Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#721 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 09:08

Распределять - означает что то брать и раздавать различным потребителям. В заблокированной раздатке, все два "потребителя" (вторичных вала) имеют от вторичной шестерни одно и то же в равных количествах. Получается, что раздатки в этом случае вообще не существует.

  Чем больше пишите, тем более явно вылезают наружу ваши пробелы. Вы даже грамотно троллить не умеете.

Любая раздаточная коробка представляет собой дополнительную коробку передач, распределяющую крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля.

Любая раздатка распределяет, или по другому: раздает крутящий момент, от чего и произведено ее название.

 

 

Доступный момент доступен в любой точке единого жесткого приводного вала, скручивающий момент возникает в этом валу самостоятельно и накладывается на доступный момент, уменьшая или увеличивая доступный момент для каждого колеса индивидуально. Расплагаемым моментом я назвал момент, существующий

  Все выдуманные вами названия относятся к крутящему моменту двигателя, откройте же наконец учебники и постарайтесь ликвидиовать пробелы.

Хотя, впрочем, развальщику это знать не обязательно


Сообщение отредактировал zornoe@: 14 August 2014 - 09:23


#722 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 09:21

.
Сравните работу четырёхцилиндровых моторов,

----------------------

Вы так и не ответили на вопрос: каков располагаемый момент на полюсах Земли?

Не надо валить на многоцилиндровые моторы, мы изначально сравнивали одноцилиндровые двух- и четырёхтактник (или ваша формула момента всё таки начинает работать с определённого количества цилиндров?))).
-----------------------
Если вам удастся воткнуть в полюс Земли столб, установить на нём динамометр и найти стационарную точку опоры для его корпуса, то динамометр покажет огромный космический крутящий момент. yes

Чем больше пишите, тем более явно вылезают наружу ваши пробелы. Вы даже грамотно троллить не умеете.
Любая раздаточная коробка представляет собой дополнительную коробку передач, распределяющую крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля.
Любая раздатка распределяет.
 
 
  Все выдуманные вами названия относятся к крутящему моменту двигателя, откройте же наконец учебники и постарайтесь ликвидиовать пробелы.
Хотя, впрочем, развальщику это знать не обязательно

Не болтайте ерундой. Как можно "распределять" что то в пределах жесткого монолитного вала?
Оставьте свои учебники, вам туда нельзя без переводчика)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 August 2014 - 09:23

Мечтать не вредно !

#723 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 09:28

Как можно "распределять" что то в пределах жесткого монолитного вала?

 

WHEEL, у вас прогрессирующая амнезия.

Откройте мой пост 703 и еще раз прочитайте первую строку скана, который в данной теме уже приводился 5 раз.

В этом коротком тексте слово "распределение" повторено пять раз.

Постарайтесь читать текст очень медленно и вдумчиво, не спешите

А еще лучше распечатайте этот текст и приклейте его на свой холодильник, чтобы он всегда был перед глазами


Сообщение отредактировал zornoe@: 14 August 2014 - 09:32


#724 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 09:38

WHEEL Выж говорите что автомобилист. Как вы можете не знать, что крутящий момент двигателя напрямую зависит от количества цилиндров? Мне лень искать книги по движкам. Вы поищите как и из чего складывается крутящий момент двигателя.

#725 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 10:34

Не надо валить на многоцилиндровые моторы, мы изначально сравнивали одноцилиндровые двух- и четырёхтактник (или ваша формула момента всё таки начинает работать с определённого количества цилиндров?)))
Нет, она универсальна, а что, в четырёхцилиндровом моторе условия работы одного цилиндра существенно отличаются от такового одноцилиндрового? Так скажите, есть разница-то? Вот четыре цилиндра. Предположим ваще сферический мотор, в котором каждый цилиндр можно отсоединить от других. Что изменится-то?

Если вам удастся воткнуть в полюс Земли столб, установить на нём динамометр и найти стационарную точку опоры для его корпуса, то динамометр покажет огромный космический крутящий момент
Ага, то есть нужно создать сопротивление, верно? Или нет?

И всё же, хотелось бы точного значения этого момента.

Знаете, приведу пример из элетричества. У Земли есть собственноая ёмкость, хотя, как известно каждому, кто не прогуливал уроки физики, у конденсатора должно быть две обмотки. И это вполне конкретная величина, 1Ф.

Быть может, есть какой-то такой момент?


Форум не место для дискуссий!


#726 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 12:42

Если вам удастся воткнуть в полюс Земли столб, установить на нём динамометр и найти стационарную точку опоры для его корпуса, то динамометр покажет огромный космический крутящий момент.
biggrin так то покажет... это не интересно nea , это и так ясно... 

А хочеца-то - про "располагаемый", про "доступный" тскзть yes ... Вам што - жалко? :acute:  


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#727 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 13:23

у конденсатора должно быть две обмотки
Поправлюсь: обкладки, не обмотки)))

Форум не место для дискуссий!


#728 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 13:34

Если вам удастся воткнуть в полюс Земли столб, установить на нём динамометр и найти стационарную точку опоры для его корпуса, то динамометр покажет огромный космический крутящий момент.

 

Без динамометра какой момент будет скручивать эту "земную ось"?

Никакой?

Да, никакой.

Значит, и момент - НУЛЕВОЙ.

 

Как и на полуоси свободно и равномерно вращающегося колеса. (трение отбросим)


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2014 - 13:34

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#729 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 17:51

какой момент будет скручивать

Вы с какого места не в теме? Скручивание осей - это не наша тема.


Мечтать не вредно !

#730 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 17:54

Скручивание осей - это не наша тема.
А располагаемый?, доступный - пойдёт тема? 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#731 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 17:59

А располагаемый?, доступный - пойдёт тема? 

Мы тут говорим о доступности крутящего момента ДВС колёсам.


Мечтать не вредно !

#732 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 18:32

Вы с какого места не в теме? Скручивание осей - это не наша тема.

 

Вы не в теме сначала.

Если ничто не скручивает полуось - то и момента она не передаёт

 

Исчо пас:

ЧТО скручивает полуость свободно и равномерно вращающегося колеса? (трение отбросим)


 

 

Мы тут говорим о доступности крутящего момента ДВС колёсам.

 

Это вы об этом.

 

А вас спрашивают КАКОЙ момент передаёт полуось свободно и равномерно вращающегося колеса.

КАКОЙ?

 

Здесь и сейчас, Не привешивая никаких динамометров и прочей лабуды.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2014 - 18:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#733 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 18:34


 

Здесь и сейчас, Не привешивая никаких динамометров и прочей лабуды.

Говорить об отсутствии на колесе крутящего момента трансмиссии можно только тогда, когда полуось этого колеса отключена от трансмиссии какой то муфтой например. Вы про это говорите?

Крутящий момент можно измерить только динамометром. Тензодатчики приклеенные на скручиваемую ось показывают момент скручивания оси. мы тут о скручивании осей не говорим потому что это совсем простая тема.


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 August 2014 - 18:36

Мечтать не вредно !

#734 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 18:43

Говорить об отсутствии на колесе крутящего момента трансмиссии можно только тогда, когда полуось этого колеса отключена от трансмиссии какой то муфтой например.

 

Вы не вдуплились, что свободное равномерное вращение не требует приложения момента.

 

Это физика, учите её...


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#735 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 18:50

Вы не вдуплились, что свободное равномерное вращение не требует приложения момента.

 

Это физика, учите её...

В природе нет никакого "свободного равномерного вращения" да и тема не об этом. Если физика так уж мешает вам понимать автомобильные темы, то ну её нафик)))


Мечтать не вредно !

#736 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:07

Тензодатчики приклеенные на скручиваемую ось показывают момент скручивания оси.

Мама дорогая ... Он что сам по себе в оси живет? Один момнет откуда-то взялся и скручивает полуось, а другой вдруг колесо крутит ... и друг с другом они ну никак не связаны по вашим словам.

 

Толсто очень толсто. Изящнее трольте чтоль. 


В природе нет никакого "свободного равномерного вращения"
Колесо висит в воздухе и вращается(колесо на полуоси естественно). Как называется это вращение? 

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 20 August 2014 - 19:06


#737 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:11

В природе нет никакого "свободного равномерного вращения"

 

Планеты так вращаются.

 

КТО их вращает? ВЫ?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#738 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:14


 

Колесо висит в воздухе и вращается(колесо на полуоси естественно). Как называется это вращение? 

 

Думаю вы не поймёте, вы ведь не знаете про кориолисово ускорение про гироскопический момент, про относительное и переносное движение, про крутильные колебания....))).... (но это базар не по теме, берегите мозг)))


Планеты так вращаются.

 

КТО их вращает? ВЫ?

Вы уверены в абсолютной свободе и равномерности вращения планет?


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 August 2014 - 19:16

Мечтать не вредно !

#739 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:15

Думаю вы не поймёте, вы ведь не знаете про

 

Вы про что знаете ваще?

 

Что равномерное вращение без трения не требует приложения момента - знаете?
А это так!

 

Я прямо спрашиваю:

 

ЧТО скручиваент полуось свободно и равномерно вращающегося колеса?

ЧТО?

 

А если ничто - то какой момент она передаёт? КАКОЙ МОМЕНТ?

 

И нет никаких динамометров и упоров. НЕТ ИХ!!!


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2014 - 19:16

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#740 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:19

Вы про что знаете ваще?

 

Что равномерное вращение без трения не требует приложения момента - знаете?
А это так!

 

Я прямо спрашиваю:

 

ЧТО скручиваент полуось свободно и равномерно вращающегося колеса?

ЧТО?

 

А если ничто - то какой момент она передаёт? КАКОЙ МОМЕНТ?

 

И нет никаких динамометров и упоров. НЕТ ИХ!!!

Чё за истерика? Свободное вращение без приложения момента не может быть равномерным. Для вращения нужна энергия. Или вы о чём? Оспариваете закон сохранения энергии?


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 August 2014 - 19:20

Мечтать не вредно !

#741 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:21

Свободное вращение без приложения момента не может быть равномерным.

 

Полнейшая чушь.

 

Свободное вращение без разгоняющего или тормозящего момента (без трения) ОБЯЗАТЕЛЬНО равномерное.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2014 - 19:21

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#742 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:23

Чё за истерика? Свободное вращение без приложения момента не может быть равномерным. Или вы о чём?

Смешно.

В только что согласились с тем, что так упорно отрицали. 

Из вашей фразы следует буквально следущее: На вращение висящего колеса требуется момент равный моменту трения в подшипниках.  



#743 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:32

«Изолированное от внешних моментов абсолютно твердое тело будет сохранять состояние покоя или равномерного вращения вокруг неподвижной оси до тех пор, пока приложенные к этому телу внешние моменты не заставят его изменить это состояние».

 

http://www.e-reading.me/chapter.php/97810/4/Gulia_-_Fizika__Paradoksal%27naya_mehanika_v_voprosah_i_otvetah.html

 

А микровоздействия в нашем примере мы отбрасываем ввиду малости.


 

 

На вращение висящего колеса требуется момент равный моменту трения в подшипниках.

Ну, и есть сопротивление воздуха...

 

Но он не понимает этого.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2014 - 19:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#744 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:42

«Изолированное от внешних моментов абсолютно твердое тело будет сохранять состояние покоя или равномерного вращения вокруг неподвижной оси до тех пор, пока приложенные к этому телу внешние моменты не заставят его изменить это состояние».

 

http://www.e-reading.me/chapter.php/97810/4/Gulia_-_Fizika__Paradoksal%27naya_mehanika_v_voprosah_i_otvetah.html

 

А микровоздействия в нашем примере мы отбрасываем ввиду малости.


 

 

Ну, и есть сопротивление воздуха...

 

Но он не понимает этого.

Вы сами полезли в эти малости ("микровоздействия"), а это и есть внешние воздействия. Поэтому ваши теоретические рассуждения о каких то реально несуществующих процессах тут совсем уж не интересны

(не надо гонять сферических коней в вакууме) biggrin


Смешно.

В только что согласились с тем, что так упорно отрицали. 

Из вашей фразы следует буквально следущее: На вращение висящего колеса требуется момент равный моменту трения в подшипниках.  

Глупость, я же перечислил вам часть законов физики которые работают над вращением этого колеса, видать вы и вправду о них не слышали))) Эта тема о доступности крутящего момента силового агрегата колёсам автомобиля в заблокированной трансмиссии. А вы мусолите тему реакции колеса на придаваемое ему вращение.


Мечтать не вредно !

#745 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:52

Вы сами полезли в эти малости ("микровоздействия"), а это и есть внешние воздействия.

 

Момент требуется ТОЛЬКО для преодоления микросопротивлений. Трения в подшипниках и сопротивления воздуха.

Именно такой микромомент и присутствует на приводе свободного колеса.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#746 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:52

Мил человек Вы начинаете повторять то, что я и коллеги вам трындели тут долго и упорно. Теперь Вы упираетесь в ускорение. 

Вас ведь спрашивают про равномерное вращение вывешенного колеса. 



#747 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:54

Эта тема о доступности

 

Ерунда.

 

Эта тема о реально существующем моменте на валу свободно и равномерно вращающегося колеса.


 

 

реакции колеса на придаваемое ему вращение.

 

Исчо рас:

Равномерное вращение без трения НЕ ТРЕБУЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ МОМЕНТА!!!!!


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2014 - 19:54

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#748 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 20:04

Ерунда.

 

Эта тема о реально существующем моменте на валу свободно и равномерно вращающегося колеса.


 

 

 

Исчо рас:

Равномерное вращение без трения НЕ ТРЕБУЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ МОМЕНТА!!!!!

Равномерного вращения в природе не существует, поэтому: ононамнадо говорить тут про него?

Эта тема о доступности крутящего момента ДВС ведущим колёсам. И основная простая мысль, что этот момент может быть недоступен ведущему колесу по двум причинам: 1)если этот момент обрезает свободный дифференциал или 2)этот момент отключен какой то муфтой.

Весь остальной трёп происходит вокруг скручивающих моментов в полуосях, что нам совершенно не интересно.


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 August 2014 - 20:06

Мечтать не вредно !

#749 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 20:11

Равномерного вращения в природе не существует,

 

Планеты в открытом космосе. Вращаются миллиарды лет.

 

Вдупляетесь, не?

 

 

Весь остальной трёп происходит вокруг скручивающих моментов в полуосях, что нам совершенно не интересно.

 

Это полностью размазывает ваши тезисы - поэтому вам и не интересно.

 

На самом деле - если полуось ничто не скручивает, - то она не передаёт момент.

Если полуось скручивается микромоментом трений - то она передаёт именно этот микромомент.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2014 - 20:13

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#750 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 20:26

Планеты в открытом космосе. Вращаются миллиарды лет.

 

Вдупляетесь, не?

 

 

 

Это полностью размазывает ваши тезисы - поэтому вам и не интересно.

 

На самом деле - если полуось ничто не скручивает, - то она не передаёт момент.

Если полуось скручивается микромоментом трений - то она передаёт именно этот микромомент.

Я сейчас сделаю шаг в каком либо направлении и планета Земля замедлится или ускорится, не уж то вы не понимаете, как неравномерно вращается Земля? Видимо ваша абсолютная "вдуплённость", не означает понимания окружающего мира)))

Нам автомобилистам не важно какие физические процессы происходят в теле полуоси (так же как и неравномерность вращения Земли))), мы включаем блокировку для того, чтобы каждое колесо получило возможность "грести", а будет оно "грести" или нет это зависит от дорожной ситуации в данный момент. Дорожная ситуация наверняка будет меняться, а колесо будет подключено к крутящему моменту ДВС постоянно, пока включена блокировка... Находчивый водитель может даже кинуть под буксующее колесо ветку или лопату гравия и машина таки поедет, а под колесо отключенное от трансмиссии хоть что кидай - оно не создаст тяги... В этом и предназначение блокировки, чтобы дать всем колёсам равные возможности использования всего крутящего момента трансмиссии.


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика