на все 90% процЕнтнов! или простим?
Минимально-идеальное соотношение
#61
Отправлено 31 August 2014 - 13:21
#62
Отправлено 31 August 2014 - 15:47
А! Йа знаю: Владимир Дикой
он меня пешком обгонит)))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#63
Отправлено 31 August 2014 - 18:08
отвечу сегодня, времени не было отвечать, потом забыл.
тут в другом фишка, в паспортных данных выводят допустят мощность в лошадках, на пике крутящего момента.
а возможно на этих оборотах владелец просто не ездит.
поэтому и сосут китаймобили со своими over 100 л.с. у обычных вазовских малолитражек, у которых меньше лошадок по паспорту.
поэтому надо смотреть на показатели во всем диапазоне.
странно, что мне Вам приходится говорить об этом.
Я лишь говорил, что не имеет значения, смотреть ли на кривую момента или мощности. Это действительно так - одна кривая строится из другой.
Касательно остального - то тут опять всплывает целая куча вопросов. Количество "лошадок по паспорту" вовсе не определяет на 100% динамику автомобиля, особенно если рассматривается ограниченный диапазон скоростей. Тут важна и масса авто, и передаточные отношения трансмиссии, и еще - евронормы двигателя, которые, как известно, "душат". Ну и стиль езды водителя - тоже важен.
вах! какой он густой!
А то. А вихри какие образует, на них немало энергии тратится.
#64
Отправлено 31 August 2014 - 18:18
Тут важна и масса авто, и передаточные отношения трансмиссии,
об этом я уже говорил.
евронормы двигателя
я об другом.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...