На днях "полетели" форсунки на Хёндай Гранд Старекс. Ну поменяли... Ремонтники с СТО говорят,что скоро "кончиться" топливный насос. (В этом двигателе система питания Коммон-рейл и между насосом и рампой никаких фильтров нет.) Т.е. вся стружка с насоса прямиком идёт в форсунки. а затем,через обратку в топливный бак.
Ну,почему топливный насос выходит из строя раньше времени,объяснять не надо, но вот рекомендация добавлять 200гр. моторного мала на бак топлива меня смутила.
Что думаете,Александр, не навредит сия мера? Польза будет? (Про экологию сейчас рассуждать не будем,ладно?)
P.S. машина 2012 года, заточена по нормы евро 4. Ремонтники предлагают выпотрошить сажевый фильтр и перепрошить блок управления под евро 2-3.