Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#781 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 23:03

А тема эта началась вот с этих строк:" Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну,

 

Эти строки несут ересь.. Поровну - почти никогда.

 

Мало того, в повороте на передних колёсах возникает тормозящий момент. 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#782 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 23:07

Эти строки несут ересь.. Поровну - почти никогда.

 

Мало того, в повороте на передних колёсах возникает тормозящий момент. 

Если тачку тащить в этом самом повороте, вы приложите силу. Чтобы тачка проехала этот поворот сама, её колёса должны получить момент. Этот момент и рассматриваем в этой теме.


Мечтать не вредно !

#783 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 23:11

Чтобы тачка проехала этот поворот сама, её колёса должны получить момент.

 

При этом без межосевого в повороте на передних колёсах возникает отрицательный (тормозной) момент, а на задних момент растёт.

Сумма моментов по колёсам будет под тягой всё ж положительной.

Машина едет вперёд, преодолеевая тагой задних колес сопротивление передних.

 

В сравнении с машиной с межосевым диффом - газку придётся добавить, ибо велики потери.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#784 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 23:17

При этом без межосевого в повороте на передних колёсах возникает отрицательный (тормозной) момент, а на задних момент растёт.

А какая разница, если одинаковое сцепление колёс. одно колесо будет пробуксовывать - толкая, другое - притормаживая. Оба проскальзывают, значит окружные силы одинаковые и моменты одинаковые.

Момент понадобится бОльший и это тоже плюс блокировки.


Мечтать не вредно !

#785 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 23:19

Но если одно колесо повиснет в воздухе  - то оно (при равномерном вращении без учёта трения) не получит никакого момента.

 

В схеме с межосевым дифференциалом - это будет означать, что и все другие колёса (при равномерном вращении) не получат момента. Сколько ни жми на газ.

 

Если межосевого нет - то момента не будет на колесах одного моста. Поскольку межколёсный дифф не позволит нарастить момент выше, чем на повисшем колесе.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2014 - 23:23

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#786 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 23:26

Но если одно колесо повиснет в воздухе  - то оно (при равномерном вращении без учёта трения) не получит никакого момента.

 

В схеме с межосевым дифференциалом - это будет означать, что и все другие колёса (при равномерном вращении) не получат момента. Сколько ни жми на газ.

 

Если межосевого нет - то момента не будет на колесах одного моста.

А в жестком мосту, чтобы лишить одно из колёс момента, нужно разорвать привод к этому колесу. Так делают на гусеничной технике - разрывают поток к одной из бортовых звёздочек муфтой. А пока не разорвал поток муфтой, гусеница (колесо) крутится и готова совершать работу в любую секунду... вот как сказать, что нет никакого момента на свободном колесе?... что крутится оно просто так. Никто не поверит, а если поверит то будет дезинформирован.


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 August 2014 - 23:29

Мечтать не вредно !

#787 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 04:29

Вил, а што есть располагаемый момент? Есть формула, определение?


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#788 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 07:18

Крутящий момент ДВС умноженный на передаточное число трансмиссии.


Мечтать не вредно !

#789 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 10:22

Коллеги, не кормите тролля



#790 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 11:41

Да троль уже по сути сдулся и запутался в показаниях.



#791 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 12:57

Чё за истерика? Свободное вращение без приложения момента не может быть равномерным. Для вращения нужна энергия. Или вы о чём? Оспариваете закон сохранения энергии?
Выходит, что это Вы оспариваете закон сохранения энергии. Свободно вращающееся колесо будет вращаться так до бесконечности.

мы включаем блокировку для того, чтобы каждое колесо получило возможность "грести", а будет оно "грести" или нет это зависит от дорожной ситуации в данный момент. Дорожная ситуация наверняка будет меняться, а колесо будет подключено к крутящему моменту ДВС постоянно, пока включена блокировка... Находчивый водитель может даже кинуть под буксующее колесо ветку или лопату гравия и машина таки поедет
А мы Вам о чём? Момент на колесе будет таким, каким будет момент сопротивления его вращению.

Форум не место для дискуссий!


#792 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 13:05

што есть располагаемый момент? Есть формула, определение?
Нету, сколько раз спрашивали.

Это из области интуинтивного. Коллега Вил нам толкует о том, что крутящий момент от двигателя с заблокированным дифом может быть реализован на любом колесе, видимо, это он и считает "располагаемым" моментом. Можно назвать его "виртуальным", к примеру. Я б в таком случае называл его потенциальным, возможным. То есть присутствует не сам момент, а возможность его реализации, если внешние условия подходящие.

Как то так. Верно я говорю, Игорь?)))


Форум не место для дискуссий!


#793 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26238 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 14:16

Нету, сколько раз спрашивали.

Это из области интуинтивного. Коллега Вил нам толкует о том, что крутящий момент от двигателя с заблокированным дифом может быть реализован на любом колесе, видимо, это он и считает "располагаемым" моментом. Можно назвать его "виртуальным", к примеру. Я б в таком случае называл его потенциальным, возможным. То есть присутствует не сам момент, а возможность его реализации, если внешние условия подходящие.

Как то так. Верно я говорю, Игорь?)))

 

А то вы еще не поняли.  biggrin

ЗЫ: А вот он до сих пор понять не хочет (а скорее прикидывается, так как по началу перепутал), что этот "виртуальный момент" или "возможность его реализации" к данной теме ни какого отношения не имеет.



#794 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 18:23

Выходит, что это Вы оспариваете закон сохранения энергии. Свободно вращающееся колесо будет вращаться так до бесконечности.

 

 

А мы Вам о чём? Момент на колесе будет таким, каким будет момент сопротивления его вращению.

 

Никаких свободно вращающихся колёс не существует. Это Чико решил разыграть тут шахматную партию, чтобы привести меня к какому то мату (или шаху))), но сам запутался.

Никакие колёса не вращаются до бесконечности, я об этом не говорил и не надо высасывать...

"Моментом на колесе" вы называете момент скручивания полуоси, а эта тема завертелась вокруг распределения момента ДВС, преобразованного в момент трансмиссии.


Мечтать не вредно !

#795 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 18:24

Еще можно добавить, что момент, скручивающий полуоси, это и есть крутящий момент, подводимый к колесу.

Его и определяют посредством тензометрирования.



#796 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 18:33

А то вы еще не поняли.  biggrin

ЗЫ: А вот он до сих пор понять не хочет (а скорее прикидывается, так как по началу перепутал), что этот "виртуальный момент" или "возможность его реализации" к данной теме ни какого отношения не имеет.

Не надо гнать. Я на первых страницах разделил понятия: Момент скручивания полуосей - это не в тему. Распределение момента ДВС по полуосям - это в тему.

Если вы не можете подняться выше скручивания полуосей - это ваши проблемы.


Еще можно добавить, что момент, скручивающий полуоси, это и есть крутящий момент, подводимый к колесу.

Его и определяют посредством тензометрирования.

Только вот эта тема не об этом. Я же вам приводил пример с качением автомобиля на буксире. Те же самые скручивания, те же показания тензодатчиков только без тягового момента. А вот этот тяговый момент нас и интересует. Ради него и замутили блокировку. О нем и тема


Нету, сколько раз спрашивали.

Это из области интуинтивного. Коллега Вил нам толкует о том, что крутящий момент от двигателя с заблокированным дифом может быть реализован на любом колесе, видимо, это он и считает "располагаемым" моментом. Можно назвать его "виртуальным", к примеру. Я б в таком случае называл его потенциальным, возможным. То есть присутствует не сам момент, а возможность его реализации, если внешние условия подходящие.

Как то так. Верно я говорю, Игорь?)))

 

Для вас вообще крутящий момент ДВС - вещь виртуальная (как мы убедились в теме про мощность и момент). Однако он существует и мы - автомобилисты это знаем. yes


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2014 - 18:31

Мечтать не вредно !

#797 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:05

Только вот эта тема не об этом. Я же вам приводил пример с качением автомобиля на буксире. Те же самые скручивания, те же показания тензодатчиков только без тягового момента. А вот этот тяговый момент нас и интересует.
  Уважаемый, вы вобще о чем?

Откуда возникнет тяговый момент если авта движется на буксире и все колеса работают либо в ведомом, либо в тормозном режиме?

Вы теорию автомобиля изучали, не?



#798 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:10

  Уважаемый, вы вобще о чем?

Откуда возникнет тяговый момент если авта движется на буксире и все колеса работают либо в ведомом, либо в тормозном режиме?

Вы теорию автомобиля изучали, не?

 

Что за вопрос? Типа непонятно написано? Так и спросите, напишу ещё понятнее.


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2014 - 19:11

Мечтать не вредно !

#799 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:23

Уважаемый, у вас куда ни ткни - везде чудовищные пробелы.

Откуда возникнет тяговый момент на колесах телеги, которую тащит лошадь??????????????????


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 August 2014 - 19:23


#800 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:36

Те же самые скручивания, те же показания тензодатчиков только без тягового момента

 Э неееет соотношения может и будут такими же ( тут еще бабушка надвое сказала)  но вот величина и направление моментов будет на порядки отличаться.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 August 2014 - 19:37


#801 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:39

Уважаемый, у вас куда ни ткни - везде чудовищные пробелы.

Откуда возникнет тяговый момент на колесах телеги, которую тащит лошадь??????????????????

Я говорил там (кстати уже не в первый раз) о том, что скручивающие моменты полуосей возникнут и при прокатывании машины по той же траектории (лошадью, с толкача, на буксире, с горки.... как хотите).

Эти скручивающие моменты в полуосях будут точно такими же, как если бы та же машина проехала бы ту же траекторию своим ходом (приводимая тяговым моментом трансмиссии от ДВС), но с прибавлением этого самого тягового момента трансмиссии распределённого по полуосям.

Вот этот самый тяговый момент трансмиссии нас в этой теме и интересует и  в частности речь идёт об его распределении по полуосям.

Я поддерживаю автора, который говорит, что этот самый тяговый момент самораспределится по полуосям поровну (50/50).

Вы говорите, что заблокированные раздатка иди дифф., загадочным образом "распределят" этот момент по полуосям в офигенно неравномерных пропорциях (типа 0/100)


 Э неееет соотношения может и будут такими же ( тут еще бабушка надвое сказала)  но вот величина и направление моментов будет на порядки отличаться.

Доказывайте


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2014 - 19:49

Мечтать не вредно !

#802 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:43

Коллеги мне кажется ,что вам пора за докторскую садится.В споре рождается истина. yes



#803 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:45

Доказывайте

Я??? Ну вы блин даете. Докажу как только вы расскажете как в полуоси отдельно существуют ДВА  момента "тяговый" и "скручивающий" и как же их разделить.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 August 2014 - 19:45


#804 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:52

Я??? Ну вы блин даете. Докажу как только вы расскажете как в полуоси отдельно существуют ДВА  момента "тяговый" и "скручивающий" и как же их разделить.

То есть ваше предыдущее заявление вы не можете доказать без моей помощи?


Мечтать не вредно !

#805 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:54

То есть ваше предыдущее заявление вы не можете доказать без моей помощи?
Мне не нужна Ваша помощь. А тем более ваши отмазки. Прямо ответьте.

#806 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 20:08

Мне не нужна Ваша помощь. А тем более ваши отмазки. Прямо ответьте.

Я рассказал в #801 настолько подробно, чтобы даже Лев понял. Вы пытаетесь с чем то там не согласиться, но отказываетесь рассказать своё видение картины моментов. Получается, что ваше видение картины моментов - это "мир дверь мяч" :rofl:


Мечтать не вредно !

#807 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 20:27

Я поддерживаю автора, который говорит, что этот самый тяговый момент самораспределится по полуосям поровну (50/50).

  Дайте же наконец внятное определение что в вашем понимании "этот самый тяговый момент" ?

Общественность просит, валяйте, не стесняйтесь.

Кстати авторша статьи не уптребляет термин "тяговый момент" - опять вы нафантазировали.

 

 

Вы говорите, что заблокированные раздатка иди дифф., загадочным образом "распределят" этот момент по полуосям

  Послушайте, вам нужно лекарство принимать для восстановления памяти.

Уже наверное в 5-й раз объясняю: заблокированный (выключенный) дифференциал не может ничего распределять.

Также замечу, что заблокированная раздатка не сможет работать, заблокированная значит что она заклинила, вращение в ней невозможно.

Игорь, дружеский совет: эта тема требует наличия специальных познаний, краткие курсы развальщиков вам не помогут, не позорьтесь, набитые вами в форуме 7000 постов тоже не помогут, тут нужны профильные знания - специализированное образование 


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 August 2014 - 20:34


#808 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 20:41

  Дайте же наконец внятное определение что в вашем понимании "этот самый тяговый момент" ?

Общественность просит, валяйте, не стесняйтесь.

Кстати авторша статьи не уптребляет термин "тяговый момент" - опять вы нафантазировали.

 

 

  Послушайте, вам нужно лекарство принимать для восстановления памяти.

Уже наверное в 5-й раз объясняю: заблокированный (выключенный) дифференциал не может ничего распределять.

Также замечу, что заблокированная раздатка не сможет работать, заблокированная значит что она заклинила, вращение в ней невозможно.

Игорь, дружеский совет: эта тема требует наличия специальных познаний, краткие курсы развальщиков вам не помогут, не позорьтесь, набитые вами в форуме 7000 постов тоже не помогут, тут нужны профильные знания - специализированное образование 

Крутящий момент двигателя, преобразованный трансмиссией, поданный на жесткий вал, приводящий ведущие колёса.

---------------------------------------

У вас ведь нет автомобильного образования, а у меня есть. Поэтому вы не в состоянии разобраться в этой теме и оценить мои компетенции. И про развал вы не можете говорить со мной на равных, потому что вы не развальщик. Как говорится: "кто на что учился"))))


Мечтать не вредно !

#809 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 20:56

Крутящий момент двигателя, преобразованный трансмиссией, поданный на жесткий вал,
  Игорь, и я и другие инженеры вам уже 10 раз объясняли: в трансмиссии автмобиля нет жестких валов.

Не лезьте в темы, где вы не копенгаген.

Если вы развальщик - разваливайте себе на здоровье, но не лезте в силовой привод, ибо выглядите смешно



#810 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 21:05

  Игорь, и я и другие инженеры вам уже 10 раз объясняли: в трансмиссии автмобиля нет жестких валов.

Не лезьте в темы, где вы не копенгаген.

Если вы развальщик - разваливайте себе на здоровье, но не лезте в силовой привод, ибо выглядите смешно

 

Вы вообще без образования. Витал инженер - электрик и автолюбитель. У Чико явно хорошее образование, но образование слишком общее и он не работает с автомобилями. Андрей из Казахстана закончил какой то колхозный ВУЗ, да ещё похоже что заочно на платном)))... С кем спорить? Копенгаген, блин biggrin


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика