Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сравнительный тест "необычных масел"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 05 December 2014 - 10:23

Александр, добрый день!

 

Прочитал с удовольствием новый тест в декабрьском номере ЗР. Отличная работа! Впрочем, как всегда за Вашим с Михаилом авторством.

 

По мере чтения возникло несколько вопросов. Если ответите и проясните ситуацию, то буду очень признателен :)

 

1. Двигатель был один или два?

2. На фото в статье четко видно, что это 16-клапанник, а по нескольким статьям (в т.ч. и в этой) проскакивает ВАЗ-2111, т.е. 1.5-литровый впрысковый аналог карбюраторного 21083. Ошибка на фото?

3. Почему в отработках так много алюминия? Как правило, в отработках масел после городской и трассовой эксплуатации содержание данного металла не выходит даже за 10 ppm и находится на уровне нескольких единиц максимум.

4. Как вы считаете, что влияет на типичное поведение масел в ваших экспертизах, что проявляется в их постепенном загущении? Разжижение, которое наоборот является типичным для отработок после реальной эксплуатации, практически не заметно. Редкий случай, где попадается загустевшее масло - это в дизеле в результате саженакопления (http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-10-000km/). В остальных случаях вязкость остается либо на 1-2 сСт ниже начальной, либо на уровне начальных показателей. Даже после 400-500 моточасов.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 05 December 2014 - 10:27

Dixi et animam levavi!

#2 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 December 2014 - 11:29

К сожалению в последнее время Александр Юрьевич не частый гость на этом форуме, видимо вопросы так и останутся без ответа...

Тем не менее присоединюсь и задам несколько своих:

1. Производилась ли перед каждым испытанием очередного бренда масла обкатка мотора, если да, то сколько часов и при каких нагрузках/оборотах?

2. Почему в статье несколько раз упомянуто про "жесткие условия", хотя в действительности условия были относитеьно легкие - имитация рабты автомобиля при движении по шоссе со средней скоростью 83 км/ч.

В чём заключается "жёсткость"?

3. Учитывалась ли при определении количества металлов, содержащихся в отработке, та часть металлов, которая (возможно) осела в масляном фильтре?

4. В таблице "изменение массы контрольных деталей" данные приведены по единичной детали, т.е. снижение массы одного кольца (одного вкладыша), либо всех колец во всех цилиндрах в сумме?

Огромное спасибо за разъяснения


Сообщение отредактировал Zorno: 07 December 2014 - 11:30


#3 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 08 December 2014 - 13:51

Лев (извини, если обращаюсь не по имени), я ответы на свои вопросы получил.

Вот есть такая ссылка - возможно, чем-то поможет https://yadi.sk/d/gV1ljjoXdAynw


Dixi et animam levavi!




Яндекс.Метрика