Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Управляемый выхлоп. Кто делал?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#31 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 14:46

от дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движка я бы точно не отказался.
И ради этого ездить в стрелковых наушниках? Ну уж нет. :( 

#32 Pappi

Pappi
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 15:23

Мне вот довелось ездить без глушителя, знаете, кроме дискомфорта, никаких иных ощущений не было.

Совсем без глушака машина едет хуже!))

Эт какой же мощности у Вас 2-х-литровый двмижок, что Вы с него желаете снять до 10 л.с.? при том, что тХеоретическая прибавка для ненастроенного атмосферника будет в лучем случае те самые 3%? Неужто 300 л.с?

Практически, 284 л.с. если совсем точно. Авто Lexus LS400.

И ради этого ездить в стрелковых наушниках? Ну уж нет.

Звуко/шумоизоляция у машины отменная, если с закрытыми окнами ехать сайленс полный. По началу сидя в салоне вообще не мог разобрать, так тихо работает двигл или авто движется самоходом!))

#33 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 18:21

и чо, а вот я не люблю производные от тоёты, и тишина ваша мне до фанаря, ну и ехайте себе с закрытыми окнами, если совсем точно на натянутых  284 л.с. и радуйтесь что их нет



#34 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 20:08

Это все ШТАТНОЕ и ЗАВОДСКОЕ... стоит с завода.. Да, там еще и заслонка изменения объема впускного коллектора..

На Тойоте 3А нечто подобное организовано тоже(управляется пневмозаслонкой по команде блока управления двигателем). 

P.S. Только там нет прямотока, а заслонка позволяет на определённых оборотах выхлопу входить в резонанс и обратной волной дожимать смесь в камеру сгорания на стадии впуска.


Сообщение отредактировал ars1117: 08 November 2014 - 20:11

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 09 November 2014 - 00:38

На Тойоте 3А нечто подобное организовано тоже(управляется пневмозаслонкой по команде блока управления двигателем). 

P.S. Только там нет прямотока, а заслонка позволяет на определённых оборотах выхлопу входить в резонанс и обратной волной дожимать смесь в камеру сгорания на стадии впуска.

о сказанул, про дырку говорили, а вы о чём ааа


На Тойоте 3А нечто подобное организовано тоже(управляется пневмозаслонкой по команде блока управления двигателем). 
сам себе и ответил 

#36 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5723 сообщений

Отправлено 09 November 2014 - 01:29

 

Практически, 284 л.с. если совсем точно. Авто Lexus LS400.

 

не знаю каких годов Ваша машина (скорее всего 97-2000) но довелось как-то давным давно  махнуть в Вегас на SC с таким же движком - Отличный мягкий мотор! Ну не надо его модернизировать! Не станет он лучше, а ежели и станет, каким-то необъяснимым чудом вопреки логике, то разницу между 284 и 300 Вы просто не уловите!  

Хотя конечно хозяин-барин - если очень хоцца, то можно!



#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41296 сообщений

Отправлено 10 November 2014 - 08:28

Совсем без глушака машина едет хуже!))
А..... Тогда что же Вам непонятно? Или у Вас таки есть настроенный прямоток?

Практически, 284 л.с. если совсем точно. Авто Lexus LS400
Опять непонятно, чего же Вам не хватает?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#38 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 November 2014 - 11:47

чего же Вам не хватает?

порой, очень хочется что-нть переделать...... ;)

иногда это даже выходит удачно и попадает в анналы Истории....но чаще, зуд просто проходит.



#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41296 сообщений

Отправлено 10 November 2014 - 11:59

порой, очень хочется что-нть переделать
Есть менее разрушительные методы вые... сделать чё-нють, однако...

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 10 November 2014 - 12:02

эст ну ты загнул

 но насчёт зуда прав однозначно


Есть менее разрушительные методы вые... сделать чё-нють, однако...

ггы удольвельно угу



#41 Игорьбраже

Игорьбраже
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 09:22

не, ну почитайте хотяб настройки впуска выпуска ДВС, так , по устройству готовых систем гляньте, на впуске рессивер, зачем ,       а, а мы ему нулевик, нехай в резонанс не входит, ггы, на выхлоп - да нинадо нам настроенную 4-2-1, нам - б дыру открыть чоб шумела, а горбатые р-валы ни к чему....

любая самодеятельность от непонимающих на впуске и выпуске ведет к перерасходу топлива и потере динамики, остальное - от лукавого

  

Больше всего в это жизни меня расстраивает необразованность, а еще хуже намеренное  невежество наших граждан. Прежде чем утверждать что  либо, надо иметь уверенность, подкрепленную инженерными расчетами. И спрашивается, зачем строить из себя профессора, и что то доказывать, имея ноль знаний в этой области? Мы же все цивилизованные люди, общаемся в интернете, и из него черпаем информацию. Вот у вас в профиле, стотит машина БМВ 520, так? В таком случае скажите мне, как человек имея машину с заслонкой в выхлопе установленную на Баварском заводе штатно, может обсуждать  абсурдность ее установки на авто? Вы в курсе, что бмв ставит заслонку чуть ли не с 1979 года? Примерно в те же года она появилась на тайотах. То что на высокотехнологичные  и оборотистые двигатели повсеместно устанавливают заслонку не только в выпуск, но и во впуск! На современных, четырех тактных мотоциклах, клапан в выхлопе это даже не диковинка, а обычное инженерное решение, позволяющее существенно повысить мощность.

 

По вашим постам, косвенно определив ваш тип, предвижу ответные нападки типа:

- не гони пургу, на моей тачке нет этого клапана, - отвечаю, возможно конкретно  в вашей модели его может и не быть.

- когда инженеры просчитывают, это дело другое и колхоз он и в африке колхоз, - отвечаю, доверить колхознику данную операцию получите соответствующий результат, а инженер будет основываться на показаниях датчиков, да и математическую модель никто не отменял, другим словом, имея голову на плечах, как у заказчика так и у исполнителя возможно многое.



#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 05 September 2015 - 18:01

Будьте так добры, прочтите первый пост, и покажите мне  версию БМВ с такой на фиг ненужной приблудой,  "УВАЖАЕМЫЙ"



#43 GOLFer

GOLFer
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 September 2015 - 18:37

Больше всего в это жизни меня расстраивает необразованность, а еще хуже намеренное невежество наших граждан. Прежде чем утверждать что либо, надо иметь уверенность, подкрепленную инженерными расчетами. И спрашивается, зачем строить из себя профессора, и что то доказывать, имея ноль знаний в этой области? Мы же все цивилизованные люди, общаемся в интернете, и из него черпаем информацию. Вот у вас в профиле, стотит машина БМВ 520, так? В таком случае скажите мне, как человек имея машину с заслонкой в выхлопе установленную на Баварском заводе штатно, может обсуждать абсурдность ее установки на авто? Вы в курсе, что бмв ставит заслонку чуть ли не с 1979 года? Примерно в те же года она появилась на тайотах. То что на высокотехнологичные и оборотистые двигатели повсеместно устанавливают заслонку не только в выпуск, но и во впуск! На современных, четырех тактных мотоциклах, клапан в выхлопе это даже не диковинка, а обычное инженерное решение, позволяющее существенно повысить мощность.

По вашим постам, косвенно определив ваш тип, предвижу ответные нападки типа:
- не гони пургу, на моей тачке нет этого клапана, - отвечаю, возможно конкретно в вашей модели его может и не быть.
- когда инженеры просчитывают, это дело другое и колхоз он и в африке колхоз, - отвечаю, доверить колхознику данную операцию получите соответствующий результат, а инженер будет основываться на показаниях датчиков, да и математическую модель никто не отменял, другим словом, имея голову на плечах, как у заказчика так и у исполнителя возможно многое.


Вы совершенно неправильно определили тип А6422

Больше всего в это жизни меня расстраивает необразованность, а еще хуже намеренное невежество наших граждан. Прежде чем утверждать что либо, надо иметь уверенность, подкрепленную инженерными расчетами. И спрашивается, зачем строить из себя профессора, и что то доказывать, имея ноль знаний в этой области? Мы же все цивилизованные люди, общаемся в интернете, и из него черпаем информацию. Вот у вас в профиле, стотит машина БМВ 520, так? В таком случае скажите мне, как человек имея машину с заслонкой в выхлопе установленную на Баварском заводе штатно, может обсуждать абсурдность ее установки на авто? Вы в курсе, что бмв ставит заслонку чуть ли не с 1979 года? Примерно в те же года она появилась на тайотах. То что на высокотехнологичные и оборотистые двигатели повсеместно устанавливают заслонку не только в выпуск, но и во впуск! На современных, четырех тактных мотоциклах, клапан в выхлопе это даже не диковинка, а обычное инженерное решение, позволяющее существенно повысить мощность.

По вашим постам, косвенно определив ваш тип, предвижу ответные нападки типа:
- не гони пургу, на моей тачке нет этого клапана, - отвечаю, возможно конкретно в вашей модели его может и не быть.
- когда инженеры просчитывают, это дело другое и колхоз он и в африке колхоз, - отвечаю, доверить колхознику данную операцию получите соответствующий результат, а инженер будет основываться на показаниях датчиков, да и математическую модель никто не отменял, другим словом, имея голову на плечах, как у заказчика так и у исполнителя возможно многое.

Вы совершенно неправильно определили тип А6422

#44 Игорьбраже

Игорьбраже
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 September 2015 - 11:40

Будьте так добры, прочтите первый пост, и покажите мне  версию БМВ с такой на фиг ненужной приблудой,  "УВАЖАЕМЫЙ"

 

Мда... Еще раз говорю, не суйтесь в воду, не зная броду! Вы очевидно не умеете пользоваться поисковиком? Хорошо, сделаю это за вас. Вот что первое попалось в поисковике: - БМВ кузов Е36 седан 328i выпуск 1996 года. Вот ссылка на картинку экзист:

 

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=779a5a7f-57c8-4814-98d8-a4e0209d48ee&UnitId=43A00007&T=%D0%94%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%9D%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%93%D0%9B%D0%A3%D0%A8%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%20%D0%97%D0%94%20%D0%A1%20%D0%97%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%9A%D0%9E%D0%99

 

Впредь, прошу Вас освоить интеренет, и не беспокоить меня с просьбами поиска информации, которая Вам нужна!

 

Для тех, у кого ссылка выкидывает в каталог, необходимо перейти далее по пути: Каталог запчастей БМВ, 3 Е36 Седан 328i МКПП, Февраль 1996,  Задняя часть системы выпуска ОГ,  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ЗД С ЗАСЛОНКОЙ.


Сообщение отредактировал Игорьбраже: 06 September 2015 - 11:51


#45 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 06 September 2015 - 15:38

Мда... Еще раз говорю, не суйтесь в воду, не зная броду!

Вы ничего не попутали? Я еще раз говорю, ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ, и я НИ ГДЕ не говорил что нет систем регулируемого выхлопа, я лишь сказал что ни БМВ, ни иная уважающая себя фирма не сделает заслонку в атмосферу напрямую с выпускного коллектора.

Для Вас специально, довожу до сведения, была у меня Е34 89г., не помню точно с 2.8 двигателем, где выпускная система с дополнительным глушителем и заслонкой.

Ваша осведомлённость о моей образованности меня поражает.

Не нравится читать мои посты - не читайте, а вот хамить и поливать меня грязью вероятно

 

а еще хуже намеренное  невежество наших граждан

Сообщение отредактировал А6422: 06 September 2015 - 15:50


#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 00:35

Совсем без глушака машина едет хуже!))

Подтверждаю, году так в 82 примерно, попался мне нижник карбюратора на глаза зиловский, машину (ГАЗ-24) готовили к гонке. изготовить и вварить в приёмную трубу фланец дело недолгое. Поставил, решил на импровизированном допе проверить , время круга при открытом выпуске (3 км)возросло при открытом на 20-30сек., ну тогда знаний у меня маловато было, и кафедра ДВС СПИ с её лабораториями не доступна была.А вообще там чуть фазы двинуть и будет конечно лучше, но это не для гражданских машин..., пробовал я дырявить головки, сдвигать фазы, ставить нулевик на входе и резонансный прямоток на выхлопе, поднимать степень сжатия до 30, надувать,..., реально хороший результат - только дырявая головка+наддув с интеркулером+горбатые валы+ состроенный на 6000-9000обмин прямоход в выпуске, инерция турбины в быту как-то напрягает, ну и на холостых такие двИжки очень не стабильны. 

Эт щас хорошо, таблички подправил(длительность впрыска) и ОЗ по номограмме, катись - пробуй, в моё время жиклеры на пролив по секундомеру, не очень понятная формула для пересчета стехоста, и много много гаек и мазутки, ггы


Сообщение отредактировал А6422: 08 September 2015 - 00:45


#47 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 00:52

Впредь, прошу Вас освоить интеренет, и не беспокоить меня с просьбами поиска информации, которая Вам нужна!
 Ггы, ну-ну, позабавило :good:

#48 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 01:32

Вы совершенно неправильно определили тип А6422
А Вы меня в "каво " записали? Не ну прост интересно, один определяет мой психотип, другой указывает , что это не правильно... :good: , мне-б самому узнать хоть что-то :rofl:  :rofl:  :rofl: .

Так, честно:

пишу, что хочу, когда не прав - модеры(спасибо им не спят) поправляют, часто пьян, не чаще многих...

на форуме с тех времен когда аська у меня была пятизначная, потом ушел, потом вернулся....

интернет для меня начался в 87 или в 88, не помню году, с "вязки" СПИ и СГУ.

дома, диал-ап появился году наверное в 92-93,

с85 по1999 гг  основная работа связана тесно с компьютерами,

с 99 авторемонт(опыт уже был, ралли, кольцо, до- с 74г. карт и мотокросс, спидвей, с18 лет в ДОСААФ тренировал команду КАРТ, особых успехов ввиду отсутствия маттехбазы не было :rofl:  :rofl:  хотя на карте ночью(было дело гонялся)по городу pardon , ну безшабашная детцтва pardon

с 99 пару лет вёл практику по вышке и программированию в СПИ, за профессуру, будучи студентом последних курсов был слушателем аспирантуры, сдал кандминимум, потом страна полетела в тар-тарары, защищаться не стал, проще было таксовать три - четыре часа в день за достойные по тем временам деньги, увы и ах(пока под ствол ночью не попал) весело было....

 

 

ну пока хватит



#49 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 08:49

Как понимаю суть девайса в том, чтобы при езде по трассе, напр, автос мог переходить в спортивный режим вождения, при этом меньше кушая и шустрее двигаясь,

Сколько наблюдаю за таким колхозом на дороге, ни разу кроме дикого шума не заметила какого-то интересного ускорения у них. И уж сильно сомневаюсь, что возможна такая раскладка как "меньше кушает-шустрее двигается" .



#50 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 09:59

 "меньше кушает-шустрее двигается" .

Ну так то вообще то не  бывает, не ну можно двИжку разогнать, серийную тяжело, и уж никак не связано с глушаком,  помница с другом поспорили, кто  серийную движку 21083 пильнёт круче, я проиграл, на 402 метра он меня обставил(400 л.с по расчётам против 350),  я в коробке ряд не поменял... :rofl: , а он даже на вторую не переключился, уделал меня... :diablo:  :diablo: ,  а так то да,  много шуму на серийке из ничего...



#51 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 10:22

Меня ещё часто поражают индивидуумы некоторые,  дескать вырежи каталик он мешает :good:  :good: , доводы всякие нормальные их не убеждают против,  потом, поездив с обманкой второй лямбды и хотели б б назад, но религия видимо не позволяет принять откат, говорят всё классно , ГГы, ездил я на их машинах...., нормальный катализатор НЕ СОЗДАЁТв реальномдиапазоне оборотов помех в выпуске, ЗАЧЕМ его вырезать , мля клиника,  чтоб шумело видимо :dance2:  :dance2:  lol  lol  lol



#52 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 10:44

Свет!!! да я так просто глумлюсь, не вырезай, я без хамства....



#53 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 10:55

с 99 пару лет вёл практику

ошибся,, с 89 

 

с93 я оптом пива занялся, доходность выше однако..., Ггы


Сообщение отредактировал А6422: 08 September 2015 - 11:00


#54 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 12:39

Свет!!! , не вырезай, ....

Что, страшно,нервы сдают?  :rofl: 



#55 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 12:59

Что, страшно,нервы сдают?  :rofl:

Неа!!! токо низачто баллы висят, ща поставлю прямоток и....

а кста, с год на треке не был, где общедоступный - подскажи, правда зрение уже не оч



#56 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 13:06

ща поставлю прямоток и....

Представляю.... biggrin


а кста, с год на треке не был, где общедоступный - подскажи, правда зрение уже не оч

Сама не была ни разу , на дорогах общего пользования хватает треков )))



#57 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 13:34

Представляю.... biggrin


 

 

Сама не была ни разу , на дорогах общего пользования хватает треков )))

 

Представляю.... biggrin


 

 

Сама не была ни разу , на дорогах общего пользования хватает треков )))

не

за 200 в управляемом какт не очень на федералках, просто иногда оч хочется, хоотя возраст+зрение+реакция уже  видимо не надо pardon

недавно кашкай недопривд на закрытой площадке рвал, интересно, но он туп, аудюху свою с отключеной электропомошникой исчо как повертел, съезди на трек, пойми свою машину. я не рекламы ради,  прост приколмшься



#58 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 13:38

съезди на трек, пойми свою машину. я не рекламы ради, прост приколмшься

Да знаю, сама хочу, но свою машину жалко рвать )))



#59 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9957 сообщений

Отправлено 08 September 2015 - 14:06

ну это...., там помошников много, поверти что предлагают,сиерви конечно не та машинка, покрути чо нить переднеприводноё, заряженное, в сносе поймёж как твоя себя будет вести, с оговоркой на массу, примерно в критических похоже если блокировку задних не допускать, но тут уже чютьё авто

да и не думаю что в реальной жизни на дорогеэто нужно, хотя да,когда до автоматизма доведено - не лишне, я в гаро служил не долго, ох как однажды спасла меня эта подготовка, я даж не ожидал, руки всё сами сделали....






Яндекс.Метрика