Много раз слышал что существует такая приблуда с электронным управлением вида как здесь http://a-t-a.ru/goods/54/376/, врезаемая в существующий выпуск до оконечной банки, чтобы на выходе получалось подобие гибридного выхлопа по типу "сток+прямоток". Перестройка из одного режима работы в другой за счет управляемой электроприводом подвижной заслонки, переходящей в положение "открыто" или "закрыто", все это дистанционно из салона. Как понимаю суть девайса в том, чтобы при езде по трассе, напр, автос мог переходить в спортивный режим вождения, при этом меньше кушая и шустрее двигаясь, по возвращению в город - уже в обычный экономичный, и все в долю секунды по нажатию кнопки на пульте! Может кто юзал или изучал вопрос по данному девайсу, как он в реальных условиях, последует ли за установкой улучшение ходовых, вроде приемистости, управляемости, динамики езды в целом и т.п., или все это только чтобы звучно буркнуть на светофоре?? Короче говоря стоит заморачиваться с приобретением и последующей установкой в надежде ощутимо повысить ходовые качества не шибко прокачанного авто?

Управляемый выхлоп. Кто делал?
#1
Отправлено 02 November 2014 - 22:05
#2
Отправлено 05 November 2014 - 08:21
ощутимо повысить ходовые качества не шибко прокачанного автоЧисто на уровне самовнушения. Ну добавится, а быть может и нет, потому как выхлоп всё ж настраивается, пара лошадей, они, конечно, сильно прыти добавят.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 05 November 2014 - 08:54
Клёвый девайс!!! Посоны поймут и оценят! Особенно продаваны, которые присели на уши с этим "тюнингом"
"...тюнинговая система должна быть правильно рассчитана и исполнена, в противном случае не исключено, что мощность даже снизится. Заметный эффект дает только замена всех компонентов системы, включая «паук» – выпускной коллектор. Замеры мощности на динамометрическом стенде после замены выхлопной системы показывают, что в большинстве случаев прирост мощности не превышает 3 – 10%. Грамотный тюнинг системы выпуска наддувных двигателей большого объема может дать более 10% прибавки мощности. И наоборот, менее всего заметен эффект на атмосферных низкофорсированных агрегатах – до 3%. Поэтому при установке «прямотока» (тем более, без замены «паука») на массовые автомобили с малолитражными моторами имеет смысл говорить только о «звуковом» тюнинге."
Настроенный выхлоп играет значительную роль, в основном, на двухтактных моторах, возвращая при продувке часть смеси обратно в цилиндры.
А поставить можно просто для успокоения своей нервной системы... Хотя звук прямотока при длительном движении по трассе просто достанет.
9 раз вокруг света
#4
Отправлено 05 November 2014 - 08:58
Хотя звук прямотока при длительном движении по трассе просто достанет.Та ланна



"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#5
Отправлено 05 November 2014 - 09:01
Та ланна
как-то кмтров 150 на МАЗе с отвалившимся глушителем прохватил( до ближайшего сварщика
)
![]()
ААА, чоооо, не слышу!!!!
9 раз вокруг света
#6
Отправлено 05 November 2014 - 09:04
ААА, чоооо, не слышу!!!!
Ну дык ... Зато Мощща
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#7
Отправлено 05 November 2014 - 09:07
Ну дык
... Зато Мощща
Всех курей по дороге распугал? А дуплеты вдогонку просто не слышал или не попали?
9 раз вокруг света
#8
Отправлено 05 November 2014 - 09:16
Всех курей по дороге распугал?
А дуплеты вдогонку просто не слышал или не попали?
Дело было в глуши красноярской, по холодку)))... так шо куре в згончиках боялись)))
Дуплетоф канеш не слышал... А попасть... Ить я ж как ветер
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#9
Отправлено 05 November 2014 - 09:24
Ить я ж как ветер

9 раз вокруг света
#10
Отправлено 05 November 2014 - 12:03
Настроенный выхлоп играет значительную роль, в основном, на двухтактных моторах, возвращая при продувке часть смеси обратно в цилиндры.А поставить можно просто для успокоения своей нервной системы... Хотя звук прямотока при длительном движении по трассе просто достанет.
так оно же как получается, заслонка открыта — прямоток, заслонка закрыта — сток. Хочется побурчать — открыл, надоело — закрыл, и все не сбавляя скорости прямо на трассе.
Тогда наверно смысл врезать такой электрозаслонку в стоковый выпуск есть только тем, кто всерьез берется за прокачку ходовой части по принципу "от и до" заместо полноценной замены прямотоку? Как известно законы у нас быстроменяющиеся, поэтому в любой момент могут взяться за прямотки, ибо далеко не все из них не проходят по тех регламенту (по ГОСТу уровень шума от выпуска не более 96дБ вроде)
#11
Отправлено 05 November 2014 - 23:19
не, ну почитайте хотяб настройки впуска выпуска ДВС, так , по устройству готовых систем гляньте, на впуске рессивер, зачем , а, а мы ему нулевик, нехай в резонанс не входит, ггы, на выхлоп - да нинадо нам настроенную 4-2-1, нам - б дыру открыть чоб шумела, а горбатые р-валы ни к чему....
любая самодеятельность от непонимающих на впуске и выпуске ведет к перерасходу топлива и потере динамики, остальное - от лукавого
#12
Отправлено 05 November 2014 - 23:37
так это...., вам попердеть с светофора...., и показать что у движки нет мощности...., нуда-нуда, красиво ж когда движка задыхается...., за то шумит то как
я просто в ах...е какие "ПАЦАНСКИЕ" машины уже часто приежают к мне, пружины на два витка резанные, прямоток ггы на впуске и гггы водопроводная заглушка перед последней банкой выпуска, типа папа вечером не заметит,
ну ребят, к 402 метра это никакого отношения не имеет, настроить впуск и выпуск можно только валами и трубами нормальными, а еще движку дырявить, иначе никак
а просто "раскрыть рот и задницу" не получится ну ничо хорошего, проверено лично при подготовке движек
#13
Отправлено 06 November 2014 - 01:11
Штатно стоит в моей тойоте на второй банке + резонатор во впуске...
#14
Отправлено 06 November 2014 - 01:31
Штатно стоит в моей тойоте на второй банке + резонатор во впуске...и как прошива меняется, тебя я уважаю давно, но хню гонишь
адрес прошивки блок и аусвес весь, не верю
+ резонатор во впуске...
как ааааа? без горбатого вала, ну посчитай мощность..........
не ребят, тупо верить это одно, делать-совершенно другое,
ну нельзя тепловую машину коей является ДВС заставить просто работать по другому, ну ни кто не отменял 1:14 воздух и топливо, ну надуйте воздух и дайте топливо, ну нет другова пути
я выжимал с2108 350лс но там всё очень серьёзно, и очень не для дураковины, просто 402 метра, три заезда и двиг мёртв
#15
Отправлено 06 November 2014 - 01:41
На "Лорен-Дитрих" была такая заслонка ... Козлевич открывал иногда
#16
Отправлено 06 November 2014 - 02:10
Козлевич открывал иногдаггы
#17
Отправлено 07 November 2014 - 20:41
Штатно стоит в моей тойоте на второй банке + резонатор во впуске...
крутяк наверно, только немного не понятно, что установлено, именно рассматриваемый управляемый выхлоп в виде разветвленного куска трубы Y-образной формы с вмонтированной в отвод электрозаслонкой, или банально прямоток?
Если первое, хотя бы пару слов в раскрытие темы влияния такого девайса на ходовую, все-таки наступают какие-то мало-мальски ощутимые улучшения в работе движки после переключения в режим "прямоток"? Или это секрет?
Сообщение отредактировал Pappi: 07 November 2014 - 20:51
#18
Отправлено 07 November 2014 - 23:19
Если первое, хотя бы пару слов в раскрытие темы влияния такого девайса на ходовую, все-таки наступают какие-то мало-мальски ощутимые улучшения в работе движки после переключения в режим "прямоток"?Конечно наступают. Соседи пытаются забить в этот прямоток голову его хозяина. Если голова умная, в ней наступают улучшения. Если нет.... Медицина здесь бессильна.
9 раз вокруг света
#19
Отправлено 07 November 2014 - 23:40
Если голова умная, в ней наступают улучшения. Если нет.... Медицина здесь бессильна.ггы как тонко подмечено, очень уважаю, ггы
#20
Отправлено 08 November 2014 - 00:09
На "Лорен-Дитрих" была такая заслонка ... Козлевич открывал иногда
надо назвать Kozlevitch-flap
#21
Отправлено 08 November 2014 - 03:16
вообще ето вещь безтолковая без горбатых валов и 4-2-1 например, впуск и выпуск настраиваются однако при чём очень серьёзно, я лично много движек готовил, не работает нормально двиг с открытым выхлопом
#22
Отправлено 08 November 2014 - 10:25
Конечно наступают. Соседи пытаются забить в этот прямоток голову его хозяина. Если голова умная, в ней наступают улучшения. Если нет.... Медицина здесь бессильна.
Не пойму, вопрос кому, вам адресовался? Это первое. Второе, не в полной мере аргументирована такая ортодоксальная позиция и утверждение, всего скорее взятА от балды и накорябана в приступе острого словонедержания. Потому как заведено на россиянских форумах, если ответить по существу вопроса нечего или лень, чтобы с чувством с толком с расстановкой, а руки чешутся, надо в топике автору подгадить. Здесь медицина к сожалению малополезна, ибо менталитет
Для начала не худо было бы рассмотреть версию, ну или хотя бы поинтересоваться (ах, да, лень) у автора, в каких условиях он собирается юзать сей девайс, и как часто это делать! Только если вдруг выяснится, что тс собирается активировать прямоток главным образом при езде вне городской черты, по трассе, например, на скоростях от 100 и выше, подъелдыкнуть его и погоготать во весь голос уже возможности не будет никакой, это конечно печалька, согласен
Штатно стоит в моей тойоте на второй банке + резонатор во впуске...
Вопрос остается открытым..
#23
Отправлено 08 November 2014 - 10:41
тс собирается активировать прямоток главным образом при езде вне городской черты, по трассе, например, на скоростях от 100 и вышеНу так и сказали уже не раз, что разница только в громкости выхлопа. Настраивать кто будет?
Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 08 November 2014 - 10:43
Не пойму, вопрос кому, вам адресовался?Выложили вопрос на форум - будьте готовы к его обсуждению всеми.
Второе, не в полной мере аргументирована такая ортодоксальная позицияИзвините, достали уже эти "спортсмены" на дорогах общего пользования. При встрече с ними на зимнем кольце, понимаю, что они ничего не стоят. ВООБЩЕ. Ибо у них только два положения педали газа ВКЛ и ВЫКЛ...
Для начала не худо было бы рассмотреть версиюУже было, А6422 очень доступно объяснил, что установка сего девайса без настройки
настроить впуск и выпуск можно только валами и трубами нормальными, а еще движку дырявить, иначе никак а просто "раскрыть рот и задницу" не получится ну ничо хорошего, проверено лично при подготовке движекимеет смысл только для сотрясения воздуха.
не ребят, тупо верить это одно, делать-совершенно другое,Разберитесь сами для себя, зачем Вам это нужно, эго потешить или ...?
9 раз вокруг света
#25
Отправлено 08 November 2014 - 11:04
не худо было бы рассмотреть версию, ну или хотя бы поинтересоваться (ах, да, лень) у автора, в каких условиях он собирается юзать сей девайс, и как часто это делать!Для начала ТС не худо бы разобраться самому -- а для чего это ему надо?
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 08 November 2014 - 11:09
#27
Отправлено 08 November 2014 - 13:06
как ааааа? без горбатого вала, ну посчитай мощность..........
Это все ШТАТНОЕ и ЗАВОДСКОЕ... стоит с завода.. Да, там еще и заслонка изменения объема впускного коллектора..
#28
Отправлено 08 November 2014 - 13:34
я это, согласен когда завод, а когда самопал не
хотя самопал тож разный, и мы движки пилим однако сами, но эт УМЕТЬ надо
я не один десяток движек попилил, поверьте, ну очень непросто это
Это все ШТАТНОЕ и ЗАВОДСКОЕ... стоит с завода.. Да, там еще и заслонка изменения объема впускного коллектора..
зачётно, а фотку можн?
#29
Отправлено 08 November 2014 - 14:31
Для начала ТС не худо бы разобраться самому -- а для чего это ему надо?
вообще этот момент мной был оговорен еще в заглавном первом посте в надежде услышать отзывы реальных обладателей выхлопной надстройки, а не теоретиков, руководствующихся набором шаблонов и расхожих стереотипов, а может быть банально страхами перед чем-то новым и непонятным:
Может кто юзал или изучал вопрос по данному девайсу, как он в реальных условиях, последует ли за установкой улучшение ходовых, вроде приемистости, управляемости, динамики езды в целом и т.п., или все это только чтобы звучно буркнуть на светофоре??
+ к этому от дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движка я бы точно не отказался.
#30
Отправлено 08 November 2014 - 14:44
отзывы реальных обладателей выхлопной надстройки, а не теоретиков, руководствующихся набором шаблонов и расхожих стереотипов, а может быть банально страхами перед чем-то новым и непонятным:Ну да. Теоретики, которые, в отличие от пытливых умов, для начала таки читают соответствующие материалы.
Вы сами-то так и не ответили, чего Вы лично желаете добиться. Вы сами прорабатывали вопрос чисто тХеоретически -- какая моща "застревает" в выхлопе и на впуске, что теперь жаждете восторженных отзывов?
последует ли за установкой улучшение ходовых, вроде приемистости, управляемости, динамики езды в целом и т.п., или все это только чтобы звучно буркнуть на светофоре??Так про это сразу и ответили, не видели? Ах да, нужно, чтобы кто-нибудь из практиков отписался....
Коллега! А не проще взять и демонтировать часть выхлопной системы где-нибудь на удалении от НП, да и проверить на практике? Мне вот довелось ездить без глушителя, знаете, кроме дискомфорта, никаких иных ощущений не было. И было очень стыдно, признаюсь тк же.
дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движкаЭт какой же мощности у Вас 2-х-литровый двмижок, что Вы с него желаете снять до 10 л.с.? при том, что тХеоретическая прибавка для ненастроенного атмосферника будет в лучем случае те самые 3%? Неужто 300 л.с?
Форум не место для дискуссий!