А тема эта началась вот с этих строк:" Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну,
Эти строки несут ересь.. Поровну - почти никогда.
Мало того, в повороте на передних колёсах возникает тормозящий момент.
Отправлено 20 August 2014 - 23:03
А тема эта началась вот с этих строк:" Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну,
Эти строки несут ересь.. Поровну - почти никогда.
Мало того, в повороте на передних колёсах возникает тормозящий момент.
Отправлено 20 August 2014 - 23:07
Эти строки несут ересь.. Поровну - почти никогда.
Мало того, в повороте на передних колёсах возникает тормозящий момент.
Если тачку тащить в этом самом повороте, вы приложите силу. Чтобы тачка проехала этот поворот сама, её колёса должны получить момент. Этот момент и рассматриваем в этой теме.
Отправлено 20 August 2014 - 23:11
Чтобы тачка проехала этот поворот сама, её колёса должны получить момент.
При этом без межосевого в повороте на передних колёсах возникает отрицательный (тормозной) момент, а на задних момент растёт.
Сумма моментов по колёсам будет под тягой всё ж положительной.
Машина едет вперёд, преодолеевая тагой задних колес сопротивление передних.
В сравнении с машиной с межосевым диффом - газку придётся добавить, ибо велики потери.
Отправлено 20 August 2014 - 23:17
При этом без межосевого в повороте на передних колёсах возникает отрицательный (тормозной) момент, а на задних момент растёт.
А какая разница, если одинаковое сцепление колёс. одно колесо будет пробуксовывать - толкая, другое - притормаживая. Оба проскальзывают, значит окружные силы одинаковые и моменты одинаковые.
Момент понадобится бОльший и это тоже плюс блокировки.
Отправлено 20 August 2014 - 23:19
Но если одно колесо повиснет в воздухе - то оно (при равномерном вращении без учёта трения) не получит никакого момента.
В схеме с межосевым дифференциалом - это будет означать, что и все другие колёса (при равномерном вращении) не получат момента. Сколько ни жми на газ.
Если межосевого нет - то момента не будет на колесах одного моста. Поскольку межколёсный дифф не позволит нарастить момент выше, чем на повисшем колесе.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2014 - 23:23
Отправлено 20 August 2014 - 23:26
Но если одно колесо повиснет в воздухе - то оно (при равномерном вращении без учёта трения) не получит никакого момента.
В схеме с межосевым дифференциалом - это будет означать, что и все другие колёса (при равномерном вращении) не получат момента. Сколько ни жми на газ.
Если межосевого нет - то момента не будет на колесах одного моста.
А в жестком мосту, чтобы лишить одно из колёс момента, нужно разорвать привод к этому колесу. Так делают на гусеничной технике - разрывают поток к одной из бортовых звёздочек муфтой. А пока не разорвал поток муфтой, гусеница (колесо) крутится и готова совершать работу в любую секунду... вот как сказать, что нет никакого момента на свободном колесе?... что крутится оно просто так. Никто не поверит, а если поверит то будет дезинформирован.
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 August 2014 - 23:29
Отправлено 21 August 2014 - 04:29
Вил, а што есть располагаемый момент? Есть формула, определение?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 21 August 2014 - 07:18
Крутящий момент ДВС умноженный на передаточное число трансмиссии.
Отправлено 21 August 2014 - 10:22
Коллеги, не кормите тролля
Отправлено 21 August 2014 - 11:41
Да троль уже по сути сдулся и запутался в показаниях.
Отправлено 21 August 2014 - 12:57
Чё за истерика? Свободное вращение без приложения момента не может быть равномерным. Для вращения нужна энергия. Или вы о чём? Оспариваете закон сохранения энергии?Выходит, что это Вы оспариваете закон сохранения энергии. Свободно вращающееся колесо будет вращаться так до бесконечности.
мы включаем блокировку для того, чтобы каждое колесо получило возможность "грести", а будет оно "грести" или нет это зависит от дорожной ситуации в данный момент. Дорожная ситуация наверняка будет меняться, а колесо будет подключено к крутящему моменту ДВС постоянно, пока включена блокировка... Находчивый водитель может даже кинуть под буксующее колесо ветку или лопату гравия и машина таки поедетА мы Вам о чём? Момент на колесе будет таким, каким будет момент сопротивления его вращению.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 August 2014 - 13:05
што есть располагаемый момент? Есть формула, определение?Нету, сколько раз спрашивали.
Это из области интуинтивного. Коллега Вил нам толкует о том, что крутящий момент от двигателя с заблокированным дифом может быть реализован на любом колесе, видимо, это он и считает "располагаемым" моментом. Можно назвать его "виртуальным", к примеру. Я б в таком случае называл его потенциальным, возможным. То есть присутствует не сам момент, а возможность его реализации, если внешние условия подходящие.
Как то так. Верно я говорю, Игорь?)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 August 2014 - 14:16
Нету, сколько раз спрашивали.
Это из области интуинтивного. Коллега Вил нам толкует о том, что крутящий момент от двигателя с заблокированным дифом может быть реализован на любом колесе, видимо, это он и считает "располагаемым" моментом. Можно назвать его "виртуальным", к примеру. Я б в таком случае называл его потенциальным, возможным. То есть присутствует не сам момент, а возможность его реализации, если внешние условия подходящие.
Как то так. Верно я говорю, Игорь?)))
А то вы еще не поняли.
ЗЫ: А вот он до сих пор понять не хочет (а скорее прикидывается, так как по началу перепутал), что этот "виртуальный момент" или "возможность его реализации" к данной теме ни какого отношения не имеет.
Отправлено 21 August 2014 - 18:23
Выходит, что это Вы оспариваете закон сохранения энергии. Свободно вращающееся колесо будет вращаться так до бесконечности.
А мы Вам о чём? Момент на колесе будет таким, каким будет момент сопротивления его вращению.
Никаких свободно вращающихся колёс не существует. Это Чико решил разыграть тут шахматную партию, чтобы привести меня к какому то мату (или шаху))), но сам запутался.
Никакие колёса не вращаются до бесконечности, я об этом не говорил и не надо высасывать...
"Моментом на колесе" вы называете момент скручивания полуоси, а эта тема завертелась вокруг распределения момента ДВС, преобразованного в момент трансмиссии.
Отправлено 21 August 2014 - 18:24
Еще можно добавить, что момент, скручивающий полуоси, это и есть крутящий момент, подводимый к колесу.
Его и определяют посредством тензометрирования.
Отправлено 21 August 2014 - 18:33
А то вы еще не поняли.
ЗЫ: А вот он до сих пор понять не хочет (а скорее прикидывается, так как по началу перепутал), что этот "виртуальный момент" или "возможность его реализации" к данной теме ни какого отношения не имеет.
Не надо гнать. Я на первых страницах разделил понятия: Момент скручивания полуосей - это не в тему. Распределение момента ДВС по полуосям - это в тему.
Если вы не можете подняться выше скручивания полуосей - это ваши проблемы.
Еще можно добавить, что момент, скручивающий полуоси, это и есть крутящий момент, подводимый к колесу.
Его и определяют посредством тензометрирования.
Только вот эта тема не об этом. Я же вам приводил пример с качением автомобиля на буксире. Те же самые скручивания, те же показания тензодатчиков только без тягового момента. А вот этот тяговый момент нас и интересует. Ради него и замутили блокировку. О нем и тема
Нету, сколько раз спрашивали.
Это из области интуинтивного. Коллега Вил нам толкует о том, что крутящий момент от двигателя с заблокированным дифом может быть реализован на любом колесе, видимо, это он и считает "располагаемым" моментом. Можно назвать его "виртуальным", к примеру. Я б в таком случае называл его потенциальным, возможным. То есть присутствует не сам момент, а возможность его реализации, если внешние условия подходящие.
Как то так. Верно я говорю, Игорь?)))
Для вас вообще крутящий момент ДВС - вещь виртуальная (как мы убедились в теме про мощность и момент). Однако он существует и мы - автомобилисты это знаем.
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2014 - 18:31
Отправлено 21 August 2014 - 19:05
Только вот эта тема не об этом. Я же вам приводил пример с качением автомобиля на буксире. Те же самые скручивания, те же показания тензодатчиков только без тягового момента. А вот этот тяговый момент нас и интересует.Уважаемый, вы вобще о чем?
Откуда возникнет тяговый момент если авта движется на буксире и все колеса работают либо в ведомом, либо в тормозном режиме?
Вы теорию автомобиля изучали, не?
Отправлено 21 August 2014 - 19:10
Уважаемый, вы вобще о чем?
Откуда возникнет тяговый момент если авта движется на буксире и все колеса работают либо в ведомом, либо в тормозном режиме?
Вы теорию автомобиля изучали, не?
Что за вопрос? Типа непонятно написано? Так и спросите, напишу ещё понятнее.
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2014 - 19:11
Отправлено 21 August 2014 - 19:23
Уважаемый, у вас куда ни ткни - везде чудовищные пробелы.
Откуда возникнет тяговый момент на колесах телеги, которую тащит лошадь??????????????????
Сообщение отредактировал zornoe@: 21 August 2014 - 19:23
Отправлено 21 August 2014 - 19:36
Те же самые скручивания, те же показания тензодатчиков только без тягового момента
Э неееет соотношения может и будут такими же ( тут еще бабушка надвое сказала) но вот величина и направление моментов будет на порядки отличаться.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 August 2014 - 19:37
Отправлено 21 August 2014 - 19:39
Уважаемый, у вас куда ни ткни - везде чудовищные пробелы.
Откуда возникнет тяговый момент на колесах телеги, которую тащит лошадь??????????????????
Я говорил там (кстати уже не в первый раз) о том, что скручивающие моменты полуосей возникнут и при прокатывании машины по той же траектории (лошадью, с толкача, на буксире, с горки.... как хотите).
Эти скручивающие моменты в полуосях будут точно такими же, как если бы та же машина проехала бы ту же траекторию своим ходом (приводимая тяговым моментом трансмиссии от ДВС), но с прибавлением этого самого тягового момента трансмиссии распределённого по полуосям.
Вот этот самый тяговый момент трансмиссии нас в этой теме и интересует и в частности речь идёт об его распределении по полуосям.
Я поддерживаю автора, который говорит, что этот самый тяговый момент самораспределится по полуосям поровну (50/50).
Вы говорите, что заблокированные раздатка иди дифф., загадочным образом "распределят" этот момент по полуосям в офигенно неравномерных пропорциях (типа 0/100)
Э неееет соотношения может и будут такими же ( тут еще бабушка надвое сказала) но вот величина и направление моментов будет на порядки отличаться.
Доказывайте
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2014 - 19:49
Отправлено 21 August 2014 - 19:43
Коллеги мне кажется ,что вам пора за докторскую садится.В споре рождается истина.
Отправлено 21 August 2014 - 19:45
Доказывайте
Я??? Ну вы блин даете. Докажу как только вы расскажете как в полуоси отдельно существуют ДВА момента "тяговый" и "скручивающий" и как же их разделить.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 August 2014 - 19:45
Отправлено 21 August 2014 - 19:52
Я??? Ну вы блин даете. Докажу как только вы расскажете как в полуоси отдельно существуют ДВА момента "тяговый" и "скручивающий" и как же их разделить.
То есть ваше предыдущее заявление вы не можете доказать без моей помощи?
Отправлено 21 August 2014 - 19:54
То есть ваше предыдущее заявление вы не можете доказать без моей помощи?Мне не нужна Ваша помощь. А тем более ваши отмазки. Прямо ответьте.
Отправлено 21 August 2014 - 20:08
Мне не нужна Ваша помощь. А тем более ваши отмазки. Прямо ответьте.
Я рассказал в #801 настолько подробно, чтобы даже Лев понял. Вы пытаетесь с чем то там не согласиться, но отказываетесь рассказать своё видение картины моментов. Получается, что ваше видение картины моментов - это "мир дверь мяч"
Отправлено 21 August 2014 - 20:27
Я поддерживаю автора, который говорит, что этот самый тяговый момент самораспределится по полуосям поровну (50/50).
Дайте же наконец внятное определение что в вашем понимании "этот самый тяговый момент" ?
Общественность просит, валяйте, не стесняйтесь.
Кстати авторша статьи не уптребляет термин "тяговый момент" - опять вы нафантазировали.
Вы говорите, что заблокированные раздатка иди дифф., загадочным образом "распределят" этот момент по полуосям
Послушайте, вам нужно лекарство принимать для восстановления памяти.
Уже наверное в 5-й раз объясняю: заблокированный (выключенный) дифференциал не может ничего распределять.
Также замечу, что заблокированная раздатка не сможет работать, заблокированная значит что она заклинила, вращение в ней невозможно.
Игорь, дружеский совет: эта тема требует наличия специальных познаний, краткие курсы развальщиков вам не помогут, не позорьтесь, набитые вами в форуме 7000 постов тоже не помогут, тут нужны профильные знания - специализированное образование
Сообщение отредактировал zornoe@: 21 August 2014 - 20:34
Отправлено 21 August 2014 - 20:41
Дайте же наконец внятное определение что в вашем понимании "этот самый тяговый момент" ?
Общественность просит, валяйте, не стесняйтесь.
Кстати авторша статьи не уптребляет термин "тяговый момент" - опять вы нафантазировали.
Послушайте, вам нужно лекарство принимать для восстановления памяти.
Уже наверное в 5-й раз объясняю: заблокированный (выключенный) дифференциал не может ничего распределять.
Также замечу, что заблокированная раздатка не сможет работать, заблокированная значит что она заклинила, вращение в ней невозможно.
Игорь, дружеский совет: эта тема требует наличия специальных познаний, краткие курсы развальщиков вам не помогут, не позорьтесь, набитые вами в форуме 7000 постов тоже не помогут, тут нужны профильные знания - специализированное образование
Крутящий момент двигателя, преобразованный трансмиссией, поданный на жесткий вал, приводящий ведущие колёса.
---------------------------------------
У вас ведь нет автомобильного образования, а у меня есть. Поэтому вы не в состоянии разобраться в этой теме и оценить мои компетенции. И про развал вы не можете говорить со мной на равных, потому что вы не развальщик. Как говорится: "кто на что учился"))))
Отправлено 21 August 2014 - 20:56
Крутящий момент двигателя, преобразованный трансмиссией, поданный на жесткий вал,Игорь, и я и другие инженеры вам уже 10 раз объясняли: в трансмиссии автмобиля нет жестких валов.
Не лезьте в темы, где вы не копенгаген.
Если вы развальщик - разваливайте себе на здоровье, но не лезте в силовой привод, ибо выглядите смешно
Отправлено 21 August 2014 - 21:05
Игорь, и я и другие инженеры вам уже 10 раз объясняли: в трансмиссии автмобиля нет жестких валов.
Не лезьте в темы, где вы не копенгаген.
Если вы развальщик - разваливайте себе на здоровье, но не лезте в силовой привод, ибо выглядите смешно
Вы вообще без образования. Витал инженер - электрик и автолюбитель. У Чико явно хорошее образование, но образование слишком общее и он не работает с автомобилями. Андрей из Казахстана закончил какой то колхозный ВУЗ, да ещё похоже что заочно на платном)))... С кем спорить? Копенгаген, блин