отражателя (линзы), при проезде по неровностям отражатель (линза) с лампой вибрирует и тем самым ускорено разрушается спираль (была аналогичная проблема на старом авто).

На селике же раньше очень часто пользовался туманками, там лампы Н3 используются, а сами туманки на длинных стальных кронштейнах к кузову крепятся, так лампы и года не выхаживали, при чем спирали не сгорают, а просто отламываются (оба конца) в местах входа в колбу!



#125 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 February 2015 - 13:32

если лампа в одной фаре постоянно перегорает чаще, чем в другой
да нет, эту причину я знаю, в том и дело что нет системы вообще, но вот о кочках я уже думал, потому что один раз лампа была разколота в месте "завальцовки" стекла и металла, и как ты и говоришь просто спираль целиком всегда почти валяется




Яндекс.Метрика