Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Управляемый выхлоп. Кто делал?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#31 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 14:46

от дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движка я бы точно не отказался.
И ради этого ездить в стрелковых наушниках? Ну уж нет. :( 

#32 Pappi

Pappi
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 15:23

Мне вот довелось ездить без глушителя, знаете, кроме дискомфорта, никаких иных ощущений не было.

Совсем без глушака машина едет хуже!))

Эт какой же мощности у Вас 2-х-литровый двмижок, что Вы с него желаете снять до 10 л.с.? при том, что тХеоретическая прибавка для ненастроенного атмосферника будет в лучем случае те самые 3%? Неужто 300 л.с?

Практически, 284 л.с. если совсем точно. Авто Lexus LS400.

И ради этого ездить в стрелковых наушниках? Ну уж нет.

Звуко/шумоизоляция у машины отменная, если с закрытыми окнами ехать сайленс полный. По началу сидя в салоне вообще не мог разобрать, так тихо работает двигл или авто движется самоходом!))

#33 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 18:21

и чо, а вот я не люблю производные от тоёты, и тишина ваша мне до фанаря, ну и ехайте себе с закрытыми окнами, если совсем точно на натянутых  284 л.с. и радуйтесь что их нет



#34 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 20:08

Это все ШТАТНОЕ и ЗАВОДСКОЕ... стоит с завода.. Да, там еще и заслонка изменения объема впускного коллектора..

На Тойоте 3А нечто подобное организовано тоже(управляется пневмозаслонкой по команде блока управления двигателем). 

P.S. Только там нет прямотока, а заслонка позволяет на определённых оборотах выхлопу входить в резонанс и обратной волной дожимать смесь в камеру сгорания на стадии впуска.


Сообщение отредактировал ars1117: 08 November 2014 - 20:11

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 November 2014 - 00:38

На Тойоте 3А нечто подобное организовано тоже(управляется пневмозаслонкой по команде блока управления двигателем). 

P.S. Только там нет прямотока, а заслонка позволяет на определённых оборотах выхлопу входить в резонанс и обратной волной дожимать смесь в камеру сгорания на стадии впуска.

о сказанул, про дырку говорили, а вы о чём ааа


На Тойоте 3А нечто подобное организовано тоже(управляется пневмозаслонкой по команде блока управления двигателем). 
сам себе и ответил 

#36 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6143 сообщений

Отправлено 09 November 2014 - 01:29

 

Практически, 284 л.с. если совсем точно. Авто Lexus LS400.

 

не знаю каких годов Ваша машина (скорее всего 97-2000) но довелось как-то давным давно  махнуть в Вегас на SC с таким же движком - Отличный мягкий мотор! Ну не надо его модернизировать! Не станет он лучше, а ежели и станет, каким-то необъяснимым чудом вопреки логике, то разницу между 284 и 300 Вы просто не уловите!  

Хотя конечно хозяин-барин - если очень хоцца, то можно!



#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 November 2014 - 08:28

Совсем без глушака машина едет хуже!))
А..... Тогда что же Вам непонятно? Или у Вас таки есть настроенный прямоток?

Практически, 284 л.с. если совсем точно. Авто Lexus LS400
Опять непонятно, чего же Вам не хватает?

Форум не место для дискуссий!


#38 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 November 2014 - 11:47

чего же Вам не хватает?

порой, очень хочется что-нть переделать...... ;)

иногда это даже выходит удачно и попадает в анналы Истории....но чаще, зуд просто проходит.



#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 November 2014 - 11:59

порой, очень хочется что-нть переделать
Есть менее разрушительные методы вые... сделать чё-нють, однако...

Форум не место для дискуссий!


#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 November 2014 - 12:02

эст ну ты загнул

 но насчёт зуда прав однозначно


Есть менее разрушительные методы вые... сделать чё-нють, однако...

ггы удольвельно угу



#41 Игорьбраже

Игорьбраже
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 09:22

не, ну почитайте хотяб настройки впуска выпуска ДВС, так , по устройству готовых систем гляньте, на впуске рессивер, зачем ,       а, а мы ему нулевик, нехай в резонанс не входит, ггы, на выхлоп - да нинадо нам настроенную 4-2-1, нам - б дыру открыть чоб шумела, а горбатые р-валы ни к чему....

любая самодеятельность от непонимающих на впуске и выпуске ведет к перерасходу топлива и потере динамики, остальное - от лукавого

  

Больше всего в это жизни меня расстраивает необразованность, а еще хуже намеренное  невежество наших граждан. Прежде чем утверждать что  либо, надо иметь уверенность, подкрепленную инженерными расчетами. И спрашивается, зачем строить из себя профессора, и что то доказывать, имея ноль знаний в этой области? Мы же все цивилизованные люди, общаемся в интернете, и из него черпаем информацию. Вот у вас в профиле, стотит машина БМВ 520, так? В таком случае скажите мне, как человек имея машину с заслонкой в выхлопе установленную на Баварском заводе штатно, может обсуждать  абсурдность ее установки на авто? Вы в курсе, что бмв ставит заслонку чуть ли не с 1979 года? Примерно в те же года она появилась на тайотах. То что на высокотехнологичные  и оборотистые двигатели повсеместно устанавливают заслонку не только в выпуск, но и во впуск! На современных, четырех тактных мотоциклах, клапан в выхлопе это даже не диковинка, а обычное инженерное решение, позволяющее существенно повысить мощность.

 

По вашим постам, косвенно определив ваш тип, предвижу ответные нападки типа:

- не гони пургу, на моей тачке нет этого клапана, - отвечаю, возможно конкретно  в вашей модели его может и не быть.

- когда инженеры просчитывают, это дело другое и колхоз он и в африке колхоз, - отвечаю, доверить колхознику данную операцию получите соответствующий результат, а инженер будет основываться на показаниях датчиков, да и математическую модель никто не отменял, другим словом, имея голову на плечах, как у заказчика так и у исполнителя возможно многое.



#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 September 2015 - 18:01

Будьте так добры, прочтите первый пост, и покажите мне  версию БМВ с такой на фиг ненужной приблудой,  "УВАЖАЕМЫЙ"



#43 GOLFer

GOLFer
  • Граждане
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 05 September 2015 - 18:37

Больше всего в это жизни меня расстраивает необразованность, а еще хуже намеренное невежество наших граждан. Прежде чем утверждать что либо, надо иметь уверенность, подкрепленную инженерными расчетами. И спрашивается, зачем строить из себя профессора, и что то доказывать, имея ноль знаний в этой области? Мы же все цивилизованные люди, общаемся в интернете, и из него черпаем информацию. Вот у вас в профиле, стотит машина БМВ 520, так? В таком случае скажите мне, как человек имея машину с заслонкой в выхлопе установленную на Баварском заводе штатно, может обсуждать абсурдность ее установки на авто? Вы в курсе, что бмв ставит заслонку чуть ли не с 1979 года? Примерно в те же года она появилась на тайотах. То что на высокотехнологичные и оборотистые двигатели повсеместно устанавливают заслонку не только в выпуск, но и во впуск! На современных, четырех тактных мотоциклах, клапан в выхлопе это даже не диковинка, а обычное инженерное решение, позволяющее существенно повысить мощность.

По вашим постам, косвенно определив ваш тип, предвижу ответные нападки типа:
- не гони пургу, на моей тачке нет этого клапана, - отвечаю, возможно конкретно в вашей модели его может и не быть.
- когда инженеры просчитывают, это дело другое и колхоз он и в африке колхоз, - отвечаю, доверить колхознику данную операцию получите соответствующий результат, а инженер будет основываться на показаниях датчиков, да и математическую модель никто не отменял, другим словом, имея голову на плечах, как у заказчика так и у исполнителя возможно многое.


Вы совершенно неправильно определили тип А6422

Больше всего в это жизни меня расстраивает необразованность, а еще хуже намеренное невежество наших граждан. Прежде чем утверждать что либо, надо иметь уверенность, подкрепленную инженерными расчетами. И спрашивается, зачем строить из себя профессора, и что то доказывать, имея ноль знаний в этой области? Мы же все цивилизованные люди, общаемся в интернете, и из него черпаем информацию. Вот у вас в профиле, стотит машина БМВ 520, так? В таком случае скажите мне, как человек имея машину с заслонкой в выхлопе установленную на Баварском заводе штатно, может обсуждать абсурдность ее установки на авто? Вы в курсе, что бмв ставит заслонку чуть ли не с 1979 года? Примерно в те же года она появилась на тайотах. То что на высокотехнологичные и оборотистые двигатели повсеместно устанавливают заслонку не только в выпуск, но и во впуск! На современных, четырех тактных мотоциклах, клапан в выхлопе это даже не диковинка, а обычное инженерное решение, позволяющее существенно повысить мощность.

По вашим постам, косвенно определив ваш тип, предвижу ответные нападки типа:
- не гони пургу, на моей тачке нет этого клапана, - отвечаю, возможно конкретно в вашей модели его может и не быть.
- когда инженеры просчитывают, это дело другое и колхоз он и в африке колхоз, - отвечаю, доверить колхознику данную операцию получите соответствующий результат, а инженер будет основываться на показаниях датчиков, да и математическую модель никто не отменял, другим словом, имея голову на плечах, как у заказчика так и у исполнителя возможно многое.

Вы совершенно неправильно определили тип А6422

#44 Игорьбраже

Игорьбраже
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 September 2015 - 11:40

Будьте так добры, прочтите первый пост, и покажите мне  версию БМВ с такой на фиг ненужной приблудой,  "УВАЖАЕМЫЙ"

 

Мда... Еще раз говорю, не суйтесь в воду, не зная броду! Вы очевидно не умеете пользоваться поисковиком? Хорошо, сделаю это за вас. Вот что первое попалось в поисковике: - БМВ кузов Е36 седан 328i выпуск 1996 года. Вот ссылка на картинку экзист:

 

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=779a5a7f-57c8-4814-98d8-a4e0209d48ee&UnitId=43A00007&T=%D0%94%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%9D%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%93%D0%9B%D0%A3%D0%A8%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%20%D0%97%D0%94%20%D0%A1%20%D0%97%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%9A%D0%9E%D0%99

 

Впредь, прошу Вас освоить интеренет, и не беспокоить меня с просьбами поиска информации, которая Вам нужна!

 

Для тех, у кого ссылка выкидывает в каталог, необходимо перейти далее по пути: Каталог запчастей БМВ, 3 Е36 Седан 328i МКПП, Февраль 1996,  Задняя часть системы выпуска ОГ,  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ЗД С ЗАСЛОНКОЙ.


Сообщение отредактировал Игорьбраже: 06 September 2015 - 11:51


#45 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 September 2015 - 15:38

Мда... Еще раз говорю, не суйтесь в воду, не зная броду!

Вы ничего не попутали? Я еще раз говорю, ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ, и я НИ ГДЕ не говорил что нет систем регулируемого выхлопа, я лишь сказал что ни БМВ, ни иная уважающая себя фирма не сделает заслонку в атмосферу напрямую с выпускного коллектора.

Для Вас специально, довожу до сведения, была у меня Е34 89г., не помню точно с 2.8 двигателем, где выпускная система с дополнительным глушителем и заслонкой.

Ваша осведомлённость о моей образованности меня поражает.

Не нравится читать мои посты - не читайте, а вот хамить и поливать меня грязью вероятно

 

а еще хуже намеренное  невежество наших граждан

Сообщение отредактировал А6422: 06 September 2015 - 15:50


#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 00:35

Совсем без глушака машина едет хуже!))

Подтверждаю, году так в 82 примерно, попался мне нижник карбюратора на глаза зиловский, машину (ГАЗ-24) готовили к гонке. изготовить и вварить в приёмную трубу фланец дело недолгое. Поставил, решил на импровизированном допе проверить , время круга при открытом выпуске (3 км)возросло при открытом на 20-30сек., ну тогда знаний у меня маловато было, и кафедра ДВС СПИ с её лабораториями не доступна была.А вообще там чуть фазы двинуть и будет конечно лучше, но это не для гражданских машин..., пробовал я дырявить головки, сдвигать фазы, ставить нулевик на входе и резонансный прямоток на выхлопе, поднимать степень сжатия до 30, надувать,..., реально хороший результат - только дырявая головка+наддув с интеркулером+горбатые валы+ состроенный на 6000-9000обмин прямоход в выпуске, инерция турбины в быту как-то напрягает, ну и на холостых такие двИжки очень не стабильны. 

Эт щас хорошо, таблички подправил(длительность впрыска) и ОЗ по номограмме, катись - пробуй, в моё время жиклеры на пролив по секундомеру, не очень понятная формула для пересчета стехоста, и много много гаек и мазутки, ггы


Сообщение отредактировал А6422: 08 September 2015 - 00:45


#47 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 00:52

Впредь, прошу Вас освоить интеренет, и не беспокоить меня с просьбами поиска информации, которая Вам нужна!
 Ггы, ну-ну, позабавило :good:

#48 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 01:32

Вы совершенно неправильно определили тип А6422
А Вы меня в "каво " записали? Не ну прост интересно, один определяет мой психотип, другой указывает , что это не правильно... :good: , мне-б самому узнать хоть что-то :rofl:  :rofl:  :rofl: .

Так, честно:

пишу, что хочу, когда не прав - модеры(спасибо им не спят) поправляют, часто пьян, не чаще многих...

на форуме с тех времен когда аська у меня была пятизначная, потом ушел, потом вернулся....

интернет для меня начался в 87 или в 88, не помню году, с "вязки" СПИ и СГУ.

дома, диал-ап появился году наверное в 92-93,

с85 по1999 гг  основная работа связана тесно с компьютерами,

с 99 авторемонт(опыт уже был, ралли, кольцо, до- с 74г. карт и мотокросс, спидвей, с18 лет в ДОСААФ тренировал команду КАРТ, особых успехов ввиду отсутствия маттехбазы не было :rofl:  :rofl:  хотя на карте ночью(было дело гонялся)по городу pardon , ну безшабашная детцтва pardon

с 99 пару лет вёл практику по вышке и программированию в СПИ, за профессуру, будучи студентом последних курсов был слушателем аспирантуры, сдал кандминимум, потом страна полетела в тар-тарары, защищаться не стал, проще было таксовать три - четыре часа в день за достойные по тем временам деньги, увы и ах(пока под ствол ночью не попал) весело было....

 

 

ну пока хватит



#49 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 08:49

Как понимаю суть девайса в том, чтобы при езде по трассе, напр, автос мог переходить в спортивный режим вождения, при этом меньше кушая и шустрее двигаясь,

Сколько наблюдаю за таким колхозом на дороге, ни разу кроме дикого шума не заметила какого-то интересного ускорения у них. И уж сильно сомневаюсь, что возможна такая раскладка как "меньше кушает-шустрее двигается" .



#50 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 09:59

 "меньше кушает-шустрее двигается" .

Ну так то вообще то не  бывает, не ну можно двИжку разогнать, серийную тяжело, и уж никак не связано с глушаком,  помница с другом поспорили, кто  серийную движку 21083 пильнёт круче, я проиграл, на 402 метра он меня обставил(400 л.с по расчётам против 350),  я в коробке ряд не поменял... :rofl: , а он даже на вторую не переключился, уделал меня... :diablo:  :diablo: ,  а так то да,  много шуму на серийке из ничего...



#51 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 10:22

Меня ещё часто поражают индивидуумы некоторые,  дескать вырежи каталик он мешает :good:  :good: , доводы всякие нормальные их не убеждают против,  потом, поездив с обманкой второй лямбды и хотели б б назад, но религия видимо не позволяет принять откат, говорят всё классно , ГГы, ездил я на их машинах...., нормальный катализатор НЕ СОЗДАЁТв реальномдиапазоне оборотов помех в выпуске, ЗАЧЕМ его вырезать , мля клиника,  чтоб шумело видимо :dance2:  :dance2:  lol  lol  lol



#52 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 10:44

Свет!!! да я так просто глумлюсь, не вырезай, я без хамства....



#53 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 10:55

с 99 пару лет вёл практику

ошибся,, с 89 

 

с93 я оптом пива занялся, доходность выше однако..., Ггы


Сообщение отредактировал А6422: 08 September 2015 - 11:00


#54 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 12:39

Свет!!! , не вырезай, ....

Что, страшно,нервы сдают?  :rofl: 



#55 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 12:59

Что, страшно,нервы сдают?  :rofl:

Неа!!! токо низачто баллы висят, ща поставлю прямоток и....

а кста, с год на треке не был, где общедоступный - подскажи, правда зрение уже не оч



#56 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 13:06

ща поставлю прямоток и....

Представляю.... biggrin


а кста, с год на треке не был, где общедоступный - подскажи, правда зрение уже не оч

Сама не была ни разу , на дорогах общего пользования хватает треков )))



#57 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 13:34

Представляю.... biggrin


 

 

Сама не была ни разу , на дорогах общего пользования хватает треков )))

 

Представляю.... biggrin


 

 

Сама не была ни разу , на дорогах общего пользования хватает треков )))

не

за 200 в управляемом какт не очень на федералках, просто иногда оч хочется, хоотя возраст+зрение+реакция уже  видимо не надо pardon

недавно кашкай недопривд на закрытой площадке рвал, интересно, но он туп, аудюху свою с отключеной электропомошникой исчо как повертел, съезди на трек, пойми свою машину. я не рекламы ради,  прост приколмшься



#58 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 13:38

съезди на трек, пойми свою машину. я не рекламы ради, прост приколмшься

Да знаю, сама хочу, но свою машину жалко рвать )))



#59 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 14:06

ну это...., там помошников много, поверти что предлагают,сиерви конечно не та машинка, покрути чо нить переднеприводноё, заряженное, в сносе поймёж как твоя себя будет вести, с оговоркой на массу, примерно в критических похоже если блокировку задних не допускать, но тут уже чютьё авто

да и не думаю что в реальной жизни на дорогеэто нужно, хотя да,когда до автоматизма доведено - не лишне, я в гаро служил не долго, ох как однажды спасла меня эта подготовка, я даж не ожидал, руки всё сами сделали....






Яндекс.Метрика