Всем привет! я думаю тут по мне уже скучать начали)), надо немного загрузить)) ребят, вел(игорь) в первую очередь, помогите. такой вопрос. ланос, 1.5 86 кабыл. все стандартно. но не устраивает коробка, точнее передаточные числа. на 5 передаче, 3000 оборотов, а скорость только 100-110 кмч вот мысль такая в голову пришла: а не поставить ли коробку от нексии? там как дела с этим обстоят? кто знает поделитесь своим мнением? моторы там такие точно есть!

кпп ланос-нексия?
#1
Отправлено 27 November 2014 - 00:43

#2
Отправлено 27 November 2014 - 01:22
Всем привет!
Миша, привет) Всё возвращается на круги своя?
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#3
Отправлено 27 November 2014 - 01:27
Миша, привет) Всё возвращается на круги своя?
привет рус, да пи*** жизнь швыряет) ты то как? найди меня в соц сетях там попи** поговорим)

#4
Отправлено 28 November 2014 - 01:08
как то не в восторге от этого, скорость не особо, а обороты и соответственно расход топлива ого-го!
Прикрепленные файлы

#5
Отправлено 28 November 2014 - 01:13
С жопель-кадетта поискать на разборках.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#6
Отправлено 28 November 2014 - 01:14
С жопель-кадетта поискать на разборках.
а что там? чем лучше?

#7
Отправлено 28 November 2014 - 01:15
а что там? чем лучше?
Дешевле.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#8
Отправлено 28 November 2014 - 01:16
Дешевле.
а конкретно чем она отличается от этой коробки? желательно для чайников и на пальцах))

#9
Отправлено 28 November 2014 - 01:45
а конкретно чем она отличается от этой коробки? желательно для чайников и на пальцах))
Вы полагаете у жопель-кадетов 1 на всех коробка как у Ваза ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#10
Отправлено 28 November 2014 - 01:48
Вы полагаете у жопель-кадетов 1 на всех коробка как у Ваза ?
я не знаю поэтому и создал эту тему что бы подсказали чайнику. можно ли что то изменить? но какая ситуевина сейчас видно на фото, 3000 оборотов 100 км/ч. на вазе такого нет, последней была 10-ка, там намного удачней подобраны передаточные числа.

#11
Отправлено 28 November 2014 - 01:53
я не знаю поэтому и создал эту тему что бы подсказали чайнику. можно ли что то изменить? но какая ситуевина сейчас видно на фото, 3000 оборотов 100 км/ч. на вазе такого нет, последней была 10-ка, там намного удачней подобраны передаточные числа.
Дело скорее всего в передаточном главной пары.
Но если чайник - то лучше оставить все как есть.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#12
Отправлено 28 November 2014 - 01:54
Дело скорее всего в передаточном главной пары.
Но если чайник - то лучше оставить все как есть.
а побольше сути? какие в ланосе и в кадете?

#13
Отправлено 28 November 2014 - 07:26
Привет , Миша! Сто лет-зим! Вот тут челы терли тему замены КПП на Ланосе: http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=20469
Действительно проблема , ещё от Сенса ставят , родной брат как-никак :https://www.drive2.ru/l/3223823/
Сколько же работы в стране у психиатров....
#14
Отправлено 28 November 2014 - 11:10
Привет , Миша! Сто лет-зим! Вот тут челы терли тему замены КПП на Ланосе: http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=20469
Действительно проблема , ещё от Сенса ставят , родной брат как-никак :https://www.drive2.ru/l/3223823/
привет привет, первую ссылку и таблицу видел она и смутила, у меня сейчас примерно 3 тысячи оборотов на 100 км. а на нексии согласно таблице 3000 оборот на 97 км. разница минимальная. крутить больше движок не хочется, хочу что бы было 2300-2500 оборотов на эту скорость. или это вообще не для этой машины? а вторая вообще про двигатель от таврии 1.3 как этот ужас вообще ездиет загадка.

#15
Отправлено 02 December 2014 - 16:53
Привет идея хорошая! Можно попробовать! есть нюансы позвони обсудим! тел: +7 (926)681 81 29 (Москва)
#16
Отправлено 02 December 2014 - 20:05
Три тыщи - это кайфовые обороты для хилых движков. Я вот свой движок стараюсь держать в этих оборотах на любой передаче. По трассе тоже еду на 3 - 3,5 тыщах оборотов.... Не факт, что чем больше обороты, тем больше жор. Вполне возможно что на меньших оборотах, в нагрузке, дроссель приоткрыт заметно больше и впрыск интенсивнее сосёт из бака...
Мне кажется, что езда внатяг (на малых оборотах движка) это привилегия тачек с большими объёмами двигла (по отношению к массе тачки) или дизелей. Хилые движки должны "крутиться", а горючка сгорит по любому эквивалентно проделанной работе - масса на расстояние с учётом динамики езды.
Тюнинг бюджетных тачек - бестолковая трата сил денег. Когда имеешь бюджетную тачку, нужно бить себя по рукам, когда руки тянутся чего нибудь "улучшить"... Я вот на своей даже гамнитолку (на CD-дисках без USB) не меняю - лень.
#17
Отправлено 02 December 2014 - 20:10
Три тыщи - это кайфовые обороты для хилых движков. Я вот свой движок стараюсь держать в этих оборотах на любой передаче. По трассе тоже еду на 3 - 3,5 тыщах оборотов.... Не факт, что чем больше обороты, тем больше жор. Вполне возможно что на меньших оборотах, в нагрузке, дроссель приоткрыт заметно больше и впрыск интенсивнее сосёт из бака...
Мне кажется, что езда внатяг (на малых оборотах движка) это привилегия тачек с большими объёмами двигла (по отношению к массе тачки) или дизелей. Хилые движки должны "крутиться", а горючка сгорит по любому эквивалентно проделанной работе - масса на расстояние с учётом динамики езды.
Тюнинг бюджетных тачек - бестолковая трата сил денег. Когда имеешь бюджетную тачку, нужно бить себя по рукам, когда руки тянутся чего нибудь "улучшить"... Я вот на своей даже гамнитолку (на CD-дисках без USB) не меняю - лень.
я уже подумал про это, проще заработать и сменить хотя бы на авео))
