от дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движка я бы точно не отказался.И ради этого ездить в стрелковых наушниках? Ну уж нет.

Отправлено 08 November 2014 - 14:46
от дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движка я бы точно не отказался.И ради этого ездить в стрелковых наушниках? Ну уж нет.
Отправлено 08 November 2014 - 15:23
Мне вот довелось ездить без глушителя, знаете, кроме дискомфорта, никаких иных ощущений не было.
Эт какой же мощности у Вас 2-х-литровый двмижок, что Вы с него желаете снять до 10 л.с.? при том, что тХеоретическая прибавка для ненастроенного атмосферника будет в лучем случае те самые 3%? Неужто 300 л.с?
И ради этого ездить в стрелковых наушниках? Ну уж нет.
Отправлено 08 November 2014 - 18:21
и чо, а вот я не люблю производные от тоёты, и тишина ваша мне до фанаря, ну и ехайте себе с закрытыми окнами, если совсем точно на натянутых 284 л.с. и радуйтесь что их нет
Отправлено 08 November 2014 - 20:08
Это все ШТАТНОЕ и ЗАВОДСКОЕ... стоит с завода.. Да, там еще и заслонка изменения объема впускного коллектора..
На Тойоте 3А нечто подобное организовано тоже(управляется пневмозаслонкой по команде блока управления двигателем).
P.S. Только там нет прямотока, а заслонка позволяет на определённых оборотах выхлопу входить в резонанс и обратной волной дожимать смесь в камеру сгорания на стадии впуска.
Сообщение отредактировал ars1117: 08 November 2014 - 20:11
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 09 November 2014 - 00:38
На Тойоте 3А нечто подобное организовано тоже(управляется пневмозаслонкой по команде блока управления двигателем).
P.S. Только там нет прямотока, а заслонка позволяет на определённых оборотах выхлопу входить в резонанс и обратной волной дожимать смесь в камеру сгорания на стадии впуска.
о сказанул, про дырку говорили, а вы о чём ааа
На Тойоте 3А нечто подобное организовано тоже(управляется пневмозаслонкой по команде блока управления двигателем).сам себе и ответил
Отправлено 09 November 2014 - 01:29
Практически, 284 л.с. если совсем точно. Авто Lexus LS400.
не знаю каких годов Ваша машина (скорее всего 97-2000) но довелось как-то давным давно махнуть в Вегас на SC с таким же движком - Отличный мягкий мотор! Ну не надо его модернизировать! Не станет он лучше, а ежели и станет, каким-то необъяснимым чудом вопреки логике, то разницу между 284 и 300 Вы просто не уловите!
Хотя конечно хозяин-барин - если очень хоцца, то можно!
Отправлено 10 November 2014 - 08:28
Совсем без глушака машина едет хуже!))А..... Тогда что же Вам непонятно? Или у Вас таки есть настроенный прямоток?
Практически, 284 л.с. если совсем точно. Авто Lexus LS400Опять непонятно, чего же Вам не хватает?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 10 November 2014 - 11:47
чего же Вам не хватает?
порой, очень хочется что-нть переделать......
иногда это даже выходит удачно и попадает в анналы Истории....но чаще, зуд просто проходит.
Отправлено 10 November 2014 - 11:59
порой, очень хочется что-нть переделатьЕсть менее разрушительные методы вые... сделать чё-нють, однако...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 10 November 2014 - 12:02
эст ну ты загнул
но насчёт зуда прав однозначно
Есть менее разрушительные методы вые... сделать чё-нють, однако...
ггы удольвельно угу
Отправлено 04 September 2015 - 09:22
не, ну почитайте хотяб настройки впуска выпуска ДВС, так , по устройству готовых систем гляньте, на впуске рессивер, зачем , а, а мы ему нулевик, нехай в резонанс не входит, ггы, на выхлоп - да нинадо нам настроенную 4-2-1, нам - б дыру открыть чоб шумела, а горбатые р-валы ни к чему....
любая самодеятельность от непонимающих на впуске и выпуске ведет к перерасходу топлива и потере динамики, остальное - от лукавого
Больше всего в это жизни меня расстраивает необразованность, а еще хуже намеренное невежество наших граждан. Прежде чем утверждать что либо, надо иметь уверенность, подкрепленную инженерными расчетами. И спрашивается, зачем строить из себя профессора, и что то доказывать, имея ноль знаний в этой области? Мы же все цивилизованные люди, общаемся в интернете, и из него черпаем информацию. Вот у вас в профиле, стотит машина БМВ 520, так? В таком случае скажите мне, как человек имея машину с заслонкой в выхлопе установленную на Баварском заводе штатно, может обсуждать абсурдность ее установки на авто? Вы в курсе, что бмв ставит заслонку чуть ли не с 1979 года? Примерно в те же года она появилась на тайотах. То что на высокотехнологичные и оборотистые двигатели повсеместно устанавливают заслонку не только в выпуск, но и во впуск! На современных, четырех тактных мотоциклах, клапан в выхлопе это даже не диковинка, а обычное инженерное решение, позволяющее существенно повысить мощность.
По вашим постам, косвенно определив ваш тип, предвижу ответные нападки типа:
- не гони пургу, на моей тачке нет этого клапана, - отвечаю, возможно конкретно в вашей модели его может и не быть.
- когда инженеры просчитывают, это дело другое и колхоз он и в африке колхоз, - отвечаю, доверить колхознику данную операцию получите соответствующий результат, а инженер будет основываться на показаниях датчиков, да и математическую модель никто не отменял, другим словом, имея голову на плечах, как у заказчика так и у исполнителя возможно многое.
Отправлено 05 September 2015 - 18:01
Будьте так добры, прочтите первый пост, и покажите мне версию БМВ с такой на фиг ненужной приблудой, "УВАЖАЕМЫЙ"
Отправлено 05 September 2015 - 18:37
Больше всего в это жизни меня расстраивает необразованность, а еще хуже намеренное невежество наших граждан. Прежде чем утверждать что либо, надо иметь уверенность, подкрепленную инженерными расчетами. И спрашивается, зачем строить из себя профессора, и что то доказывать, имея ноль знаний в этой области? Мы же все цивилизованные люди, общаемся в интернете, и из него черпаем информацию. Вот у вас в профиле, стотит машина БМВ 520, так? В таком случае скажите мне, как человек имея машину с заслонкой в выхлопе установленную на Баварском заводе штатно, может обсуждать абсурдность ее установки на авто? Вы в курсе, что бмв ставит заслонку чуть ли не с 1979 года? Примерно в те же года она появилась на тайотах. То что на высокотехнологичные и оборотистые двигатели повсеместно устанавливают заслонку не только в выпуск, но и во впуск! На современных, четырех тактных мотоциклах, клапан в выхлопе это даже не диковинка, а обычное инженерное решение, позволяющее существенно повысить мощность.
По вашим постам, косвенно определив ваш тип, предвижу ответные нападки типа:
- не гони пургу, на моей тачке нет этого клапана, - отвечаю, возможно конкретно в вашей модели его может и не быть.
- когда инженеры просчитывают, это дело другое и колхоз он и в африке колхоз, - отвечаю, доверить колхознику данную операцию получите соответствующий результат, а инженер будет основываться на показаниях датчиков, да и математическую модель никто не отменял, другим словом, имея голову на плечах, как у заказчика так и у исполнителя возможно многое.
Вы совершенно неправильно определили тип А6422Больше всего в это жизни меня расстраивает необразованность, а еще хуже намеренное невежество наших граждан. Прежде чем утверждать что либо, надо иметь уверенность, подкрепленную инженерными расчетами. И спрашивается, зачем строить из себя профессора, и что то доказывать, имея ноль знаний в этой области? Мы же все цивилизованные люди, общаемся в интернете, и из него черпаем информацию. Вот у вас в профиле, стотит машина БМВ 520, так? В таком случае скажите мне, как человек имея машину с заслонкой в выхлопе установленную на Баварском заводе штатно, может обсуждать абсурдность ее установки на авто? Вы в курсе, что бмв ставит заслонку чуть ли не с 1979 года? Примерно в те же года она появилась на тайотах. То что на высокотехнологичные и оборотистые двигатели повсеместно устанавливают заслонку не только в выпуск, но и во впуск! На современных, четырех тактных мотоциклах, клапан в выхлопе это даже не диковинка, а обычное инженерное решение, позволяющее существенно повысить мощность.
По вашим постам, косвенно определив ваш тип, предвижу ответные нападки типа:
- не гони пургу, на моей тачке нет этого клапана, - отвечаю, возможно конкретно в вашей модели его может и не быть.
- когда инженеры просчитывают, это дело другое и колхоз он и в африке колхоз, - отвечаю, доверить колхознику данную операцию получите соответствующий результат, а инженер будет основываться на показаниях датчиков, да и математическую модель никто не отменял, другим словом, имея голову на плечах, как у заказчика так и у исполнителя возможно многое.
Отправлено 06 September 2015 - 11:40
Будьте так добры, прочтите первый пост, и покажите мне версию БМВ с такой на фиг ненужной приблудой, "УВАЖАЕМЫЙ"
Мда... Еще раз говорю, не суйтесь в воду, не зная броду! Вы очевидно не умеете пользоваться поисковиком? Хорошо, сделаю это за вас. Вот что первое попалось в поисковике: - БМВ кузов Е36 седан 328i выпуск 1996 года. Вот ссылка на картинку экзист:
Впредь, прошу Вас освоить интеренет, и не беспокоить меня с просьбами поиска информации, которая Вам нужна!
Для тех, у кого ссылка выкидывает в каталог, необходимо перейти далее по пути: Каталог запчастей БМВ, 3 Е36 Седан 328i МКПП, Февраль 1996, Задняя часть системы выпуска ОГ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ЗД С ЗАСЛОНКОЙ.
Сообщение отредактировал Игорьбраже: 06 September 2015 - 11:51
Отправлено 06 September 2015 - 15:38
Мда... Еще раз говорю, не суйтесь в воду, не зная броду!
Вы ничего не попутали? Я еще раз говорю, ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ, и я НИ ГДЕ не говорил что нет систем регулируемого выхлопа, я лишь сказал что ни БМВ, ни иная уважающая себя фирма не сделает заслонку в атмосферу напрямую с выпускного коллектора.
Для Вас специально, довожу до сведения, была у меня Е34 89г., не помню точно с 2.8 двигателем, где выпускная система с дополнительным глушителем и заслонкой.
Ваша осведомлённость о моей образованности меня поражает.
Не нравится читать мои посты - не читайте, а вот хамить и поливать меня грязью вероятно
а еще хуже намеренное невежество наших граждан
Сообщение отредактировал А6422: 06 September 2015 - 15:50
Отправлено 08 September 2015 - 00:35
Совсем без глушака машина едет хуже!))
Подтверждаю, году так в 82 примерно, попался мне нижник карбюратора на глаза зиловский, машину (ГАЗ-24) готовили к гонке. изготовить и вварить в приёмную трубу фланец дело недолгое. Поставил, решил на импровизированном допе проверить , время круга при открытом выпуске (3 км)возросло при открытом на 20-30сек., ну тогда знаний у меня маловато было, и кафедра ДВС СПИ с её лабораториями не доступна была.А вообще там чуть фазы двинуть и будет конечно лучше, но это не для гражданских машин..., пробовал я дырявить головки, сдвигать фазы, ставить нулевик на входе и резонансный прямоток на выхлопе, поднимать степень сжатия до 30, надувать,..., реально хороший результат - только дырявая головка+наддув с интеркулером+горбатые валы+ состроенный на 6000-9000обмин прямоход в выпуске, инерция турбины в быту как-то напрягает, ну и на холостых такие двИжки очень не стабильны.
Эт щас хорошо, таблички подправил(длительность впрыска) и ОЗ по номограмме, катись - пробуй, в моё время жиклеры на пролив по секундомеру, не очень понятная формула для пересчета стехоста, и много много гаек и мазутки, ггы
Сообщение отредактировал А6422: 08 September 2015 - 00:45
Отправлено 08 September 2015 - 00:52
Впредь, прошу Вас освоить интеренет, и не беспокоить меня с просьбами поиска информации, которая Вам нужна!Ггы, ну-ну, позабавило
Отправлено 08 September 2015 - 01:32
Вы совершенно неправильно определили тип А6422А Вы меня в "каво " записали? Не ну прост интересно, один определяет мой психотип, другой указывает , что это не правильно...
Так, честно:
пишу, что хочу, когда не прав - модеры(спасибо им не спят) поправляют, часто пьян, не чаще многих...
на форуме с тех времен когда аська у меня была пятизначная, потом ушел, потом вернулся....
интернет для меня начался в 87 или в 88, не помню году, с "вязки" СПИ и СГУ.
дома, диал-ап появился году наверное в 92-93,
с85 по1999 гг основная работа связана тесно с компьютерами,
с 99 авторемонт(опыт уже был, ралли, кольцо, до- с 74г. карт и мотокросс, спидвей, с18 лет в ДОСААФ тренировал команду КАРТ, особых успехов ввиду отсутствия маттехбазы не было
хотя на карте ночью(было дело гонялся)по городу
, ну безшабашная детцтва
с 99 пару лет вёл практику по вышке и программированию в СПИ, за профессуру, будучи студентом последних курсов был слушателем аспирантуры, сдал кандминимум, потом страна полетела в тар-тарары, защищаться не стал, проще было таксовать три - четыре часа в день за достойные по тем временам деньги, увы и ах(пока под ствол ночью не попал) весело было....
ну пока хватит
Отправлено 08 September 2015 - 08:49
Как понимаю суть девайса в том, чтобы при езде по трассе, напр, автос мог переходить в спортивный режим вождения, при этом меньше кушая и шустрее двигаясь,
Сколько наблюдаю за таким колхозом на дороге, ни разу кроме дикого шума не заметила какого-то интересного ускорения у них. И уж сильно сомневаюсь, что возможна такая раскладка как "меньше кушает-шустрее двигается" .
Отправлено 08 September 2015 - 09:59
"меньше кушает-шустрее двигается" .
Ну так то вообще то не бывает, не ну можно двИжку разогнать, серийную тяжело, и уж никак не связано с глушаком, помница с другом поспорили, кто серийную движку 21083 пильнёт круче, я проиграл, на 402 метра он меня обставил(400 л.с по расчётам против 350), я в коробке ряд не поменял... , а он даже на вторую не переключился, уделал меня...
, а так то да, много шуму на серийке из ничего...
Отправлено 08 September 2015 - 10:22
Меня ещё часто поражают индивидуумы некоторые, дескать вырежи каталик он мешает
, доводы всякие нормальные их не убеждают против, потом, поездив с обманкой второй лямбды и хотели б б назад, но религия видимо не позволяет принять откат, говорят всё классно , ГГы, ездил я на их машинах...., нормальный катализатор НЕ СОЗДАЁТв реальномдиапазоне оборотов помех в выпуске, ЗАЧЕМ его вырезать , мля клиника, чтоб шумело видимо
Отправлено 08 September 2015 - 10:44
Свет!!! да я так просто глумлюсь, не вырезай, я без хамства....
Отправлено 08 September 2015 - 10:55
с 99 пару лет вёл практику
ошибся,, с 89
с93 я оптом пива занялся, доходность выше однако..., Ггы
Сообщение отредактировал А6422: 08 September 2015 - 11:00
Отправлено 08 September 2015 - 12:39
Свет!!! , не вырезай, ....
Что, страшно,нервы сдают?
Отправлено 08 September 2015 - 12:59
Что, страшно,нервы сдают?
Неа!!! токо низачто баллы висят, ща поставлю прямоток и....
а кста, с год на треке не был, где общедоступный - подскажи, правда зрение уже не оч
Отправлено 08 September 2015 - 13:06
ща поставлю прямоток и....
Представляю....
а кста, с год на треке не был, где общедоступный - подскажи, правда зрение уже не оч
Сама не была ни разу , на дорогах общего пользования хватает треков )))
Отправлено 08 September 2015 - 13:34
Представляю....
Сама не была ни разу , на дорогах общего пользования хватает треков )))
Представляю....
Сама не была ни разу , на дорогах общего пользования хватает треков )))
не
за 200 в управляемом какт не очень на федералках, просто иногда оч хочется, хоотя возраст+зрение+реакция уже видимо не надо
недавно кашкай недопривд на закрытой площадке рвал, интересно, но он туп, аудюху свою с отключеной электропомошникой исчо как повертел, съезди на трек, пойми свою машину. я не рекламы ради, прост приколмшься
Отправлено 08 September 2015 - 13:38
съезди на трек, пойми свою машину. я не рекламы ради, прост приколмшься
Да знаю, сама хочу, но свою машину жалко рвать )))
Отправлено 08 September 2015 - 14:06
ну это...., там помошников много, поверти что предлагают,сиерви конечно не та машинка, покрути чо нить переднеприводноё, заряженное, в сносе поймёж как твоя себя будет вести, с оговоркой на массу, примерно в критических похоже если блокировку задних не допускать, но тут уже чютьё авто
да и не думаю что в реальной жизни на дорогеэто нужно, хотя да,когда до автоматизма доведено - не лишне, я в гаро служил не долго, ох как однажды спасла меня эта подготовка, я даж не ожидал, руки всё сами сделали....