Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#391 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:49

Угу мне так один кадр (кстати сказать выпускник столичного ВУЗа) зая вил что Сталь 40 это сталь в которой содержится 40 (сорок) процентов углерода.
 А может он из института лесной промышленности или сельско хозяйственного ВУЗа.

#392 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12329 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:58

WHEEL два момента

1. Перечитайте скан - там четко сказано, что блокированный дифференциал не делит момонт в какой бы то нибыло ЗАДАННОЙ пропорции. А делит ее в соответствии коэффициентами сцепления под колесами.

2 Всетаки потрудитесь ответить что же такое коэффициент блокировки.


 

 

А может он из института лесной промышленности или сельско хозяйственного ВУЗа

 Да нет заканчивал он ВУЗ по той же специальности что и я (ВУЗы у нас были разные) - автомобилист. Я вам больше скажу что сейчас 90% выпускников понятия не имеют что такое сталь. И боже сохрани спросить что такое "Сталь 12Х18Н10Т" Легирующие компоненты ни один не знает. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 July 2014 - 18:59


#393 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 19:01

WHEEL два момента

1. Перечитайте скан - там четко сказано, что блокированный дифференциал не делит момонт в какой бы то нибыло ЗАДАННОЙ пропорции. А делит ее в соответствии коэффициентами сцепления под колесами.

2 Всетаки потрудитесь ответить что же такое коэффициент блокировки.

Приведите скан фрагмента того скана, где написано, что заблокированный дифференциал что то там делит.

Коэффициент блокировки это я так понимаю от нуля у свободного диффа до единицы у заблокированного... хотите что то узнать про автомобили - пользуйтесь поиском в интернете - тут вам не справочная :dash1:


 А может он из института лесной промышленности или сельско хозяйственного ВУЗа.

Да он сам по ходу из казахского вуза степной промышленности :rofl:


Мечтать не вредно !

#394 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 19:07

Стыдно! Надо же немного разбираться и в общей конструкции...

Да-да, позор на мои седины. Инженер-конструктор первой категории, разумеется, расчитывает только простенькие валы на кручение...

#395 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12329 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 19:23

Приведите скан фрагмента того скана, где написано, что заблокированный дифференциал что то там делит.

Вам страницу назад привели экспериментальные графики, но вы от них отмахнулись т.к. они идут в разрез с вашими убеждениями. 

 

Ладно я не гордый

"Коэффициент блокировки (К B) - это отношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (моменты на обоих колесах равны), для дифференциалов повышенного трения Кb - 3-5. Чем больше коэффициент, тем лучше проходимость автомобиля, но хуже управляемость. При большом коэффициенте блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость транспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы "вытолкнуть" автомобиль из поворота. Или, говоря более понятным языком, появляется недостаточная поворачиваемость. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается КПД, что приводит к увеличению расхода топлива." http://www.samoblok.ru/Kojefficient-blokirovki

 

 

"Особенностью работы свободного дифференциала является то, что при пробуксовке одного колеса (ведущей оси) на другое передается крутящий момент, недостаточный для движения. Блокировка дифференциала предназначена для увеличения крутящего момента на колесе (оси) с лучшим сцеплением.

Для того, чтобы заблокировать дифференциал необходимо выполнить одно из двух действий:
соединить корпус дифференциала с одной их полуосей;
ограничить вращение сателлитов.

В зависимости от степени блокирования блокировка дифференциала бывает полной или частичной. Полная блокировка дифференциала предполагает жесткое соединение частей дифференциала, при котором крутящий момент может полностью передаваться на колесо с лучшим сцеплением."  http://www.systemsauto.ru/transmission/differential_lock.html


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 July 2014 - 19:24


#396 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:05

Глупости, профессор в известном скане сказал что "жесткий дифференциал" ничего не делит и не распределяет. biggrin

Уважаемый, не нужно давать свои собственные толкования текстам.

Если ссылаетесь на источник, то приводите дословно цитатой, а не свои вольные перетолковывания, искажающие смысл первоисточника.

Осциллограмму в моем посте 381 как прокомментируете????????????????????????????????????????

 

Сейчас начнётся: учебник устарел; автор всё перепутал; это сплошная опечатка; это фотошоп и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 20:06


#397 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12329 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:09

Да он сам по ходу из казахского вуза степной промышленности

Ну как бы это логично... сказать нечего переходим на личности. Ладно я в отличии модераторам жаловаться не побегу.



#398 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:18

Я говорю, что без дифференциала, никакого "распределения" тягового момента нет. Что момент, поступающий к такой трансмиссии от силового агрегата, одинаково доступен в любой части заблокированной трансмиссии.

 

Момент на валу равен сумме противодействующих моментов колёс.

 

А между колёсами момент распределяется исходя из их фактического зацепления.

 

Не будет зацеплениия - момент на валу упадёт до необходимого для преодоления трения в трансмиссии.


 

 

Хотя и на ХХ кратковременно доступен неслабый момент сил инерции подвижных масс движка.

 

Если бы у бабушки был член...

 

Вы всё время рассматриваете иную ситуацию.

Да, если резко остановить вращающийся предмет, то можно получить огромный момент.

Чем резче остановить - тем больше будет момент

 

НО мы не об этой ситуации.

Мы о ситуации, когда вращающиеся колёса ничто (кроме воздуха) не тормозит.

И тут вы хоть выжмите газ в пол  - момент не превысит необходимого для преодоления трения.


 

 

Если есть диф, то Мк распределяет он. Если заблокирован - Мк распределяется самостоятельно. Что здесь может быть непонятного????????????????????????????????

 

Действительно, ЧТО????????


Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 20:31

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#399 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:19

Уважаемый, не нужно давать свои собственные толкования текстам.

Если ссылаетесь на источник, то приводите дословно цитатой, а не свои вольные перетолковывания, искажающие смысл первоисточника.

Осциллограмму в моем посте 381 как прокомментируете????????????????????????????????????????

 

После фразы: "Включение блокировки при буксовании не дает никакого эффекта в повышении проходимости" дальше можно не читать.



#400 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:22

Т.е. двигатель развивает такой крутящий момент, который в состоянии принять окружающая действительность?

 

 Максимум момента ограничен сопротивлением действительности.

Момент не может быть приложен "ни к чему". Азы инженерии.


Момент на валу двигателя будет равен по модулю результирующему моменту сопративления вращению вала хоть обдавитесь на "газ".

 

ДА.


Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 20:21

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#401 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:23

Да. Именно так и только так.

Момент не может быть приложен "ни к чему". Азы инженерии.

 

Куда в таком случае девается момент с маховика который через сцепление приложен к КПП?



#402 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12329 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:24

После фразы: "Включение блокировки при буксовании не дает никакого эффекта в повышении проходимости" дальше можно не читать.

А стоило бы. Там еще много интересного.



#403 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:25

 

А если сцепление совсем выключено, ДВС работает на полном газу? То на его валу по вашей логике, нет никакого располагаемого момента? :shok:

 

Вы будете поражены, но момент, который можно получить - чудовищен.

 

Остановите резко маховик... Момент будет - аффигетьваще.

Чем резче остановить - тем больше будет момент.

 

Но мы не об этом!!!! 

НЕТ этой ситуации, что кто-то куда-то втыкает лом и резко тормозит вращение!

 

Вам ясно, не?

Этой ситуации нет.

 

НЕТ сопротивления кроме трения.

Тогда вы хоть как жмите на газ - момент не превысит необходимого для преодоления трений.


Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 20:35

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#404 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12329 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:29

Куда в таком случае девается момент с маховика который через сцепление приложен к КПП?

В автомобильных ВУЗах когда читают дисциплину ДВС обычно прогоняют на стенде двигатели по разным методикам. В том числе и по такой: выдерживая одни и те же обороты двигателя тормозным устройством, меняют положение дроссельной заслонки (20%, 40, 60,80 ну и 100) и смотрят  как менется момент в зависимости от нагрузки на двигатель. Это Вам многое бы пояснило. Руками так сказать пощупать. 



#405 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:29

Затем шофер включил блокировку и буксовать начали два колеса совместно.

 

не все поймут, что речь идёт о включении блокировки в момент буксования


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#406 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:30

А стоило бы. Там еще много интересного.

 

А смысл? Если начинается с глупости, то и дальше такие же глупости.

 

Лучше скажите прав я или нет:

 

Тогда он никак не может повиснуть "в диагоналке", т.е. застрять конечно может, но буксовать будет всеми четырьмя колесами ОДИНАКОВО если у него 3 жестких блокировки.

 

А вторая половина будет крутить второе колесо. 



#407 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12329 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:31

Нет не правы

Перечитайте хоть те ссылки что я товарищу приводил выше.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 July 2014 - 20:32


#408 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:32

После фразы: "Включение блокировки при буксовании не дает никакого эффекта в повышении проходимости" дальше можно не читать.

Подобные комментарии сразу выдают неспециалиста.

Допустим, авта застряла при проходе снежной целины при движении по заснеженному полю.

Вес на оба колеса моста приходится одинаковый.

Ксц под одним колесом 0,3; под другим 0,33.

При неблокированном дифе  колесо где 0,33 будет неподвижно, а колесо где 0,3 будет пробуксовывать.

Вопрос: чем поможет блокировка дифа в данных условиях, когда авта УЖЕ ЗАСТРЯЛА (ЗИЛ-157 с грузом 1,5 т), тем более когда блокировка включается в момент пробуксовки однго колеса моста ???


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 20:36


#409 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:34

После фразы: "Включение блокировки при буксовании не дает никакого эффекта в повышении проходимости" дальше можно не читать.

 

Как я и предполагал, не все способны осознать, что речь шла о включении  блокировки в момент буксования.


 

 

Если начинается с глупости, то и дальше такие же глупости.

 

Написано умно.

Кой-чего не хватило понять - назвали глупостью.

 

Умные люди изучали, а один пришел, ниасилил написанного, нифига не понял, и назвал это глупостью...

 

Агрессивное невежество. Знакомо.


Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 20:38

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#410 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:39

В автомобильных ВУЗах когда читают дисциплину ДВС обычно прогоняют на стенде двигатели по разным методикам. В том числе и по такой: выдерживая одни и те же обороты двигателя тормозным устройством, меняют положение дроссельной заслонки (20%, 40, 60,80 ну и 100) и смотрят  как менется момент в зависимости от нагрузки на двигатель. Это Вам многое бы пояснило. Руками так сказать пощупать. 

 

Мне не нужна ваша теория, давайте разберем на конкретном примере: еду я например на Гелендвагене с заблокированым межосевым дифом, заехал на бугор, повис в диагоналке, 2 колеса висят, крутятся, машина не едет - я так понимаю в этом случае весь крутящий момент уходит на вращение висящих колес. Да - Нет?

Нажимаю блокировку заднего дифа и... и как момент подведенный к заднему мосту разделится между задними колесами, разве не поровну?



#411 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:39

когда блокировка включается в момент пробуксовки однго колеса моста

 

Он не въехал в прочитанное.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#412 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12329 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:40

разве не поровну?

нет

читайте ссылки 



#413 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:40

 

Нажимаю блокировку заднего дифа и... и как момент подведенный к заднему мосту разделится между задними колесами, разве не поровну?

 

НЕ поровну.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#414 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12329 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:42

момент подведенный к заднему мосту разделится между задними колесами
Момент делится строго поровну свободным симметричным дифференциалом. Блокированный дифференциал делит в соответствии с коэффициентами сцепления.

ЧИТАЙТЕ ссылки



#415 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:44

Подобные комментарии сразу выдают неспециалиста.

Допустим, авта застряла при проходе снежной целины при движении по заснеженному полю.

Вес на оба колеса моста приходится одинаковый.

Ксц под одним колесом 0,3; под другим 0,33.

При неблокированном дифе  колесо где 0,33 будет неподвижно, а колесо где 0,3 будет пробуксовывать.

Вопрос: чем поможет блокировка дифа в данных условиях, когда авта УЖЕ ЗАСТРЯЛА (ЗИЛ-157 с грузом 1,5 т), тем более когда блокировка включается в момент пробуксовки однго колеса моста ???

 

А как вы думаете чем поможет? Я думаю поможет хотя бы тем, что пробуксовывать будут уже ДВА колеса с суммарным Ксц 0,63. А если заблокировать все дифы, то уже грести начнут все 6 колес. Посмотрите хотя бы ролики по каким "дорогам" и с каким грузом гоняют Уралы-лесовозы в Сибири. Гоняют не в теории, а на практике и я так подозреваю, что водители этих лесовозов не заканчивали автотракторных факультетов, но прекрасно знают для чего им нужны блокировки и какой от них толк.



#416 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:44

А стоило бы. Там еще много интересного.

Я над этой статьёй в АП думал несколько месяцев, периодически к ней  возвращаясь.

Что интересно: авторы приводят данные (ленты с осциллографа), но не дают подробные объяснения как так получилось.

Приходится додумывать самому включая мозг.

Там еще такую ленту приводят

 

140824951.jpg

 

Опять то же явление: после включения блокировки меньший Мк вдруг "прыгает в потолок" (пересечение линий 1-2) и возникают автоколебания 


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 20:51


#417 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:44


Вы всё время рассматриваете иную ситуацию.

С самого начала темы говорю о распределении тягового момента. Вы продолжаете говорить о моментах скручивания валов.


Мечтать не вредно !

#418 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:46

Момент делится строго поровну свободным симметричным дифференциалом. Блокированный дифференциал делит в соответствии с коэффициентами сцепления.

 

 

Но гелик-то поедет, а без блокировки так и будет висеть и болтать "ножками".



#419 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:47

весь крутящий момент уходит на вращение висящих колес. Да - Нет?

 

НЕТ.

 

Общая ситуация такова:

 

Симметричный дифференциал делит момент строго поровну.

Но при одном и том же моменте одно колесо буксует, а второе - стоит, нагруженное тем же моментом.

Момент на стоящем колесе не может превысить момент на буксующем.

 

Одинаковое усилие на ноге приводит к проскальзыванию этой ноги на льду, но не сдвигает ногу на асфальте.

Ясен механизм?


Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 20:48

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#420 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 20:47

не все поймут, что речь идёт о включении блокировки в момент буксования

Т.е. заблокированный дифференциал то "распределяет", то "не распределяет" в зависимости от момента времени, когда его включили? (продолжайте, иду за попкорном :shok: )

 

 

Что интересно: авторы приводят данные (ленты с осциллографа),

А не с самописца?


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 July 2014 - 20:49

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика