Очень комфортный, мощный, красивый автомобиль. Огромный салон и багажник, пятое поколение по сравнению с ним больше напоминает малолитражку. Прекрасная аудиосистема, отличная шумоизоляция, великолепная плавность хода, весьма неплохая проходимость. Абсолютно неубиваемое железо, сгноить эксп не бывавший в дтп практически невозможно, подвеска терпит любые удары. На исправном авто расход в пределах разумного для большого V8, к качеству горючки безразличен.
В общем практически мечта, но есть минусы...
Управляемость весьма посредственная, на прямой практически как поезд, но в поворотах превращается в корову на льду, высокая склонность к заносам, система стабилизации срабатывает поздно и зубодробильно, хотя в целом с обязанностями справляется.
Очень слабая электрика. Начиная с четвертого поколения форд начал экономить на семечках, проводка сделана совершенно без запаса прочности, косяки с электроникой нормальное явление.
Самые главные минусы связаны исключительно с особенностями российской эксплуатации.
От реагентов оперативно гниёт трубка отопителя под брюхом, как итог авто остается без антифриза.
Запчастей нет, практически любая мелочь под заказ, сроки в среднем от двух недель до месяца. Цены просто ломовые, ощущаешь себя владельцем как минимум бентли...
Обслуга у ОД дешевая, но это не плюс, качество соответствует цене. Мастеров по этой машине очень мало, большинство начинает играть в угадайку за счет клиента. Потратил почти год и весьма солидную сумму с пятью нулями пока наткнулся на толковый сервис.
Чтобы подвести итог, не смотря на огромную кучу проблем машина мне крайне понравилась, это достойный представитель классических американских SUV при этом по достаточно приятной на фоне конкурентов цене, но владелец этого чуда должен быть готов к внезапным тратам и простою авто в случае поломки. В идеале лучше иметь запасной автомобиль.
Сообщение отредактировал Volvoniac: 08 September 2014 - 09:45