Александр, добрый день!
Прочитал с удовольствием новый тест в декабрьском номере ЗР. Отличная работа! Впрочем, как всегда за Вашим с Михаилом авторством.
По мере чтения возникло несколько вопросов. Если ответите и проясните ситуацию, то буду очень признателен
1. Двигатель был один или два?
2. На фото в статье четко видно, что это 16-клапанник, а по нескольким статьям (в т.ч. и в этой) проскакивает ВАЗ-2111, т.е. 1.5-литровый впрысковый аналог карбюраторного 21083. Ошибка на фото?
3. Почему в отработках так много алюминия? Как правило, в отработках масел после городской и трассовой эксплуатации содержание данного металла не выходит даже за 10 ppm и находится на уровне нескольких единиц максимум.
4. Как вы считаете, что влияет на типичное поведение масел в ваших экспертизах, что проявляется в их постепенном загущении? Разжижение, которое наоборот является типичным для отработок после реальной эксплуатации, практически не заметно. Редкий случай, где попадается загустевшее масло - это в дизеле в результате саженакопления (http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-10-000km/). В остальных случаях вязкость остается либо на 1-2 сСт ниже начальной, либо на уровне начальных показателей. Даже после 400-500 моточасов.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 05 December 2014 - 10:27