Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Минимально-идеальное соотношение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#1 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 08:52

Друзья!

 

Давайте подумает о том, какое должно минимально-идеальное соотношение массы автомобиля к максимально возможной загрузке, чтобы уверенно выполнять все маневры - обгон, перестроение в интенсивном потоке и т.п.

 

Для простоты рассмотрим авто на МКПП, где все зависит от водителя.



#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 09:14

Друзья!

... к максимально возможной загрузке, ...

а это что?


Очевидное - чаще неверное.

#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 09:58

Друзья!

 

Давайте подумает о том, какое должно минимально-идеальное соотношение массы автомобиля к максимально возможной загрузке, чтобы уверенно выполнять все маневры - обгон, перестроение в интенсивном потоке и т.п.

 

Для простоты рассмотрим авто на МКПП, где все зависит от водителя.

 

В идеале масса авто должна быть равной нулю. Тогда загрузка не играет роли.
 



#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 13:17

а это что?

вероятнее всего лошадок  на  тонну  веса.

 

В идеале масса авто должна быть равной нулю. Тогда загрузка не играет роли.

это идеальный случай, который невозможен


Давайте подумает о том, какое должно минимально-идеальное соотношение массы автомобиля к максимально возможной загрузке, чтобы уверенно выполнять все маневры - обгон, перестроение в интенсивном потоке и т.п.

идельно, это когда  чем  больше  тем  лучше. Бугатти вейрон например.

 если  усредним   под  те  гражданские  авто которые продаются, то.. можно говорить о необходимом  минимуме для  безопасного  вождения.

и вот тут  закавыка, чем  выше  скорость потока, то  отношение  массы и  лошадок  должно повышаться, до  100 км/ч вполне  хватит  100 лс на  тонну. свыше,  желательно уже  повыше. в геометрической  прогрессии, ну  а  на  скоростях  свыше  300 км/ч то тогда  уже  лошадей  не меньше  800  yes 


Сообщение отредактировал nazildar: 27 August 2014 - 13:13

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 13:20

Бугатти вейрон например.
Бугатти Вейрон не очень-то и динамичный автомобиль. Довелось читывать, что когда топгировцы гоняли его с Маклареном, Вейрон только с какой-то там попытки смог обойти Мака, а на старте тот же Мак резвее уезжал.

чем  выше  скорость потока, то  отношение  массы и  лошадок  должно повышаться, до  100 км/ч вполне  хватит  100 лс на  тонну
У наших с тобой машин куда меньше тех лошадей, ты что, чувствуешь себя ущербным в потоке? 

Форум не место для дискуссий!


#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 13:51

У наших с тобой машин куда меньше тех лошадей, ты что, чувствуешь себя ущербным в потоке? 

 

нет, но хочецца больше, особенно на скоростях за 140.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 14:11

хочецца больше
Дыкть разговор о минимально-идеальном, верно?)))

Форум не место для дискуссий!


#8 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 14:22

Дыкть разговор о минимально-идеальном, верно?)))

Ну вот - имеем уже многокритериальную задачку :drinks: 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#9 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16846 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 14:36

Друзья!

 

Давайте подумает о том, какое должно минимально-идеальное соотношение массы автомобиля к максимально возможной загрузке, чтобы уверенно выполнять все маневры - обгон, перестроение в интенсивном потоке и т.п.

 

 

Это как? Допустим пустая весит 1500 кг, а полная масса 2000 кг стало быть грузоподъемность авто 500 кг и что вам это даст?

А Газель 3500 кг полную массу имеет и при этом грузоподъемность у нее 1500 кг.



#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 14:39

Дыкть разговор о минимально-идеальном, верно?)))

груженым  4-мя  пассажирами  плюс  груженный  багажник  и все..   тяжеловато идет, до идеала  далеко.

в  этом  плане  мне нравится концепция  американских магистральных грузовиков, у  них мощности столько, что  они могут идти   вместе с  потоком  не взирая на  загрузку.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 15:21

тяжеловато идет, до идеала  далеко
Так в потоке же)))

Форум не место для дискуссий!


#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 15:40


это идеальный случай, который невозможен

возможен и даже реализуется - когда грузом является сам автомобиль: перегон, сдача в утиль своим ходом....


Очевидное - чаще неверное.

#13 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 16:02

У наших с тобой машин куда меньше тех лошадей, ты что, чувствуешь себя ущербным в потоке?
Согласен.

 

Ехал я как-то в потоке в городе за Supra. Без слёз на это смотреть было не возможно. Можно было и смеяться и плакать. Прежде чем тронуться водила Супры отпускал от себя впереди идущего, затем скачОк, тормоз, докатывает на светофоре. И так много-много раз, пока не подъехали к перекрестку где надо было свернуть направо. Направо Супра скакать не умела. Пришлось ему трогаться в натяг. Как же это было больно слышать (по звуку двигателя). Бульканье и захлёбывание. Кароче - сплошные слёзы.

 

Зато динамика!!! lol


И весь поток издергал, сучОнышь. Машины в потоке должны быть одинаково вялыми. :drinks:



#14 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 16:16

 

это идеальный случай, который невозможен

 



#15 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 16:18

Бульканье и захлёбывание. Кароче - сплошные слёзы.

 

 это водятел такой видимо. 

Так в потоке же)))

ну  не всегда  же  нужно в  потоке  ехать. иногда  стоит  и ускорится.


 

 

 и что вы  этим  хотите  сказать?


Сообщение отредактировал nazildar: 27 August 2014 - 16:18

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#16 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 16:21

 

 

идельно, это когда  чем  больше  тем  лучше. Бугатти вейрон например.

 если  усредним   под  те  гражданские  авто которые продаются, то.. можно говорить о необходимом  минимуме для  безопасного  вождения.

и вот тут  закавыка, чем  выше  скорость потока, то  отношение  массы и  лошадок  должно повышаться, до  100 км/ч вполне  хватит  100 лс на  тонну. свыше,  желательно уже  повыше. в геометрической  прогрессии, ну  а  на  скоростях  свыше  300 км/ч то тогда  уже  лошадей  не меньше  800  yes 

 

А мне кажется, что масса тут - дело десятое, масса важна для ускорения, а не скорости, тут куда важней аэродинамика.
 


Согласен.

 

Ехал я как-то в потоке в городе за Supra. Без слёз на это смотреть было не возможно. Можно было и смеяться и плакать. Прежде чем тронуться водила Супры отпускал от себя впереди идущего, затем скачОк, тормоз, докатывает на светофоре. И так много-много раз, пока не подъехали к перекрестку где надо было свернуть направо. Направо Супра скакать не умела. Пришлось ему трогаться в натяг. Как же это было больно слышать (по звуку двигателя). Бульканье и захлёбывание. Кароче - сплошные слёзы.

 

Зато динамика!!! lol


И весь поток издергал, сучОнышь. Машины в потоке должны быть одинаково вялыми. :drinks:

 

 

Вот оно и есть. Главный вопрос в том, что такое "идеальный". ПМСМ, штука субъективная.
 


 

 

 и что вы  этим  хотите  сказать?

 

Перемещение груза при массе транспортного средства = 0.

Такого же можно добиться, если груз и есть само транспортное средство.


Не воспринимайте всерьез biggrin



#17 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 16:26

А мне кажется, что масса тут - дело десятое, масса важна для ускорения, а не скорости, тут куда важней аэродинамика.

может быть я  неясно выразился..

 но опять  же  для  ускорения  масса  все равно влияет, и  очень серьезно..

 опять скажу, при полной  нагрузке  моя  машинка  не очень интенсивно разгонятся  любит, это касается   любой  серийной  вазовской  машинки (условно скажем  с  восьмиклапанным  движком)

аэродинамика конечно важна,  это  хорошо проявится при  выской  скорости на   той  же  классике  по сравнению с   10-м  семейством к  примеру. 

но.. большинство серийных автомобилей одноклассников обладают схожими  аэродинамическими показателями поэтому   ведущую роль  начинают играть  двигатели (я  б даже сказал  двигатель+трансмиссия) и масса.


Сообщение отредактировал Mихаил: 27 August 2014 - 19:06

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#18 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 18:33

может быть я  неясно выразился..

 но опять  же  для  ускорения  масса  все равно влияет, и  очень серьезно..

 опять скажу, при полной  нагрузке  моя  машинка  не очень интенсивно разгонятся  любит, это касается   любой  сирийной  вазовской  машинки (условно скажем  с  восьмиклапанным  движком)

аэродинамика конечно важна,  это  хорошо проявится при  выской  скорости на   той  же  классике  по сравнению с   10-м  семейством к  примеру. 

но.. большинство серийных автомобилей одноклассников обладают схожими  аэродинамическими показателями поэтому   ведущую роль  начинают играть  двигатели (я  б даже сказал  двигатель+трансмиссия) и масса.

 

А масса как влияет?

Сопротивление трансмиссии, качения, сопротивление воздуха. Потребная мощность на сопртивление воздуха растет по кубу от скорости.

 

Известна формула

 

%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0

где F — лобовая площадь автомобиля в m2, К — коэффициент сопротивления воздуха. Nw - потребная мощность.

 

Наоборот: загрузив автомобиль, Вы опустите его на подвеске, и лобовая площадь уменьшится.

 

Вот график:

%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0



#19 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 18:43

А масса как влияет?

я  на примере своего автомобиля   говорю, что груженный разгонятся  хуже  начинает, намного... или  считаете, что я   Вас обманываю? 

(такое  определение  есть, масса это мера  инертности тел, слышали  наверное?)


Сообщение отредактировал nazildar: 27 August 2014 - 18:44

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#20 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 19:00

Я на такой техносрач  большой накал полемики и не рассчитывал....

 

Под максимальной массой следует подразумевать максимальную массу в тех. паспортре.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 29 August 2014 - 16:28


#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 19:11

я  на примере своего автомобиля   говорю, что груженный разгонятся  хуже  начинает, намного... или  считаете, что я   Вас обманываю? 

(такое  определение  есть, масса это мера  инертности тел, слышали  наверное?)

 

Так я ж говорил: на динамику. Но не на саму скорость. Вы можете разогнаться до максималки за 20 сек, а можете за 100...



#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 19:25

Друзья!

 

Давайте подумает о том, какое должно минимально-идеальное соотношение массы автомобиля к максимально возможной загрузке, чтобы уверенно выполнять все маневры - обгон, перестроение в интенсивном потоке и т.п.

 

Для простоты рассмотрим авто на МКПП, где все зависит от водителя.

Мне, для авто массой чуть больше 1т. в большинстве случаев хватает 100л.с. Замечу, при меньшей мощности растёт расход топлива. Я рассматриваю баланс массы и мощности как возможность сэкономить.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 19:34

Так я ж говорил: на динамику. Но не на саму скорость. Вы можете разогнаться до максималки за 20 сек, а можете за 100...

да  и  на  скорость влияет, не знаю как в  теории, но на  практике очень даже, ту же  газель  если  взять, если  нагрузить  ее  до пупа, на  ней  даже  на  4-й передаче  не  поедешь., просто   машина  тупо не вытянет, несмотря  на уменьшившейся  дорожный  просвет.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#24 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 20:32

Под максимальной массой следует подразумевать максимальную массу в тех. паспортре.

Чем больше соотношение собственной массы снаряженного авто к допустимой загрузке, тем меньше будет изменяться управляемость при загрузке.


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 August 2014 - 20:32

Мечтать не вредно !

#25 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 22:50

да  и  на  скорость влияет, не знаю как в  теории, но на  практике очень даже, ту же  газель  если  взять, если  нагрузить  ее  до пупа, на  ней  даже  на  4-й передаче  не  поедешь., просто   машина  тупо не вытянет, несмотря  на уменьшившейся  дорожный  просвет.

 

А почему?



#26 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 03:34

А почему?

автомобильный журналист  должен знать ответ на  этот вопрос  biggrin


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#27 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 04:30

автомобильный журналист  должен знать ответ на  этот вопрос  biggrin

А учитель? biggrin


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 11:03

иногда  стоит  и ускорится

На трассе от одного обгона ничего кардинально не изменится.

большинство серийных автомобилей одноклассников обладают схожими  аэродинамическими показателями поэтому   ведущую роль  начинают играть  двигатели
Ничё, что ты при этом на заправках будешь экономить?

груженный разгонятся  хуже  начинает, намного
Ну, и дальше что? В Ф1 вон каждый килограмм экономят, пилотов всячески диетами морят. Нет такого ТС, которое было бы нечувствительно в динамике к массе. Нет такого ТС, которому повредил бы запас мощности)))

Форум не место для дискуссий!


#29 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 15:04

А учитель? biggrin

учитель знает.


На трассе от одного обгона ничего кардинально не изменится.

на  трассе от одного обгона  жизнь может зависеть.

[quote name='Витал' timestamp='1409213037' post='1968321'] Ничё, что ты при этом на заправках будешь экономить? [/quote]  когда  заходишь на  обгон колонны чадящих  лесовозов немного все равно на  эти  50 грамм бензина.

Нет такого ТС, которому повредил бы запас мощности)))

 а я  про что?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 15:15

на  трассе от одного обгона  жизнь может зависеть
Не уверен -- не обгоняй.

когда  заходишь на  обгон колонны чадящих  лесовозов немного все равно на  эти  50 грамм бензина
Чадящие лесовозы идут 90-100?

 а я  про что?
Тогда тем аниачом)))  Оптимального, выходит, не будет никогда.

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика