Покупка этой машины была в общем-то спонтанной. Изначально "целился" на другую модель, но эта меня сразу "зацепила" своей внешностью. Элегантный внешний вид с намеком на некую "спортивность". Внутри, как говорится, "простенько, но со вкусом", ничего лишнего и все на месте (кроме, пожалуй, магнитолы). Плюс к тому - дилер давал 10% скидку, да беспроцентный кредит, на котором тоже удалось очень хорошо сэкономить... В общем - "это я удачно зашел"!
Машину взял в минимальной комплектации "Authentic", но в ней кондиционер, адаптивный усилитель руля, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, музыка, водительское сидение с лифтом... Чего же более?
Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов только легкий "ту-дук", не "валкая". Расход бензина не может не радовать: 7,2 - 8,5 литров на сотню по городу, 5,5 - 6 по трассе (если гаишников сильно не злить . Но это после трех тысяч километров пробега, изначально по городу "десятка" в легкую уходила, по трассе около восьми... Передачи подобраны хорошо, а вот первая, думаю, "коротковата", хотя это однажды обернулось огромным плюсом, когда пришлось несколько километров тащиться за фурами по крутым горкам в хлам разбитой дороги. Сцеплением "играть" практически не приходилось. Ходы рычага КПП довольно "размашистые", и сначала нечетко включалась задняя передача. Сейчас этот дефект практически исчез. Приработалась, что ли?
Внутри - добротный пластик, довольно удобные и в меру жесткие сидения, сзади места по ширине хватает троим человекам с лихвой, для ног места не много, но хватает, чтобы коленями в спинки передних сидений не упираться. Багажник, конечно, не для перевозки урожая с дачи за один рейс, но мне для поездок с семьей хватает.
Теперь о "ложке дёгтя".
Самое и, думаю, единственное неудобство - магнитола. Ну уж очень она низко расположена. Не отвлекаясь от дороги пользоваться ею затруднительно. Есть, конечно, подрулевой джойстик, но, скажем, "забитые" в память радиостанции можно переключать только кнопками, с джойстика работает только поиск станций. А уж "копаться" в аудиотреках на ходу просто опасно (джойстик позволяет только переключать треки в текущей файловой папке)
Штатные щетки стеклоочистителей надо менять сразу! Несколько "дождливых" поездок, и воду и грязь они резко стали просто размазывать по стеклу, из-за чего получилось несколько царапин на стекле. Малозаметных, но все же...
Отсутствуют дневные ходовые огни. Лампочки этих огней, кстати, в блок-фарах присутствуют, но они не задействованы. Что, на одном реле, предохранителе и куске провода сильно сэкономили?
Запаска, конечно, полноразмерная, и это плюс, но находится она "на улице" под днищем...
Но в общем и целом машина мне нравится. Впереди зима, посмотрим, как оно будет.