Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#331 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 10:27

Зачем так сделано?

Для обеспечения разной скорости ведущих колес. 



#332 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 15:10

При равномерном вращении не будет подведено больше момента, чем требуется для преодоления трений и сопротивления воздуха.

 

Момент не может быть приложен "ни к чему".

 

Если будет приложено момента больше, чем требуется для преодоления трений - колесо станет раскручиваться.

 

Момент приложен к Колесу  (до этого полуось, кардан, раздатка, коробка, сцепление, маховик, коленвал)     кто сказал что ни к чему?



#333 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 15:35

Момент приложен к Колесу (до этого полуось, кардан, раздатка, коробка, сцепление, маховик, коленвал) кто сказал что ни к чему?

 

Для равномерного вращения любой детали при отсутствии трения -  не требуется никакого момента.

 

Таким образом, в описанной ситуации момент приложен только тот, что требуется для предоления трения.

 

Если приложить момент больше - то система будет набирать обороты.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#334 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 17:57

Для равномерного вращения любой детали при отсутствии трения -  не требуется никакого момента.

А если это жесткая ось, на которой по краям приделаны два колёса, одно колесо в работе, а другое вывешено. Нужен ли будет момент для вращения такой оси?


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 17:58

Мечтать не вредно !

#335 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 18:22

Послушайте, WHEEL, м.б. вам подобрать для себя тему полегче где не требуется думать?

Для вращения ведущего колеса всегда нужен крутящий момент, если его нет, то оно не начнет вращаться, а вращающееся остановится.


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 18:23


#336 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 18:45

Вот и я повторяю неоднократно, что обоим колёсам ведущей оси без дифференциала всегда доступны одинаковые крутящие моменты, которые составляют в сумме тяговый крутящий момент данного ведущего моста.


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 18:48

Мечтать не вредно !

#337 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 19:21

Вот и я повторяю неоднократно, что обоим колёсам ведущей оси без дифференциала всегда доступны одинаковые крутящие моменты, которые составляют в сумме тяговый крутящий момент данного ведущего моста.

Присоединяюсь к вашим оппонентам. Две постоянно повторяющиеся ошибки:

1. У вала кроме концов есть еще и середина (раздатка), именно там подводится крутящий момент, и далее он расходится по двум половинкам вала двумя, чаще всего разными потоками, на каждой половинке момент не может быть больше нагрузки на ось умноженной на коэф. сцепления и радиус качения и деленной на передаточное число главной пары. (не будем учитывать динамические нагрузки).

2. Подменяется понятие момента, которым нагружен вал в текущий момент, понятием максимального момента, который может передаваться валом.

 

Ось, движущаяся по меньшей траектории, всегда ведущая, на ней 100% положительного момента; ось, движущаяся по бОльшей траектории всегда отстает, нагружена отрицательным моментом, вызывающим циркуляцию паразитной мощности. Так как соотношение длин траекторий осей постоянно изменяется, то и положительный момент перебрасывается с оси на ось, ухудшая управляемость.

Самый простой тип самоблокирующегося дифференциала беэ внешнего управления, не допускающего возникновения паразитной мощности - две обгонные муфты на каждой полуоси. На "обгоняющем" колесе муфта заблокирована, на "отстающем" - свободна. Минус, который сдерживает распространение такого привода - оба колеса становятся ведущими только при пробуксовке одного из них, при отсутствии пробуксовки ведет только одно, "обгоняющее" колесо, и управляемость при этом никакая.


Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#338 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 19:26

Две постоянно повторяющиеся ошибки:
Нету никаких ошибок! Игорь всё время говорит о заблокированном дифференциале, но этого никто не хочет замечать... Разговор идёт об одном и том же,но с разницей в этом нюансе.  

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#339 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 19:28


Ось, движущаяся по меньшей траектории, всегда ведущая, на ней 100% положительного момента; ось, движущаяся по бОльшей траектории всегда отстает, нагружена отрицательным моментом, вызывающим циркуляцию паразитной мощности. Так как соотношение длин траекторий осей постоянно изменяется, то и положительный момент перебрасывается с оси на ось, ухудшая управляемость.

 

А что происходит с этой картиной моментов, если в трансмиссии не будет тягового момента (при движении тех же осей, тем же маршрутом на нейтральной передаче?)


Нету никаких ошибок! Игорь всё время говорит о заблокированном дифференциале, но этого никто не хочет замечать... Разговор идёт об одном и том же,но с разницей в этом нюансе.  

Нет, просто народ воспринимает крутящий момент, как момент скручивающий оси (полуоси). А тема ващето о якобы "распределении" тягового момента силового агрегата по колёсам, при отсутствии дифференциала.

Я говорю, что без дифференциала, никакого "распределения" тягового момента нет. Что момент, поступающий к такой трансмиссии от силового агрегата, одинаково доступен в любой части заблокированной трансмиссии.

(кстати, професср из библиотеки Лева тоже так считает)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 19:35

Мечтать не вредно !

#340 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 20:30

Тяговый момент и крутящий момент не одно и то же. Уж автомобильный инженер долженн это знать.

Впрчем, это нюансы.

 

 

Вот и я повторяю неоднократно, что обоим колёсам ведущей оси без дифференциала всегда доступны одинаковые крутящие моменты, которые составляют в сумме тяговый крутящий момент данного ведущего моста.

:shok:

Ещё и фосософ, однака.

Если межколесный диф заблокирован, то крутящий момент не распределяется между колесами в определенном соотношении

Соотншение зависит от кинематики колес, а также от соотношений сил сцепления шин.

Впроть до того, что в некоторых условиях к одному колесу будет подводится крутящий момент со знаком плюс, а на другом возникнет крутящий момент со знаком минус.

То есть моменты будут не просто не одинаковые, а еще и разные по знаку. Причем положительный Мк будет передаваться через силовой привод, а отрицательный (тормозной) Мк возникнет сам.

И о каком 50/50 можно говорить, если, к примеру, к одной полуоси передается Мк=263,5 кгм, а на другой полуоси возник Мк  минус 142,5 кгм? :shok:

Об этом кстати подробно объясняют в автомобильных ВУЗах рассказывая о циркуляции паразитной мощности


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 20:44


#341 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 20:33

А тема ващето о якобы "распределении" тягового момента силового агрегата по колёсам, при отсутствии дифференциала.

 А я думал что тема какой тип полного привода выбрать. :hi:


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 29 July 2014 - 20:37


#342 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 20:51

Не берите полный привод - крыша съедет biggrin



#343 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 20:54

 А я думал что тема какой тип полного привода выбрать. :hi:

 

Я за постоянный полный привод с понижайкой, жесткой блокировкой центра и заднего дифа.



#344 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 21:04

Тяговый момент и крутящий момент не одно и то же.

 

Не знаю, вопрос это или утверждение. Да какая разница. всё равно бессмыслица)))

------------------------------------

Вся эта сложная и многообразная картина скручивающих моментов заблокированной трансмиссии, которую вы научились тут описывать, когда прочитали мои посты в этой теме))), возникает сама по себе, независимо от силового агрегата.

Если тащить автомобиль без дифференциалов по сложной траектории, то все эти скручивающие моменты возникнут там так же, как и при самостоятельной езде автомобиля по этой же траектории.

Будет автомобиль ехать за счёт тягового момента силового агрегата или будет ехать на буксире - эти две картины моментов будут отличаться лишь наличием в трансмиссии тягового момента силового агрегата в первом случае.

Вот этот момент вы предлагали распределять по колёсам в какой то там пропорции (как это делают дифференциалы) без дифференциалов.

А я говорю вам всю дорогу, что в трансмиссии без дифференциалов нет никакого распределения тягового момента по колёсам. В такой трансмиссии, тяговый момент силового агрегата всё время доступен в любой части трансмиссии.


Мечтать не вредно !

#345 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 21:27

Не берите полный привод - крыша съедет biggrin

От таких дискуссий точно крыша съедет. :hang1:



#346 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 21:34

Давайте по другому

 

Выбрасываем всю трансмиссию вплоть до  маховика

 

Какой крутящий момент выдаёт двигатель  если  коэф сцепления маховика  равен НУЛЮ ?



#347 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 21:49

Какой крутящий момент выдаёт двигатель если коэф сцепления маховика равен НУЛЮ ?

Уже был ответ в этой теме: на ХХ в ДВС развивается Мк необходимый на преодоления внутренних потерь на трение + на привод вспомагательных агрегатов,

 

 

Если тащить автомобиль без дифференциалов по сложной траектории, то все эти скручивающие моменты возникнут там так же, как и при самостоятельной езде автомобиля по этой же траектории.

  О чем вы, уважаемый, о каких ещё "тащить"????????????????????

Я писал: если задний диф заблокирован, то при движении некой заднепривдной машины к одной полуоси может, к примеру, быть подведен Мк=263,5 кгм, а на другой полуоси возникнет Мк минус 142,5 кгм.

Какая при этом будет пропорция, можете подсчитать?

Как такое бывает рассказывают в автомобильных ВУЗах, где учатся будущие автоинженеры


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 21:52


#348 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 21:54

Xesha, я так думаю, не ХХ имел в виду, а открытый дроссель. Хотя и на ХХ кратковременно доступен неслабый момент сил инерции подвижных масс движка.


Мечтать не вредно !

#349 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 21:56

Вот этот момент вы предлагали распределять по колёсам в какой то там пропорции (как это делают дифференциалы) без дифференциалов.

  Уважаемый, вы откуда такой непонятливый?

Если есть диф, то Мк распределяет он в определенном конструктивно заданном соотношении (равном либо неравном). Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется в раздатке (или в мосту) на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях. В ВУЗах этому учат, на форумах уж поздно учиться


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 21:58


#350 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 21:57


  О чем вы, уважаемый, о каких ещё "тащить"????????????????????

Я писал: если задний диф заблокирован, то при движении некой заднепривдной машины

По вашему, тащить машину на буксире - не относится к движению ? :shok:


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 22:11

Мечтать не вредно !

#351 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 21:58

Начинаем словоблудие?

При движении с помощью ВЕДУЩИХ колес, так понятно?

Возникнет ситуация, когда одно из колес работает в ведущем режиме, а другое в тормозном.

Весь положительный Мк будет передан к полуоси только одного колеса.


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 22:01


#352 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 22:03

  Уважаемый, вы откуда такой непонятливый?

Если есть диф, то Мк распределяет он в определенном конструктивно заданном соотношении (равном либо неравном). Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях. В ВУЗах этому учат, на форумах уж поздно учиться

 

Давайте заключим взаимовыгодную сделку - вы не будете меня уважать, но и не будете унижать (и мне приятней и вам писать меньше) :rofl:

А ваш профессор говорит, что заблокированный дифференциал ничего "не распределяет" (там у вас в скане это подчёркнуто красным) yes


Начинаем словоблудие?

При движении с помощью ВЕДУЩИХ колес, так понятно?

Возникнет ситуация, когда одно из колес работает в ведущем режиме, а другое в тормозном.

Весь положительный Мк будет передан к полуоси только одного колеса.

То есть, тащить машину на буксире не реально, поэтому и обсудить этот вариант движения вам не представляется возможным?


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 22:09

Мечтать не вредно !

#353 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 22:10

А ваш профессор говорит, что заблокированный дифференциал ничего "не распределяет" (там у вас в скане это подчёркнуто красным)

  А когда и где я говорил о том, что заблокированный дифференциал что-то распределяет?

Это вы сочинияете, милейший.

 

 

Давайте заключим выгодную сделку - вы не будете меня уважать, но и не будете унижать

  Когда и где я вас унижал?

Наговариваете вы на нашу семью yes

Всегда вам только респект и уважуха :good:

 

 

То есть, тащить машину на буксире не реально, поэтому и обсудить этот вариант движения вам не представляется возможным?

  Давайте лучше не будем растекаться мыслью по древу, ОК?


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 22:13


#354 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 22:14

  А когда и где я говорил о том, что заблокированный дифференциал что-то распределяет?

Это вы сочинияете, милейший.

 

См.#352 (выделено жирным шрифтом)


Мечтать не вредно !

#355 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 22:19

Я стесняюсь спросить: у вас есть техническое образование? Написано же четко и двоякому толкованию не подлежит:

 

 

Если есть диф, то Мк распределяет он в определенном конструктивно заданном соотношении (равном либо неравном). Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется в раздатке (или в мосту) на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях.

Если есть диф, то Мк распределяет он.

Если заблокирован - Мк распределяется самостоятельно.

Что здесь может быть непонятного????????????????????????????????


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 22:19


#356 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 23:02

  Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется в раздатке (или в мосту) на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях.

Раздатка не "распределяет", а "разделяет" чего то там? (хрен редьки не слаще - значит жесткий вал всё же резиновый?)))...

И речь идёт о тяговом крутящем моменте силового агрегата?...("Мк")... или о моменте скручивающем полуоси?


Мечтать не вредно !

#357 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 01:21

Давайте упростим задачу -машина стоит на полированном мокром льду, обутая в слики!



#358 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 08:24

Раздатка не "распределяет", а "разделяет" чего то там?

Игорь, вы начали слишком толсто тролить.

 

 

Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется в раздатке (или в мосту) на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях.

 

Ключевые фразы:

1) распределяет дифференциал в определенно заданном сотношении (соотношениях);

2) распределяется (разделяется) сам в самых различных соотношениях.

В принципе понять не сложно, если конечно перед вами стоит цель именно понять.

 

Xesha, я так думаю, не ХХ имел в виду, а открытый дроссель.

  А что, ХХ бывает только при закрытом дросселе? :shok:


Сообщение отредактировал zornoe@: 30 July 2014 - 08:27


#359 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26238 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 09:15

Не берите полный привод - крыша съедет biggrin

:good:  biggrin



#360 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 16:05

Уже был ответ в этой теме: на ХХ в ДВС развивается Мк необходимый на преодоления внутренних потерь на трение + на привод вспомагательных агрегатов,

 

 

 

Т.е. двигатель развивает такой крутящий момент, который в состоянии принять окружающая действительность? 

 

 

Дали маховику коэф сцепления 0,1 -  двигатель развил на холостом ходу   10 Нм

А если дали коэф сцепления 0,5  -  то двигатель  уже развивает 50 Нм  

 

так что ли?  (зависимость коэф к моменту  утрированна) 






Яндекс.Метрика