Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сходство и отличие масел Shell Helix Ultra E и Shell Helix Ultra Extra


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Димъян

Димъян
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 November 2014 - 23:06

От прошлого ТО-2 осталось 1,25л масла Shell Helix Ultra E 5W30, решил докупить 2,5л на розлив такого же. В магазине (по телефону) сказали,что да, есть масло приезжайте. Приехал вместе с остатками (1,25л) в заводской канистре. Мне начали наливать 2,5л из бочки, сморю а на бочке написано Ultra Extra 5W30. Говорю, вы же мне не то масло наливаете. А продавец мне говорит, не беспокойся это тоже самое масло. Как так если оно продается в разных канистрах?

88838d1416390891t-.jpg88839d1416391068t-.jpg

 

Так вот вопрос: действительно Shell Helix Ultra E 5W30 и Shell Helix Ultra Extra 5W30 одно и тоже масло? Если нет, то можно ли лить этот коктейль в двигатель?
P.S. Налив немного этого коктейля в баночку, энергично потрёс его. Масло насытилось пузырьками воздуха, думаю что это с любым маслом. Постояв масло стало таким же прозрачным как и было, никакой эмульсии или химических реакций не заметил.



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 November 2014 - 11:37

Если нет, то можно ли лить этот коктейль в двигатель?
Насколько я знаю, масла Шелл совместимы друг с другом.

Форум не место для дискуссий!


#3 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 20 November 2014 - 20:10

На работе в камазовское масло в 15 литров доливал всякую гадость по литру синтетики зик, кострол, статойл, вобщем все что оставалось в гараже, ни разу не пенилось ни расслаивалось, вобщем как будто из одной бочки. Вот эстеровых масел у меня небыло, вот их наверняка нельзя смешивать.

#4 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 20 November 2014 - 20:26

От прошлого ТО-2 осталось 1,25л масла Shell Helix Ultra E 5W30, решил докупить 2,5л на розлив такого же. В магазине (по телефону) сказали,что да, есть масло приезжайте. Приехал вместе с остатками (1,25л) в заводской канистре. Мне начали наливать 2,5л из бочки, сморю а на бочке написано Ultra Extra 5W30. Говорю, вы же мне не то масло наливаете. А продавец мне говорит, не беспокойся это тоже самое масло. Как так если оно продается в разных канистрах?

88838d1416390891t-.jpg88839d1416391068t-.jpg

 

Так вот вопрос: действительно Shell Helix Ultra E 5W30 и Shell Helix Ultra Extra 5W30 одно и тоже масло? Если нет, то можно ли лить этот коктейль в двигатель?
P.S. Налив немного этого коктейля в баночку, энергично потрёс его. Масло насытилось пузырьками воздуха, думаю что это с любым маслом. Постояв масло стало таким же прозрачным как и было, никакой эмульсии или химических реакций не заметил.

Успокойтесь, можно смешивать что угодно с чем угодно, ничего страшного с катастрофическими последствиями не произойдёт. )))) Сами подумайте, вы меняете масло на новое, но старое масло минимум грам 200 всё равно остаётся в движке и как то же всё заканчивается благополучно


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#5 Димъян

Димъян
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 November 2014 - 21:34

Спасибо за ответы :) . Кстати забыл указать в какой автомобиль собирался заливать масло - Киа Рио 1,6 (последняя модель) Мастер консультант Регинас (Хендай Слярис) по телефону сказал, что масло в принципе одно и тоже. Мой же диллер посоветовал налить в прозрачную бутылочку и посмотреть нет ли эмульсии или каких нибудь химических реакций. В принципе, говорит, что должно быть всё в порядке. Просто на форуме Киа Рио народ меня начал пугать, что нельзя заливать такое в двигатель.



#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 November 2014 - 21:50

Сколько лет пользуюсь только Магнатеком от Кастрол, каждый год у них новая канистра и новые марки масел. Задолбали уже сил нет. Мне нужен класс качества по API =SM и выше. В надёжном магазине вечно этого класса нет, или SL или SN или что то там из бочки на розлив.

Получается, что я тоже каждый год делаю в движке слив из различных масел. Но это всё таки 10% инородного масла. А вы миксуете неизвестную комбинацию 50/50. Я бы не стал этого делать сознательно за свои деньги.

То что осталось от прошлых замен, нужно не задумываясь выкидывать (дарить кому то кто доливает любое масло без разбора))).

С магазинщиками - заливальщиками нужно общаться строго-конкретно. Им всё глубоко по барабану, у них каждый день, как последний.

Если вы присели на тачку на один сезон, тогда и вы можете не заморачиваться с маслами, а если хотите пользовать тачку долго и спокойно, то  к замене масла нужно подходить как можно более ответственно.


Мечтать не вредно !

#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 10:16

Я поступаю так: после заливки в канистре остаётся поллитра масла, может больше. В следующий раз первым делом наливаю в мотор именно его, а потом доливаю из новой, потому в новой канистре остаётся уже больше. И так у меня накапливается канистра масла, которое при этом ещё не исчерпало срок своего хранения. Естественно, масло лью одно и то же, ну по крайней мере Шелл синтетику. Ничего страшного не случилось.


Форум не место для дискуссий!


#8 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 18:34

Сменили одну буковку, или приписали супер пупер, предлагаю посмотреть кунгфу панда, там хорошо расказано про секретный ингредиент, возможно смена названия просто маркетинг.
Почитайте форумы пятилетней давности, там с пеной у рта даказыаают что нельзя смешивать 92 и 95 бензин, они в баке так слоями и будут, так и с маслом, скорее всего улучшеная формула это увеличеное содержание присадки аж на 1% .

#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 19:57

Считаю что даже одно и то же по всем буковкам масло, будет получаться разным даже от партии к партии (не говоря уже про откровенно разные масла подделки). Смешивать разные масла прийдётся к сожалению при замене, но нужно свести это смешивание к минимуму - по крайней мере не смешивать масла лишний раз сознательно.

Никто никогда не скажет точно - можно смешивать или нет (это зависит от конкретных свойств конкретных смешиваемых масел), однако никто так же не может объяснить точно, почему автомобили одной и той же марки, у разных хозяев, ходят сильно по разному.... Вполне возможно, что пофигизм хозяина к маслам, это один из факторов быстрого угасания некоторых моторов. 


Мечтать не вредно !

#10 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 20:21

Никто никогда не скажет точно - можно смешивать или нет (это зависит от конкретных свойств конкретных смешиваемых масел), однако никто так же не может объяснить точно, почему автомобили одной и той же марки, у разных хозяев, ходят сильно по разному.... Вполне возможно, что пофигизм хозяина к маслам, это один из факторов быстрого угасания некоторых моторов. 
Быстрая кончина моторов происходит не из за смешивания, а из за редкой замены. Смотришь на диллерскую машину, обслуживаемую только на фирменном сервисе только по регламенту и ужасаешься от солидола внутри движка, который меняют раз в 15 тысяч. Всю жизнь смешивал перемешивал и ничего страшного, по 400 тыщ жигулёвские моторы ходили. Главное менять не реже 10 тыщ 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#11 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 20:24

Вы добавляли супротек? Правда классная вещь, а ведь это минералка неизвестного происхождения с убойным пакетом присадок или как это правильно называть.
Только не подумайте что я призываю лить и мешать все подряд, но и впадать в истерику помоему тоже не следует. В данном конкретном случае все пройдет благополучно, а для большего спокойствия поменяйте масло чуть пораньше.

#12 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 20:24

однако никто так же не может объяснить точно, почему автомобили одной и той же марки, у разных хозяев, ходят сильно по разному....
Ну тут коллега вы уж слишком сильно наводите тень на плетень.

Ресурс однотипных двигателей в основном зависит от условий эксплуатации, где роль используемоых марок масел мизерна.

Гораздо важнее не марка масел, а периодичность его замены


Сообщение отредактировал Zorno: 21 November 2014 - 20:27


#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 20:39

Я не раз встречал не старые тачки на которых была проблема застучавших гидриков, или например жор масла по литру на тыщу.... от чего это вдруг с ними случилось неизвестно. Не факт, что не из за масла.


Мечтать не вредно !

#14 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 21:48

Не старые - значит новые.

В новых машинах намеренно снижается ресурс всех агрегатов, по моему это уже ни для кого не тайна.

И если производителем намерянно заложен ресурс двигателя, условно 200 тыс. км. пробега авты, то чисто теоретически, постоянно применяя какое-то супер-пупер масло, можно этот ресурс увеличить (условно) до 300 тыс.

Но никто это сознательно делать не станет, а самое главное: марка масла есть лишь один из многочисленных факторов, влияющих на ресурс мотора.

 

Автору темы: никого не слушай, лей Shell Helix Ultra Extra 5W30 и ни о чем не думай.

Считается, что нельзя смешивать "чистую минералку" с "чистой синтетикой", но и этот вопрос ни кем тщательно не исследован - все на уровне досужих размышлений.



#15 Димъян

Димъян
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 November 2014 - 13:26

Во- первых пропорция у меня не 50% на 50%, а 33,3% на 66,6%. Во вторых оба масла синтетика, оба 5W-30, оба Shel Ultra. Поэтому думаю, что ничего страшного не должно быть как пугают на форуме Киа Рио, и некоторые здесь. Думаю, что до маразма не надо в этом вопросе доходить :) . К тому же вот ответ эксперта журнала ЗР Михаила Колодочкина:

Да, это их новое масло. Страшного ничего, они должны быть совместимы... Да лейте спокойно и не заморачивайтесь. Не выливать же :)

Просто менять масло я буду в апреле и в этой смесе Ultra E будет уже год, а Ultra Extra 5 месяцев. Но стоит оно в закрытой канистре, так что не думаю что оно окислится. Стоит дома в тёмной кладовке.



#16 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 09:05

Никто никогда не скажет точно - можно смешивать или нет
Шелл -- производитель -- прямо об этом заявлял: их масла серии Хеликс мешаются в любой пропорции.

Форум не место для дискуссий!


#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 21:13

Считается, что нельзя смешивать "чистую минералку" с "чистой синтетикой", но и этот вопрос ни кем тщательно не исследован - все на уровне досужих размышлений.
ну тщательно, не тщательно, но я сознательно гробил двигатель МВ 102, литьём туда всего, что под руку попадалось, с непонятной периодичностью, на протяжении почти 100тык. Не получилось. Два гидрокомпенсатора удалось заложить только явной смесью отработки из бочки куда слитое льётся.

После двукратной промывки по 1000км новой полусинтетикой с заменой фильтров, всё восстановилось, и если не ошибаюсь двигатель ещё ходит, пробег я думаю к 500тык приблизился, давно не видел машину, но летом мне передали за неё спасибо....



#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 23:32

Шелл -- производитель -- прямо об этом заявлял: их масла серии Хеликс мешаются в любой пропорции.

Возразить хочу. Нигде и ни разу не встречал такого заявления. Не поделитесь источником?

А вообще, по теме, считаю что ничего страшного не будет. ЗР вон проводил эксперимент с испытанием по смешиванию 10% разных марок. Свойства оставались в допуске.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 09:51

Возразить хочу. Нигде и ни разу не встречал такого заявления. Не поделитесь источником?
Источник был в ЗР статьи за авторством собственно Шелла.

Правда, лет десять назад, а то и двенадцать.


Форум не место для дискуссий!


#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 11:29

Источник был в ЗР статьи за авторством собственно Шелла.

Правда, лет десять назад, а то и двенадцать.

 

Я работал недолго техническим специалистом у одного из дистрибьюторов Шелл, никогда и нигде не встречал разрешения производителей на смешивание разных сортов масел.Ну невыгодно им это!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 16:25

Невыгодно каким образом? Наоборот, как бы, с одного масла плавно перетекаешь на другое, или доливаешь при случае.


Форум не место для дискуссий!


#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 23:23

Невыгодно каким образом? Наоборот, как бы, с одного масла плавно перетекаешь на другое, или доливаешь при случае.
Нам выгодно, производителю-нет. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 23:28

ультра Е и ультра Экстра масла совершенно разные по своей идеологии, и дело не в букве: первое полнозольное на г/крекинговой основе, второе - малозольник с добавлением процентов 25-30 ПАО. Первое можно использовать с не самым качественным топливом, но нежелательно в дизелях с сажевым фильтром, второе наоборот. Если смешать видимо будет нечто среднее -))

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 November 2014 - 12:39

производителю-нет
Почему? Если менять класс качества, то без совместимости можно выбрать любого другого производителя. Со всеми страхами и прочими муками выбора. А так -- плескалась минералка -- залил полусинь. Или надо долить, а синтетики нет, но есть та же минералка. Ну и подлил. Без боязни расслоения и прочих осадков.

Форум не место для дискуссий!


#25 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 November 2014 - 23:13

 Без боязни расслоения и прочих осадков.

Да никто не говорит про "расслоения и прочие осадки" (этот миф развеялся ещё в конце 90х, когда только появилась "синтетика")... При бездумном смешивании, наверняка произойдут невидимые изменения, которые возможно и не аукнутся вскоре. Но если взять смешивание за постоянную практику, то возможно что двигло в результате потеряет где нибудь треть ресурса unknown


Мечтать не вредно !

#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 11:56

При бездумном смешивании, наверняка произойдут невидимые изменения, которые возможно и не аукнутся вскоре.
Ну, допустим, что часть присадок нейтрализуют друг друга. Ресурс масла снизится. Так он и так с запасом дан, а многие владельцы ещё более занижают срок замены масла. Думаю, ничегошеньки не случится. ПМСМ, конечно же.

Форум не место для дискуссий!


#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 22:31

Почему?
Потому что,они говорят нельзя, и вам придётся покупать новую порцию полностью. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 November 2014 - 08:41

они говорят нельзя, и вам придётся покупать новую порцию полностью
Что ж, давайте останемся каждый при своём мнении. В мою пользу работает тот факт, что при смене масла всяко присутствует смешение, и ничего страшного при этом не происходит. А если вспомнить тот факт, что производителей как основ, так и присадок раз и обчёлся, то вообще, получится, что разница минимальна.

Форум не место для дискуссий!


#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 November 2014 - 09:40

Что ж, давайте останемся каждый при своём мнении.
С вашим мнением я абсолютно согласен! Я лишь констатирую факт, что производителю невыгодно давать официальное согласие на смешение масел. Всё. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 29 November 2014 - 09:45

Шабанов в своей ветке :Отправлено 09 Февраль 2014 - 07:45

 

"...Я бы не стал заниматься самодеятельностью. Тем более, на моторе разницу между 25 и 30 вы вряд ли почувствуете, а вот нарваться на конфликт присадок вполне возможно.

 

 

 

Но, в принципе, по теории, если масла имеют подтвежденное API или ACEA, то они проходили тест на смешение. Но это в теории... Но я особых проблем при смешении как-то не наблюдал. Достаточно часто практикую при всяких малозначительных испытаниях, где не масла тестируются, смешение остатков из разных канистр - не выливать же ! И пока от этого ни один мотор не помер.

 

 

 

Но, на самом деле, это интересная тема для экспертизы - попробую предложить, может, и сделаем"


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»




Яндекс.Метрика