Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в дизельное топливо.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 20:28

На днях "полетели" форсунки на Хёндай Гранд Старекс. Ну поменяли... Ремонтники с СТО говорят,что скоро "кончиться" топливный насос.         (В этом двигателе система питания Коммон-рейл и между насосом и рампой никаких фильтров нет.) Т.е. вся стружка с насоса прямиком идёт в форсунки. а затем,через обратку в топливный бак. 

 Ну,почему топливный насос выходит из строя раньше времени,объяснять не надо, но вот рекомендация добавлять 200гр. моторного мала на бак топлива меня смутила.

 Что думаете,Александр, не навредит сия мера? Польза будет? (Про экологию сейчас рассуждать не будем,ладно?)

 P.S. машина 2012 года, заточена по нормы евро 4. Ремонтники предлагают выпотрошить сажевый фильтр и перепрошить блок управления под евро 2-3.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 20:40

В современном ДТ слишком мало серы, а именно она выступала в роли смазки для плунжерных пар ТНВД.



#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 20:49

В современном ДТ слишком мало серы, а именно она выступала в роли смазки для плунжерных пар ТНВД.

Современные насосы совсем не плунжерные,но ход мыслей ясен.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 05:09

добавлять 200гр. моторного мала на бак топлива
ИМХО, 2.6 грамма на литр вообще ни на што не повлияют.. ну разве што на цвет дыма... 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#5 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 14:35

но вот рекомендация добавлять 200гр. моторного мала на бак топлива меня смутила.

  Как я понял у вас двигатель дизельный?

Коли так, то добавление масла кроме небольшого ухудшения процесса сгорания никакого вреда не принесет.

Чуть снизится мощность, но зато снизится шум от работы ДВС. Улучшатся условия смазки деталей, смазываемых топливом

Если хотите добавлять, лейте 2-тактное масло из расчета примерно 1:150

ИМХО


Сообщение отредактировал zornoe@: 19 June 2014 - 14:38


#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 18:17

Коли так, то добавление масла кроме небольшого ухудшения процесса сгорания никакого вреда не принесет.
А как же сажевый фильтр? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 19:19

А как же сажевый фильтр? 

Хы:

 

 

Ремонтники предлагают выпотрошить сажевый фильтр

biggrin


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 19:24

 18(восемнадцать!) тысяч рублей.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 19:57

тысяч рублей.
pardon ненай... снямши голову по волосам не плачут

:drinks: надеюсь не твои рубли biggrin  


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#10 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 10:56

А как же сажевый фильтр? 

2-т масло горит с минимальным выделением сажи, практически как дизтопливо.

А что, режим регенерации фильтра не предусмотрен?



#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 14:56

2-т масло горит с минимальным выделением сажи, практически как дизтопливо.

А что, режим регенерации фильтра не предусмотрен?

Без "прожига" никак, всё происходит автоматически, без участия водителя.

 

pardon ненай... снямши голову по волосам не плачут

:drinks: надеюсь не твои рубли biggrin  

 

Фирма платит, но за зря потраченные средства спрашивают с меня.

 

Пока решили обойтись без перепрошивки, смотрим и наблюдаем за работой двигателя. Ремонтники сказали, что пока с машиной всё в порядке.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 17:07

Фирма платит, но за зря потраченные средства спрашивают с меня.

  Демонтаж фильтра снизит расход топлива. Еще немного снизит отключение ЕГР.

Но прежде чем решаться на такие меры, нужно узнать как к этому отнесется ЭБУ.

Зависит от программы

Но если машина фирмы - какая вам разница сколько она спалит топлива. Нет смысла что-то менять радея о чужом кармане

ИМХО


Сообщение отредактировал zornoe@: 20 June 2014 - 17:08


#13 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 08:24

(В этом двигателе система питания Коммон-рейл и между насосом и рампой никаких фильтров нет.) Т.е. вся стружка с насоса прямиком идёт в форсунки. а затем,через обратку в топливный бак.

От стружки может выйти из строя распылитель, стоит, относительно, копейки, меняется легко.

Зачастую неисправность в потере герметичности.

 

Ну,почему топливный насос выходит из строя раньше времени,объяснять не надо, но вот рекомендация добавлять 200гр. моторного мала на бак топлива меня смутила.

Можно масло, можно кондиционер металла.

Чем меньше трение в форсунке, правильно инжектор, тем точнее впрыск - зажигание. "Тугая" форсунка уходит в позднее зажигание.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 18:33

От стружки может выйти из строя распылитель, стоит, относительно, копейки, меняется легко. Зачастую неисправность в потере герметичности.
Коммонрейл-это вам не просто дизель! Тут заменой распылителя не обходится,в общем,ремонт форсунки обходится в 8 тыс.(новая стоит  чуть дороже 18-ти тыс.) Ремонтированная форсунка никогда не достигает ресурса новой.

  Демонтаж фильтра снизит расход топлива. Еще немного снизит отключение ЕГР.

Но прежде чем решаться на такие меры, нужно узнать как к этому отнесется ЭБУ.

Зависит от программы

Но если машина фирмы - какая вам разница сколько она спалит топлива. Нет смысла что-то менять радея о чужом кармане

ИМХО

Тут ведь речь идёт не о расходе топлива, по рассказам мастеров якобы из за этого ЭБУ обогащает смесь для прожига фильтра, но из-за забитости прожига нет,а "лишнее" топливо попадает в поддон. Салярка в поддоне-вот в чём проблема!


Можно масло, можно кондиционер металла.
Да,предложили добавку в топливо для снижения трения в насосе,но вот не пустая ли это трата денег? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 18:54

Тут ведь речь идёт не о расходе топлива, по рассказам мастеров якобы из за этого ЭБУ обогащает смесь для прожига фильтра, но из-за забитости прожига нет,а "лишнее" топливо попадает в поддон. Салярка в поддоне-вот в чём проблема!

  Согласен, с этими фильтрами великий гимор владельцу.

Но тут вопрос стоит в немного иной плоскости.

Машина то не ваша, так?

Есть основание полагать, что

Ремонтники с СТО говорят,что скоро "кончиться" топливный насос.

 

Допустим, что так оно и суждено произойти через пару тыс км, да еще (не дай Бог) возникнут неполадки в ЦПГ.

Но вы то об этом пока не знаете, и, допустим, вы сейчас убедите владельца машины в явной пользе демонтажа фильтра. И его демонтируют. А потом машина через пару тыс. км встанет, да еще потом при разборке обнаружат задиры в цилиндрах.

Как вы думаете, кого назначат крайним? yes


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 June 2014 - 18:59


#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 19:00

Допустим, что так оно и должно произойти через пару тыс км, да еще (не дай Бог) возникнут неполадки в ЦПГ. Но вы то об этом не знаете, и, допустим, вы сейчас убедите владельца машины в явной пользе демонтажа фильтра. И его демонтируют. А потом машина через пару тыс. км встанет, да еще потом при разборке обнаружат задиры в цилиндрах. Как вы думаете, кого назначат крайним?
Я боюсь другого, того что стружка со старого насоса добьёт новые форсунки стоимостью почти 60 тыс.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 20:28

Коммонрейл-это вам не просто дизель!

Просто дизель, проще чем тот который с ТНВД.

Было дело, на Хендай Старекс определяли неисправные форсунки. Одну разбирали, ни чего особенного, меньше слушайте официалов, они на вас деньги зарабатывают.


Сообщение отредактировал SIV: 21 June 2014 - 20:30

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#18 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 20:36

Тут заменой распылителя не обходится,в общем,ремонт форсунки обходится в 8 тыс.(новая стоит  чуть дороже 18-ти тыс.) Ремонтированная форсунка никогда не достигает ресурса новой.

Тут ведь речь идёт не о расходе топлива, по рассказам мастеров якобы из за этого ЭБУ обогащает смесь для прожига фильтра, но из-за забитости прожига нет,а "лишнее" топливо попадает в поддон. Салярка в поддоне-вот в чём проблема!


 

 

Да,предложили добавку в топливо для снижения трения в насосе,но вот не пустая ли это трата денег? 

 

Есть Бошевские, стоят 8тр, Денсо можно было и не брать.

Солярка в поддоне не проблема когда её до двух уровней, бывает и такое, масло меняется раз в неделю, да и двигатель чистый изнутри.

Нет не пустая трата.


Сообщение отредактировал SIV: 21 June 2014 - 20:46

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#19 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 22:21

Есть Бошевские, стоят 8тр, Денсо можно было и не брать.
На эту модель двигателя вообще один вариант! 

Солярка в поддоне не проблема когда её до двух уровней, бывает и такое, масло меняется раз в неделю, да и двигатель чистый изнутри.
Набегает за 1000 км два уровня. Это большая проблема!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 22:35

Было дело, на Хендай Старекс определяли неисправные форсунки. Одну разбирали, ни чего особенного, меньше слушайте официалов, они на вас деньги зарабатывают.
А чего слушать? Я тоже глаза и ум имею. Поэтому тут и советуюсь. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 00:19

Я боюсь другого, того что стружка со старого насоса добьёт новые форсунки стоимостью почти 60 тыс.

Масло фильтруется, по идее вся стружка давно уж в фильтре.

Но если страшно - замените масло.



#22 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 07:52

....."лишнее" топливо попадает в поддон. Салярка в поддоне-вот в чём проблема!

Когда форсунки льют слышен стук как молотком, распыла нет совсем, просто струя. Это когда может солярка попасть в поддон из за форсунок.

Набегает за 1000 км два уровня. Это большая проблема!
Солярка в поддон, много, может попадать если у ТНВД смазка маслом от двигателя. В ТНВД идёт потеря в парах трения и топливо с маслом идёт в поддон.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 09:08

Масло фильтруется, по идее вся стружка давно уж в фильтре. Но если страшно - замените масло.
Вы не поняли! Стружка идёт с топливом. 

 

Когда форсунки льют слышен стук как молотком, распыла нет совсем, просто струя. Это когда может солярка попасть в поддон из за форсунок.

 

 

Солярка в поддон, много, может попадать если у ТНВД смазка маслом от двигателя. В ТНВД идёт потеря в парах трения и топливо с маслом идёт в поддон.

 

Это всё по большей части относится к обычному дизелю, к Коммонрейл это отношение имеет отношение лишь отчасти. Тут насос совсем не плунжерный,и смазывается топливом.

Стук форсунок замечен не был.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 09:35

Вы не поняли! Стружка идёт с топливом. 

Это всё по большей части относится к обычному дизелю, к Коммонрейл это отношение имеет отношение лишь отчасти. Тут насос совсем не плунжерный,и смазывается топливом.

Стук форсунок замечен не был.

 

 

ТНВД коммонрейл имеет три плунжера, приводятся они кулачковым валом, только плунжер может создать высокое давление, плунжера смазываются топливом, кулачковый вал должен смазываться маслом.

Стружка может быть только если задрало плунжер, увеличился зазор и топливо в большом объёме попадает в масляную систему.

Кроме трёх рабочих плунжеров есть ещё подкачивающий насос, встроенный, тоже плунжер.

Принцип работы такой же как и у "простого" ТНВД. Только вот "простой" ТНВД намного сложнее и требует очень точных регулировок.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 14:31

ТНВД коммонрейл имеет три плунжера, приводятся они кулачковым валом,
Скорее всего это так, а на каких авто ставят насос роторного типа? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 15:07

Скорее всего это так, а на каких авто ставят насос роторного типа?

Роторного типа подкачивающий насос.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#27 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 15:46

Вы не поняли! Стружка идёт с топливом.
А топливный фильтр уже не фильтр?

Честно - так и не понял чего вы опасаетесь



#28 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 16:19

А топливный фильтр уже не фильтр?

Честно - так и не понял чего вы опасаетесь

 

Между насосом (ТНВД) и форсунками нет никаких фильтров,и быть не может. Такое давление ни один фильтр не выдержит.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#29 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 18:52

Честно - никак не пойму, что вас пугает.

Между ТНВД и топливным аккумулятором фильтра нет, но в некоторых системах  фильтр ставится перед форсункой.

Если в ТНВД по каким-то причинам начнется активный износ, то продукты износа попадут в аккумулятор. Далее, они либо пойдут в форсунки, и если перед ними нет фильтров, могут вызвать их износ, либо не пойдут в форсунки, а уйдут в "обратку", попадут в бак, а далее засядут в топливном фильтре. 

Как-то так, уж не знаю как там в вашем моторе


Сообщение отредактировал zornoe@: 22 June 2014 - 18:54


#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 20:46

Честно - никак не пойму, что вас пугает.
У нас это уже вторая такая машина. Опыт уже есть: стружка из умирающего насоса быстро прикончит форсунки.(Это мы проходили!) А эти форсы новые,только поставили. 

Наблюдаем за уровнем масла,пока машина работает и стружки в баке не обнаружено.


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика