Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Verso 2013 г/в


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 19 September 2014 - 14:24

После месяца эксплуатации Тойоты Версо в ежедневном режиме у меня накопились наблюдения, которые могут быть интересны при выборе авто из данного сегмента.

Общая оценка модели - твёрдая четвёрка. Звёзд с неба не хватает, но для городской эксплуатации в формате родители + дети + куча барахла - вариант привлекательный, в том числе и по цене. Машина покупалась в Москве с новогодними скидками, начальная комплектация Комфорт 147 л.с.+ вариатор с доп.оборудованием обошлась дешевле 800 тысяч, сейчас Яндекс-авто выдаёт 942.000. Подъём цены огромный, конечно, но на фоне конкурентов машину до сих пор нельзя назвать дорогой.

 

Однозначные плюсы:

1. достойный разгон. Паспортные 11 секунд казалось бы не впечатляют, но на фоне вариатора дают "троллейбусную" характеристику набора скорости. Часто читаю в отзывах, что "вариатор скучный" - это бред. 

2. вместимость, возможность трансформации и т.п. - оно и понятно, за это Версо и была куплена.

Куча места сзади

ETC5.jpg

Абсолютно ровный пол

Ywvpe.jpg

и шикарный багажник в пятиместном варианте - всё здорово.

 

3. Хорошая управляемость и манёвренность в узких дворах.

4. Неожиданно большой клиренс. По паспорту - 155 мм, но на деле передний бампер висит также высоко, как и Поло-седане.

5. Ход сиденья вверх-вниз. Я привык к внедорожной высокой посадке и Версо позволяет подняться до самого потолка., что особенно актуально для водителей ростом ниже 170 см.

 

Теперь минусы:

1. Передняя панель - убожество, что курил дизайнер? Приборы - как в Чери или других дешёвых китайцах.

ldCzB.jpg

 

2. Подрулевые лепестки - теперь я знаю, что это полная порнография. Мало того, что они мешаются; при случайном касании вариатор врубает ручной режим. Чтобы опять перейти на автомат, требуется тыркнуть рычаг на нейтраль и вернуть обратно в драйв.

3. На АКПП нет блокировки!!!! После нейтрали рычаг легко идёт в положение R, со всеми вытекающими на скорости последствиями. Самый крупный косяк тойотовцев.

4. Музыка - фигня. Радио - вообще дрянь, хоть и антенна на крыше. USB у ноги пассажира - это за гранью добра и зла.

zHc2O.jpg

 

5. Несмотря на обилие пустого места на панели и консоли, разработчики воткнули кнопки обогрева вниз, к замкам ремня. В принципе, у Рено ещё хлеще, но вот размер.... Сразу говорю: кисть у меня очень маленькая, пальцы тоже. Но по фото понятно - кнопки рассчитаны на дюймовочек.

nPdpe.jpg

 

Вот такая машина. 

Считаю, что для семьи среднего класса - отличное универсальное авто, по сумме своих качеств однозначно лучше, чем нынешние бестолковые паркетники.

 



#2 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 September 2014 - 14:40

Считаю, что для семьи среднего класса - отличное универсальное авто, по сумме своих качеств однозначно лучше, чем нынешние бестолковые паркетники.

Да машинка очень сбалансированная и для семьи сложнее найти лучше. Была такая yes



#3 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 19 September 2014 - 20:11

А передние сиденья назад поворачиваются?



#4 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 11:09

А передние сиденья назад поворачиваются?

Нет, конечно; всё-таки это автомобиль маленький, не Н1 или Транспортер.

Задние двигаются взад-вперёд, при полном смещении назад багажник продолжает оставаться очень большим. Плюс в нём 2 держателя для больших бутылок (это унификация с семиместкой).






Яндекс.Метрика