То есть, все таки тормозить не изменяя направления?
Куда деваться от лобового столкновения?
#61
Отправлено 17 September 2015 - 09:46
#62
Отправлено 17 September 2015 - 10:06
То есть, все таки тормозить не изменяя направления?
Ну, почему же не изменять? Можно и изменить. Но это уже второй вопрос.
#63
Отправлено 17 September 2015 - 10:27
#64
Отправлено 17 September 2015 - 14:39
Было дело - и нырять в кювет приходилось, по молодости на служебной "Ниве". Зима, двухполоска, а с горы навстречу - складывающийся ножницами "реф"-полуприцеп. Во что обошлась бы гордость - не знаю, он мимо нас ещё метров двадцать проскользил, а унижение обошлось в пару царапин от оказавшегося в снегу столбика и полчаса работы лопатой. Всё! Выехали сами. Так что я - однозначно за маневр+торможение.
И вам того-же!
#65
Отправлено 18 September 2015 - 04:43
#66
Отправлено 21 October 2015 - 07:05
в таком случае, автор, все реально очень зависит от ситуации, тут так не угадаешь и не спланируешь, нужно очень быстро принять правильное решение...иначе могут быть тяжкие последствия
#67
Отправлено 09 November 2015 - 00:11
А я вот "сцыкливый" - и торможу и на обочину ухожу и даже могу дальним светом истерично моргать...с обочины
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!