Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#931 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 15:26

Вы ещё тут?  biggrin

Не уходи далеко: намечаецца веселье :good:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#932 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 16:43

 

Что есть, то есть, однако и болелы , выходит, более "фкурсе", чем дипломированные автомеханики.

 

Чёта у вас сообщения стали поменьше и на олбанском. Видать совсем сказать нечего.


Мечтать не вредно !

#933 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 17:04

Вы вообще пониамете ЧТО вы говорите??? Ведомое колесо не подключено к трансмиссии. На нем не может быть крутящего момента по определению. Свободно вывешенное колесо тоже не имеет момента пока не получит зацепления с грунтом.
Физики процесса вы категорически не понимаете раз такие примеры приводите.

Если ведущее колесо просто "подключено к трансмиссии", то машина никуда не поедет (я привёл вам пример машины с заглушенным мотором). Вы отрицаете этот факт? ("физик, блин, процесса"))))

Еще раз сядьте и подумайте над таким вопросом. Есть вал отбора мощности в КПП. Это тупая железка жестко соединенная с валами КПП. Для него как я вам уже показывал приводят мощность которую с него допускается снимать. Объясняю почему. Снять с него можно сколько угодно вплоть до максимальной создав необходимую нагрузку, но не выдержит сам вал т.к. крутящий момент на этом валу превысит расчетное значение. А теперь задумайтесь. Это тупая железка но момент таки снимает ровно столько сколько нужно навесному агрегату в пределах допуска по максимальной мощности/моменту снимаемым с этого вала.

Вы щас специально перемешали мощность и момент в своём примере про ВОМ? Думаю, вы просто не очень то различаете эти понятия. Большую мощность можно передать малым моментом и наоборот. А к чему вы тут это привели? Не уж то для того чтобы продемонстрировать в очередной раз свою некомпетентность?

Не уходи далеко: намечаецца веселье

Интеллектуальный мазохист Вождь будет делать интеллектуальное харакири? :rofl:

 Да купите уже велосипед. И все ногами понять можно. Поднял колесо - нет момента, опустил на землю, есть. Велосипед давно изобрели.

Фигасе у вас велосипеды продают :shok: . Единственное условие - "опустил колесо" и поехал, и педали крутить не надо?


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 17:08

Мечтать не вредно !

#934 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 17:55

Если ведущее колесо просто "подключено к трансмиссии", то машина никуда не поедет (я привёл вам пример машины с заглушенным мотором). Вы отрицаете этот факт? ("физик, блин, процесса"))))
 

А если еще лом во колеса сунуть то оно еще и отвалиться может. Не выдумывайте на ходу разные нелепые варианты. 

 

Вы щас специально перемешали мощность и момент в своём примере про ВОМ? Думаю, вы просто не очень то различаете эти понятия. Большую мощность можно передать малым моментом и наоборот. А к чему вы тут это привели? Не уж то для того чтобы продемонстрировать в очередной раз свою некомпетентность?

Вы про связь мощности и момента знаете? Вам в этой теме уже про это говорили. Повторяться не буду.

 

Фигасе у вас велосипеды продают . Единственное условие - "опустил колесо" и поехал, и педали крутить не надо?
А вам не понятно что крутить педали это какбы само собой разумеющееся условие. 

#935 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 18:31

Не уходи далеко: намечаецца веселье :good:

Дык оно ещё и не заканчивалось. yes



#936 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 18:56

Вы про связь мощности и момента знаете? Вам в этой теме уже про это говорили. Повторяться не буду.

Конечно знаю, только скажите к чему вы воткнули эту "связь" в эту тему? С чем это связано?)))
 

А вам не понятно что крутить педали это какбы само собой разумеющееся условие.

Процесс кручения педалей всегда сопровождается  созданием крутящего момента. Если человек в момент опускания ведущего колеса на землю, крутил педали, то велик поедет. Если не крутил, то не поедет.... Опять же, чел создал педалями располагаемый крутящий момент и предсказуемо реализовал его при опускании колеса на землю.
А если просто взять велик в руки и поднимать его и опускать, хоть сто раз, велик никуда не поедет pardon


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 18:57

Мечтать не вредно !

#937 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 19:13

Конечно знаю, только скажите к чему вы воткнули эту "связь" в эту тему? С чем это связано?)))

Не уводите разговор в сторону. Как тупая железка может брать от трансмиссии ровно столько сколько ей нужно?

 

Опять же, чел создал педалями располагаемый крутящий момент и предсказуемо реализовал его при опускании колеса на землю.
Вы педали хоть раз крутили? Почему если поднять колесо влосипеда и начать крутить педали вы будете делать это без усилия. А поставив его на землю крутить будет тяжело? 

#938 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 19:51

Как тупая железка может брать от трансмиссии ровно столько сколько ей нужно?

Это вы придумали бред про железяку которая берёт сколько нужно.... А у меня спрашиваете, как?
Я про ВОМ говорил тут не мало. ВОМ - это как раз пример располагаемого момента. Пусть ВОМ вращается в холостую, но тракторист знает, какой крутящий момент от может с этого ВОМа снять при определённых оборотах КВ ДВС.

Вы педали хоть раз крутили? Почему если поднять колесо влосипеда и начать крутить педали вы будете делать это без усилия. А поставив его на землю крутить будет тяжело?

Крутил педали много и по всякому. У меня в детстве были мопеды (и с педалями тоже) и помню как развлекались, раскрутив колесо на подножке, а потом резко перенеся вес на заднее колесо, спрыгивали с подножки в резком старте.... А вы: педали, педали....
 


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 19:52

Мечтать не вредно !

#939 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 20:55

что значит "классическая схема"? Ибо коробки Нивы и УАЗ-ГАЗ существенно разные агрегаты

  Классической схемы - когда РК выплнена как отдельный агрегат, т.е. момент от КПП к РК передается валом.

 

 

Я бы не утверждал так категорично: "самая основная"... - необходимость подключения второго моста вызвало появление этого агрегата, а потом вариации на тему деления

  Ты не прав, появление этого агрегата вызвала необходимость раздачи крутящего момента, подводимого от КПП, между двумя ведущими мостами. От того и название - раздаточная.

А уж задача отключения/подключения второго ведущего моста появилась гораздо позже создания РК.

 

 

 

Скорее "раздача" (деление) крутящего момента, а не распределение - ибо последнее понятие подразумевает какое-то управление,

  Так деление (распределение) это и есть раздача, и по характеру деления силового потока РК и различают на коробки с дифференциальным или блокированным приводом. 

Впрочем это уже дебри для специалистов


Сообщение отредактировал zornoe@: 28 August 2014 - 20:57


#940 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 21:10

Лев, куда же вы пропали? Ответьте на вопрос по теме #907. А то Витал жидко слился, Андрей kz загнал себя в угол.... Скукатища :unsure:


Мечтать не вредно !

#941 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 21:29

Ответьте на вопрос по теме #907.
  Уважаемый, на данном форуме имеется персонаж, который любит писать: "Вопросы по мере поступления ответов".

Воспользуюсь его приёмом и теперь в свою очередь задам ВАМ вопрос:

 

Скажите, если, допустим, в ведущем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал с коэффициентом блокировки = 10, то это означает, что (располагаемый-действительный-доступный-потребный-конкретный) крутящий момент, подводимый к ГП моста, может быть распределен между колесами в соотношении 1 : 10 ?

Так или нет?????????????????????????????????????????????



#942 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 21:53


Я не знаю, что такое коэффициент блокировки.

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 21:53

Мечтать не вредно !

#943 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 22:00

Есть несколько подходов к определению Кб.

Наиболее удобен Кб, как отношение величины крутящего момента Мк, подводимого к колесу, находящемуся в лучших сцепных условиях (отстающему), к величине Мк, подводимого к колесу, находящемуся в худших условиях (забегающему) при срабатывании дифференциала.



#944 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 22:35

Я так понял, что это дифференциал повышенного трения. Не знаю как он работает. Думаю, что тяговый момент трансмиссии, который в ГП, будет одинаково доступен обоим колёсам (чтобы эти моменты стали разными, между полуосями должен появиться какой то редуктор или муфта или гидротрансформатор)))Если этот дифференциал повышенного трения работает между полуосями как редуктор, тогда на полуосях могут оказаться разные тяговые моменты.
А вот скручивающие моменты полуосей будут соотноситься друг с другом в соотношении не соответствующем просто соотношению их угловых скоростей, а как то более сложно.
Но полюбому, дифференциал повышенного трения - это компромисс между свободным и блокированным дифференциалом, поэтому свойственные блокированному дифференциалу скручивания полуосей, тут будут менее выражены.

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 22:48

Мечтать не вредно !

#945 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 22:51

Я так понял, что это дифференциал повышенного трения. Не знаю как он работает. Думаю, что тяговый момент трансмиссии, который в ГП, будет одинаково доступен обоим колёсам.

  Даже не хочу вникать в то, что вы думаете и что вам представляется, лишь скажу: Кб дифференциала дает представление о том, в каом сотношении распределяется Мк, подводимый к ГП (корпусу диф-ла) между ведущими колесами.

Соответственно и пропорция распределения тяговых сил ведущих колес при срабатывании диф-ла также определяется его Кб.

Т.е. если Кб=10, то и тяговые силы колес могут рапределяться в соотношении 1 : 10.

При этом колеса могут буксовать совместно (вращаясь с равной скоростью), словно связанные жесткой осью


Сообщение отредактировал zornoe@: 28 August 2014 - 22:52


#946 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 22:58

Даже не хочу вникать в то, что вы думаете и что вам представляется,

Ну и к чему было спрашивать что я думаю по какому то не относящемуся к теме вопросу, если вам пофигу что я думаю по этому вопросу? biggrin Вы как всегда до безобразия нелогичны.

Давайте лучше ответьте на мой конкретный вопрос по теме и закончим уже ваши препирательства (уже наверное всю свою библиотеку затёрли до дыр))))


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 22:58

Мечтать не вредно !

#947 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 23:07

Ну и к чему было спрашивать что я думаю по какому то не относящемуся к теме вопросу
  Как раз этот вопрос и относится напрямую к теме. И пробелы в вашем образовании вам не дают возможности это понять.

Хотя скорее всего ( на 99,9%) вы поняли свою оплошность и начиная с 3-й страницы ветки банально тролите.

Поэтому дальейшую дискуссию с вами в данной ветке я прекращаю.

Далее плывите с вашим располагаемым-действительным-доступным-потребным-конкретным моментом самостоятельно



#948 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 23:24

Вот все и посливались из темы. Надо было сразу прижать вас к ногтю простыми вопросами. Я то думал, что вы обучаемые unknown


Мечтать не вредно !

#949 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 03:20

Я не знаю, что такое коэффициент блокировки.

Я так понял, что это дифференциал повышенного трения. Не знаю как он работает.
Ну наконец-то :good: ...Уф-ф-ф... :rofl: ....Автотракторостроение? Инженер-механник? :shok:  Любопытно, где ж выдают дипломы инженеров с такими пробелами в знаниях :acute: ...

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#950 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 05:31

  Классической схемы - когда РК выплнена как отдельный агрегат, т.е. момент от КПП к РК передается валом.

Этак мы всю "физику" к паровозу сведём: - цилиндр - есть, поршень - есть, шатун, маховик - всё в наличии, даже клапанный механизм! :shok:  - классика!!!

 

  Ты не прав,

На каком "симпозиуме" мы участвовали? не припомню.....

 

 

 появление этого агрегата вызвала необходимость раздачи крутящего момента, подводимого от КПП, между двумя ведущими мостами. От того и название - раздаточная.

А уж задача отключения/подключения второго ведущего моста появилась гораздо позже создания РК.

 Вообще-то, говорят, после того как Ньютону на голову упало яблоко, он придумал Закон всемирного тяготения yes.

Так что , сначала заставить вращаться колеса второго моста, и причём "железно", а потом все ухищрения: диф, симметрия, Х/У :hi:

 

 

 

 

ПРИКАЛЫВАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ    :drinks:



#951 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 07:25

Ну наконец-то...Уф-ф-ф..Автотракторостроение? Инженер-механник?Любопытно, где ж выдают дипломы инженеров с такими пробелами в знаниях

Мели,Емеля... Начните тему про самоблоки, посажу вас в лужу и там.

Нынче существует куча конструкций самоблоков. работают они по разному. Кстати. коэффициент обычно не более пяти (Лев придумал десять). Не хочется ковыряться в дебрях его путанного сознания, тем более что это совсем не по теме (если по теме, докажите каким боком?).

А вообще, лучше стойте в сторонке, ваш удел в технических темах только флудить и улюлюкать.


Мечтать не вредно !

#952 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 07:31

Начните тему про самоблоки, посажу вас в лужу и там.
Начинайте 

И покажите - где Вы посадили меня в лужу? Только конкретно, а не общими словами. А так Вы здесь уж всех повеселили :good:


Так где выдают дипломы неучам, таким как Вы?


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#953 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 07:57

Автофак ТолПИ - 1985 - 1992 г. как указано в его профиле.Только сдается что небыло там такого студента

 

Вил коэффициент обычно любой может быть в зависимости от назначения дифференциала. Пошукайте дифференциалы ДАК ну них вообще коэффициент блокировки в зависимости от направления движения разный.

 

Ну и как я уже говорил(много раз кстати что вы пропускали мимо ушей) жестко блокированный дифференциал это частный случай самоблокирующегося дифференциала с коэффициентом блокировки бесконечность.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 August 2014 - 07:59


#954 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 08:43

Автофак ТолПИ - 1985 - 1992 г. как указано в его профиле.Только сдается что небыло там такого студента
Да мож и был - мало штоль троечников лаборатории красят 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#955 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 10:26

Чёта у вас сообщения стали поменьше и на олбанском. Видать совсем сказать нечего
Ага. Надоело одно и то же повторять.
 А вы что, других возражений уже не имеете?)))

Процесс кручения педалей всегда сопровождается  созданием крутящего момента
Вроде, всё верно...

Но сразу же:

чел создал педалями располагаемый крутящий момент
 Это разные моменты, видимо... Одно дело крутить педали и создавать"простой" крутящий момент. Но в какой-то момент чел вдруг начинает создавать "располагаемый... А чел об это  вкурсе бывает?

А то Витал жидко слился, Андрей kz загнал себя в угол.... Скукатища
Да-да-да, конечно. мы знаем, кто тут по сливам главный спец)))

Форум не место для дискуссий!


#956 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 10:38

Это разные моменты, видимо... Одно дело крутить педали и создавать"простой" крутящий момент. Но в какой-то момент чел вдруг начинает создавать "располагаемый... А чел об это  вкурсе бывает?
Вапще, лисапет уникальная повозка: ведь не полуосей :shok: ... их не скручивает Скручивающий Мамент pardon  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#957 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 13:06

Этак мы всю "физику" к паровозу сведём: - цилиндр - есть, поршень - есть, шатун, маховик - всё в наличии, даже клапанный механизм! - классика!!!

  Уважаемый Комбайнёр, зачем писать такое количество бессмысленных слов? Вы меня спросили, что значит "классическая РК".

Я вам ответил, что так обычно называют РК, выплненную в виде отдельного агрегата.

Поверили вы в это или нет, никакго значения не имеет.

 

Вообще-то, говорят, после того как Ньютону на голову упало яблоко, он придумал Закон всемирного тяготения . Так что , сначала заставить вращаться колеса второго моста, и причём "железно", а потом все ухищрения: диф, симметрия, Х/У

Уважаемый, мне очень жаль, что вы не знаете о том, что первые авто 4х4 массового выпуска имели неотключаемый полный привод через межосевой дифференциал, который размещался в специальо сконструированом для этой цели агрегате - дополнительной коробке. Позже данную коробку стали  назвать "раздаточная". Соответственно сразу же был применен механизм блокировки межосевого дифа. 

И значительно позже появились РК без межосевых дифов с возможностью подключения/отключения заднего ведущего моста.

И совсем редко применяли неотключаемое соединение двух ведущих мостов через РК, не имеющую дифференциал.

Такова история полноприводной техники


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 August 2014 - 13:09


#958 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 19:04

Да-да-да, конечно. мы знаем, кто тут по сливам главный спец)))

 

Главный по сливам конечно Вождь, но его в этой теме не стоит принимать всерьёз. yes

А крутящие моменты можно называть разными словами из Русского языка: ожидаемый (располагаемый), реальный, требуемый (потребный), реализованный, реализуемый, распределяемый, ..... Нет никакого табу по применению Русского языка в технических темах. Просто есть люди типа Лева, которые рассуждают на технические темы "по памяти" - постоянно вспоминая куски текста из литературы, на заданную тему. У таких людей "рушится система" если они слышат чуть другие формулировки и слова. Не будем им уподобляться pardon ....... Предпочитаю понимать суть работы механизма, а описать процесс можно и своими словами.


Мечтать не вредно !

#959 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 19:55

Предпочитаю понимать суть работы механизма, а описать процесс можно и своими словами.

 

Можно я сделаю некое отступление от темы и отвечу вам на эту фразу. Даже тут вы не понимаете насколько вы не правы. Приведу простой пример.

Я как вы понимаете живу в стране где русский далеко не основной язык. С преподавателями своей кафедры я до сих пор общаюсь очень часто. Так вот однажды захожу на кафедру а мой руководитель магистерской дисертации (препод КТН, по национальности казах естественно свободно разговаривающий на казахском языке собственно как и на русском, турецком и английском)плюется и ругается. Когда начал разбираться выяснилось, что препод нашей же кафедры написал книгу на казахском а мой руководитель возьми да начни ее читать. Так вот автор книги термины перевел на казахский(по простому говоря выдумал тремины поскольку в казахском языке таких отродясь небыло). В результате мой руководитель смог прочитать книгу только с помощью автора книги благо тот под боком. Так вот к моменту моего прихода мой руководитель рвал и метал на тему "на кой черт он перевел термины которые никто не додумался переводить ни в одном языке". 

Так вот и  в Вашем случае. Есть определенная терминология в технике которую все однозначно понимают. А изобретение своих терминов приводит к той каше которая у вас в голове сейчас. Не надо выдумывать велосипед. Изучите то что есть и старайтесь правильно этим пользоваться.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 August 2014 - 19:57


#960 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 20:10

Когда ко мне на ремонт приезжают товарищи различных национальностей нашей многонациональной родины и начинают балакать между собой на своём языке, я всегда в курсе темы, если они говорят про машины))) Просто нерусские языки очень бедны техническим терминами + слова заимствованные из европейских языков = вся техническая часть разговора происходит на понятном нам русско-европейском))).

Случай с преподами вашего института лишний раз подтверждает, какой низкий уровень преподавания там у вас творится, я про это и говорил, когда зашла тема про пробелы в вашем образовании... Вот и сейчас, с умным видом втираете мне элементарные истины, как всегда не поняв о чём я говорил(((


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 August 2014 - 20:12

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика