Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шины для такси


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 neuderjimi666

neuderjimi666
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 22:02

Здравствуйте уважаемый эксперт. Мне нужен совет, так как сам информации найти не могу. Суть: к зиме нужно много шин на автомобили такси. Шипованные не рассматриваю, так как весной они и до мая не доживают, потому что шипы давит внутрь шины, они спускают, а протектор еще хоть куда. Обидно! А липучки до июля доезживают, и водилам нравятся. В ваших тестах прочитал, что очень достойные шины CORDIANT WINTER DRIVE, как раз для холодной уральской зимы. Но есть еще одни - CORDIANT POLAR SL PW - 404. Они дешевле, но про них мало информации, а отзывам верить не позволяет жизненный опыт. Есть ли особая разница в них, в чем отличие? Заранее спасибо.



#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 11:53

шипы давит внутрь шины

а камеры  поставить не? 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 13:57

а камеры  поставить не? 

Может быть проще переобувать машины в марте-апреле?

 

 

А липучки до июля доезживают, и водилам нравятся.

Естественно, что водилам нравится на мягкой резине летом. Ещё им нравятся кондёры, АКПП и медиацентры в служебной машине.

Только это не повод прогибаться под них.



#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 15:05

Может быть проще переобувать машины в марте-апреле?

 

 

я сам хотел узнать ответ на этот вопрос, но решил не капать на мозги.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 neuderjimi666

neuderjimi666
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 23:02

Ставить везде камеры затратно, а этих затрат итак до ... ( цены на такси и дороги ведь не Московские к сожалению ). А переобувать шины как стаял снег, тоже не вариант. Потому что к тому времени как стаял снег, износ шины примерно 50 - 60% ( годовой пробег около 130000 км ). То есть на следующую зиму шина уже не пойдет ( все таки людей возим ), а выкидывать шину с нормальным протектором не целесообразно. К тому же на полный летний сезон одного комплекта летних шин не хватает и зимние шины получается спасают, выигрывают немного времени так сказать.



#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 21:40

выкидывать шину с нормальным протектором не целесообразно.

продать, пока  не истрепались окончательно, 50%  износа  не так  уж и много)

 

 

тому же на полный летний сезон одного комплекта летних шин не хватает

может взять что нить поприличней? хорошие  летние   шины  с легкостью пройдут 50-60 тык, при  условии нормальной  ходовой, схода  развала.

 

 

CORDIANT POLAR SL PW - 404

а посмотреть что нибудь такое:  https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=17553507&group=1.01&name=Nokian+Nordman+RS ?

гораздо лучше любого кордианта. ( допустим  омский  кордиант  хрень, лучше  не  бери, знакомый  на омскшине  работает, говорит очень много брака)


Сообщение отредактировал nazildar: 05 August 2014 - 21:42

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 07:20

может взять что нить поприличней? хорошие  летние   шины  с легкостью пройдут 50-60 тык, при  условии нормальной  ходовой, схода  развала.
Не, иль чем дороже шины, например пирелли тем меньше пройдут, проверено, а производители чесно говорят одно, вас шина на дорогу не поставила? проблеммы е? пошел в зад, както вот так

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 07:36

камеры зло, я на 180 км час один раз правое заднее разувался, эх и неприятно, никому не пожелаю, хороше что у меня есть контраварийка и опыт гонок, а так больно б было, камера стояла


камера очень быстро спускает, на скорости почти на выстрел...



#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 19:17

 Камеры в сибирскую зиму-это благо. Бескамерка бывает спускает в сильный мороз, и её никак не накачать не согрев. И шипы "протыкают"-бывает такое.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 05:55

ай зохен зе венде



#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 06:02

Не, иль чем дороже шины, например пирелли тем меньше пройдут, проверено, а производители чесно говорят одно, вас шина на дорогу не поставила? проблеммы е? пошел в зад, както вот так

все шины я  условно  подразделяю на  три  типа:

1. те  кто  хорошо едут (например пирельки, мягонькие, но изнашиваются)

2. те  кто  могут долго проездить (при  этом  не всегда  драйверские  качества  на высоте)

3. чтобы  были..


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 09:41

у меня пирельки больше 40000 км никогда не выхаживали, лысыми до опасного становились, гиславед както около 50000 проехал, нокию сам изорвал по дури о бордюры, сейчас чтото газелисты и камазисты китай хвалят, но на ауди по случаю дешево купил корейскую летом, просто подвернулся обмен на резину для приоры, ничо так, дорогу держит, на бмв еще на пару лет время подумать есть, но чёт надоело дорогие бренды покупать, не стоит оно того, время высоких скоростей для меня прошло а при обычной езде разница очень незаметна, в основном по шуму

зимой да, гиславед и нокия вне конкурентов


Сообщение отредактировал А6422: 03 September 2014 - 09:46


#13 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 13:35

Может быть проще переобувать машины в марте-апреле?

 

Для такси это затратнее и лишние замарочки, сам вот подыскиваю всесезонку.


 кордиант  хрень, лучше  не  бери, знакомый  на омскшине  работает, говорит очень много брака)

кордиант хаят многий, он только распиарен всякими журналами и тестами, в реальности даже от балансировать резину сложнее чем ту же каму.



#14 t-kaa

t-kaa
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 October 2014 - 13:00

Кордиант тоже не советую. У него плохой корд,покрышка деформируется,страдают потшипники,подвеска. Насмотрелся и знаю. Амтел сейчас такой же пошёл.... Как вариант шипованную резину весной расшиповать и повыковыривать шипы,затем перебеленсировать,нудно но дешевле чем ставить камеры. Даже по колесу в смену и многие таксисты так и делают.



#15 neuderjimi666

neuderjimi666
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 20:15

Купил все таки cordiant winter drive. Отбалансировались хорошо все колеса. По пробегу сколько выходят могу написать летом или весной, если кому интересно.



#16 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 06:42

По пробегу сколько выходят могу написать летом или весной, если кому интересно.
На самом деле это и есть самое интересное - длительный тест на нескольких машинах, ибо тесты на треках демонстряют только возможности новых колёс.

Не тяните до лета biggrin  - если не лень, хотя бы раз в месяц отзыв... Ну и конечно, если выявится брак, в процессе тскзть  :mr47_05:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 08:28

CORDIANT POLAR SL PW - 404
Ну у меня такие. Нормальные шины. Зимой на них куда увереннее себя чувствуешь, чем на "всесезонке".

Четыре года уж, правда, пробег маленький, да.


Форум не место для дискуссий!


#18 t-kaa

t-kaa
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 20:25

Купил все таки cordiant winter drive. Отбалансировались хорошо все колеса. По пробегу сколько выходят могу написать летом или весной, если кому интересно.

Пока новые проблем не будет,просто не все дохаживают до лысины ,некоторые деформируются...... cordiant winter drive -не так давно выпускать начали .Может эти лучше стали делать? А так после деформации колесо ,как бы тоже можно отбалансировать.(дисбаланс будет по нулям) Но так как оно не совсем круглое а овальное,яйцом,это как мёртвому припарки. Поэтому на шиномонтаже и говорят проблема с балансировкой ...у кордианта,амтела. В такси километраж быстрей наматывают . Тоже интнрессно что и как ,отпишитесь yes пож.  Будем ждать :hi:.



#19 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 22:02

Здравствуйте уважаемый эксперт. Мне нужен совет, так как сам информации найти не могу. Суть: к зиме нужно много шин на автомобили такси. Шипованные не рассматриваю, так как весной они и до мая не доживают, потому что шипы давит внутрь шины, они спускают, а протектор еще хоть куда. Обидно! А липучки до июля доезживают, и водилам нравятся. В ваших тестах прочитал, что очень достойные шины CORDIANT WINTER DRIVE, как раз для холодной уральской зимы. Но есть еще одни - CORDIANT POLAR SL PW - 404. Они дешевле, но про них мало информации, а отзывам верить не позволяет жизненный опыт. Есть ли особая разница в них, в чем отличие? Заранее спасибо.

Не встречал шин, которые за каких-то 2 месяца по асфальту умирают. Если бы Вы были правы, то в Москве бы за зиму 3 комплекта бы меняли...

 

Кстати, чем отличаются шины для такси от шин для не такси?



#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 13:40

 

 

Кстати, чем отличаются шины для такси от шин для не такси?

Думаю, что для такси на первый план выходит вопрос цены, т.е. нет большого смысла переплачивать за раскрученный бренд, но и совсем уж дешёвые и некачественные тоже не хочется покупать.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 neuderjimi666

neuderjimi666
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 19:24

Не встречал шин, которые за каких-то 2 месяца по асфальту умирают. Если бы Вы были правы, то в Москве бы за зиму 3 комплекта бы меняли...

 

Кстати, чем отличаются шины для такси от шин для

 

Не встречал шин, которые за каких-то 2 месяца по асфальту умирают. Если бы Вы были правы, то в Москве бы за зиму 3 комплекта бы меняли...

 

Кстати, чем отличаются шины для такси от шин для не такси?

Ну да, теперь я понял, что я недалекий какой то чтоли! Вот после того как Вы сказали что шины за пару месяцев не умрут, значит и правда не должны. Видимо мне показалось.



#22 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 01 November 2014 - 04:46

Что характерно: тема стартовала 4.08 с обращения к Уважаемому Эксперту... Сегодня 1.11... Эксперт не изволил... Прокис За рулем nea ... А ведь не так давно звучал гордо... Очень жаль sorry


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#23 AndreyZZZ

AndreyZZZ
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 10:40

Интересная тема.



#24 neuderjimi666

neuderjimi666
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 June 2015 - 22:08

Ну вот и поменял почти все шины кордиант на летние. Остались на парочке машин, дохаживают сзади. Итак итоги: у кого из водятелов не интересовался, все говорят что с екохамой липучкой разницы нет ни по льду ни по снегу. Обрадовался сначала. Где то в марте начали спускать, не все сразу, по одному. При разбортовке были видны трещины внутри шины на половине машин, а на другой половине машин и подавно такого не было. Может шины все таки не очень, а может брак ( но так много брака сразу не бывает). Но больше всего грешу на водителей, что ездили на спущенных, так как вот как раз у самых ответственных водителей шины и доходили до лысин с проволоками и никаких трещин и ничего не спускало, а у распи...дяев постоянно что нибудь да случалось. Кстати ни одной грыжи на удивление вообще не было. Отходили шины примерно 85000 км. Думаю в частных руках проходят поболее немного.

Итог: шины неплохие.






Яндекс.Метрика