Здравствуйте, у нас на форуме спор ,только авторитетнейшее мнение сможет разрулить проблемку.
Что б не отнимать много времени ,требуются несколько ответов на вопросы.
1-В Масленом фильтре для каких целей служит перепускной клапан?-По моему, для того чтоб не порвало давлением густое масло фильтрующий элемент(в первую очередь) .
2.Фирма Purolator на сколько помню по статье ЗР (ссылку не нашел хорошо бы найти) запотентовала расположение перепускного клапана в фильтре ,что б не нарушить интелектуальную собственность, остальные фирмы делают перепускной клапан после фильтрующего элемента.Минус в том ,что грязь смывается обратно в систему с фильтрующего элемента изза не удачного расположения -так ли это?
---------
Тонкости нашего спора вы можите почерпнуть тут http://forum.siber-volga.ru/topic/3222-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD-900-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/page__st__20
Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 17 September 2014 - 17:01