Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

эндоскопия ДВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 slava221088@

slava221088@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 10:16

добрый день!

помогите найти обучающую лит-ру по эндоскопии ДВС!!

 

 



#2 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 13:24

Не помогу, поскольку сам ее не видел, этим не занимаюсь. А так -гугл вам в помощь!

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 20:40

Как то читал форум мотористов тут:http://www.ab-engine.ru/abs/07_99_endoskop.html

Там в форуме говорили и на эту тему тоже.

Вроде бы там читал интересный диагностический приём для определения причины попадания масла в цилиндр: - отключить двигателю подачу топлива, покрутить двигатель стартером, потом осмотреть камеры сгорания эндоскопом.

Если на клапанах показались капли масла - значит не герметичны сальники клапанов.

Если масло блестит в зазорах ЦПГ на кольцах, значит масло попадает в цилиндр по стенкам цилиндров.


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 May 2014 - 20:54

Мечтать не вредно !

#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 08:04

и шо мы там собираемся увидеть? просто поставить диагноз - аля "вот оно исчадие зла", без замеров выработки и отправить к "хирургу"? девайс конечно интересный, но практического применение не нашел, ибо все равно вскрывать. вот когда автомобильная "фармацевтика" достигнет возможности точечно "лечить" тады может и будет смысл в сервисе иметь такой прибор... хотя Вы не указали для каких целей вам он нужен, может сфера применение не для ДВС


Очевидное - чаще неверное.

#5 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 09:27

может сфера применение не для ДВС
Хы

Хы-хы :good:  


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#6 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 11:11

и шо мы там собираемся увидеть? просто поставить диагноз - аля "вот оно исчадие зла", без замеров выработки и отправить к "хирургу"? девайс конечно интересный, но практического применение не нашел, ибо все равно вскрывать. вот когда автомобильная "фармацевтика" достигнет возможности точечно "лечить" тады может и будет смысл в сервисе иметь такой прибор... хотя Вы не указали для каких целей вам он нужен, может сфера применение не для ДВС

Замена сальников клапанов не требует полномаштабного "вскрытия".



#7 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 11:37

Можно увидеть есть ли задиры на цилиндрах. Видно сохранились ли следы хоннинговки. На стеблях клапанов видно количество нагара.

Чему там можно "обучаться"?

То что можно увидеть при частичной разборке двигателя, то можно увидеть и на экране. Понимание картинки ничем не отличается от понимания визуального осмотра, только что "пальцем не пощупаешь" :)

Кроме того даже внешний осмотр установленного двигателя бывает затруднен. На видео можно увидеть откуда сочится антифриз или масло, какой провод или трубка пережаты и тп. даже не поднимая машину на подъемнике.

При нынешней, копеечной, цене видеокамеры, вполне удобное дополнение для диагностики, но, конечно, не панацея. :)



#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 12:02

Замена сальников клапанов не требует полномаштабного "вскрытия".

определение износа сальников клапанов не требует визуального осмотра около-клапанного пространства)

 

Можно увидеть есть ли задиры на цилиндрах. Видно сохранились ли следы хоннинговки. На стеблях клапанов видно количество нагара.

Чему там можно "обучаться"?

То что можно увидеть при частичной разборке двигателя, то можно увидеть и на экране. Понимание картинки ничем не отличается от понимания визуального осмотра, только что "пальцем не пощупаешь" :)

Кроме того даже внешний осмотр установленного двигателя бывает затруднен. На видео можно увидеть откуда сочится антифриз или масло, какой провод или трубка пережаты и тп. даже не поднимая машину на подъемнике.

При нынешней, копеечной, цене видеокамеры, вполне удобное дополнение для диагностики, но, конечно, не панацея. :)

их покупали даже когда цены на них были большими, но пользовались весьма редко... вот и превращался ценный девайс в инструмент из разряда - "шоб былО!", хотя в умелых руках - в зорьких глазах и соответствующей голове может многое прояснить.... "владелец предпологает, а слесарь распологает" biggrin


Очевидное - чаще неверное.

#9 Федорченко CЕРГЕЙ

Федорченко CЕРГЕЙ
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 22:36

Уважаемые эксперты,подскажите, если из четырёх поршней - три одинакового веса,а один на 2 грамма меньше (так же и с шатунами), надо уменьшать вес трёх остальных? Двигатель ВАЗ 11194, расточенный под поршни 79 мм. У калиноводов именуемые "Громозековскими".



#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 June 2014 - 01:56

Громозековскими

 там еще не мало кАмешков, лучше на форум к практикам кто этими двИжками занимается, вообще всё зависит от того для каких целей такой двиг собирать, если просто безвтыковый для гражданской рядовой эксплуатации - забей, только все остальное соблюдИ (толщина прокладки, все зазоры) , а если другие цели - то при таком недостаточном знании вопроса я б не советовал первый раз самому не имея надлежащего опыта в одного делать,. опять же вопрос головки? луж? клопов? . соотношение масс шатунов снаряженных на призмах померять, чем питаться будет?(прошива, ограничения, и т.д.), не все здесь просто, по "фото" таких советов никто не даст, разобраться необходимо самому. 

для меня , когда занимался доводкой двигателей 2гр. катастрофа, хотя были моменты - по ночам вставлял чтоб доехать людям от нужды(негде взять ночью) б.у. поршни с помойки с разновесом в 5,4 гр и даже один раз 7 гр. двигатели после этого прошли многим больше 50000км после этого....

я ни разу сам не пользовался "громозеком", но они ж вроде как снаряженный блок раньше давали с гарантией, всё остальное от лукавого, поршни нонейм , доводка блока нонейм, весовые характеристики КШМ нонейм, странно, одни поршни от них....


Сообщение отредактировал А6422: 06 June 2014 - 02:00


#11 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 06 June 2014 - 08:05

Есть у меня "Олимпус", лет 20 пользуюсь. Каких-то жестких методик  не знаю. Каждый раз что-то другое возникает. Просто "нужно уметь видеть". Видно состояние клапанов, тарелок, стенок цилиндров. Нагар на поршнях тоже может подсказать состояние. Однажды по следам масла на стенках цилиндра было выявлено разрушение переборки между 1-м и 2-м кольцами на поршне. Про оценку состояния ГРМ даже говорить не удобно.

Но надо "набить глаз"... 



#12 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 06 June 2014 - 09:39

Нагар на поршнях тоже может подсказать состояние.
И далее лечить без вскрытия?

Однажды по следам масла на стенках цилиндра было выявлено разрушение переборки между 1-м и 2-м кольцами на поршне.
И что это дало практически?

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25





Яндекс.Метрика