Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор ваз 2107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 bsm59@

bsm59@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 16:01

Добрый день! Хотелось бы обратиться к Вам как к специалисту с таким вопросом:

При медленном повышении оборотов двигателя от холостого хода , свыше 1500 об. и до 2000 об. начинает срабатывать пневмоклапан , обороты то понижаются , то повышаются , при этом постоянно слышно как пневмоклапан включается и выключается. От чего это происходит ? При отсоединении провода от клапана , двигатель глохнет.



#2 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 19:45

Клапан холостого хода подсоединяется 2 способами, просто от зажигания, чтобы сразу после выключения двигатель глох, в народе называют калийным зажиганием, но по науки дизилинг вроде- бы. Но у вас скорее всего он подключен через регулятор хоостого хода, он получает сигнал от датчика температуры и катушки зажигания. Я советую вначале отрегулировать зазор в контактах и проверить биение оси тромблера, также сменить подшипник на котором закреплены контакты. Если клапан подсоединить на прямую к замку зажигания, то будет незначительное увеличение расхода топлива, когда вы спускаетесь с горы на прогретом двигателе на передаче и обороты превышают 1600 , то падача бензина прекращается.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 09 June 2014 - 19:49


#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 01:19

на 2107 могла система "каскад" вроде применяться, там довольно элементарная система ЭПХХ с внешним клапаном, на правом брызговике установлен, там засада в концевике обычно при исправном карбюраторе, еще, часто от времени  диафрагма иглы ХХ портачит, там не сложно, всё на коленке диагностировать и починить можно, единственное СО-СН настроить на любом пункте ТО

 

. Но у вас скорее всего он подключен через регулятор хоостого хода,

нет там регулятора холостого хода


Сообщение отредактировал А6422: 13 June 2014 - 01:23


#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 04:54

засада в концевике обычно
Да,требует настройки, вот примерно так: http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-6-sistema-ehkonomajjzera-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html

 

 

Электронный блок управления ЭПХХ (1412.3733 или 25.3761-01) при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом пространство над диафрагмой экономайзера через клапан, соединяется с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под действием пружины перекрывает канал холостого хода. 

Когда обороты двигателя падают примерно до 1300 мин -1 , блок управления вновь подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой вновь создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением. 

На карбюраторе установлен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 07:36

Да,требует настройки

настроика там почти не нужна, из за пыли и износа деталей надёжность никакая, просто починить на время - не проблема, там тупо выкинуть всю эту систему, заменив  пневмо клапан механическим винтом количества, отрегулировать карб и всё, резонансные подскоки как рукой снимет, расход топлива возрастёт очень незначительно, и при нормальных свечах и системе охлаждения владельцу будет только счастье, а глушить  горячий двигатель нажимая педаль управления дроссельной до упора после выключения зажигания быстро переходит в привычку,

а вообще - не помню сейчас хорошо, но мутная система, на 2108 нечто подобное стояло и никогда не работало, но там совсем другой карб и способы его ремонта



#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 07:47

подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.

там очень не совсем так, кто-то не разобравшись в этом простом вопросе так отписАлся,  микрик просто определяет один из управляющих факторов(закрытая дроссельная заслонка), а клапаном управляет ключик на транзюке в  блоке ЭПХХ на основании наличия признака ПХХ или выключения зажигания, нафига "зелёные " заставили этот глупый огород в ВЕБЕРе городить - не оч ясно, задумка т неплохая конечно, но реализованно видимо было по принципу - истратим весь неликвид(брак) от оборонки



#7 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 08:30

Очень дешёвый и сердитый ремонт данной проблэмы:

№1 Вывинчиваем клапан

№2 пальчиками отсоединяем собственно жиклёр от "тела" клапана

№3 Вытаскиваем иглу и выбрасываем  сохраняем до лучших времён

№4 пальчиками втыкаем собственно жиклёр обратно

№5 Завинчиваем клапан



#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 14:00

Очень дешёвый и сердитый ремонт данной проблэмы:

№1 Вывинчиваем клапан

№2 пальчиками отсоединяем собственно жиклёр от "тела" клапана

№3 Вытаскиваем иглу и выбрасываем  сохраняем до лучших времён

№4 пальчиками втыкаем собственно жиклёр обратно

№5 Завинчиваем клапан

и затем на содержание СО, ну так, и контроль расхода  да?

это..., а Вы о каком  карбюраторе говорили, стромберг вертикальный или микуни с горизольтально падающим потоком,

№1 какой клапан в этой системе вывинчивать

№2 чтот даже слов не найду

№3 а Вы сами её видели, иглу, ггы

ну и  далее "рылась хрюшка да не там"

прочти внимательно,2107, чо ты там вынать собрался


Сообщение отредактировал А6422: 13 June 2014 - 14:09


#9 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 05:57

и затем на содержание СО, ну так, и контроль расхода  да?

это..., а Вы о каком  карбюраторе говорили, стромберг вертикальный или микуни с горизольтально падающим потоком,

№1 какой клапан в этой системе вывинчивать

№2 чтот даже слов не найду

№3 а Вы сами её видели, иглу, ггы

ну и  далее "рылась хрюшка да не там"

прочти внимательно,2107, чо ты там вынать собрался

Ну,тёзка таки рассмешил!

Особливо вот это понравилось: стромберг вертикальный или микуни с горизольтально падающим потоком  ага Лукас там с Маньети Марелли.

http://www.autoopt.ru/acat/data/vaz/2104n/a320.gif   вот тут можно освежить память... и да, я лично делал то что детально описал



#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 07:23

я не Тебе а конкретно ТС хотел сказать, а Ты всёж не прав, плохой учебник читаешь, НИКТО  кроме КАРБЮРАТОРЩИКОВ не ругал эту систему, точнее ВСЕ кроме тех к то понимает, а стромберг и микуни как пример  довольно сложные в настройках, сейчас найти карбюраторщика хорошего -  жесть, у меня знакомый один есть подрабатывает ремонтом, я все время диву даюсь как он без газоанализатора, а ему пох, говорит люди ж деньги платят, А по теме, я ничо плохого не сказал, и советую ВЫКИНУТЬ НАх.. ЭТОТ клапан дабы не ЙОП  оно моск

я лет наверно десять или больше не занимался профессионально ремонтом карб, редкИ они сейчас, но газоанализатор иногда использую чтоб людей на путь истинный направить


Сообщение отредактировал А6422: 14 June 2014 - 07:27


#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 08:10

ошибся, признаЮ , читать с горизонтально спадающим потоком



#12 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 08:50

, А по теме, я ничо плохого не сказал, и советую ВЫКИНУТЬ НАх.. ЭТОТ клапан дабы не ЙОП  оно моск

 

ну так я его и кибенизировал! Уговорил соседа, у него была копейка одна из первых, ещё итальянской сборки,  а ездил он мало, рассказал ему о том какой ДААЗ тупой экономный на 2-й камере, и махнулись не глядя. Правда этот Вебер я ещё переделал под вакуум корректор (не помню в каком журнале вычитал) там надо было аккуратно дырочку 0,8 просверлить на уровне заслонки, ну ещё с жиклёрами поиграл, номера не помню - 23 года прошло. Трамблёр с датчиком холла и электронным модулем с датчиком детонации  - вворачивался в блок вместо пробки слива рубашки (друг подогрел - они вроде на экспорт шли) блок 011 расточенный, коленвал  03, шатуны укорочены(7мм дай бог памяти), поршни 82мм от 08, головка прошарошена и ужата на 0,5

Блин, тачко летало! Как я на ней не убился, до сих пор удивляюсь

 

А забыл, карб регулировал с помощью присобы - не помню как называлась - вворачивалась во 2-й горшок как свеча, там было стёклышко с зеркальцем  и крутишь до голубого пламени


Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 14 June 2014 - 08:53


#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 19:41

не помню как называлась - вворачивалась во 2-й горшок как свеча, там было стёклышко с зеркальцем  и крутишь до голубого пламени
А у меня где то валяется... 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 20:03

ЭПХХ фигня конечно не нужная... может на ЗИЛах она и экономила топливо заметно, но на ВАЗах вряд ли)))

Газоанализатор не нужен (и тем более фигня со стёклышком))) - просто делаешь винтом качества максимальные холостые обороты, потом винтом количества снижаешь эти обороты до 1000/мин, потом винтом качества снижаешь эти обороты до 900/мин - получается нормальная смесь. Можно делать это по тахометру, можно просто на слух, и периодические перегазовки при регулировке не забывать делать обязательно.


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 June 2014 - 20:05

Мечтать не вредно !

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 21:04

ЭПХХ фигня конечно не нужная... может на ЗИЛах она и экономила топливо заметно, но на ВАЗах вряд ли)))

Газоанализатор не нужен (и тем более фигня со стёклышком))) - просто делаешь винтом качества максимальные холостые обороты, потом винтом количества снижаешь эти обороты до 1000/мин, потом винтом качества снижаешь эти обороты до 900/мин - получается нормальная смесь. Можно делать это по тахометру, можно просто на слух, и периодические перегазовки при регулировке не забывать делать обязательно.

игорь, ну взял и разбил  беседу,  ггы


игорь, ну взял и разбил  беседу,  ггы

Газоанализатор не нужен (и тем более фигня со стёклышком))) - просто делаешь винтом качества максимальные холостые обороты, потом винтом количества снижаешь эти обороты до 1000/мин, потом винтом качества снижаешь эти обороты до 900/мин - получается нормальная смесь

 

 не получится



#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 21:25

не получится
Получалось. Так в книжке про карбюратор от издательства ЗР было написано(по ней учился). 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 22:45

- просто делаешь винтом качества максимальные холостые обороты, потом винтом количества снижаешь эти обороты до 1000/мин, потом винтом качества снижаешь эти обороты до 900/мин - получается нормальная смесь. 

 

 

совсем давно так и делали, потом появилась приблуда со стеклышком и по ней стало точнее и легче



#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 07:26

да где уж такие авто т найти



#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 15:00


 

да где уж такие авто т найти

А я вот общался до сегодняшнего дня с карбюраторной Шохой тестя (сегодня продал её :cray: )

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 15 June 2014 - 15:02

Мечтать не вредно !

#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 07:17

А я вот общался до сегодняшнего дня с карбюраторной Шохой тестя (сегодня продал её :cray: )

ггы игорь это круто


Сообщение отредактировал А6422: 16 June 2014 - 07:18


#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 09:50

ЭПХХ фигня конечно не нужная
Незнай, я себе сам поставил. Электронный блок только самодельный. Нормально работало, ничуть не хуже, чем сейчас на 111-й. Тормозит движком явно лучше, а я этим пользуюсь.

При медленном повышении оборотов двигателя от холостого хода , свыше 1500 об. и до 2000 об. начинает срабатывать пневмоклапан , обороты то понижаются , то повышаются , при этом постоянно слышно как пневмоклапан включается и выключается. От чего это происходит ?
Концевик на ДЗ не замыкается. НА пневматической системе ЭПХХ он блокирует ключь в электронном блоке. Проверьте, чтобы принажатой педали газа контакты концевика замкнулись. Или просто перемкните их, если Вам не нужен ЭПХХ. Естественно, проверить провода от концевика, в них тоже может быть обрыв. 

Форум не место для дискуссий!


#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 14:18

реально вокруг семи процентов экономии может быть, но может быть и есть далеко не одно и тоже, ну самодельный сделать то при определёных знаниях не сложно технически, но вот лукавите вы видимо, как Вы его тарировали, не верю



#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 14:23

лукавите вы видимо, как Вы его тарировали, не верю
По статье в "Радио" делал. А что сложного-то? Подстроил по тахометру и чтобы работал устойчиво, делов-то...

Сначала сделал без гистерезиса, но задолбали рывки. 


Форум не место для дискуссий!


#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 14:31

и чем Вы там тормозите, ну право не смешно даже


принцып работы эпхх в самом названии, не хочу в бестолковый спор вязаться


читал я о этой самоделке, ну как творчество выходного дня ну да, но как рабочее устройство нет



#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 14:37

чем Вы там тормозите, ну право не смешно даже
А какого торможения надо? В дым? Нормально тормозит.

читал я о этой самоделке, ну как творчество выходного дня ну да, но как рабочее устройство нет
А чего не так-то? Отключает подачу при, навскидку, 1900, включает на 1400. А какой элементной базой -- это дело десятое, алгоритм несложен. О чём спор-то?

Форум не место для дискуссий!


#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 14:42

я несколько лет занимался авто для спорта, и уж что такое карбюратор на зубок выучил, и дырявил их и проливал, и эпхх выкидывать приходилось, просто алгоритм этой системы уясни, не по журналу радио, и всё нормально будет


А какого торможения надо? В дым? Нормально тормозит.

 

 

А чего не так-то? Отключает подачу при, навскидку, 1900, включает на 1400. А какой элементной базой -- это дело десятое, алгоритм несложен. О чём спор-то?

 

неа, та всё проще, но в целом Ты прав



#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 14:50

мне не понравилось про торможение двигателем, при закрытой топливной заслонке э то ну никак, просто тупо торможение, а эпхх как то не причём тут



#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 15:19

просто алгоритм этой системы уясни
А в чём проблема этого алгоритма? нешто там заумное? И причём тут спорт?

при закрытой топливной заслонке э то ну никак, просто тупо торможение, а эпхх как то не причём тут
Ну как нипричём? На ХХ идёт всё ж подача топлива, а он её отсекает. Невелика прибавка, это верно, но вполне ощутима. Моему стилю вождения как раз.

Форум не место для дискуссий!


#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 20:27

я не хочу глупый разговор вести, изучите принцип работы, если Вы думаете не верно то это не означает что Ваше мнение првильное


А в чём проблема этого алгоритма? нешто там заумное? И причём тут спорт?

 

 

Ну как нипричём? На ХХ идёт всё ж подача топлива, а он её отсекает. Невелика прибавка, это верно, но вполне ощутима. Моему стилю вождения как раз.

ну видимо у Вас чтото ну совсем своё

 



#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 07:43

я не хочу глупый разговор вести, изучите принцип работы
И я не хочу. Не бог весть, какая система и алгоритм примитивнейший, чтобы его как-то углублённо изучать, прописан в мануале по тойже 2106. Я не пойму, какой резон Вам, Александр, пытаться тут раздувать из мухи слона.

та всё проще, но в целом Ты прав
и тут же:

изучите принцип работы, если Вы думаете не верно то это не означает что Ваше мнение првильное
 Вам не нравится, что я замечаю лучшее торможение двигателем с ЭПХХ? Так оно явно ощущается, особенно в момент "отпускания" ЭПХХ. Каждый по-своему судит, насколько это торможение становится эффективнее, я же писал специально:

Невелика прибавка, это верно, но вполне ощутима. Моему стилю вождения как раз.
Кстати, на 2111 работает по ощущениям точно так же. Что и понятно. 

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика