Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Управляемый выхлоп. Кто делал?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#1 Pappi

Pappi
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 November 2014 - 22:05

Много раз слышал что существует такая приблуда с электронным управлением вида как здесь http://a-t-a.ru/goods/54/376/, врезаемая в существующий выпуск до оконечной банки, чтобы на выходе получалось подобие гибридного выхлопа по типу "сток+прямоток". Перестройка из одного режима работы в другой за счет управляемой электроприводом подвижной заслонки, переходящей в положение "открыто" или "закрыто", все это дистанционно из салона. Как понимаю суть девайса в том, чтобы при езде по трассе, напр, автос мог переходить в спортивный режим вождения, при этом меньше кушая и шустрее двигаясь, по возвращению в город - уже в обычный экономичный, и все в долю секунды по нажатию кнопки на пульте! Может кто юзал или изучал вопрос по данному девайсу, как он в реальных условиях, последует ли за установкой улучшение ходовых, вроде приемистости, управляемости, динамики езды в целом и т.п., или все это только чтобы звучно буркнуть на светофоре?? Короче говоря стоит заморачиваться с приобретением и последующей установкой в надежде ощутимо повысить ходовые качества не шибко прокачанного авто?



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 08:21

ощутимо повысить ходовые качества не шибко прокачанного авто
Чисто на уровне самовнушения. Ну добавится, а быть может и нет, потому как выхлоп всё ж настраивается, пара лошадей, они, конечно, сильно прыти добавят.

Форум не место для дискуссий!


#3 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 08:54

Клёвый девайс!!! Посоны поймут и оценят! Особенно продаваны, которые присели на уши с этим "тюнингом"

"...тюнинговая система должна быть правильно рассчитана и исполнена, в противном случае не исключено, что мощность даже снизится. Заметный эффект дает только замена всех компонентов системы, включая «паук» – выпускной коллектор. Замеры мощности на динамометрическом стенде после замены выхлопной системы показывают, что в большинстве случаев прирост мощности не превышает 3 – 10%. Грамотный тюнинг системы выпуска наддувных двигателей большого объема может дать более 10% прибавки мощности. И наоборот, менее всего заметен эффект на атмосферных низкофорсированных агрегатах – до 3%. Поэтому при установке «прямотока» (тем более, без замены «паука») на массовые автомобили с малолитражными моторами имеет смысл говорить только о «звуковом» тюнинге."

Настроенный выхлоп играет значительную роль, в основном, на двухтактных моторах, возвращая при продувке часть смеси обратно в цилиндры.

А поставить можно просто для успокоения своей нервной системы... Хотя звук прямотока  при длительном движении по трассе просто достанет.


9 раз вокруг света :)


#4 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 08:58

Хотя звук прямотока  при длительном движении по трассе просто достанет.
Та ланна :drinks: как-то кмтров 150 на МАЗе с отвалившимся глушителем прохватил( до ближайшего сварщика yahoo ) biggrin  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#5 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 09:01

Та ланна :drinks: как-то кмтров 150 на МАЗе с отвалившимся глушителем прохватил( до ближайшего сварщика yahoo ) biggrin  

:rofl: ААА, чоооо, не слышу!!!! :rofl:


9 раз вокруг света :)


#6 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 09:04

:rofl: ААА, чоооо, не слышу!!!! :rofl:

Ну дык yes ... Зато Мощща yahoo


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#7 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 09:07

Ну дык yes ... Зато Мощща yahoo

Всех курей по  дороге распугал?  :good:  А дуплеты вдогонку просто не слышал или не попали? :dance2:


9 раз вокруг света :)


#8 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 09:16

Всех курей по  дороге распугал?  :good:  А дуплеты вдогонку просто не слышал или не попали? :dance2:

Дело было в глуши красноярской, по холодку)))... так шо куре в згончиках боялись)))

Дуплетоф канеш не слышал... А попасть...  biggrin Ить я ж как ветер :rolleyes:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#9 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 09:24

Ить я ж как ветер :rolleyes:
:good:

9 раз вокруг света :)


#10 Pappi

Pappi
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 12:03

Настроенный выхлоп играет значительную роль, в основном, на двухтактных моторах, возвращая при продувке часть смеси обратно в цилиндры.

А поставить можно просто для успокоения своей нервной системы... Хотя звук прямотока  при длительном движении по трассе просто достанет.

так оно же как получается, заслонка открыта — прямоток, заслонка закрыта — сток. Хочется побурчать — открыл, надоело — закрыл, и все не сбавляя скорости прямо на трассе.

Тогда наверно смысл врезать такой электрозаслонку в стоковый выпуск есть только тем, кто всерьез берется за прокачку ходовой части по принципу "от и до" заместо полноценной замены прямотоку? Как известно законы у нас быстроменяющиеся, поэтому в любой момент могут взяться за прямотки, ибо далеко не все из них не проходят по тех регламенту (по ГОСТу уровень шума от выпуска не более 96дБ вроде)



#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 23:19

не, ну почитайте хотяб настройки впуска выпуска ДВС, так , по устройству готовых систем гляньте, на впуске рессивер, зачем ,       а, а мы ему нулевик, нехай в резонанс не входит, ггы, на выхлоп - да нинадо нам настроенную 4-2-1, нам - б дыру открыть чоб шумела, а горбатые р-валы ни к чему....

любая самодеятельность от непонимающих на впуске и выпуске ведет к перерасходу топлива и потере динамики, остальное - от лукавого



#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 23:37

так это...., вам попердеть с светофора...., и показать что у движки нет мощности...., нуда-нуда, красиво ж когда движка задыхается...., за то шумит то как

я просто в ах...е какие "ПАЦАНСКИЕ" машины уже часто приежают к мне, пружины на два витка резанные, прямоток ггы на впуске и гггы водопроводная заглушка перед последней банкой выпуска, типа папа вечером не заметит,

ну ребят, к 402 метра это никакого отношения не имеет, настроить впуск и выпуск можно только валами и трубами нормальными, а еще движку дырявить, иначе никак

а просто "раскрыть рот и задницу" не получится ну ничо хорошего, проверено лично при подготовке движек



#13 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 01:11

Штатно стоит в моей тойоте на второй банке + резонатор во впуске... 



#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 01:31

Штатно стоит в моей тойоте на второй банке + резонатор во впуске...
и как прошива меняется, тебя я уважаю давно, но хню гонишь

адрес прошивки блок и аусвес весь, не верю


+ резонатор во впуске...

 

 

как ааааа? без горбатого вала, ну посчитай мощность..........


не ребят, тупо верить это одно, делать-совершенно другое,

ну нельзя тепловую машину коей является ДВС заставить просто работать по другому, ну ни кто не отменял 1:14 воздух и топливо, ну надуйте воздух и дайте топливо, ну нет другова пути


я выжимал с2108 350лс но там всё очень серьёзно, и очень не для дураковины, просто 402 метра, три заезда и двиг мёртв



#15 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 01:41

На "Лорен-Дитрих" была такая заслонка ... Козлевич открывал иногда  :rofl:



#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 02:10

Козлевич открывал иногда 
ггы

#17 Pappi

Pappi
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 20:41

Штатно стоит в моей тойоте на второй банке + резонатор во впуске...

 

 крутяк наверно, только немного не понятно, что установлено, именно рассматриваемый управляемый выхлоп в виде разветвленного куска трубы Y-образной формы с вмонтированной в отвод электрозаслонкой, или банально прямоток?
Если первое, хотя бы пару слов в раскрытие темы влияния такого девайса на ходовую, все-таки наступают какие-то мало-мальски ощутимые улучшения в работе движки после переключения в режим "прямоток"? Или это секрет?

 

$_57.JPG


Сообщение отредактировал Pappi: 07 November 2014 - 20:51


#18 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 23:19

Если первое, хотя бы пару слов в раскрытие темы влияния такого девайса на ходовую, все-таки наступают какие-то мало-мальски ощутимые улучшения в работе движки после переключения в режим "прямоток"?
Конечно наступают. Соседи пытаются забить в этот прямоток голову его хозяина. Если голова умная, в ней наступают улучшения. Если нет.... Медицина здесь бессильна.

9 раз вокруг света :)


#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 23:40

Если голова умная, в ней наступают улучшения. Если нет.... Медицина здесь бессильна.
ггы как тонко подмечено, очень уважаю, ггы 

#20 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 00:09

На "Лорен-Дитрих" была такая заслонка ... Козлевич открывал иногда  :rofl:

надо назвать Kozlevitch-flap yes



#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 03:16

вообще ето вещь безтолковая без горбатых валов и 4-2-1 например, впуск и выпуск настраиваются однако при чём очень серьёзно, я лично много движек готовил, не работает нормально двиг с открытым выхлопом



#22 Pappi

Pappi
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 10:25

Конечно наступают. Соседи пытаются забить в этот прямоток голову его хозяина. Если голова умная, в ней наступают улучшения. Если нет.... Медицина здесь бессильна.

Не пойму, вопрос кому, вам адресовался? Это первое. Второе, не в полной мере аргументирована такая ортодоксальная позиция и утверждение, всего скорее взятА от балды и накорябана в приступе острого словонедержания. Потому как заведено на россиянских форумах, если ответить по существу вопроса нечего или лень, чтобы с чувством с толком с расстановкой, а руки чешутся, надо в топике автору подгадить. Здесь медицина к сожалению малополезна, ибо менталитет

Для начала не худо было бы рассмотреть версию, ну или хотя бы поинтересоваться (ах, да, лень) у автора, в каких условиях он собирается юзать сей девайс, и как часто это делать! Только если вдруг выяснится, что тс собирается активировать прямоток главным образом при езде вне городской черты, по трассе, например, на скоростях от 100 и выше, подъелдыкнуть его и погоготать во весь голос уже возможности не будет никакой, это конечно печалька, согласен

Штатно стоит в моей тойоте на второй банке + резонатор во впуске... 

Вопрос остается открытым..



#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 10:41

тс собирается активировать прямоток главным образом при езде вне городской черты, по трассе, например, на скоростях от 100 и выше
Ну так и сказали уже не раз, что разница только в громкости выхлопа. Настраивать кто будет?

Форум не место для дискуссий!


#24 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 10:43

Не пойму, вопрос кому, вам адресовался?
Выложили вопрос на форум - будьте готовы к его обсуждению всеми.

Второе, не в полной мере аргументирована такая ортодоксальная позиция
Извините, достали уже эти "спортсмены" на дорогах общего пользования. При встрече с ними на зимнем кольце, понимаю, что они ничего не стоят. ВООБЩЕ. Ибо у них только два положения педали газа ВКЛ и ВЫКЛ...

Для начала не худо было бы рассмотреть версию
Уже было, А6422 очень доступно объяснил, что установка сего девайса без настройки

настроить впуск и выпуск можно только валами и трубами нормальными, а еще движку дырявить, иначе никак а просто "раскрыть рот и задницу" не получится ну ничо хорошего, проверено лично при подготовке движек
  имеет смысл только для сотрясения воздуха.

не ребят, тупо верить это одно, делать-совершенно другое,
  Разберитесь сами для себя, зачем Вам это нужно, эго потешить или ...?

9 раз вокруг света :)


#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 11:04

не худо было бы рассмотреть версию, ну или хотя бы поинтересоваться (ах, да, лень) у автора, в каких условиях он собирается юзать сей девайс, и как часто это делать!
Для начала ТС не худо бы разобраться самому -- а для чего это ему надо?

Форум не место для дискуссий!


#26 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 11:09

А что, хорошая идея с водопроводной заглушкой! Врезать двухдюймовый шаровый кран до глушителя, вывести от него в салон солидный рычаг, обшить его кожей, подписать "Super Boost" или "Mega Power"... )))))))

#27 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 13:06

как ааааа? без горбатого вала, ну посчитай мощность..........
 

Это все ШТАТНОЕ и ЗАВОДСКОЕ... стоит с завода.. Да, там еще и заслонка изменения объема впускного коллектора..



#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 13:34

я это, согласен когда завод, а когда самопал не


хотя самопал тож разный, и мы движки пилим однако сами, но эт УМЕТЬ надо


я не один десяток движек попилил, поверьте, ну очень непросто это


Это все ШТАТНОЕ и ЗАВОДСКОЕ... стоит с завода.. Да, там еще и заслонка изменения объема впускного коллектора..

зачётно, а фотку можн? 



#29 Pappi

Pappi
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 14:31

Для начала ТС не худо бы разобраться самому -- а для чего это ему надо?

вообще этот момент мной был оговорен еще в заглавном первом посте в надежде услышать отзывы реальных обладателей выхлопной надстройки, а не теоретиков, руководствующихся набором шаблонов и расхожих стереотипов, а может быть банально страхами перед чем-то новым и непонятным:

Может кто юзал или изучал вопрос по данному девайсу, как он в реальных условиях, последует ли за установкой улучшение ходовых, вроде приемистости, управляемости, динамики езды в целом и т.п., или все это только чтобы звучно буркнуть на светофоре??

+ к этому от дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движка я бы точно не отказался.



#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 14:44

отзывы реальных обладателей выхлопной надстройки, а не теоретиков, руководствующихся набором шаблонов и расхожих стереотипов, а может быть банально страхами перед чем-то новым и непонятным:
Ну да. Теоретики, которые, в отличие от пытливых умов, для начала таки читают соответствующие материалы.

Вы сами-то так и не ответили, чего Вы лично желаете добиться. Вы сами прорабатывали вопрос чисто тХеоретически -- какая моща "застревает" в выхлопе и на впуске, что теперь жаждете восторженных отзывов?

последует ли за установкой улучшение ходовых, вроде приемистости, управляемости, динамики езды в целом и т.п., или все это только чтобы звучно буркнуть на светофоре??
Так про это сразу и ответили, не видели? Ах да, нужно, чтобы кто-нибудь из практиков отписался....

Коллега!  А не проще взять и демонтировать часть выхлопной системы где-нибудь на удалении от НП, да и проверить на практике? Мне вот довелось ездить без глушителя, знаете, кроме дискомфорта, никаких иных ощущений не было. И было очень стыдно, признаюсь тк же.

дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движка
Эт какой же мощности у Вас 2-х-литровый двмижок, что Вы с него желаете снять до 10 л.с.? при том, что тХеоретическая прибавка для ненастроенного атмосферника будет в лучем случае те самые 3%? Неужто 300 л.с?

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика